Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
В Самарской области недавно начали выдавать автомобильные госномера серии 763. Предыдущие серии, 63 и 163, уже полностью «забиты» — в 2017 году некоторое время выдавались даже крымские номера с серией 82. В Тольятти, пишет «Площадь свободы», 763-и номера появятся со следующей недели.
Сегодня, 8 ноября, в России вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков. Теперь кольцо — всегда главная дорога. Тольяттинцам переучиваться не надо. Как минимум с 1980-х годов столичные и прочие иногородние журналисты регулярно отмечали удивлявшее их тольяттинское правило о «главном кольце».
Просмотрел и не смог не перепостить. То, что творилось на улицах Сан-Франциско 1906 году, сейчас происходит на улицах Тольятти. Те же таксисты, газелисты и пешеходы, выпрыгивающие без колес.
20 октября в России вступил в силу новый Административный регламент МВД РФ по надзору за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения. Задолго до этой даты в соцсетях закипело возмущение: в регламенте не прописывалось разрешение снимать сотрудников ГИБДД на камеру. Впрочем, утверждают в самой инспекции, соответствующее право и так дано конституцией, то есть дополнительно упоминать в регламенте его не нужно. Однако снимающим не стоит «лезть на рожон».
2 года назад Сергей Андреев, тогда еще мэр, обещал: 2017 год Тольятти будет заканчивать с новой дорожной сетью за Московским проспектом. Судя по всему, построить их к Новому году уже не успеют. Главная проблема, на которую ссылаются городские власти — земельный вопрос. Год назад было объявлено о готовящемся официальном процессе изъятия земель, и к 1 ноября нынешнего, 2017 года, администрация должна закончить оценку этих самых земель, после чего приступить к их выкупу. Тем не менее, пока заявления чиновников далеки от оптимизма.
В Тольятти есть велоактивисты, пытающиеся вроде бы адекватно выступать за создание велоинфраструктуры и вообще пропагандирующие некое «велодвижение». Однако беспристрастная практика показывает: типичный тольяттинский велосипедист не таков. Типичный тольяттинский велосипедист — оборзевшее хамло, которое нарушает ПДД, носится по тротуарам на автомобильных скоростях, не уважает пешеходов и не интересуется их безопасностью. Повтороюсь: это типичный велосипедист, а не редкий отщепенец «в целом благородного велосипедного племени».
Участок улицы 40 лет Победы между Южным шоссе и 70 лет Октября нелегален. Пользоваться им, в теории, нельзя, хотя недавно на него разрешили левый поворот со стороны Центрального района. Все потому, что, как оказалось, участок до сих пор официально не сдан в эксплуатацию. Горстройнадзор еще 28 апреля выдал предписание не допускать эксплуатации дороги.
В Тольятти время от времени случаются трагедии: пешеходы гибнут под колесами автомобилей на «зебрах». Несмотря на то, что вина в таком случае, конечно, лежит на водителе, родственникам погибших не легче. Зачастую трагедии бы не было, смотри пешеход по сторонам прежде, чем ступить на проезжую часть: в конце концов, идиота, превышающего скорость, говорящего по телефону и, возможно, пьющего за рулем лучше пропустить. В связи с этим теперь, обновляя «зебры», на переходах пишут и предупреждающие пешеходов надписи на асфальте.
На портале regulation.gov.ru опубликована новая редакция регламента МВД по надзору за участниками дорожного движения (разработчик — ГИБДД). Одно из ключевых изменений: останавливать машины для проверки документов инспекторы теперь смогут в любом месте на дороге. Пока, по старому регламенту, из соображений безопасности (достаточно вспомнить банду ГТА), водители могут останавливаться лишь на стационарных постах.
С 1 января 2017 года всех страховщиков обязали предоставлять гражданам возможность самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО. Нововведение, поначалу, как отмечали первопроходцы, сыроватое, начало бурно завоевывать популярность. За весь 2016 год в регионе продали 2234 полиса e-ОСАГО, за первое полугодие 2017-го — 72 тысячи.
«Уже с первого августа на пересечении улиц Южное шоссе и 40 лет Победы заработает долгожданный для всех автолюбителей светофор, который разгрузит движение одной из самых оживленных тольяттинских улиц.
Вчера, 17 июля, областное правительство распространило официальный пресс-релиз: Самарская область запускает официальное партнерство с сервисом «Яндекс.Такси». «Яндексу», судя по краткому тексту, дается карт-бланш на обслуживание грядущего футбольного ЧМ-2018. В социальных сетях уже обсуждают, кому именно «занесли» в самарском Белом доме за столь откровенное лоббирование интересов сервиса. Впрочем, никаких доказательств небескорыстного поведения минтранса нет.
Сегодня, 27 июня, АВТОВАЗ официально раскрыл дизайн серийных LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Глава пресс-центра предприятия Сергей Ильинский выложил три фото: две хороших с SW Cross (фото 2 и 3, ниже) и одну плохую с обычной Vesta SW (фото 1).
Необычный автобус возит тольяттинцев по 127-му маршруту. Начинается поездка с того, что водитель Александр Подгорный здоровается: «Добрый день всем вошедшим пассажирам». По пути следования он не просто объявляет остановки, но и комментирует все достопримечательности, находящиеся слева и справа: «Мы проезжаем торговый центр «Апельсин», далее по пути следования находится храм в честь Иоанна Богослова, приход Святой Троицы и детский просветительский центр».
В городе началась очередная серия шоу «Отключат — не отключат» с участием энергетиков (ОАО «ТЭК») и Тольяттинского троллейбусного управления. ТТУ успело задолжать за энергию 8,5 миллиона рублей. Если долги не будут погашены в ближайшие полторы недели, с 4 июля «ТЭК» ограничит питание рогатого транспорта в Автозаводском районе. Причем на выбор имеются два варианта ограничения.
Пользователи службы «Яндекс.Такси», активно пытающейся захватить и тольяттинский рынок, заметили любопытное явление: при заказе поездки через мобильное приложение стоимость варьируется в зависимости от модели телефона. Точных закономерностей пока не выявлено, но в целом, судя по всему, все сводится к следующему: чем дороже гаджет, тем дороже поездка. В самом «Яндекс.Такси» ссылаются на «специальный алгоритм».
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.