Претензия к МТС
Кто то на сайте, прочитав мои посты, посчитает меня продвинутым юзером. Я скромно промолчу, хотя это далеко не так. И честно сознаюсь — в телефонах я вообще профан. Но и необходимости изучать их и все, что с ними связано не было. Имею старенький сони-эриксон для звонков и достаточно. В первый раз, когда был еще Нокия 3110 подключил МТС тариф Ред и все. Звоню редко, для интернета есть планшет, и… все. У жены такой же тариф, но она смотрит рекламу и слушает подруг. И прослышала она, что появился новый, очень выгодный тариф «Супер МТС», и попросила она меня ( а симка зарегистрирована на мне) переключить ее на этот очень ну выгодный тариф.
Чего не сделаешь ради законной жены. Переключились И жили мы счастливо..., некоторое время. А затем стали пропадать деньги. Зашел я в личный кабинет (профан то профан, но про личный кабинет знаю), запросил распечатку и увидел, что снимают 29,6610 руб за услугу rbtpro11 Но я не заказывал никаких услуг. На другой день иду в офис МТС, спрашиваю «Чо за дела». Говорят, мол услуга Гудок у вас была ознакомительная бесплатная, а теперь пора платить На мои возражения, мол я не заказывал, они не реагировали. Хотите — отключим, но деньги тю- тю, ушли. Пока разбирались решили проверить баланс, чисто случайно. И не зря. Сняли еще два рубля. Оказалось тариф под меня, точнее под мою жену подстроился и подключил услугу Пакет СМС и по ней я должен платить два рубля в сутки. Повозмущался ,«Я не заказывал», потребовал отключить, но деньги тю-тю.
Обидевшись, я зашел на сайт МТС и написал претензию, в которой и изложил выше описанную ситуацию. Честно скажу, ничего хорошего не ждал. Но только что проверил почту и вот
Добрый день, Анатолий Васильевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем, что денежные средства за услугу «GOOD'OK» будут возвращены в течении 3 дней.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь, мы всегда будем рады помочь.
С уважением, Марина Манучарян.
ОАО «МТС»
Мелочи — а приятно. И дело не в деньгах.
Вывод: при подобных ситуациях звоните, пишите. Как видите результат положительный
Думаю, очень не многие (я так сделал первый раз). А сколько из пользователей сотовых знают что что можно запросить такую распечатку и как это сделать? Думаю, еще меньше
" Претензия. На каком основании у меня со счета списаны средства? Из детализации случайно узнала 11.12.2015 7:00:59 +07:00 rbtpro11 1 29,6610 35,0000 . Через поисковик Гугл, узнала, что это Гудок. Но! Гудок был позиционирован в моем личном кабинете как 0,00 руб. Другие услуги, например Бит смарт - 120 руб, отключила, Вам звонили - 27 руб - отключила. Т.е. вы умышленно вводите в заблуждение клиентов, не показывая платную услугу, которую, кстати, я не заказывала. На всякий случай я ее отключила. Прошу вернуть деньги на мой баланс в размере 35 руб., которые обманным путем были сняты с моего счета, т.к. не предоставление верных данных о стоимости услуги считаю обманом. Впредь показывать достоверную информацию о платных подключениях в личном кабинете и оповещать о платных подключения смс ДО их подключения, а не после получения детализации. Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail"
Ответ:
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Сообщаем, что по Вашему обращению составлена заявка 1-165****** на возврат денежных средств за услугу "Good'ok", пожалуйста, ожидайте, зачислений на Ваш счет.
Галина *******, обращаем Ваше внимание, что по условиям обслуживания услуга "Good'ok" бесплатная, плата списывается только за мелодии, которые подключаются на Ваш номер дополнительно.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Валерия Марченкова.
ПАО "МТС"
Оказывается, все действительно просто, они все знают и возвравщают особо привередливым. Остальные платят.
Короче. спасибо за тему, помогли, потому что из распечатки и обзора услуг ничего не поняла. Услуг платных нет, а деньги утекают. Тоже написала претензию.