Николя Мор: Lada сегодня - символ СССР-1966

АВТОВАЗ уже достиг выдающихся успехов в плане качества автомобилей Lada. Теперь главное, «наше все» — это имидж. С таким тезисом выступил Николя Мор, глава предприятия.


— Нужно изменить имидж Lada, чтобы она стала не только символом Советского Союза 50 лет назад, но чтобы она воспринималась такой, какова она сейчас и есть — как российский бренд с глобальной технологической начинкой, машиной с непревзойденным соотношением цены и качества для потребителя. Вот все это нам и предстоит сделать, особенно в области коммуникаций с потребителем,- заявил он в интервью телеканалу РБК.

В свою очередь Раф Шакиров, вице-президент АВТОВАЗа по внешним связям, дал понять: Lada — практически иномарка, и ряд ключевых чисто технических позиций на заводе занимают иностранцы.

— Качество выпускаемых на АвтоВАЗе машин сопоставимо с мировыми производителями — на линии B0 в Тольятти выпускаются не только Lada, но и автомобили Renault и Nissan. За инжиниринг на АвтоВАЗе отвечает немец Харальд Грюбель, за качество — японский специалист Сигэру Накамура, а за дизайн — англичанин Стив Маттин, в свое время создавший Mercedes S-класса «Глазастик» и Volvo.
Поделиться:

5 комментариев

number5
Lada — практически иномарка
Для вице-призидента как-то убого такие заявления делать. Те же Tata Nano и Bajaj Qute — стопроцентные иномарки, но я лучше на «шахе» поеду, чем на них. ))
Alexei_Napylov
«Дал понять» — не значит «сказал». :) Это я так понял его горделивое перечисление иностранцев.
number5
Вон чего. Ну тогда ладно. За ВАЗ я спокоен. )))
guest
а он наоборот гордится, имеет ввиду, что все на уровне. тут короче как посмотреть на его слова)
moydodyr
А убытки завода остаются на уровне как у Бу Матушкова… Источник убытков — завышенные цены на импортные коплектующие производства Рено-Ниссан.