ГИБДД Тольятти встала на тропу войны с несогласованным газобаллонным оборудованием
Газета сообщает:
Заявление об установке ГБО на транспортное средство можно заполнить на сайте gosuslugi.ru (18+) либо в отделении технадзора ГИБДД Тольятти на ул. Л. Толстого, 39.
— Подъезжайте к нам, мы можем дать вам бланк заявления, памятку с понятной пошаговой инструкцией всей процедуры, — рассказывает Игорь Русяев, представитель отделения технического надзора городской ГИБДД. — Если вкратце, она следующая. Вы заполняете бланк заявления, к нему прикладываете свидетельство владельца ТС (копию); если представитель юридического лица, то доверенность, регистрационные документы — ПТС (копию). После этого вы делаете заключение предварительной технической экспертизы.
В Тольятти есть несколько организаций, предоставляющих такую услугу, список мы можем дать. Услуга ориентировочно стоит 2,5-3,5 тысячи рублей. С этим заключением на руках вы едете к нам, и мы делаем осмотр транспортного средства, проверяя узлы, агрегаты и заключая, что это то самое транспортное средство. Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства подписывается, и с ним гражданин может смело идти в компанию по установке ГБО.
После установки ГБО с документами — декларацией и протоколом о выполненных работах — человек оплачивает госпошлину в размере 800 рублей, делает карту диагностики с отметкой о том, что установлена система питания «газ-бензин». Приезжает к нам, мы делаем осмотр, забираем заявление и отправляем в Самару. В Самаре его подписывают, нам приходит по почте свидетельство о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. После этого гражданин обращается в РЭО, где ему делают отметку о том, что внесены изменения в конструкцию транспортного средства — ГБО, система питания «газ-бензин».
По словам Русяева, при желании всю процедуру можно пройти за неделю-две, а есть товарищи, которые проходят ее месяцами и даже годами. Как сообщили Госавтоинспекции, не имеет значения, куда выходит заправочный клапан ГБО, лишь бы это отвечало требованиям ГОСТ. Есть на автомобиле ГБО или нет, инспектор может понять без труда, заявляют в ГИБДД.
По этому в папке с документами в каждом машине у нас лежит эта заветная бумажка.
Только что посмотрел на Дискавери, как эти уроды-американоевропейцы восстанавливают из хлама раритеты, а то и вовсе непонятно что, потом едут в их государственные технические центы стандартизации, за 15 минут проводят экспертизу и получают разрешение на легализацию транспортного центра.
А у нас: 3000 туда, 800 сюда, потом ожидание до одного месяца!
Но главное — походы по ГИБДД и дополнительные расходы не гарантируют вам защиту от этого!
Или наличие ГБО определяется визуально по едущей машине, так что, при отмашке, будут тормозить каждый день?
Для полноты нужно документы слать в Москву через Петрозаводск, например. Видимо, совсем херово с деньгами стало у родного государства.
Получается, единственная разница — каждый раз капчу вводить? )
А на данный момент, BUM прав: проще штраф заплатить( дешевле будет). Так как осмотр нужен только при регистрации авто в гаи или на ТО.
Проблема в этом:
Так вот, есть такое Постановление Правительства РФ от 11.10.1994 N 1158 (ред. от 07.06.2002, с изм. от 24.02.2009) «О порядке учета, хранения и использования средств цветного копирования в Российской Федерации» (вместе с «Правилами учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования (оперативной полиграфии, копировально-множительной техники, капельно-струйных принтеров)»)
Сдается мне, подобная судьба ждет и ГБОшный ажиотаж. Спишем это на весеннее обострение.