В Тольятти целенаправленно дискредитируют большие автобусы и троллейбусы?
— Мы постоянно предупреждаем АТП-3 и ТТУ проводить соответствующий мероприятия, которые позволят при низких температурах обеспечить максимальный выход транспорта на линию,- сообщил он журналистам.
Один из сотрудников tltpravda.ru решил проверить, насколько «максимален» этот самый выход транспорта. Для этого был выбран уже полюбившийся нашей редакции маршрут автобуса № 2. Время: примерно 7:20 утра, остановка: 16 квартал, улица 70 лет Октября, напротив «Миндаля». Направление — в сторону Центрального района.
Если верить табличке с расписанием, «двойка» в утренние часы проходит через остановку с интервалом в 5-8 минут. Наш корреспондент так и не выяснил, насколько этот интервал был нарушен. Примерно к 7:45, то есть через 25 минут, он, по его словам, «отморозил ж...» и убежал в тепло.
Что можно сказать по этому поводу? Как только наблюдается хоть немного необычная погода, муниципальный транспорт начинает работать отвратительно. Так было в минувшем декабре после довольно среднего, нисколько не экстремального снегопада.
Характерно и то, что пропадают именно городские маршруты: заводские, везущие жителей Автозаводского района на АВТОВАЗ, едут сплошным потоком без всяких проблем. Видимо, потому, что с АВТОВАЗом мэрия шутить опасается.
А вот всем остальным горожанам в очередной раз преподан урок: нельзя надеяться на автобусы и троллейбусы, маршрутка — твой лучший друг. Складывается впечатление, что это делается специально.
Да и где вообще система глонас которая стоит на каждом муниципальном автобусе, почему нет информации в он-лайн о работе городского пассажирского транспорта, за что там экс депутат Агафонов получает зарплату?
А как погода испортилась — можно и 40 минут прождать без толку.
Ладно, если у тебя просто транспортная карта (не льготная), тогда, сев на маршрутку, потеряешь 7 рублей. Но если у тебя льготная карта (безлимитная), потеряешь все 22.
Забитая маршрутка все же приходила.
«Двойки» не было в принципе. Ни забитой, ни свободной.
Ни там, ни там нельзя быть уверенным в безопасности и качестве доставки из одной точки в другую.
Но городской транспорт явно гробят. И гробят старательно. (((
Ну это смотря с каким городом сравнивать, если с Питером не отвратительно, а идеально (про коммерческий речь только).
Но зато (вместо тепла) в салоне автобуса был предложен другой сервис: реклама по телевизору:
«Стерилизация и кастрация, выезд на дом. Пенсионерам скидки.»
Плохо то, что они непредсказуемы. Вполне могут ходить и примерно по расписанию, а могут и отсутствовать.