Депутат Самарской губдумы пожалел посетивших "Рок над Волгой" бедных и несчастных молодых россиян

Депутат Самарской губернской думы Дмитрий Сивиркин, известный своим крайне негативным отношением к сексуальным меньшинствам, пожалел зрителей фестиваля «Рок над Волгой», не понимающих, что именно они слушали.
«Бедные, несчастные, не знающие немецкого языка молодые россияне! Вместе с «Раммштайн» в преддверии Дня России они вдохновенно пели про влагалище. Кого им подсунули в качестве духовной скрепы?»- задается вопросом Сивиркин.
Дмитрий Сивиркин, фото с сайта versii.com

«СМИ описывают небывалое воодушевление и подъем, с которыми сотни тысяч патриотически настроенных молодых россиян подпевали широко известной песне «Du hast». Текст этой песни является грубым издевательством над таинством венчания в церкви и клятвами, которые дают молодожены. В результате немецкой игры слов традиционный вопрос священника при венчании: «Будешь ли ты, пока смерть не разлучит вас, хранить ей верность все эти дни», — кощунственно звучит, как «Будешь ли ты ей верен до смерти вагины (влагалища)…

Можно продолжить, но противно и печально. Противно, что этот вульгарный и циничный порнобред стал апофеозом, в общем, неплохо задуманного мероприятия. А печально оттого, что мы такие всеядные и разучились понимать, что в блестящей обертке может быть не конфетка, а то, из чего конфетку никогда не сделаешь. Что с нами, такими, будет дальше?»- задается вопросом депутат.
Поделиться:

155 комментариев

mr-Dude
Вместе с «Раммштайн» в преддверии Дня России они вдохновенно пели про влагалище.
это, да! главная причина по которой я перестал посещать концерты зап.артистов! )))))))))
Комментарий отредактирован: 10 июня 2013, 11:33
Dobrovolec
А почему не указан источник?
Комментарий отредактирован: 10 июня 2013, 12:24
Alexei_Napylov
Ссылку на источник не поставил потому, что это те самые люди, которые сперли у меня и фото, и тему про колбасу, изрядно все переврав.
Вместо извинений или хотя бы выплаты гонорара на мои претензии Сергей Красильников ответил наитупейшими «шутками» в фейсбуке.
Комментарий отредактирован: 10 июня 2013, 12:25
__i
«Ночью Отец Фёдор ревел так, что временами заглушал Терек. „Сними-ите меня! Я отдам колбасу!“ ))
mr-Dude
Дмитрий Сивиркин- харизматичный типок! )))))))))
number5
После Пукина-мочильщика сортирного и заугольного буцкальщика нам никакие Рамшты не страшны! :)
WWW
Красивый мужчина!)))
kira
Я не знаю депутата СГД Сивиркина, возможно это положительный и правильный во всех смыслах мужчина и гражданин)) Но я другое хочу сказать, и быть может, это многим не понравится — особенно депутатам, которые в последнее время опошлили и опустили не одну идею, не одно начинание или традиции и прошлое. И все это под благовидным предлогом морального воспитания подрастающего и уже выросшего поколения — запрет советских мультфильмов, запрет курения, сейчас вот Раммштайн им не угодил) Давайте, выносите на заседание ГубДумы — на след. год нефиг выделять денег, а то поют, понимаешь ли, про влагалище, морально разложившаяся молодежь, а не гимн России. И как еще вот эти 700 тыщ. строем не ходят и не пляшут под «сверхморальную» дудку наших законописцев.
Я в детстве втихоря от родителей слушала матные частушки Сектор Газа, чуть постарше также втихоря смотрели порно фильмы — ничего, выросла вполне себе приличным и уважаемым человеком и гражданином) Хватит гайки уже закручивать — кто не получил нужного воспитания в семье, того отсутствием текстов Раммштайна не спасешь) Если г-н Свиркин не отличает стеб от серьезных текстов, то нечего и поучать тогда)
Чего про Ленинград-то в прошлом году не выступал? Они тоже не про одуванчики пели)
Двойные стандарты и делание вида, впрочем как часто)
mihail
Да ты ж оратор похлеще Зумыча. Вот это тебя торкнуло, мать :)
kira
Миш, не оратор я — меня Ангри грешницей после Раммштайна назвал))

А Сивиркин на Дзержинского похож)) Я не смогла не прокомментировать такого персонажа))
mihail
меня Ангри грешницей назвал))
Да подожди ты со всякой ерундой, я полосу из-за тебя переверстываю :)
kira
Побойся Сивиркина, Миша))
mihail
Мы, патриоты, немецкий не знем. И гордимся этим. А вот откуда Сивиркин во всех тонкостях знает немецкий — правоохранительным органам стоило бы разобраться :)
kira
Да, да)) И вообще, не расскажи всем Сивиркин про что поют Раммштайн, так и думали бы все до конца дней своих, что они про цветочки и нежную любовь поют) Открыл, блин, глаза)
Beashen
А Сивиркин на Дзержинского похож)
На Лимонова он похож.
mr-Dude
А Сивиркин на Дзержинского похож)
Н-е-е-е-е-е-е-е, да же близко не валялся! 8-))))))))))))
Dobrovolec
Кира хорошо написала.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Ребята! Я совет вам дам:
Крутите нас без пап и мам,
Чтоб не схватить вам по ушам,
Они такой не любят срам.
Shadow
Давайте, выносите на заседание ГубДумы — на след. год нефиг выделять денег, а то поют, понимаешь ли, про влагалище, морально разложившаяся молодежь, а не гимн России.

Неплохо б и запретить кстати. Хотя б денег не выделять ))
kira
Да все надо запретить) Отнять и поделить)) Пусть лучше по домам сидят, да по подъездам-лавочкам) 1 канал смотрят))
Alan
Кира, минуточку. Мы сейчас говорим не о тайном прослушивании порно-творчества немецких неофашистов, а об их выступлении на крупнейшем российском фестивале. Полмиллиона людей, поклоняющихся культу вагины, на территории, где веками проживал православный народ — это признак полной деградации общества, отсутствия элементарных нравственных границ. Тайно мастурбировать под одеялом и участвовать в публичной оргии — это всё-таки разные вещи.

Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 12:47
Alan
Если Вы считаете тексты Рамштайн стёбом, то не в теме просто. Эти ребята поклоняются культу Калачакры, языческой идеологии, взятой на вооружение Третим Рейхом, допустим.
kira
Да мне плевать, кому они поклоняются)) Хоть Ктулху))
kira
Да, мне нравится их музыка. Пусть я полный деградант, участвующий в публичной оргии)) Пусть я поклоняюсь культу вагины и нравственные границы мои стерты напрочь))) Считайте, что я в этом убедилась, о моралисты, бьющие острым словом в глаз)))
Dobrovolec
Такое ощущение, что те, кто не ездил в этом году на Рок над Волгой вдруг стали ангелами.
kira
Весь мир деграданты) Никто немецкого контекста не понимает и поклоняется культу вагины)) Какие 500 тыщ — на Раммштайн продано билетов по всему миру — это ж большой костер из публичных грешников сотворить можно))))))
Alan
да мне плевать на Ваши нравственные границы, я Вас на праведный путь не наставляю — поклоняйтесь чему хотите. Но не нужно собственную извращенность навязывать большинству, лучше как в детстве с порнушкой — тайно.
kira
Навязываете как раз вы, а я ничего никому не навязываю)))
kira
И про мою извращенность — оставьте свои мысли при себе, не озвучивая) Вы меня в глаза не видели)) Так что потише, Алан, потише с моралью — перестараетесь а то))
Alan
А я и не Вам лично адресовал комментарии, а вступил в спор с вашим мнением, озвученным публично.
kira
А мое мнение существует отдельно от меня? Или не про меня совсем?))

И спорить со мной не надо — я никому ничего не навязываю, вот и вы высказывайте свое мнение безотносительно к моей персоне))
kira
Скопируй себе обязательно, Миша)) Потом можно будет оперировать этим в абсолютно любом диалоге)) Это ж просто счастье в руки само пришло, правда?))
kira
Да такая я, такая))) Вон, у Алана спроси, он подтвердит))
kira
Очень глубоко — не достать)) Субботний фестиваль это подтвердил и публичная оргия поставила на мне точку, как на хорошей девушке))
kira
Особенно про большинство мне понравилось)))
mr-Dude
Да, мне нравится их музыка.
Ну положим так играют уева туча групп и да же интересней! На вскидку — Tool, Korяn. Язык немецкий режет ухо…
kira
А мне и не один Раммштайн во всем мире нравится)) Я очень всеядна))
mr-Dude
Matching Mole?
kira
Не слышала, послушаю — скажу)
mihail
Ангара, вот откуда у Вас, взрослого человека, страсть всех несогласных минусить? Вы разве не понимаете, что оказываете Напылову медвежью услугу? Один ведь останетесь тут свои речи толкать. Напылову это надо? :)
Beashen
Рамштайн — говно и слушают его неадекватные люди, которым наплевать на текст, они заранее согласны со всем, что им в уши надуют, зато есть возможность потрястись в припадке.
DobrihDelMaster
разумеется!
все мы тут говно неадекватное!
один ты д'Артаньян
Beashen
И ты тоже д'Артаньян, но неадекватный и в этом самом.
Shadow
Рамштайн — говно

Соглашусь! Вообще блин позорище, полмиллиона народа приперлось уродов импортных послушать.
Понятно, что в жизни помимо немецких полупедов есть и еще другие нелицеприятные вещи, как коррупция, плохие дороги и прочее. Но если у меня дома кран протекает — это ж не повод членом в окно махать ))
Gertruda
Не повод!))))))))))))Луче кран таки починить)))
Alan
П.зда

Слишком большой, слишком маленький,
Размер всё же имеет значение.
Слишком большой, слишком маленький.
Он мог бы быть немного больше.

Мерседес-Бенц и автострада,
Один еду за границу.
Путешествия, путешествия, еду веселиться,
Хочу лишь удовольствий, без любви.

Еще немного…
Просто маленькая сучка!

У тебя есть п.зда,
У меня есть х.й.
Так в чем проблема?
Давай сделаем это быстро.
Так возьми меня сейчас, пока не поздно.
Жизнь коротка, я не могу ждать.
Возьми меня сейчас, ах ты не знаешь,
Я не могу трахаться в Германии.

Слишком короткий, слишком длинный,
Для всех нет одного размера.
Слишком большой, слишком маленький,
Шлагбаум должен быть поднят.

Прекрасная девушка, хотите больше?
Блицкриг с ружьями из плоти,
Водка в голове, ты — милая невеста,
Вставляю жареную колбаску в твою квашеную капусту.

Еще чуть-чуть…
Будь моей маленькой сучкой!

У тебя есть *****,
У меня есть ***.
Так в чем проблема?
Давай сделаем это быстро.
Так возьми меня сейчас, пока не поздно.
Жизнь коротка, я не могу ждать.
Возьми меня сейчас, ах ты не знаешь,
Я не могу трахаться в Германии.

— Там очень интересная строчка есть I can’t get laid in Germany — Я не могу трахаться в Германии.
Т.е. герой едет за границу, трахать низшую расу. Думаю, посетив Россию, они нашли себе множество неарийских по***шек, раздвинувших ноги перед кумирами.
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 13:20
Alexei_Napylov
Все-таки «Pussy» в английском не имеет столь ярко выраженного нецензурного окраса. На русский правильней перевести относительно «детским» словом «писька».
number5
Оно ВООБЩЕ его не имеет (согласно Оксфордскому словарю английского языка). Англичане в детской литературе его используют. Извращены тут переводчики и их копипастеры, а не поклонники Рамштайна. :)

Когда про пионэров пели никто не возмущался, а спели про «откуда пионеры берутся» сразу плохими стали.
kira
В прошлом году Шнур со своей подружкой пел про то, как она любит внутри себя большой его… (сами поняли что). Тишина была)) Ну а как же — не фашисты же, свои, родные, им можно))
kira
Противно читать, не правда ли?)) Не кажется ли вам, что пропаганда не должна вызывать таких эмоций? Так правда ли это не стёб?))
Alan
Алексей, в контексте творчества данной группы — это именно пи.да, а не писька. Они же не на утренниках выступают.
kira
Откуда такое познание контекстов немецкив текстов?) Для этого язык нужно знать профессионально, на уровне сленгового разговора))
Alan
текст там англо-немецкий, Вы как поклонница, должны знать.
kira
И что?) Простого перевода с помощью гула или другого переводчика недостаточно, чтобы понять контекст)))
Во всем мире слушают, клипы по телевидению показывают, концерты по всему миру дают — не понимают немецкого, дурни, и только Алан контекст понял))
Alan
ну раз «по телевидению показывают», то на это мне возразить нечего.
В телевизоре же не обманут :)
kira
И не надо возражать, кому это интересно-то?)
Alan
Кира, на самом деле, я совершенно спокойно отношусь к любым, даже экстремистским, творческим явлениям. Популярность Раммштайн имеет место быть и это явление нельзя не замечать, как допустим бойню Брейвика или ритуальное самоубийство Веннера перед алтарем Парижского собора. Но неосознанное поклонение, просто потому что «весь мир покупает», для меня неприемлемо.
Я уверен, что Вы чтите память советского народа, наших предков, победивших фашизм, но вместе с этим допускаете возможность массовой пропаганды неофашистской идеологии на нашей земле. Такая непоследовательность в мироощущении граничит с шизофренией. Не принимайте на личный счет, это конкретно Вас касается, а вообще современного общества.
kira
Вы уж совсем все в кучу не валите. Причем здесь память предков-то? Это музыка, прсто музыка — никакой неофашисткой пропаганды она не несет) Лучше уж непоследовательность в мироощущении, чем такая каша в голове, не принимайте тоже близко к сердцу)
Beashen
Бедная, бедная девушка. А на фотографию посмотришь — ангел во плоти. :)
kira
Фотошоп, не верь)) Чудовище я падшее) Пойду в очередной раз поклонюсь культу вагины))
Beashen
Врать большим дядькам не хорошо. :)
kira
Алан подтвердит)
Beashen
Я верю только своим глазам, противная. :)
kira
Вот и я тоже))
Видела Раммштайн свими глазами, слышала своими ушами, ни к какому поклонению вагине они меня за эти дни не притянули)) А меня упорно убеждают в обратном))
Shadow
Интересно, как выглядит алтарь этого культа ))
kira
Присоединяйся к нам, поклонникам Раммштайна, и тебе немедленно откроется сие таинство))
Shadow
Нее, мне нельзя! Можно я просто посмотрю? ))
kira
Нет! В окультизме смотрящим не место!)
Beashen
Унитаз в общественном туалете видели? Вот примерно так и выглядит. :)
kira
Михаил! Мы, поклонники Раммштайн, шоколадки не можем потреблять. Нам бы упороться посильнее, да оргию пожестче — желательно публичную и желательно с кем попало. А эти сладкие ванильные сю-си пуси — наверное, к поклонникам Сережи Лазарева)
kira
Нам поклонникам Раммштайн вообще всё равно, кто в этой группе)
Beashen
Пойду застрелюсь с горя. Делов то. :)
Shadow
Михаил, чего Вы заладили деццкий ясель? Нравится — плюсую, не нравится — минусую, для того и сделано ))
Если вам от того больно и обидно, хорошо, не стану ))
Shadow
Согласен, всем можно минусовать и плюсовать! Скажу им, чтоб не ныли, кто бы это не был ))
Shadow
Всего Вам наилучшего! ))
kira
Достаточно уже раскланиваться)) Где бои без правил?))
Shadow
Мало тебе культа, так еще и боёв охота ))
kira
Деградацию и полное отсутствие нравственных границ не так-то просто утаить))
Beashen
Опосля рамштайна точно убить кого-нибудь хочется, вот личина у неё и взыграла. :)
kira
Да! И вы первая жертва) Сегодня))
Beashen
Да! И вы первая жертва) Сегодня))
Во, блин дела а у меня как на зло валидол кончился. Злая и противная девчонка! :)
kira
оооочеень злая и оооочень противная!))
Beashen
оооочеень злая и оооочень противная!))
Хорош врать-то. Еще раз посмотрел на фотку, даже любовь к поганому рамштайну не смогла испортить эту красоту. :)
kira
Покажи, куда ты там смотришь, Федь?)
WWW
kira
2 часа назад
+1

Покажи, куда ты там смотришь, Федь?)

Чем это люди тут занимаются?!!)))))
Beashen
Покажи, куда ты там смотришь, Федь?)
Нет, это святое. :)
Комментарий отредактирован: 13 июня 2013, 13:46
kira
Ну вот) А я уже с попокорном уселась у монитора)))
Urban_Hero
потправь мне рейтинг и карму перед смртью, Федь!
Beashen
потправь мне рейтинг и карму перед смртью, Федь!
Зачем? Кира меня всё равно не любит. Жизнь не задалась, пойду удавлюсь. :)
kira
Я всех люблю)) без разбору)))
Urban_Hero
не верю!
квартиру на меня перепиши!
Beashen
Я всех люблю)) без разбору))
Это как ещё? :)
Dobrovolec
Пожалуй, не пройду мимо, зря что ли оклеветали?

*поставила минус, как просили.
Alan
это не просто музыка и Вы это понимаете, возможно на уровне подсознания. Это оккультизм, берущий корни в зороастризме, огнепоклонстве, ожидание прихода Даджаля.

Это очень серьёзная тема, напрямую связанная с теми событиями, которые сейчас происходят в Европе, на Ближнем Востоке. «Просто музыки» такого идеологического масштаба просто не существует.
kira
Ясно все с вами)) Окультизм обсуждайте с кем-нибудь другим, я не в теме)))
Beashen
Мадам, после «Сектора газа» это должно показаться Вам просто детским лепетом. :)
www.youtube.com/watch?v=CziRLlm2Mbo
kira
Очень умно. Браво, бис!)
number5
Ты ворвался в жизнь мою нежданно,
Изменил мою реальность.
Мысли мерцают, на сердце вспышки,
И любовь без передышки.

Все начиналось как невинный флирт,
А теперь пуст без тебя мой мир.
Ты волшебный, ты с другой планеты,
И ты из моей мечты!

Припев
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!

Это российский хит. То же самое только другими словами. :)
Alan
один из элементов гос.программы по улучшению демографии, пропаганда семейных ценностей для поколения Яги. Где там криминал?
number5
Не вижу у Натали ни слова про семью. Чисто перепихон и пара детей для мат.капитала. Чем лучше Рамштайна? Тот хоть бескорыстно…
Shadow
Вот этого не надо! Эта песня ничем не лучше того раммштайна, если не хуже ))
Да весь шоубиз — одного поля ягоды, только на разную аудиторию ))
Alan
что конкретно там криминального-то, я не пойму? Девушка нашла мужчину, с которым хочет создать семью и родить двух детей. Текст рассчитан не на интеллектуалов, конечно, а на 15-летних девочек, которые только формируют своё отношение к семье и деторождению.
Shadow
Да нет там ничего криминального. Просто идиотская песня )
Dobrovolec
В припеве нет мужского вокала. А так — вырастут и дочки и точки дети у матери-одиночки.
Alan
В бесланской школе террористы слушали не Натали, а Раммштайн. И пацаны, устроившие бойню в школе Колумбины, были фанатами Раммштайн, а не Ранеток каких-нибудь.
Не нужно сравнивать несравнимое.
kira
Не нужно сравнивать несравнимое
вот именно. мало ли кто кого слушает. Я Нирвану люблю, я на наркоте по вашему сижу, что ли? Или Квин слушаю — пропаганду гомосексуализма продвигаю в массы? Или, если Рамштайн — то одна дорога в террористы? До маразма совсем уж не доходите, Алан. Чикатилло вон Чайковского исключительно слушал)
Beashen
Чикатилло вон Чайковского исключительно слушал)
И правильно, к стати, делал. Музыка Чайковского одухотворяет. :)
Dobrovolec
Это у вас официальные данные из дел по каждому случаю или только что придумали?
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 15:44
Alan
Вот эта статья британского репортера была написана для Independance во время расследования теракта в Беслане. Помимо того, что террористы употребляли тяжелые наркотики, там говорится

Some of the extremists are also known to have listened to German hard rock group Rammstein on personal stereos during the siege to keep themselves edgy and fired up.
mr-Dude
И что!? Америкосы под Led Zeppelin и AC\DC воюют… При чём обе группы не америкоские! ))))))))))00
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 16:17
Alan
а по стрельбе в Колумбине — это известный факт, почитайте интернет. Линдеманн даже песню написал впоследствии, посвященную тем «героям». Называется «Halt».
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 16:14
mr-Dude
Да поняли мы, что они говно! 8-))))))))))))))
Alan
Это всё к вопросу о «просто музыке». Думаю, когда у Киры будут дети, она задумается, стоит ли им слушать подобное.
kira
Алан, вы сегодня так феерично и забавно бредите) Я давно так не смеялась)) Сначала культ вагины, падение нравственных границ, память предков, православие, музыка)) Все смешалось в доме Облонских)) Каша в голове — не пища для ума, Алан)
детям это слушать никто не предлагает. На фестивале была оговорка 18+, несовершеннолетних туда не звали вообще-то)
А мои совершеннолетние дети вольны будут слушать все, что захотят, и сами будут выбирать, что хорошо, а что плохо) Как это делала я))
Alan
Я на фестивале был в 2011 году, школоты там было море. Паспорта на входе никто не проверял. Вы лукавите, Кира :)
kira
Мне когда было лет 12, мы с подругами пробирались на фильмы до 16, с помощью взрослых посторонних девушек) То что мы оказывались в зале — виноваты режиссеры, сценаристы и актеры фильма? Или все же мы и наши родители, которые не уследили за нами?)

К слову, при мне 2-х друзей лет по 14 на фест не пустили — «только в сопровождении взрослых») откуда вам, Алан, известно, что школота 2011 года на фесте была без сопровождения?)
Urban_Hero
расскажи лучше как смеситель откручивала…
kira
Где?)
Urban_Hero
Тогда мой друг вычитал где-то про способ мастурбации в душе. Самое главное, как было написано в той статье, – это обеспечить точечное воздействие на клитор. Каждый душ состоит из шланга и прикрученного к нему круглого смесителя с дырочками, так вот этот самый смеситель нужно открутить и направлять струю из шланга на клитор. Конечно, немаловажными факторами являются расслабление и настрой. Нужно лечь, расслабиться, подобрать нужный напор и температуру воды, направить струю на клитор и обязательно возбудить в своей голове самые тайные желания.
Сначала это было нечто странное: я начала получать мучительное удовольствие, которое не могла вынести, поэтому вынуждена была прерываться и так и не получала оргазма. Я стала делать это чаще, потому что чувствовала, что уже близка к своей цели. Я вспомнила все заветы мамы: во-первых, постоянные тренировки, во-вторых, работа мышцами влагалища, в-третьих, мысленные сексуальные образы.

Я стала во время направления струи на клитор постепенно сжимать мышцы влагалища, но не по принципу «сжали-разжали», а сжимать, не разжимая, то есть как будто мое влагалище – это эластичное кольцо, которое медленно, но верно сжимается, сжимается, сжимается, сжимается… Таким образом я стала достигать невыразимой степени удовольствия, но никогда не могла перетерпеть этот момент, чтобы прийти к оргазму. Мне казалось, что я сейчас умру от этого ощущения. Мне было и приятно, и невыносимо одновременно, и я отводила струю душа в сторону. Мой друг говорил мне, что мне нужно перетерпеть, и тогда оргазм придет, а дальше я уже не буду бояться этого ощущения, потому что именно оно – предвестник оргазма.
Параллельно мы работали над обогащением сознания сексуальными образами: мы регулярно смотрели кино соответствующего жанра и постигали различные позы.

Больше всего мне запомнился сюжет, где две девушки и парень занимались на яхте в открытом море сексом втроем. И как-то во время очередной «тренировки» в душе я представила себя на месте одной из девушек. Я закрыла глаза, и подо мной вместо ванны оказалась жесткая палуба, а вокруг – великолепный морской простор, свобода мысли и фантазий. Я полностью отождествила себя с героиней порно. Поэтому я должна была пойти до конца и получить оргазм. Струя была достаточно горячей и жесткой. Я привычно стала сжимать мышцы влагалища – постепенно все сильнее и сильнее. И когда наступил тот самый невыносимый момент нестерпимого мучительного удовольствия, я сильно сжала зубы, сжала шланг в руке и продолжила сжимать свое мысленное эластичное кольцо влагалища. Прошло несколько мучительных секунд, и тут наступил он – оргазм! Он был такой силы, что я мысленно очутилась в космосе, охватила собой вселенную, а потом вернулась обратно – в ванную комнату дома у друга.

дура! наливать в ванну нужно горячую воду, а мастурбировать холодной!
Urban_Hero
это мем такой SEOшный
если в поиск вбить «женская мастурбация» или «мастурбация струёй воды» — на первых местах вылезут магазины смесителей, сантехники и принадлежностей для ванной
mr-Dude
Скажем дружно, на уй нужно! 8-))))))))))))))))
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 16:23
Alan
Интересно, а какие находит для себя оправдания Кинчев, на каждом углу кричащий о своей Православной вере, но не брезгующий выступать перед Раммштайном.
Профит? :)

Как пел Федя Чистяков, и сказал Летов на мемориале Башлачева: весь наш рок — это говно. Тут не убавить не прибавить.
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 16:50
kira
А вы исключительно псалмы предлагаете петь всем православным, да, Алан?))
mr-Dude
весь наш\ваш рок — это говно. Тут не убавить не прибавить.
8-)))))))))))))))
Комментарий отредактирован: 11 июня 2013, 16:55
mihail
Спасибо в общем депутату Сивиркину. Я давно так не ржал. Вывел всех, короче, на чистую воду :)
kira
Сивиркин, на самом деле, тоже из наших)) Просто прикрывается))
mihail
Сивиркин, на самом деле, тоже из наших)) Просто прикрывается))
Да епвть колотить. Школа Феликс Эдмундыча! Не всем сегодня дано :)
Emelya
Какой у Алана страшный аватар… Раштайн хотя бы свое музыкой и очарованием берут, а у Алана тараканы в голове бегут.
Beashen
Раштайн хотя бы свое музыкой и очарованием берут
Хорошо очарование, страшней помойного ведра. :)
Emelya
Эх, Батенька! Ничего Вы в хорошем стебе не понимаете…
Emelya
Какой язык в школе учили? ) Английский? ) А хоть один музыкальный видеоролик Рамштайна видели? )
slavasmirnov
Раммштайн — суперская группа.

Много лет назад приболела моя мама, и к ней в качестве медсестры ходила родительница одного ее ученика — делала уколы, ставила капельницы.

Сынишку некуда было деть, и пока его мама занималась процедурами — я показывал мальчику киношки на своем компе, ставил какие-то игрушки.

Однажды сынишка этой родительницы спросил: «Дядя Слава, а у вас есть Раммштайн?» Я дал ему попилить все имеющиеся у меня на тот момент диски с аудио, с видео. Его мама с испугом спросила: «Вячеслав, а это нормально, что мой сын в 14 лет слушает такую музыку?» Я сказал: «Это зашибись. Это отличная музыка. У вашего сына — нормальный для его возраста музыкальный вкус».

Я был искреннен в этом, и я не развращал малолетнего мальчика некими культурными объектами. Я считал, что в 14 лет слушать Раммштайн — это нормально. В то время самой популярной композицией была Муттер. В Тольятти театр «Вариант» поставил спектакль по пьесе Вячеслава Дурненкова «Муттер» — и там главной музыкальной темой был именно Раммштайн.

Для меня Раммштайн — это песни протеста, это баллады о несправедливости и о несовершенстве этого мира, это клоунада и стёб. Свои песни они исполняют на смеси немецкого, английского, русского и других языков. И я не видел еще ни одного нормального русскоязычного перевода, который бы адекватно отразил смысл их песен.

Для меня Раммштайн — это в первую очередь охренительное брутальное шоу. На европейском континенте я просто не знаю иных профессионалов в этом амплуа, которые бы могли сравниться с ними.
Alan
Вячеслав, Вы слышали когда-нибудь о словенском проекте Laibach?
slavasmirnov
Вы слышали когда-нибудь о словенском проекте Laibach?
У меня есть всё аудио и всё видео этой группы. Стало быть — слышал.
Alan
Существует мнение, что Rammstein является элементом данного проекта, нацеленного на мейнстрим — аудиторию, то бишь быдло. В сети даже гуляет устойчивая фраза «Rammstein — это Laibach для детей». Смысл в том, что идеологические образы, созданные в рамках проекта Laibach (уж их то в клоунаде обвинить затруднительно) адаптируются для массовой культуры через Rammstein, т.к. большинство людей не способно воспринимать идеи серьезно. Пропаганда сексуального извращения, гомосексуализма, оккультизма через массовую культуру, в игровой форме на порядок эффективнее.

ps Лично для меня удивителен то факт, что взрослый человек, позиционирующий себя как православный христианин, исповедующий традиционные ценности восхищается творчеством педерастов-язычников. Вряд ли у Вас профит, как у Кинчева?
Комментарий отредактирован: 13 июня 2013, 23:33
slavasmirnov
Alan, не путайте кислое с пресным, пожалуйста. Я всегда готов отстоять свою веру и свои убеждения. Но вот не нужно мне рассказывать, что я якобы слушаю не ту музыку.
Alan
Пока Ваше отстаивание веры и убеждений ограничивается лишь борьбой с местными педерастами. А между тем они являются косвенными жертвами либеральной пропаганды, об одном из элементов которой Вы так восторженно отзываетесь.
На мой взгляд, логичнее бороться с причиной, а не с результатом. Ну это моё личное мнение.
slavasmirnov
Alan, поверьте: при личной встрече мы найдем много общего. Я просто вижу, что интернет не позволяет выразить всю гамму эмоций, чувств и информации.
Urban_Hero
а для меня — говно, Слав!
а кто такое слушает — говнари!

а кто детям пихает это говно — неполовые извращенцы и асексуальные маньяки

ну и сами они конечно педерасты
Beashen
Мне, на старой работе, раз пришлось побывать в командировке с одним «любителем» этой говногруппы. Представьте себе ситуацию, мы приходим с работы, а этот товарищ, нажравшись пивища до зелёных соплей, сидит на полу а в магнитофоне на всю катушку орет ЭТО. Соседи уже стучат по батареям. Мерзость какая. Однако он в своём извращенстве пошёл ещё дальше. Земфиру он тоже уважал и вот, то ли сам, то ли кто помог ему наложить эту дурочку с плеером на рамштайн. И он слушал всю эту мерзость с улыбкой идиота на лице. Возражений не принимал и говорил, что ЭТО хорошо. Плохо это, плохо до омерзения. :)
Urban_Hero
били его?
я бы подержал, если соплями не мажется