Обращение к депутатам №1

Вот такое обращение я направила сегодня каждому из перечисленных депутатов Самарской губернской думы. Хотелось бы получить от них ответы по организации с их стороны принятия решения по обозначенным вопросам, очень важным для нас, собственников МКД.


Депутатам Самарской губернской думы

Маряхину Михаилу Ивановичу,
Ренцу Николаю Альфредовичу,
Дроботову Александру Николаевичу,
Першину Андрею Александровичу,
Дуцеву Владимиру Ивановичу,
Минчуку Виталию Сергеевичу,
Попову Виктору Михайловичу,
Филатову Степану Николаевичу

от Золотарёвой Татьяны Павловны,
прож. г.Тольятти, бульвар Космонавтов, дом…кв… тел… (в личных обращениях указаны)

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые депутаты!

В настоящее время у всех на устах проблема платежей за капремонт. Очень многие жители, да чего там, — подавляющее большинство — не платят навязанные им взносы, похожие больше на оброк для «того дяди».

При этом все, я подчёркиваю, — все жители понимают необходимость проведения капитальных работ в МКД и согласны оплачивать взносы на ремонт конкретно СВОЕГО дома, то есть на спецсчёт.

Однако в настоящее время сложились условия, препятствующие осуществлению этого желания жителей накапливать средства на оплату работ капитального характера своего МКД на спецсчёте.

А именно:

— установлен слишком большой период перехода от общего котла на спецсчёт (1,5 года!) Для сравнения: по Москве этот период установлен в 3 месяца;

— регоператор не разрешает открыть спецсчёт при наличии долгов у МКД, а люди категорически отказываются платить «тому дяде» и накопили большие долги, которые не смогут быстро погасить даже ради получения разрешения на открытие спецсчёта, потому что 5-7 тысяч у них просто нет.

Возник замкнутый круг.

Но, допустим, спецсчёт для МКД открыт. А вот воспользоваться спецсчётом жители смогут только через полтора года! И все эти полтора года нужно будет продолжать платить взносы в общий котёл регоператору и при этом оплачивать ведение пустого счёта банку!

Никому из жителей-собственников МКД такие условия конечно же не нравятся, люди открыто смеются над их абсурдностью и платить регоператору не хотят.
Не правда ли, интересные условия создало нам правительство совместно с Вами, уважаемые депутаты?

Такими интересными условия для собственников были созданы изначально: при принятии закона о капремонте мы не только не успели, но просто НЕ МОГЛИ принять решение о накоплении средств на капремонт на специальном счёте МКД потому что дом находится на управлении управляющей компании, а им в то время не было разрешено быть владельцами спецсчёта МКД, такая возможность появилась у УК лишь недавно.

И нас автоматически, без нашего согласия, принудили оплачивать взносы «в общий котёл» регоператора.

Уважаемые депутаты, сейчас очень непростое время для всей страны и для каждого жителя в отдельности. Люди экономят на всём, чтобы прожить. Однако все прекрасно понимают, что оплачивать капремонт своего дома нужно. Но все согласны оплачивать ТОЛЬКО на спецсчёт своего МКД. А при действующих условиях это просто невозможно осуществить.

В создавшейся ситуации, в целях предоставления возможности собственникам скорее начать оплачивать взносы на капремонт своего дома, НЕОХОДИМО:

1) Губернской думе срочно принять решение о снижении срока перехода способа накопления средств на капремонт от общего котла на спецсчёт МКД с полутора лет до одного-трёх месяцев (по примеру Москвы);

2) Обязать регоператора не чинить препятствия по открытию спецсчёта многоквартирным домам, имеющим задолженность по взносам регоператору.

3) При наличии протокола собрания МКД с решением об открытии спецсчёта снять функцию контроля по накоплениям МКД с регоператора и передать эту функцию владельцу спецсчёта. (А собственники сами будут регулировать порядок и сроки погашения долгов и даже увеличение размера взноса на спецсчёт своего МКД в целях скорейшего накопления необходимой суммы на конкретный вид работ).

Просим Вас инициировать принятие Губернской Думой данного решения.

Мы, собственники МКД, очень надеемся на понимание и ждём скорейшего положительного решения вопросов, изложенных в обращении. В конечном итоге от их решения зависит отношение граждан к сентябрьским выборам.

Золотарёва Татьяна Павловна, председатель совета МКД.
5.04.2016г.

ВНИМАНИЕ!
О реагировании тольяттинских депутатов на моё обращения читайте здесь: tltpravda.ru/blog/main/14719.html
и здесь: tltpravda.ru/blog/political_economy/14749.html
Поделиться:

90 комментариев

ztp2508
Думаю, всем интересно здесь услышать ответы наших уважаемых депутатов.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 13:43
Alexei_Napylov
Должен отметить, что Татьяна Павловна также разослала этот текст всем вышеупомянутым депутатам по адресам электронной почты, указанным на сайте Самарской губдумы. Понятно, по закону реагировать на простое электронное письмо депутат не обязан. Хотя с моральной точки зрения должен. Посмотрим.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 13:58
ztp2508
К сожалению, не доставлено письмо с обращением Попову В.М., почта пишет: «не удаётся доставить». Ищу причину, пытаюсь дозвониться по контактным телефонам, указанным на сайте губ.думы. Никто не отвечает :(
ztp2508
Ищу причину, пытаюсь дозвониться
А ведь нашла причину. Ошибка в адресе электронной почты Попова В.М.
На сайте губ.думы указан адрес PopovMV@samgd.ru, а он же не MV, а VM.
Исправила, попробовала отправить, — получилось)
samgd.ru/deputies_list/x2639/about/
Комментарий отредактирован: 6 апреля 2016, 11:46
number5
по закону реагировать на простое электронное письмо депутат не обязан.
Чего это? Если электронка депутата не его личная, в письме указаны реквизиты отправителя, то обязан реагировать. По крайней мере ответить. У нас же электронный документооборот типа узаконен.
ztp2508
Номер5, Вы моё обращение поддерживаете?
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 19:17
number5
Вас поддержу. А обращение — надо тему изучать.
ztp2508
Я специально в обращении всё разжевала, чтобы даже тем депутатам, которые не в теме, понятно стало)
Комментарий отредактирован: 6 апреля 2016, 08:08
number5
Я специально в обращении всё разжевала
Ну Вы же не сотрудник СПС «Гарант» или «Консультант+». Можете в чем-то и ошибаться, можете не знать какого-то действующего норматива, противоречащего изложенному Вами.
К примеру такой пункт:
потому что 5-7 тысяч у них просто нет.
ОСАГО сейчас 7-8 тысяч руб. и никого не интересует, что их нет. Нет денег — продавай имущество, съезжай на менее дорогое. Рыночные отношения, итить их.
ztp2508
7-8 тысяч руб. и никого не интересует, что их нет
Если люди отказывались платить в общий котёл ежемесячно по 300-400 рублей, потому что жалко отдавать деньги неизвестно какому дяде, при этом осознавать, что эти деньги к ним могут не вернуться в виде ремонта своего дома, а раствориться где-то там, то сейчас 5-7 тысяч и подавно жалко отрывать от тощего семейного бюджета. Как не платили на ремонт чужих домов и на покупки двухмиллионных ленд-роверов и миллионных зарплат чужим дядям, так и не будут платить.
number5
Я не для дискусса, а для примера привел, что есть к чему придраться в обращении. Было бы (не)желание. )
ztp2508
Алексей, Вы моё обращение поддерживаете?
ztp2508
Только что поступил звонок от помощника депутата Дроботова А.Н. Который сначала было пытался мне разъяснить, что Александр Николаевич депутат не по моему избирательному округу, а его округ вообще в Центральном районе. И ещё про комитеты по направлением, что данное обращение нужно было направить в комитет по ЖКХ… Пришлось пояснить помощнику, что я специально направила обращение всем восьмерым депутатам от Тольятти, так как вопрос этот касается не только жителей Автозаводского района и уж точно не только 15-го квартала, а всех собственников многоквартирных домов города и области. А депутаты пусть сами передадут обращение в нужный комитет. Но главное — пусть проявят инициативу в решении данного вопроса.
mihail
Они еще не поняли с кем связались. Татьяна Павловна их раздавит ))
Татьяна Павловна, если Вам нужна какая-то помощь — обращайтесь.
ztp2508
Я вот что думаю. Было бы неплохо, если все на сайте выскажут своё отношение к моему обращению. Хотя бы одним словом: «Поддерживаю». Михаил, Вы как? Поддерживаете?
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 19:15
mihail
Да, я же написал, что если Вам нужна будет помощь, то я к Вашим услугам, Татьяна Павловна.
ztp2508
Спасибо, Михаил.
mihail
А у нас сегодня было собрание. Правда я проспал. Вот сейчас пошел мусор выносить, встретил старшую по дому и по подъезду. Они говорят, вот нам выделили на будущий год 10 мил на ремонт внутренних сетей. Надо подписать, что на ремонт согласны. Я говорю, так мы не платим за капремонт. Они говорят, так никто не платит, раз выделили — грех отказываться. А потом будет дополнительное собрание по смете и подрядчикам. Я подписал. У нас хорошие старшие по дому, да и дом в целом хороший. Я правильно сделал, Татьяна Павловна?
ztp2508
Конечно правильно. При надлежащем контроле со стороны старших ремонт может быть сделан нормально) Ваши подписи нужны обязательно. А если ремонт будет вам сделан, и сделан хорошо, то придётся все денежки вам заплатить)
Вообще тем домам, кому повезло и кому будет сделан ремонт в ближайшие годы, платить взносы нужно обязательно. Я считаю.
mihail
Вот и я говорю, что как сделают — нет проблем, оплатим. Сначала работа — потом деньги. Главное, чтобы нас в будущем году без отопления не оставили. А Ваше обращение я поддерживаю. Все правильно.
Casper
Поддерживаем-с мадам! =)
ztp2508
Отлично, Каспер! )
iowa
Подскажите, есть ли аналог платежей за капремонт во всем остальном мире? Как у них решается проблема ремонта многоквартирных домов, кто в курсе?
ztp2508
Как проводится капитальный ремонт в других странах Your text to link...
В большинстве стран Европы вопросами капремонта занимаются только собственники жилья. Они поручают обслуживание домов управляющим компаниям — частным фирмам с опытом и соответствующими компетенциями.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 14:40
iowa
Почти все работы, которые нам положены по капремонту мне не нужны — все новое. Почему я должен оплачивать унитаз, батареи и трубы соседям?
ztp2508
Почему я должен оплачивать батареи и трубы соседям?
Действительно. Почему? Мы согласия на это не давали, договоров не подписывали.
Такой практики «общака» нет нигде ни у кого.
ЗЫ. Кроме унитаза. За него Вы платить будете сами. Это Ваша личная собственность)
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 14:53
pofig
вы не путайте практику и теорию)
ztp2508
Вы моё обращение поддерживаете?
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 19:16
Nonstop
унитаз — это не капремонт
капремонт — это, в основном места общего пользования и общие коммуникации
pofig
)))))))) а у меня в округе первым делом на улице туалеты появляются горкой около подъездов))))
потом батареи отопления вывозятся…
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 14:57
pofig
А вот здесь поддержу топикстартера, да обращения нужны, толку будет ноль… но если(а этого не будет от слова никогда), каждый начнет задавать и пытаться добится чего-то, то начнет понимать что система гнилая и надо чтото делать… вот когда хотябы 50, да хрен с ним 20 процентов населения будет активным, тогда в этой стране возможно наведение порядка… а сейчас когда и 5 процентов активных нет, все впустую…
И да предлагаю делать ставки…
я за то что ТП будет в пролете, т.е. ей напишут отписки…
ztp2508
ТП будет в пролете, т.е. ей напишут отписки…
В конечном итоге от их решения зависит отношение граждан к сентябрьским выборам.
pofig
именно ваше решение, не более… у меня отношение уже отметило 15 летие… и оно уже не поменяется скорее всего никогда
Vyrvipup
Вопрос от Васи Пупкина.Вот вы не платили в ФКР, игнорировали Закок, а я, законопослушный гражданин, ежемесячно платил по квитанции. И теперь вы все в белом, а я в убытке? Куда пойдут мои деньги? Или добивайтесь возврата моих денег, или освобождайте меня от уплаты в созданный вами счёт. Вы раз в два года будете менять счета, а я должен страдать?
Лично я Васю понимаю, пострадал за соблюдение Закона.
pofig
вопрос то в чем?
За вас кто-то должен решить вашу проблему? ну у нас во-первых это не принято… как там в песне-лох это судьба… ну а во-вторых… вообщем как и в третьих…
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 15:04
Vyrvipup
Вася Пупкин отвечает Ах, так это моя проблема? Тогда я как соблюдал Закон, так и буду соблюдать. Никуда переходить не буду. С чего это я свои деньги кому то дарить буду? Вы не платили, вот и организовывайтесь. А я живу согласно Закона, а не так — мне нравится или не нравится.
pofig
да ради бога… я не в первых и не вовторых… я вообще против… но я не жужу и просто молчу и никому не плачу
Vyrvipup
но я не жужу и просто молчу и никому не плачу
ФКР возник не сам по себе, а с подачи государства. А уж государство, при желании, всегда найдёт способ заставить вас заплатить.
Сегодня нельзя продать квартиру, если у вас долги по капремонту. Если только покупатель не захочет повесить долг на себя. А завтра, вполне возможно, вам справку о составе семьи не дадут, если не предоставите справку об отсутствии долга за капремонт. Не удивлюсь, если так будет. Но… это возможно только после выборов.
ЗЫ. В выборах не участвую, так как веры нет ни настоящим, ни будущим, ни прошлым депутатам.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 15:21
ztp2508
Философский вопрос. Интересно: вот если народ обидится на всё «хорошее» и не пойдёт голосовать раз, потом второй… В результате выборы «состоятся?» )
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 15:23
Vyrvipup
В результате, раз население не принимает активного участия, беру управление на себя. Назначаю губернаторов и даю им полномочия назначать градоначальников.
Nonstop
А завтра, вполне возможно, вам справку о составе семьи не дадут, если не предоставите справку об отсутствии долга за капремонт
есть простой, но довольно тягомотный способ это обойти: оспорить действия специалиста паспортного стола управляшки в суде. Если б каждый так делал — им проще было бы справку выдать, чем по судам таскаться.
Vyrvipup
Лена. А это инициатива работника паспортного стола справку требовать? Или ей должностной инструкцией прописано? А руководитель, поставивший подпись под инструкцией, сам это придумал, или у него тоже есть руководитель?
Бодался телёнок с дубом.
pofig
по хорошему прокуроры должны… но они ни кому не должны… поэтому как всегда просто кладем на всЁ
solnce
оспорить действия специалиста паспортного стола управляшки в суде.Если б каждый так делал — им проще было бы справку выдать, чем по судам таскаться.
А нам было проще оплатить задолженность по кап. ремонту. Рынок жилья стоит и тратить время на суды, когда у тебя квартиру в ипотеку берут, как-то не вариант.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 17:24
ztp2508
Елена, Вы моё обращение поддерживаете?
solnce
Поддерживаю, Татьяна Павловна). Если надо проголосовать за обращение, петицию — я с радостью).
ztp2508
Хорошо. Вот вам петиция — голосуйте.
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 20:30
pofig
)))))))) и на каком этапе будет тормоз? продается все… и с долгами коммунальными и со всем остальным тоже и не надо на себя брать ничего… б… сколко дуболомства…
Коммунальные платежи и имущество связаны посредственно… коммунальные платежи не передаются с имуществом если это специально не оговорено…
ztp2508
Сейчас: при открытии спецсчёта поступившие от жителей данного МКД средства через полтора года регоператор переведёт на спецсчёт МКД.
ЗЫ. Если через полтора года у регоператора эти деньги останутся)))
Vyrvipup
Думаю Васю Пупкина этот ответ устроит. Его деньги не пропадут. Более тога, на протяжении какого-то времени он не будет платить в новый счёт, так как уже оплатил авансом.
Вот вам и ответ, почему они запросили полтора года. За 1,5 года процентов набежит не на один внедорожник для руководства.
ztp2508
Анатолий Васильевич, обращение поддерживаете?
Vyrvipup
Татьяна Павловна. Я все Ваше топики поддерживаю, если это не копипаста с АиФ, гарант и т. д. То есть, если это Ваше. Точно так же и это Ваше начинание — ЗА.
Хотя уверен, ответят Вам далеко не все депутаты — раз; делать они ничего не будут — два; сделать они могут мало чего — три. Уж больно большие деньги здесь замешаны, а они люди подневольные. Вспомните плач Ярославны бывшего депутата, как он вынужден был голосовать за антинародный закон. Мыши давились, плакали, но жрали кактус Это всё игры в демократию
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 20:29
ztp2508
Я надеюсь на Михаила Маряхина. Он как раз выступал против принятия дурацкого закона по капремонту. А сейчас он в комитете по ЖКХ. Вот 13-го встречаюсь с ним в их офисе в 10 квартале.
Anatoliy
Вася Пупкин пусть не беспокоится. Изменение способа формирования фонда капремонта не освобождает от обязанности внесения гражданами взносов за какой-либо период. В соответствии с ЖК РФ, кто не платил взносы региональному оператору, при открытии специального счета обязан будет внести задолженность по ним на специальный счет.
pofig
срок три года никто не отменял… плюс срок на оспаривание не платежа… у налоговой напрмер есть только полгода на подачу заявления, срок невозобновляемый… через три года долг списывается…
Anatoliy
Конечно, срок исковой давности никто не отменял.
Anatoliy
Инициатива Татьяны Павловны правильная. Снизить срок перехода со счета регионального оператора на специальный счет, без сомнения, необходимо. Это приведет к увеличению количества граждан, уплачивающих взносы, что должно быть выгодно и власти — не нужно будет требовать внесения взносов в судебном порядке.
ztp2508
21 марта состоится заседание комитета по ЖКХ, членом которого является наш тольяттинский депутат Михаил Маряхин.
Vyrvipup
21 марта состоится
????
ztp2508
Мне позвонила помощница Михаила Маряхина и пригласила на встречу с ним в следующую среду, 13-го). Что-то мне подсказывает, что моё обращение даст положительный результат)
Схожу 13-го конечно. И не одна)
Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 16:16
Vyrvipup
21 марта состоится
21 марта состоялось 15 дней назад
ztp2508
Ошиблась. Думала это в плане, а это уже в истории)
Дата взята здесь samgd.ru/committee_list/x424/about/membership/
guest
Передача средств ФКР в УК (это, как правило - ООО с уставником в полторы сотки баксов) - профанация, самообман или вообще - надежда на соучастие (в распиле). Таково мнение авторитетного эксперта - третьего поросёнка по имени "НахНах". Остальные - НифНиф и НуфНуф - ещё думают.
ztp2508
Три поросёнка заблуждаются или вообще не в теме. На самом деле УК всего лишь будет владельцем спецсчёта, а распоряжаться средствами на нём она будет исключительно по согласованию с предс.Совета МКД. И только на оплату капитальных работ. И никак не иначе.
guest
Ну, во первых: у нас если таковой и появится (председатель) что - вряд ли, то будет он на зарплате в УК (как сейчас - старшие по дому и по подъездам). Цену этим людям я знаю: они не рассчитались даже по ипотеке за квартиры, в которых живут. Приложу все силы для блокирования их дальнейших попыток "войти в рынок". С уважением - Тапко Котякович М.
ztp2508
В том, что у вас такие старшие, виноваты в этом вы сами, Тапко Котякович М. Таких вы сами себе выбрали)

Комментарий отредактирован: 5 апреля 2016, 20:11
guest
Несколько раз "прокатил" с подписным листом - мне в морду посмеялис, по холке потрепали, сказали - "кворум им нафик не нужен"... Да что уж там - у нас председатель ТОСа уж лет 15 - одна и та же. На вопрос: когда выборы (были, будут, где подписной лист) багровеет, трясёт "халой" и грозится в "ЕР" и среди членов органов. На "ксиву" (заслуженного члена кошачьего органа) реагирует убеганием. Как моя подруга в марте от соседского кота...
ztp2508
у нас председатель ТОСа уж лет 15
Вы хотели сказать ТСЖ?
guest
Никак нет. Именно ТОС (дама с Сергеем "Тевисом" А. дружит). А по поводу ТСЖ жильцы были на редкость единогласны: позвали уже упоминавшегося эксперта "НахНах": он организаторов до дверей и проводил. Там семейка безработных вместе с хозяином "Департамента ООО" (скажем так) бизнИс замутить пыталась. Самая вежливая фраза на "выборах": "Вы вообще кто такие? Нах!Нах!.." В доме большинство квартир - сдаётся. Никому лишние хлопоты не нужны. А я - устал.
ztp2508
А я — устал
Я — тоже) Но понимаю: если не я, то значит никто)))
Zimuschka
Может хоть перед выборами что-то сдвинется…
ztp2508
Здравый смысл мне подсказывает, что обязательно сдвинется)))
Zimuschka
Я только вчера всерьез заинтересовалась вопросом капремонта. В частности переходом на спецсчет. Вы как нельзя кстати. Буду с интересом следить за развитием событий. Удачи Вам в этом нелегком деле!
Alexei_Napylov
Не факт. Проявлять активность кандидаты-депутаты, безусловно, будут. Но вряд ли до сентября примут какие-либо прорывные решения на уровне хотя бы области. А потом выборы пройдут.
ztp2508
Но вряд ли до сентября примут какие-либо прорывные решения на уровне хотя бы области.
Грустный прогноз :-(
Нет уж, попросим депутатов решать обозначенные вопросы срочно-немедленно, до сентября, и непременно положительно!
ИМЕННО ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ДАННЫХ НАСУЩНЫХ ВОПРОСОВ ЗАВИСИТ КАК НАРОД ОТНЕСЁТСЯ К ВЫБОРАМ. За кого пойдёт голосовать и пойдёт ли вообще)
mihail
Татьяна Павловна, я бы Вам посоветовал, когда будете встречаться с Маряхиным (или еще с кем из депутатов) обязательно выяснить причину, по чьей именно инициативе срок перехода установлен 1,5 года. Мне сдается, что это исходит от губернатора, а не от депутатов.
Потому что в Москве — это инициатива правительства Москвы, а не депутатов. Также и в других регионах.
ztp2508
Мне и самой это интересно)
13-го если встреча с Маряхиным состоится, то обязательно выясню.
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 20:50
mihail
Нужно понять истинную мотивацию Меркушкина в затягивании.
dop-slon
Как мне кажется ответ лежит на поверхности! А что тут не понятного!? Когда у нас ЧМ по футболу? В 2018г! Когда все должно быть готово? Правильно к концу 2017г! В Самаре игры будут? Да! А в Самаре в божеский вид центральные улицы привести надо? Да! Вот со всей области и собираем на покраску домов вокруг спортивных арен и гостиниц, где будут проживать футболисты и болельщики!
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 21:37
OMG1
Ульяновск например )
ztp2508
В Ульяновске срок перехода на спецсчёт снизили до 6 месяцев!
Всё равно это много. Нужно сделать одинаково: 1 месяц — как и переход от спецсчёта в общий котёл.
OMG1
Хех. )) Вы завтра услышите в знакомых интонациях ответ на свой вопрос. ) Вопрос простой и ответ простым будет на самом деле. ))) Предположим, что «собственность, ответственность, контроль, права, обязанности, тсж» ))
ztp2508
Помощник депутата Васильева Валерий Трубин (пишущий под ником сил) на соседнем ресурсе радостно сообщил об успехах регоператора в проведении капремонта домов в Центральном районе.
Он пишет:
региональная программа капитального ремонта третий год подряд уверенно реализуется

А вот на мои вопросы
Пусть депутат Васильев или же его помощник Трубин озвучит адреса домов, где был произведён ремонт и где жители довольны)
А также где купленый на деньги из общего котла «недорогой» Ленд-Ровер. И осветит размер зарплаты бывшего и нынешнего руководителя ФКР.
так и не ответил! )
tlttimes.ru/blog/tribune/114939.html#comment517486
dop-slon
Ваша инициатива очень актуальна для всех, и не только для Тольятти.
Я думаю, что не озвучат! Как мне кажется, эти адреса перекликаются с прописками самих деятелей распределяющих эти средства на ремонт!
dop-slon
Это в лучшем варианте! А в худшем- всё идет на подготовку Самары к ЧМ по футболу в 2018году!
ztp2508
Певица Лолита Милявская, известная своим противостоянием с ЖКХ и поборами за капремонт, прокомментировала решение КС РФ.
«Меня совершенно не убедила формулировка Конституционного суда. Я думаю, что беда в том, что разрушенное образование за 20 лет, вероятно, приводит специалистов, которые не совсем понимают то дело, которым они занимаются», – рассказывает артистка в эфире «Эха Москвы». «Но если говорить о гражданском праве, которое сейчас нарушено…, я общаюсь со многими юристами, которые подтвердили все в один голос, исходя из Гражданского кодекса, что вступление ваше, мое, других людей в фонд является сугубо добровольным. Это фонд. Никто вас обязать по гражданскому праву сюда вступить не может».
Лолита считает, что одной из причин возникновения «дополнительного налога» за капитальный ремонт является именно коррупция в сфере ЖКХ.
«Все, у кого более-менее присутствует ген хищника, они оказываются именно там. Отсюда пошли ТСЖ, отсюда пошел капремонт. Потому что мы с вами живем в такой стране, где ни одно наше с вами право не защищено, ни на что абсолютно. Я с этим сталкиваюсь, вижу людей, которые сталкиваются с этим. Просто есть люди, у которых мозг работает очень точно, и есть связи. Они придумывают схемы. Я считаю, что капремонт – это одна из схем, которая позволит чьим-то родственникам, знакомым, группе лиц, которых потом, лет через 20 назовут коррупционной бригадой или еще как-нибудь… их уже, наверное, не будет в этой стране, они будут жить на наши деньги, которые мы собрали с квадратного метра», – размышляет Лолита.
«Вообще, это идиотизм. 15 рублей с квадратного метра — это не называется налогом? <...>И дальше — если вы посчитаете – пусть не называют это налогом, а я считаю налогом – вырос кадастр — кадастр на жилье, кадастр на землю – зачастую неоправданный. Вот этот капремонт – я его тоже записываю в налог, и, мне кажется, что это является обременением», – заключает певица.
www.online812.ru/2016/04/13/011/
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 21:34
Комментарий был удален