Тольяттинские и самарские туристы возвращаются из Египта под покровом тайны

Сегодня, 9 ноября, в аэропорт «Курумоч» прилетают эвакуируемые из Египта жители Самарской области. Пресса, надеявшаяся сделать красивые кадры прибытия, такой возможности не получила.


«Снимать прилетающих в „Курумоч“ туристов из Египта в стенах аэропорта запретили. Интересно, с чем это связано? Безопасность? Или?»- задается вопросом самарский журналист Наталья Ширяева на своей fb-странице.

Как отмечают в комментариях, ситуация характерна не только для «Курумоча». Судя по всему, соответствующая разнарядка получена многими, если не всеми, российскими аэропортами. Власти, возможно, опасаются негативной реакции отдыхавших в Египте на происходящее. Никакого практического смысла, запрет, если он есть, естественно, не имеет: журналисты готовятся «отлавливать» граждан уже за пределами аэропорта, например, на автомобильной парковке.
Поделиться:

144 комментария

guest
Сокрытие негативной реакции большого числа людей и ассоциация этого с властью в РФ и её действиями - вот чего ОНИ не хотят. Возможно и за пределами гражданские "активисты" типа "ополченцев" будут препятствовать съёмкам. "НАШИ" и "ПВО" для чего то ведь созданы.
uuuuuuu
Вот слава богу, что запретили.Устраивать «танцы на костях»-это журналюги могут.
guest
uuuuuuu,а что в Курумоч кости или трупы привезут? По доступной информации возвращаются живые земляки,отдыхавшие в Египте.
uuuuuuu
Это идиома.Что за день такой сегодня, одни перпендикулярные читают\пишут.
Alan
Люди до сих пор не осознают, что Россия вступила в войну. Для них эти видео с экранов истребителей — компьютерная игра. Люди реально не понимают, что теперь каждый россиянин на территории исламского мира — от Туниса до Пакистана — потенциальная цель. А власть пытается сделать вид, что ничего не происходит. Ну хотя бы об уничтожении 100500 штабов ИГИЛ перестали ежедневно сообщать, на том спасибо.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 12:33
uuuuuuu
Люди не осознают.Это точно.А если осознают? Сердечко ёкать не станет?
Alan
Вы же ортопед вроде, а не кардиолог?
uuuuuuu
Это идиома.
Alan
когда народ осознает, что 224 жертвы А-321 — это плата за геополитические амбиции Кремля, думаю, сердечко у многих «ёкнет».
uuuuuuu
Может быть.Но сначала узнают кто там взорвал.Почему они уверены, что их это никак не коснётся?
Alan
Вряд ли узнают. «Она утонула» ©
mihail
А зачем с ними встречаться, что они интересного расскажут?
Alexei_Napylov
Я думаю, что-то в духе «И че нас дергают, да еще багаж отдельно? В одну воронку два раза не попадает, нам не страшно».
mihail
О том, что самолет сбит синайской группой Бейт аль-Макдис сообщил через 2 дня сайт DEBKA. Сейчас это фактически известно. СВР задержаны двое из ЧВК в Йемене из РЭБ-лаборатории. Вероятно, что уже доставлены или вот-вот будут доставлены в Россию. Устанавливается связь этой лаборатории и ЧВК с ЦРУ. Факт в том, что сбит британской ракетой. Из-за чего Британия и задергалась сейчас. А туристов нефик трогать и допрашивать. Ничего по сути они не скажут.
Alexei_Napylov
Сейчас говорят, что в багажном отделении в чемодане была пластиковая взрывчатка.
mihail
Следов взрывчатки нет.
Alan
Вы хотите сказать, что у синайских исламистов на вооружении стоят системы, аналогичные российскому «Буку»?
mihail
Да, у них есть ПЗРК. Они поставлены СА. Для Вас это странно? Вы же считаете, что бедуины исключительно за справедливость воюют палками и камнями?
Alan
У «Стингера» максимальная высота цели 3-4 км.
mihail
Для этой цели и была задействована РЭБ в Йемене.
Alan
а что такое РЭБ?
UkrKiev
а что такое РЭБ?
Средства радиоэлектронной борьбы. я кстати в РЭБ служил.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 14:49
Alan
а зачем нужны такие сложности, если в Шарм-аль-Шейхе можно за 20$ избежать досмотра багажа?
mihail
Это Ваше личное наблюдение? Вы сами так делали и прокатило?
Alan
Ну, Михаил, так и я Вас могу спросить — Вы лично видели РЭБ в Йемене? :) мы выражаем тут диванные мнения, зачем эти вопросы?
mihail
Ну я поэтому и говорю, что нет никакого смысла в этих дискуссиях. Вы же вроде на эту тему как-то ссылку давали. Только потраченное зря время )
mihail
Просто у нас же любят рассуждать, что народу правду не рассказывают. А зачем она народу? Вот и не рассказывают )
mihail
А официальная согласованная всеми сторонами версия будет такая: свет с Венеры отразился от верхних слоев атмосферы и далее по тексту )
Alan
вряд ли будет согласованная версия.
Западные спецслужбы раскручивают версию с терактом синайского филиала ИГИЛ, чтобы втянуть Россию в войну с ИГИЛ, собственно.
Путин с ИГИЛ воевать не хочет, на это нет ни ресурсов, ни реально достижимых целей. Поэтому он всячески пытается дистанцировать крушение Аэрбаса от войны в Сирии.
Я вообще сомневаюсь, что ИГИЛ как-то причастен к этому теракту. Причастны к нему скорее те, кто хочет реального вступления России в войну с ИГИЛ.
mihail
Ну я про это же и написал. Финансируемая СА группировка бывших братьев-мусульман и база ЦРУ в Йемене. Вопросы согласования оставлю на будущее. Путина очень задело это событие.
mihail
Алан, кстати, Вы мне вчера приснились. Но я сон плохо запомнил. Мы с Вами какую-то девушку приехали помогать выручать. Но кого-чего, зачем — не помню)
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 15:54
Alan
а как Вы поняли, что это я? Мы же в реале не знакомы (к сожалению) :)
mihail
Ну как понял. Мы же общались во сне. Но я лицо не помню. Говорю, сам сон смутно помню. Ладно )
guest
А что.Россия в войне с ИГИЛ ещё участия в Сирии не принимает? По ТВ показывают,что ВКС РФ наносят удары по позициям ИГИЛ. Врут? Только местное ополчение антиасадовское бомбят да мирных?
Alan
Сложно сказать по чьим позициям наносят удар ВКС РФ. Из прицела истребителя не видно, что там внизу. По нашему ТВ показывают бегущих в панике террористов, в ютьюбе показывают женщин, извлекающих детей из под развалин. Чему и кому верить — дело вкуса.

Единственное, на что я обратил внимание, что после победы партии Эрдогана на выборах в парламент Турции, как-то пафос нашей поддержки Асада поутих. Какие-то вбросы пошли о переговорах с ССА.

А воевать с ИГИЛ… зачем? Никакого политического значения для России это не имеет. ИГИЛ — это просто предлог.
Alan
У Девятова Андрея Петровича интересный взгляд на это все (смеялся до слез)

youtu.be/LTZkOxchmIQ?t=1h12m41s
mihail
У него такой вид, как будто он чуток принял перед круглым столом )
uuuuuuu
Не.У них, всех, такой вид, как будто они три дня принимали.)
solnce
как будто они три дня принимали
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно)))
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 21:04
Alan
Ну это Изборский клуб — интеллектуально-патриотическая элита России. )
mihail
Ну выпили. Ну и что. Умище то никуда не спрячешь )
uuuuuuu
Полёт мысли.Ниспровержение догм.Разрушение стереотипов.И по завершении-сакраментальное: А ты меня уважаешь?))
mihail
Он мне напомнил одного атамана Уральского казачьего войска в 92-м. Но тот был еще колоритнее (забыл фамилию). Ну да ладно )
UkrKiev
а зачем нужны такие сложности, если в Шарм-аль-Шейхе можно за 20$ избежать досмотра багажа?
На всякий случай.Образно говоря глушилка, подавление всех радиосигналов, средств связи и ПВО.
Ваши кстати тоже постоянно средства РЭБ на Донбассе применяют.
Шахтеры, металурги они такие. (во времена СССР личный состав РЭБ был на 80 % из офицеров, а среди рядового состава практически 100% были жителями крупных городов(кроме водителей) так как уровень образования повыше.
А сейчас, я так думаю в РЭБ служат исключительно контрактники и офицеры. Никакие «отпускники» с станцией РЭБ не справятся никогда.
Alexei_Napylov
Те же мысли. Просто всем было пофиг, что называется, пока гром не грянул.
guest
Вместе с нашими экипажами как в Донецкой области.Это не трактором управлять.
Alan
Михаил, не в обиду Вам, но наткнулся на интересную статью, где и про «йеменский ЦРУ» тоже написано. Это просто информационный трэш, которым наполняется российское информационное пространство, давно зачищенное от профессиональной журналистики.

noodleremover.news/crazy-shit-4347c9cdd5cb
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2015, 11:43
mihail
Боже мой. Лапшеснималка для либерастиков. Все, молчу )
mihail
Надо ли напомнить, что Сноуден скрывается от ЦРУ. А все эти либерастики свободно в России пишут и гадят на нее. Да хоть и на этом сайте. И рассуждают, мля, день и ночь о свободе и о какой-то независимой журналистике.
Alan
Либеральные помои бы никто не читал, будь в России хоть одно нормальное официальное СМИ. Вот я, лично, являясь противником западных, либеральных ценностей, вынужден читать либеральные издания. Там есть хоть какой-то намёк на адекватность, в отличие от кремлевского «киселя», впавшего в окончательный маразм уже.
mihail
Все что Вы видите вокруг себя — это иллюзия, Алан. Никаких реальных фактов нет. Ну я же даже рассказал про случай с бабушкой, которая упала, и как я и соседка по разному оценили факты, которые произошли вот только что при их участии. Я рассказывал тут про человека, который умер несколько лет назад и я помню как это было, а другой человек помнит все по другому. И у нас обоих есть доказательства своей правоты. Да десятки таких случаев только на моей памяти. А вы все про какой-то Кисель-ТВ, независимые расследования, свободная журналистика, кремлевская пропаганда, ляля-тополя. Никто Вам никогда не расскажет про самолет. Ни про Боинг. Ни про 9-11. Живите спокойно )
Alan
Михаил, да я не требую каких-то свободных СМИ или супер-объективных журналистов, я же понимаю, что это иллюзия. Хочется просто читать адекватные мнения, смотреть профессиональные репортажи, а не пропагандистский бред, производимый либералами и патриотами.
mihail
А Вы читали репортаж Рейтер сразу с места падения? Так он там рассказывал все по другому, чем Рейтер рассказывают теперь. В каком случае они рассказывают более профессионально? )
Alan
сначала я читал, что «Когалымавиа» — это преступная группировка, которая летает на списанных Китаем самолетах, которым (о, ужас!) по 18 лет, а директор там — известный рецидивист.
Потом я читал, что Аэрбас сбили «стингером» синайские бедуины с 10-километровой высоты.
Сейчас вообще какой-то трэш пошел откровенный. С Бингом то же самое было — украинский летчик Волошин, испанский диспетчер, расследование Леонтьева и прочие «разоблачение» хохлов на «Первом канале». Море лжи просто, которое в миг превратилось в тухлую лужицу после оглашения результатов расследования.
mihail
Я не в восторге от пропаганды. Почему она такая тухлая? Ну так власть никак не определится еще. Знаете, и Гитлер был на словах партнером Сталина, как Порошенко сейчас партнер Путина. И все антигерманские фильмы с 39-го по 22 июня 41-го были запрещены в СССР. Их заменили антипольскими. И торговали с Германией. И обещали бить врага на его территории, а докатились до Москвы. Это политика. Окончательные результаты деятельности любого правителя будут потом, после его смерти. И оценивать его будут по окончательным результатам. Любые промежуточные показатели, а тем более связанные с пропагандой, не имеют большого значения.
Alan
да власть никогда не определится, потому что она шизофренична по своей сути. Она разрывается между желанием угодить Западу, состоять в «клубе» и необходимостью держать свой народ в стойле. Поэтому реальность настолько оторвана от «телевизора». Народу внушают «традиционные ценности», ведут борьбу за нравственность, хотя сами исповедуют культ потребления, перевозят семьи в Европу и плевать хотели на пропаганду для быдла.
mihail
Каждый сам определится со своей нравственностью и ценностями. Я не думаю, что пропаганда имеет на Вас лично какое-то влияние. Также и на меня. Также и на других.
Знаю одного паренька. Когда ему было 10 лет (в 98-м году) он ходил в бейсболке с амерским флагом. Ну я его спросил, зачем ты это носишь? Он говорит — круто. А когда ему было 15 лет он уже вовсю убеждал меня, что амеры — злейшие враги всего человечества. И это не я ему внушил. И Кисель-ТВ он не смотрел )
UkrKiev
Это политика. Окончательные результаты деятельности любого правителя будут потом, после его смерти. И оценивать его будут по окончательным результатам. Любые промежуточные показатели, а тем более связанные с пропагандой, не имеют большого значения.
Минуточку. То есть 10000 погибших на Донбассе это мелочь, так сказать «промежуточные показатели».
Умолчим и о наверное самом грустном и печальном. Отношениям украинцев и россиян после этих «промежуточных показателей».
И это не имеет значения?
Что же тогда имеет значение? х.з.
mihail
Алан, Вы хоть видите, что я Вам рассказал о том, чего вообще не было ни в одном российском СМИ. Это вы мне тут пережевываете на гора пропагандистскую жвачку. И мне же ей тычете, независимые журналисты. Сами себя что ли разоблачаете. Слова больше не скажу про этот самолет. Читайте свои фейсбуки. Там весь цвет нации трется.
Alan
дело не в том, что читать, а в том, чему доверять.
mihail
А треть своей жизни Вы проводите во сне. И для Вас это точно иллюзия. Но это же Ваша реальность на протяжении трети Вашей жизни. Вы однако не обсуждаете события в той жизни. А в этой — обсуждаете до посинения. Это же так актуально до поры до времени )
mihail
А кошка вот лежит спит. Она так спит 2/3 своей жизни. И просыпается только чтобы поесть. Какая жизнь для нее более реальна? )
mkm
Да по-моему тетушка самарский журналист, банально высосала тему из пальца. Жалкая попытка что то еще выжать из темы трагедии с нашими туристами.
UkrKiev
Люди до сих пор не осознают, что Россия вступила в войну. Для них эти видео с экранов истребителей — компьютерная игра. Люди реально не понимают, что теперь каждый россиянин на территории исламского мира — от Туниса до Пакистана — потенциальная цель.
Хотелось малой кровью? Да на чужой земле? Не получилось?
Это вам не с украинскими фашистами воевать! Украинские фашисты они такие, самолеты не взрывают и головы не отрезают. Во всяком случае пока.
Alan
чувствуется злорадство в Вашем тоне… но Вы не правы.
UkrKiev
чувствуется злорадство в Вашем тоне… но Вы не правы.
Да это так. Улыбаться не собираюсь. Закон бумеранга суров. Все равно все вернется. Хочу я этого или нет.

Вам не много чтива.Так, для понимания момента.
" Не забыли, как били на камеру пленных (всё равно укропы, даже если русские) и рассказывали о мальчиках в трусиках? И наших павших? Я вот, например, помню многих. Невысокого юркого рыжего мехвода Андрея Брауха, погибшего в Логвиново. Старшего лейтенанта Шаблю, налетевшего своим автомобилем на мину. Высокого улыбчивого капитана медслужбы, получившего смертельный осколок под Веселой Горой. Фамилии его не знаю, а лицо вспоминается. Бойцы, бойцы, бойцы… Обстрелы, подрывы, несчастные случаи на полигоне… Не забуду жуткий хрип рации в тот момент, когда расстреливали КП бригады под Лутугино: танки и РСЗО россиян сменяли друг друга в огненной карусели, горела промка, заводоуправление ходило ходуном от попаданий. Подорвавшиеся на минах со страшными ранами. Плоть, обрывки погон, бронежилет и земля, поехавшие на экспертизу. Люди, которых сложили в ведро после обстрела, и парни, умершие от инфаркта во время обстрелов. Мне не нужны фобии. Моя ненависть горит ровным и спокойным огнём, будто под тиглем или горном. По законам человеческим и божьим нельзя призывать к насилию или ненависти против группы по национальному признаку"

Как то так.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:03
solnce
Закон бумеранга суров. Все равно все вернется.
Кому вернулось? Детям, летящим этим самолётом? Чем они виноваты, за что или за кого они отвечают? Чему Вы радуетесь? Это к Вам вернётся ненависть и злость.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:14
UkrKiev
Кому вернулось? Детям, летящим этим самолётом? Чем они виноваты, за что или за кого они отвечают?
Во первых где вы увидели радость.? Во вторых почему вы не печалились о детях погибших в украинском Донбассе?
А бумеранг он просто бумеранг. Обязательно возвращается к тому кто его запустил. Или будете спорить о этом?
solnce
Если Вы про меня, то я печалилась о детях Донбасса. И не только о них. Я о всех детях печалюсь когда с ними что-то происходит. А Вы радуетесь.
Обращайте свой гнев не на обычных Россиян. Большинство из них войны с Украиной не хотели и сопереживали Вашему горю.
UkrKiev
Если Вы про меня, то я печалилась о детях Донбасса. И не только о них. Я о всех детях печалюсь когда с ними что-то происходит. А Вы радуетесь.
Обращайте свой гнев не на обычных Россиян. Большинство из них войны с Украиной не хотели и сопереживали Вашему горю.
Это слова. Обычная вода. Я бы вам поверил, если бы улицы российских городов были забиты десятками тысяч демонстрантов с требованием «Руки прочь от Украины» Если бы россияне не затыкали рот тем кто осмелился это сказать вслух и не побоялся.
А кремлевкая моль не глупа. Она дитя спецслужб. А спецслужбы тонко знают чего хочет народ. А народ РФ хочет одного. Крови, войны. В ваших душах ненависть ко всем кто думает не так как вы и не шагает с вами в одну ногу.
Вот и вся ваша вина.
Не бывает без вины виноватых. Не бывает. Вы все в ответе.
solnce
Не бывает без вины виноватых. Не бывает. Вы все в ответе.
Это Вы Меркель скажите лучше, когда, в очередной раз, зад её целовать будете. А то у Вас память очень короткая. И избирательная.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:39
UkrKiev
Это Вы Меркель скажете, когда, в очередной раз, зад её целовать будете. А то у Вас память очень короткая. И избирательна
переведите. При чем тут Меркель и тем более ее зад к войне РФ в Донбассе, отжатию Крыма и ракетно-бомбовым ударам по Сирии?
Это она-ведьма командует молью? Или ее зад лишает эту моль разума?
solnce
Ну вот мы (Россияне), оказывается, все несём ответственность перед Вами, жителями Украины за то, что войнушка у Вас была. А Меркель и весь немецкий народ какую ответственность несут за млн. убиенных и замученных? Уж Вам то и не знать об этом. А вы им зад лижете. Когда они свою вину искупили перед Вами? Бумеранг им вернулся? И когда нас простите? Сколько самолетов подбить должны?
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:47
UkrKiev
Ну вот мы (Россияне), оказывается, все несём ответственность перед Вами, жителями Украины за то, что войнушка у Вас была
Итак по порядку. Россия и россияне несут ответственность за войну в Донбассе и отжатие Крыма.
Однозначно.
А Меркель и весь немецкий народ какую ответственность несут за млн. убиенных и замученных?
Меркель и немецкий народ за свои злодеяния ответили в Нюрнберге. Нацисткие преступники (в отличии от российских) наказаны, приговоры приведены в исполнение, немецкий народ покаялся, выплатил контрибуции и компенсации.
И когда нас простите?
Я? Никогда. Дети мои? Никогда. Внук может и простит. не знаю. мал еще.
solnce
выплатил контрибуции и компенсации.
Ну понятно, контрибуций и компенсаций Вам хватило. Ну ждите контрибуций от нас. Мейби)))
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:59
UkrKiev
Ну понятно, контрибуций и компенсаций Вам хватило. Ну ждите контрибуций от нас.
Для справки.
Практически все предприятия нацисткой Германии были вывезены в СССР. И в Россию в том числе.
А я и не жду. Сами приползете, сами все и вернете. Дело времени.
solnce
Сами приползете, сами все и вернете. Дело времени.
Здоровья Вам и Вашим близким) И мира)
UkrKiev
Здоровья Вам и Вашим близким) И мира)
И вам не хворать
guest
Вот на счёт мира Вы конечно поглумились от души,лучше бы не желали. С Вашим миром только хуже живётся. У меня дальний родственник-русский в Киеве с 60-х годов живёт,разговаривает по русски всю жизнь и дети у него по русски разговаривают,без войны и без страхов живут. А как российская граница рядом,так всякие "добровольцы-попочленцы" лезут и война со смертями. Не желайте больше мира,у Вас искренне не получается,может обратно смертями вернуться!
UkrKiev
У меня дальний родственник-русский в Киеве с 60-х годов живёт, разговаривает по русски всю жизнь и дети у него по русски разговаривают, без войны и без страхов живут. А как российская граница рядом, так всякие «добровольцы-попочленцы» лезут и война со смертями. Не желайте больше мира, у Вас искренне не получается, может обратно смертями вернуться!
Та ладно. У нас на «русский мир» уже иммунитет.
На несколько веков хватит. Вакцина в 2014 была просто убойной силы.
guest
А почему я россиянин и мои близкие россияне должны нести ответственность,и те из Эйрбаса? Из за Вашего понимания патриотизма и желания повоевать? Вы тут скулили,что Вас не спрашивали,Вы всех спросили перед тем как мутить всё это? Сталин людей не до войны,не во время,не после не жалел. И он своих граждан гробил не в одиночку,подельников было много. Вину все искупили?
solnce
Стасик, Вы там успокойтесь)) Ответим за Сталина, Ленина. За всех ответим. Вы только с размером контрибуций определитесь и мне заказным письмом вышлите. Ок? Чем смогу, помогу)
guest
Да ладно? Ни за что Вы не ответите! В 1956 году уже изобличали Сталина,теперь опять всякие нацисты-Стариковы идеализируют. И Вы не ответите и единомышленники Ваши не ответят-не привыкли к ответственности. Иначе не проводили бы открытых нацистских сходняков весной в Питере. Контрибуция мне лично Ваша не нужна,меня больше очистка вашей совести и чуство вины за сделанное за Вас и от Вашего имени при Вашем молчании интересует,для того,чтобы не наступать на одни и те же грабли и внутренних "тормозов"!
wereskmed
А ещё у Украины отжали шельф острова Змеиный (богатый нефтью и газом). Как в сказке «Вершки и корешки ».
guest
А Вы solnce печалились,когда убивали украинских граждан разных национальностей за патриотизм и противодействие российской агрессии во время "присоединения" Крыма? Или Вас от этой информации уберегли? Радовались,когда из Крыма люди бежали от "освободителей и вежливых"в Украину?
solnce
Я всей информацией владею. Но меня не спрашивали когда Крым присоединяли и войну начинали. Я своё мнение уже выражала по этому поводу. Можете почитать мои комментарии.
guest
Может вначале потребовать у власти согласования с собой каких либо действий или заменить засидевшуюся власть? А потом с чистой совестью всех жалеть и соболезновать.
solnce
А у меня совесть и так чиста. Я могу эту власть не поддерживать, осуждать, выступать против, но почему я не могу жалеть и соболезновать? И Вам никто не мешает высказываться тут против власти. Никто Вас не скрутил, в тюрьму не посадил.
guest
Когда Вы не трогаете власть в другой стране (Меркель) которая сменяется в отличии от нашей,а занимаетесь российской властью и попытками её исправить а лучше поменять - только тогда у Вас совесть чиста!
guest
А о чеченских детях во время бомбардировок российской авиации и зачисток в Чечне тоже печалились? Стоило их убивать,чтобы сейчас туда деньжищи валить?
solnce
Стас, а Вы откуда? Где живёте?
guest
Конечно в Тольятти. Вас это сильно озаботило? О чеченских детях ответить не желаете?
solnce
Нет, не заботило, так как сама была в то время ребёнком. В силу юного возраста не заботило.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 13:43
guest
А причём возраст? Во время Второй мировой Ваших родителей даже не было,а пишете о немцах уверенно как сами видели своими глазами.
solnce
Это память, которую не стереть. Она генетическая. Передается из поколения в поколение, так как нет ни одной семьи в России, которая не потеряла родственника в ВОВ.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 14:16
guest
А почему Власовские прогитлеровские Георгиевские ленты цепляете,гены глючат? Или цвет знамени,политический строй и название страны не знаете??? При коллективизации и раскулачивании-переселении никого не потеряли или опять разрыв в генетике?
guest
В старых советских фильмах все бывшие белогвардейцы в гитлеровской форме обязательно с Георгиевскими крестами,запрещёнными в СССР
UkrKiev
Да и хрен с ним.
Так ведь самое интересное. Бумеранг бьет не по тем кто войны затевает, и кто совершает преступления. И не по тем кто воюет.
Бумеранг бьет по тем кто сидит на диване и аплодирует «Крымнаш» и т.д.По тем самым 90 % забитых опилками голов.
uuuuuuu
Опилки лучше чем крошённый укроп вместо мозга.Оно сырое, зелёное и превращается в компост через пару месяцев.Хотя наличие копмоста в головах некоторых хохлов-уже плюс.Потому как без хоть какого-то наполнителя там сосвсем уж гулко было.От пустоты.
guest
За всё в этой жизни нужно платить. Если поднялась рука на на убийство граждан другой страны на её территории с помощью "отпускников-попочленцев" нужно быть готовым к обратному удару. Я думаю президент был готов,не ему ведь умирать а "каким то людям". Вот людей ни в чём не повинных реально жалко в отличии от гаранта-гада,замутившего ради удержания трона всё это.
GPetrovitch
Просмотрел всю переписку и пришел к выводу, что пора из Украины отзывать посла и закрыть границу наглухо.
guest
Это будет по честнее чем воевать со страной не объявляя войны. Даже такая гадина как Гитлер объявил официально СССР войну,после чего посольства разъехались по странам. Есть категория людей постоянно гадящая в лифтах и никогда в этом не сознающаяся.
Limonad
Даже такая гадина как Гитлер объявил официально СССР войну
«Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбежке со своих самолетов наши города…

Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении, и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора…

Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как народному комиссару иностранных дел, заявление от имени своего правительства о том, что Германское правительство решило выступить с войной против СССР… „
UkrKiev
Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как народному комиссару иностранных дел, заявление от имени своего правительства о том, что Германское правительство решило выступить с войной против СССР… „
Падлюка гитлер ведь обьявил. и солдаты вермахта шевроны не снимали. а как поступила падлюка по имени моль?
mihail
Матушка, грешишь. Бисер мечешь. Осуждаю )
Limonad
Политинформация это, грешу я ниже по тексту.)
mihail
грешу я ниже по тексту.)
Данунах? Да не. Это старинная казахская детская песня. Я как раз хотел дать на нее ссылку ))
guest
С Вами наш президент не согласится в плане закрытия границы наглухо. Как же ротацию "ополченцев" производить,военторговские "товары" туда поставлять? Он даже ОБСЕ не даёт полностью мониторить границу с Украиной на всех пунктах - сайт ОБСЕ.
UkrKiev
Просмотрел всю переписку и пришел к выводу, что пора из Украины отзывать посла и закрыть границу наглухо
Правильно. затем выкопать огромный ров, заполнить водой и запустить крокодилов.
Ибо нефиг шастать.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 19:07
Limonad
День открытых дверей что-ли сегодня?
UkrKiev
День открытых дверей что-ли сегодня?
Вы когда по всему миру смерть, горе и слезы несете сильно приглашения спрашиваете?
Так что будьте любезны!
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 19:58
solnce
А мы дома)) Это Вы у нас в гостях. И заметьте, никто Вас не гонит, не банит)
uuuuuuu
Да кто ж его забанит? Это ж заменитель Балина\Голавы.Эрзац конечно, но тендер у владельца сайта оно выиграло.Да.)
solnce
Да пусть будет) Разнообразие какое-то))
Limonad
Дерьмо это не разнообразие, а извращение.
uuuuuuu
«Вас обслуживает мастер педикюра».))
uuuuuuu
Но ногти стричь же надо?))
guest
только минусы яростно ставите и еле сдерживаетесь в оскорблениях.
solnce
Я? Я ни одного минуса не поставила))) Зайдите и посмотрите кто Вам ставит минусы))) И не оскорбила Вас ни разу)
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 20:29
guest
я по этому не заморачиваюсь.
Krasav4ik
только минусы яростно ставите и еле сдерживаетесь в оскорблениях.
похоже, что тролли с таймса сюда перебрались. Но комментируют аккуратно, не палясь минусуя
Krasav4ik
День открытых дверей что-ли сегодня?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в дурдоме
UkrKiev
Да кто ж его забанит?
Я сам удивляюсь. Очевидно что и вбросы соответствующие нужны.
Рейтинг наше-ФСЁ!
solnce
UkrKiev, Вы должны публично принести извинения за то, что желали смерти нашим детям, назвав эту ужасную трагедию бумерангом. Для очищения своей кармы. Настоятельно советую.
UkrKiev
UkrKiev, Вы должны публично принести извинения за то, что желали смерти нашим детям, назвав эту ужасную трагедию бумерангом. Для очищения своей кармы. Настоятельно советую.
Только после Вас.Когда принесете извинения за свою страну. За горе, слезы украинских детей.
А по существу :«Милосердие -поповское слово» © Глеб Жиглов.
solnce
Почему за страну? Каждый отвечает только за себя. Я Вам и детям Вашим никогда смерти не желала.
Я Вас предупредила на счет кармы.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 20:32
UkrKiev
Почему за страну? Каждый отвечает сам за себя
Нет. Каждый из вас лично отвечает.
Вам нравилась война по телевизору, вы всей страной воевали с фашисткой Украиной, вы аплодируете у… кам убивающим украинцев. Вы всей страной гордились пусками ракет с Каспия, даже не понимая куда они падают. Но вы (всей страной)не поняли одного. телевизор рано или поздно заканчивается. Иначинаются кровь, смерть, горе и слезы.
И тут вдруг возникает вопрос.- А нас за что? Это не мы. Пожалейте нас.
Нет к вам (россиянам) жалости. А детей я пожалею. И погибших, и всех живых. живых за то что судьба угораздила их родится в такой стране. Потом из них вырастут россияне, которые опять пойдут устанавливать «русский мир»там где вздумается их очередному сумасшедшему вождю.
Жалко их. ваших детей. Всех без исключения.
solnce
Слушайте, как всё запущено. Я два года смотрю телевизор и ничего их того, что Вы перечислили, в моей голове нет. Я всё понимаю. Также понимаю, что наши дети не виноваты, и не должны они платить по счетам. Они невинные жертвы. Если Вы это считаете бумерангом, мне Вас просто жаль. Вроде взрослый Вы мужик. Дети у Вас взрослые, а ума нет.
uuuuuuu
Пока не помрёт, так и будет.По мне так лучше он, чем я.Других вариантов нет.
guest
Так же как Вы solnce? наверное и немецкие женщины в нацистской Германии говорили в своё время.
solnce
Стас, я так соскучилась по Вашему прежнему аватару. Может Вы вернетесь к нам в прежнем виде?)))
Vyrvipup
Может Вы вернетесь к нам в прежнем виде?)))
Поддерживаю!!!
guest
Покажите пож. прежний вид,а то я не в теме.
UkrKiev
Слушайте, как всё запущено. Я два года смотрю телевизор и ничего их того, что Вы перечислили, в моей голове нет. Я всё понимаю. Также понимаю, что наши дети не виноваты, и не должны они платить по счетам. Они невинные жертвы.
Смотрите. Я немножко постараюсь пояснить. На любой войне есть как минимум две стороны. У каждой из них есть своя воля к победе. И каждая из сторон стремится подавить волю противника к сопротивлению. Каждая из сторон пытается нанести урон противнику. Противник же сопротивляется только до тех пор пока нанесенный ему урон не сломит его волю и не заставит. 1) Сдаться на милость победителю.
2) Отказаться от намерений по диктовке своих условий противнику, захвату территории и т.д.
В данном случае (абстрагируемся от погибших детей) война гибридная. Противник сопротивляется. Вот нанесли урон в виде самолета. Россия (граждане) задумалась. Собьют еще самолет, метро, автобус (неважно, война гибридная) граждане РФ зададут резонный вопрос к моли. Собственно. Зачем мы там.
Как-то так.
Цинично конечно. Но война есть война. Противник подавляет противника любыми методами. У вас есть крылатые ракеты? У них чемодан в багаже.
Честно? А я не знаю что честнее.
Както так. Прошу прощения за мой цинизм. Но это логика любой войны. Тем более гибридной.
guest
Это что,в другой день в Курумоч тащиться и получать багаж? И так багаж при получении не всегда "Айс",а тут кто то когда то куда то привезёт, перед этим возможно "покрысятничав" в вещах. А предъявлять претензии не кому,авиакомпания ответственности не несёт а с МЧС спроса нет.
guest
Зачем разговариввть с этой биомассой? Один на зарплате госдепа не раз прйманный здесь на лжи, второй явно обиженный бюджетник либерал на кухне. Для них нет прнятия Родины. Они наших детей называют 'личинками колорадов', они аплодируют убийству детей и стариков и женщин на Донбассе и в Одессе. На Донбассе с помощью авиации и Градов. Это озлобленные чмошники. Не пачкайтесь об них.
UkrKiev
Зачем разговариввть с этой биомассой? Один на зарплате госдепа не раз прйманный здесь на лжи, второй явно обиженный бюджетник либерал на кухне. Для них нет прнятия Родины. Они наших детей называют 'личинками колорадов', они аплодируют убийству детей и стариков и женщин на Донбассе и в Одессе. На Донбассе с помощью авиации и Градов. Это озлобленные чмошники. Не пачкайтесь об них.
Из всех кого довелось прочесть на этом ресурсе у Вас пожалуй самый запущенный случай. Клиника. Тут доктор местный есть. Пусть скажет. Лечится или нет… Наверняка самолечением тут не обойтись.
uuuuuuu
У нас много чего можно вылечить.А вот у вас там всё уже некурабельно.Ждём экзитус.
Alan
Самолет А321 потерпел катастрофу из-за взрыва самодельного взрывного устройства, сообщил директор ФСБ Александр Бортников на совещании у президента. «В полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте. В результате чего произошло разваливание самолета в воздухе, чем объясняется большой разброс частей фюзеляжа самолета», — сказал А.Бортников.