Cо сборочных конвейеров АВТОВАЗа уберут 3200 человек

К концу года на сборочном конвейере АВТОВАЗа должны остаться 7800 работников из нынешних 11000. Об этом было заявлено 4 февраля на совещании ТОП-500 в вазовской высотке. Были предприняты беспрецедентные меры по предотвращению проноса любой цифровой техники, способной вести аудиозапись. Однако запись была все же сделана и утекла на портал "Русский автомобиль".


Судьба 3200 не востребованных на конвейере сборщиков туманна. Правда, их, как следует из предлагаемого фрагмента аудиозаписи, пообещали не увольнять. «Они будут заниматься теми работами, которые мы для них определим, социальными работами»,- отметил Николай Строков, вице-президент по производству.

Самые острые темы последних дней — увольнение Матушковой, очередное перетряхивание пресс-центра — не поднимались.
Поделиться:

8 комментариев

guest
Несмотря на драму людей (семей) по поводу сокращений, на всех заводах ведущих брендов численность рабочих едва 10 тысяч превышает. В юности куча знакомых и одноклассников там работали, и за вечерним пивом рассказов понаслушался о заводском бардаке (барделе), что вообще не понимал, как при таких работниках эти тачки ездить могут. Пол завода пило-кололось, и почти столько же воровало. Некоторые из рассказчиков кстати тоже судимости отхватили.
Alexei_Napylov
Несмотря на драму людей (семей) по поводу сокращений, на всех заводах ведущих брендов численность рабочих едва 10 тысяч превышает.
Тут не все так просто. Завод может быть полного цикла, а может заводом считаться только сборочное производство, а все остальные — смежники-поставщики, другие юридические лица.
guest
При чем тут полный или не полный цикл?
Речь о сборочном конвейере, а не о снабжающих производствах.

На большинстве автосборок на 1 пост конвейера приходится 2, (на сложных станциях) 4 человека, (очень редко) 6 человек.

На ВАЗовских конвейерах (я про сборку) около 200 постов.
Дальше работает простая математика.
Итого 800 человек на смену (примерно столько же работает на местном GM).
Конвейеров в нас 3.
Если брать max на 3 смены - выходим на 7200.

Плюс сварка/окраска - там людей сильно меньше надо.

Таким образом, выходим почти на обозначенное количество.

Но я считал только работников СКП, без логистов, водителей, секретарш и уборщиц


Это данные только по сборке.
Если брать весь комплекс
guest
Да не силен я в производстве, но здесь момент диверсификации экономики. Огромный риск, когда город зациклен по сути на одном гиганте. На тоазе чуть проще, не смотря с бесконечными войнушками- его продукт эксклюзив (удобрения,химикаты) и европа без них никак....а автопром наш- не ахти какой качественный, да уже и не дешевый. Насколько я помню 110 тысяч в свое время зависело от ваза,умножаем на три (семьи) пол города по сути. Зачем так и дальше рисковать?
Korney
Мне интересно а с какого стола сейчас кормится профсоюз. Карагинская мафия имела обычные расчетные листки как и весь линейный персонал и в совете директоров он представлял интересы работодателя. Типа как сейчас Песков — «говорящая голова Путина» он имел те же фунции у предыдущих директоров. Правильно комментировать ситуацию. По текущей ситуации видно, что профсоюз как был в том месте, так и остался. Он ничего не может, не хочет и не делает. Даже самое безобидное, организовать людей против повышения платы за проезд. По существу то же придаток, который Андерсон получил по наследству. Если его нет, то зачем туда платить, а если он есть, то может начать с него? Андерсен, зачем тебе карманный профсоюз, зачем тебе карманные советники — начни с них и людей, занятых делом трогать не придется.
guest
Такой профсоюз Андерссону нужен,с его помощью можно контролировать людей и их настроения,гасить или нейтрализовать конфликтные ситуации. КПРФ так же гасил как мог протесты по "ПЛАТОНу",помогая своему работодателю. Кормится профсоюз из 3-х источников: взносы,содержание со стороны работодателя и прибыль коммерческой деятельности(ложная база).
moydodyr
Убрать нужно 3201 чедовека, при условии что 3201-м будетКарлссон и фрекен Бок Андерсон и, ну вы поняли…
guest
на заводах конкурентов действительно штат намного меньше. Хэндай под Питером при той же мощности около 2 тысяч человек имеет, если не ошибаюсь. Другое дело что проводить политику модернизации нужно плавно и создавать новые рабочие места вы городе. но это уже не к Автовазу