Николя Мор: Lada сегодня - символ СССР-1966
— Нужно изменить имидж Lada, чтобы она стала не только символом Советского Союза 50 лет назад, но чтобы она воспринималась такой, какова она сейчас и есть — как российский бренд с глобальной технологической начинкой, машиной с непревзойденным соотношением цены и качества для потребителя. Вот все это нам и предстоит сделать, особенно в области коммуникаций с потребителем,- заявил он в интервью телеканалу РБК.
В свою очередь Раф Шакиров, вице-президент АВТОВАЗа по внешним связям, дал понять: Lada — практически иномарка, и ряд ключевых чисто технических позиций на заводе занимают иностранцы.
— Качество выпускаемых на АвтоВАЗе машин сопоставимо с мировыми производителями — на линии B0 в Тольятти выпускаются не только Lada, но и автомобили Renault и Nissan. За инжиниринг на АвтоВАЗе отвечает немец Харальд Грюбель, за качество — японский специалист Сигэру Накамура, а за дизайн — англичанин Стив Маттин, в свое время создавший Mercedes S-класса «Глазастик» и Volvo.
5 комментариев