"Веста" никогда не вернется на АВТОВАЗ

Директор проекта Lada Vesta Максим Саржин, отвечая на вопросы «Деталей», в очередной раз отверг всяческие домыслы о возможности переноса Lada Vesta на тольяттинский конвейер в том или ином виде. «Таких планов нет, и вопрос даже не рассматривается», — заявил он.
Напомним, что производство перспективного вазовского семейства начался в сентябре 2015 года с запуска «седана» Lada Vesta в Ижевске. Но изначально ставить на производство эту модель планировалось именно в Тольятти. Решение о переносе модели в Ижевск принимал тогдашний президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По имеющимся данным, оно было связано с его стремлением запустить новую модель на несколько месяцев раньше, так как на ижевской площадке к тому времени была запущена новая сборочная линия, которая позволяла наладить выпуск «Весты» несколько быстрее.
Однако данное решение имело и свои минусы, так как большую часть узлов и агрегатов для машины пришлось поставлять из Тольятти. По состоянию на 2016 год в Тольятти производилось до 60% всех деталей модели. Сейчас АВТОВАЗ понемногу локализует производство «Весты» в Ижевске. Так, в этом году к месту ее сборки переместили часть крупной штамповки (капот и двери).
Но многие узлы, включая и двигатель, до сих пор возят из Тольятти (около 600 км), неся при этом затраты на логистике. Месяц назад в Ижевске было запущено серийное производство универсала Lada Vesta SW и кроссовера Lada Vesta SW Cross.
Вторая нитка демонтирована.
Третья нитка — сборка Гранты и Лада4*4 в том числе и длиннобазовой…
1 нитка: ларгус, ниссан альмера, логан, икс-рей
3 нитка: 4х4, 4х4 пятидверная, приора
корпус калины: гранта, калина, датсун
и не надо!
))))))