Тольяттинский "Центр Э" спас потенциальную участницу "революции Мальцева" 10-ю сутками ареста?

Так, пресловутый Шепелев написал еще 28 октября:
«Вчера в 22 часа была задержана Ирина Бондаренко [руководитель „Артподготовки“ Мальцева в Тольятти]. Я её сопроводил „блаблакаром“ в Москву. На ГЭС приняли ЦПЭшники. Как потом выяснилось они за нами следят уже две недели. Её арестовали на 10 суток. Просьба к соратником и не равнодушным помочь».
Ирине предъявили довольно формальное обвинение в экстремизме на своей vk-странице. Вчера она должна была уже выйти. Между тем к оказавшимися в Москве судьба может оказаться не столь благосклонной.
Так, сам Мальцев, наблюдавший за «революцией» из безопасной эмиграции, уже «прикидывается валенком».
«Предположим, Юра с Магадана хотел, как они утверждают, поджечь сено, которое находилось у памятника Жукову дней 15 назад. И у него даже нашли якобы бензин. Бензин запрещен? Нет. Сено, которое находилось у памятника Жукову, если бы даже загорелось, какой вред причинило бы кому-нибудь? Никакой. Ущерб минимальный. Это максимально мелкое хулиганство. Что они вменяют человека? [Статью] 205 [УК РФ] — терроризм», — пояснил оппозиционер».
А почему бы ее не вменить? Мальцевцы в преддверии «5.11.2017» более года с каким-то совершенно идиотским задором открыто (!) переписывались на темы о том, кто и как повезет коктейли Молотова, где брать покрышки, чтобы жечь их в стиле украинского Майдана, что делать с захваченным Путиным.
То, что мальцевцев довольно быстро начали «пасти», в частности, прослушивать их телефоны, было сразу понятно. Причем в такой ситуации нельзя обвинить оперативников в нарушении правовых норм — любой суд в любой стране даст санкцию на прослушку в подобной ситуации.
Большинство крутило пальцами у виска и смеялось. А кто-то не смеялся, а с нарастающим удивлением готовился к тому, чтобы оформить сразу много «палок». Потому что «революционные» разговоры такого рода, при желании, легко сводятся к статьям «Терроризм» или «Насильственный захват власти» (через статью УПК о намерении).
В общем, человек из тольяттинского центра «Э», принявший решение «винтить» Бондаренко на ГЭС, не дав доехать до Москвы, заслужил от нее как минимум тортик в благодарность.
Я воспринимал Мальцева не как предводителя движения «Артподготовка», о которой я узнал от прошлой публикации тут Алексея, а как ведущего на Ютубе одноименной передачи. Считаю, что со своей задачей — сбором радикальных элементов и сдачей их властям на перевоспитание, он справился и заслужил повышение в звании. Ни за что не поверю, что Мальцеву и Дурову («ВК») — подозреваемым в совершении уголовных преступлений и находящихся под плотным «колпаком» наших спецслужб, просто так дали покинуть Россию. Один из них выдает нашим разведчикам всю переписку международных террористов, другой сливает так называемых «штурмовиков».
Еще раз повторюсь, что это моя версия, а не секретная информация, добытая из недр спецслужб.
Бунт, — это стихийная, обычно малоорганизованная народная попытка изменения существующего государственного строя, как правило. — неудачная.
Революция, — силовой захват власти, обычно более-менее организованный с участием как народа, так и армии. Довольно часто имеют успех.
Что из трёх пытается сделать Мальцев или есть ещё что то кроме этих трёх…