Нет уж, акция - значит акция!

Все мы потребители. Мы привыкли, что в магазинах могут случиться всякие казусы: нас могут обвесить, обсчитать, продать некачественный или просроченный товар, нагрубить, накопить очередь к кассе в целых пять человек)… Кто-то терпит, кто-то борется. Все действуют по разному.
Но перейду к ситуации.

Вы купили товар по акции со скидкой аж 50% (в «Магнитах» сейчас много подобных акций), оплатили, пришли домой и случайно посмотрев в чек, обнаружили, что товар вам продали не по акции, не за 50%, а за все 100. Согласна, надо было поверять деньги не отходя от кассы, но это произошло из-за карточки, которой так удобно оплачивать покупки: не надо мелочь считать и вообще деньги в кошельке можно не носить). Ну вот, пришли вы домой, засунули товар в морозилку, переоделись, включили интернет и стали читать новые комментарии на Правде… )))

Тут позвонила соседка (с которой встретились по дороге из магазина и которой радостно сообщили о замечательной акции в Магните), и попросила уточнить как называется та рыбка, которую я купила с такой хорошей скидкой. Пришлось достать из кошелька чек и прочитать название, вес, производителя (не идти же на кухню к морозильнику). Соседка сообщила, что она сейчас в магазине и такую рыбку по такой цене не нашла, а только по цене в два раза большей… И тут, рассматривая чек, до меня доходит: рыба-то мне продана за все 100%! Между прочим, 5 упаковок филе телапии, на общую сумму 1400 рублей вместо 700. (((

Стала звонить по указанному в чеке телефону 8-800… но автоответчик так долго перечислял все возможные ответы на часто задаваемые вопросы, что быстрее было собраться и добежать до магазина. Что я и сделала.

Прибежала в магазин, прихватив всю дорогущую рыбу. Объяснила ситуацию товароведу. Прошли с ней к рыбе — жёлтый ценник на месте! На котором 277,80р зачёркнуто и написано "-50%, 139.90". Товаровед вытащила с прилавка ценник и сказала, что акция уже закончилась, а ценник забыли убрать…

Кто продолжит рассказ: что было дальше? Что предложили работники «Магнита» и чем всё закончилось?
Поделиться:

45 комментариев

rus-kluch
Чем закончилось, понятно. Магнит там больше не живет. А вот что предложили несчастные работники перед смертью… )))
solnce
rus-kluch, плюс, плюс, и еще раз плюс)))
ztp2508
Вариант принят)))
solnce
У меня такое было в ИКЕА. Я купила цветок, ну и кучу там всего))) На кассе мне пробили покупки, а потом я стала изучать чек и увидела, что цветок стоит в два раза больше, а он продавался по акции с желтым ценником. Я пошла на кассу, там меня отправили в зал и предложили сфоткать этот желтый ценник. Но у меня никогда нет с собой телефона. Он у меня работает раз в неделю — день, в лучшем случае))) Короче, я час потратила на разборки, но деньги вернули)))
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 19:54
zasada
Предложили вернуть товар и получить деньги, с чем Вы и согласились.
Вернули половину суммы. Акция — значит акция. А отговорка, что не успели сменить ценники — не годится.
GPetrovitch
1. Они извинились перед вами.
2. Они извинились перед Вами и вернули разницу. «Лирическое отступление»: разницу оплачивает продавец, отвечающий за данную группу товаров. Для контроля над своей группой товаров, работники магазина приходят на работу за 1,5-2 часа и совершают обход группы, с выбраковкой товара по срокам, качеству и контролем цен. Сегодня продавец «прозевал» ценник и он за это поплатится.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 19:58
Krasav4ik
Тоже неплохой вариант №2
GPetrovitch
Я обслуживаю в т.ч. Магниты и знаю их работу с изнанки.
Krasav4ik
Вы оставили в книге отзывов жалобу на неправомерные действия сотрудников магазина (кассир и товаровед, к примеру) и сели дома писать жалобу во всевозможные инстанции, приложив копию чека. Кстати, наличие ранее желтого ценника подтверждают минимум два свидетеля, о которых вы внезапно вспомнили
ztp2508
Пришла заместитель директора и предложила вернуть товар и получить деньги. Но я не согласилась.
Акция — значит акция. А отговорка, что не успели сменить ценники — не годится.
Именно так я и сказала. Замдиректора принялась меня обрабатывать с книжечкой закона о правах потребителей в руках. Но я не поддалась и попросила лист бумаги. И начала писать заявление их вышестоящему руководству о том, какие в этом Магните неправильные ценники… Но дописать мне не дали, подбежала директор с купюрами в руках и предложила получить разницу 700 рублей. Предложение мной было принято, она сказала мне «спасибо», и я ей в ответ тоже сказала «спасибо». И обе радостные разошлись. При этом я осталась со своей рыбой по 140 рублей, потому что
Акция — значит акция.
GPetrovitch
Если бы Вы дозвонились до горячей линии, то на товароведа еще 5000 рублей штраф наложили.
zasada
Ура! Мой ответ самый правильный!!!
ztp2508
Приз — в студию!
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 21:27
zasada
Спасибо за приз. Задавайте еще задачки.
ztp2508
Задавайте еще задачки
Хорошо. Это одно печенье или разные? Найдите различия)))

Krasav4ik
Используется один и тот же логотип фабрики производителя. Плохо видно, но вроде бы логотип не изменен. То есть схожесть до степени смешения 100%, если не вдаваться в детали, которых из-за неважного качества может быть и не видно. Это я про товарный знак.
Если говорить про сам продукт, то есть отличия:
1. Лучи солнышка без «подсветки»
2. Нет слогана «Лучшее от природы»
3. «Молочное с глазурью» расположено на разных «лентах» и написано разными шрифтами и под изгибом
4. Логотипы находятся на разных фонах (на клетке и на «небе)
Так как наш экзаменатор не дает нам исследовать пачки печений с разных сторон, то вполне могу предположить, что это продукт от одного и того же производителя, но в новом дизайне.
Если же выяснится, что один из продуктов все-таки фальсификат, то я бы хотел быть юристом на стороне того, кому принадлежит право на владение товарного знака и продукта. Ибо большая площадь упаковки и надписей тождественна. А в каком проценте без экспертизы не понять, но на бОльшую часть.
P.S. Неее… Все-таки вряд ли кто будет так наглеть. Мне кажется, что это один и тот же продукт (визуально)
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 21:28
ztp2508
Мне кажется, что это один и тот же продукт (визуально)
Правильно. И то, и другое — печенье молочное с глазурью под названием «Юбилейное». Производитель один и тот же, вес — тоже. На вкус оба печенья совершенно одинаковые, несмотря на то, что надпись «лучшее от природы» только на пачках на нижнем рисунке (они же те что справа на верхнем).
Но:
1. есть, хоть и небольшая, но разница в цене 4-5 рублей,
2. то, что дешевле (справа и оно же внизу) в один прекрасный день стали продавать по акции -25%, а то что дороже оставили по старой. И в результате разница в цене выросла ещё больше. Ощутимо.
3. оба вида печенья в «Магните» лежали стопочками рядом —(см.верхний
снимок, это как раз в Магните) перепутались.
Люди подходили и набирали по 5-7 пачек того, что по акции (цена со скидкой получилась 20 рублей), и в результате за половину из этих пачек заплатили дороже.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 22:00
Krasav4ik
А ценники были на каждую позицию одинаковые?
ztp2508
Ценники были разные. Но пачки лежали рядом и перепутались в глубине. На верхнем фото это я специально для фото поставила правый ряд из одинаковых пачек, а по факту у них всё лежало «навалом»)
Торопилась и правая сторона не вошла. Нижнее фото сделано только что дома)
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 22:06
Krasav4ik
Охеренная наё@ка, извините за мой французский. А потом народ начинает ругаться на то, что реклама — обман. В том-то и дело, что в рекламе сказано все верно, акция есть, но ты получается, что сам лоханулся и взял не акционный товар с полки и потом еще возмущаешься.
Но тут только возврат денег, ибо как с рыбой уже не получится.
Спасибо за задания. Неплохие знания получил
ztp2508
За печенье мне, кстати, разницу вернули)))
Krasav4ik
Как это оформить грамотно?
ztp2508
Я не успела из Т.Ц. выйти просто. Вернулась в Магнит и вывалила им все печеньки. Забрали «дорогие» и вернули деньги на карточку. Слегка только пофыркали, но недолго.
Krasav4ik
То есть фразой, что Вас ввели в заблуждение, Вам вернули деньги за дорогой товар? А я подумал, что дорогой товар все-таки продали по цене акционного
ztp2508
Абсолютно верно. Ввели в заблуждение о стоимости товара. Перемешав на полке товар, «заставили» купить дорогой, хотя имелся в продаже такой же, но дешёвый по акции.
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 22:55
BUM
Я обычно на штрих коды смотрю, что бы не ошибиться.
ztp2508
Я обычно на штрих коды смотрю
Решено: теперь заведу себе «походную» лупу и буду всё скрупулёзно рассматривать, сравнивать и анализировать)))
solnce
А ответ Ключа самый прикольный. Ему тоже приз)
ztp2508
А этот приз — Руслану:
Комментарий отредактирован: 2 ноября 2015, 21:24
Alexei_Napylov
Магазин обязан продать именно по цене на ценнике.

Что, я так понимаю, в итоге и случилось.
GPetrovitch
Сейчас выложу в ютуб свою правду о «глазури» на рыбпродуктах и перекину сюда. Рекомендую повторить на видеокамеру эксперимент с завесом рыбы до разморозки и после, сравнивая с весом, указанным на товаре.
Alexei_Napylov
В «Магнитах» сейчас охлажденное филе куриной грудки стоит 200+ рублей.

Замороженное — 140 с копейками. Но воды из него уходит полно. Я так понимаю, заморозка — это то, что не раскуплено в качестве охлажденного?
GPetrovitch
Я так понимаю, заморозка — это то, что не раскуплено в качестве охлажденного?
Это особое искусство производителей, позволяющее при введении определенных химикатов, удерживать избыточную влагу в продукте и на нем для быстрой заморозки.
Krasav4ik
заморозка — это то, что не раскуплено в качестве охлажденного?
)))))))))))))))))))))) Клево сказано! Плюсую!!! )))))))))))
guest
GPetrovitch , вы еще про готовые блюда раскажите-салаты, итд а оссобенно про гриль куриц, как воостанавливают мясо...)))))))
guest
У меня такая ситуация была в Пятерочке на Свердлова. Я купил энергетик с желтой этикеткой. Когда на кассе мне пробили полную цену, и я тут же сказал о ценнике, кассирша сказала, что акция кончилась. Я позвал администратора. Мы с ней прошли к ценнику, она его просто сорвала и засунула к себе в карман, сказав, что ценника не было.) Я тут же написал в книгу жалоб и позвонил по телефону, который был у них на доске написан (забыл, как называется должность, указанная над тел.). По телефону со мной очень вежливо поговорили и сказали, что я могу подойти на кассу и мне продадут товар со скидкой. Я подошел минут через 5, и мне действительно продали энергетик по той цене со скидкой. Охранница магазина пыталась меня убедить, что это просто ошибка, и что, мол, у продавщиц за такие ошибки вычитают зарплаты. А я ей ответил, что не надо мне вешать лапшу на уши, что такие "маркетинговые" (читай, мошеннические) мероприятия с ценниками администрация делает специально, чтобы люди платили больше, а если спалят, то кассиры включают дурочек, типа "ой, забыли". Если после этих махинаций администраторов потери потом вешают на кассиров, то я могу сказать, что это проблема кассиров, что не знают своих прав, не могут их отстоять и позволяют хозяевам магазина вытирать об себя ноги.
OMG1
Марксистам без «энергетика» сложно сейчас. )
Krasav4ik
Владимир! Рад Вас увидеть на этом сайте. Готовьтесь, что и тут могут закидать грязью анонимы.
С уважением к Вас и Вашему искусству, Игорь Романов
OMG1
И я с уважением. ) И с исчо большим уважением к тем, кто «Красный Лондон» прочитает. ) Ну классика, ребята. ) Ну хоть пролистать. )
bot-a-nik
) И с исчо большим уважением к тем, кто «Красный Лондон» прочитает. ) Ну классика, ребята. ) Ну хоть пролистать. )
Разверните свою мысль, зашифрованный Вы наш :)
Комментарий был удален