Крым наш

Главным итогом 2014 года, безусловно (возможно, я повторяюсь, но тема стоит того) стало возвращение Крыма. На tltpravda.ru немало геополитиков, рассуждающих и про Крым, и вообще про международные отношения. К этому кто-то может относиться с иронией. Однако тема Крыма однозначно позволяет определить русского человека. Если вы русский, для вас санкции, кризис, рост цен — ерунда. Вернуть Крым Украине? Ни за что!


Русский человек, кроме того, может вытерпеть и гораздо большие проблемы, если в Россию вернется Новороссия. У русского человека нынешнее поведение государственной власти вызывает критику не потому, что это поведение якобы агрессивно (как заявляют «заукраинцы»), а потому, что оно слишком нерешительно. Возмущение вызывают новости о том, как Россия снабжает Украину углем, газом, электроэнергией в долг.

И если наша власть наконец-то примет решительные меры, русские люди ее поддержат. И вытерпят подорожавшую курятину. Потому что Крым — наш.
Поделиться:

141 комментарий

uuuuuuu
Крым-нужная вещь.А вот Луганск с Донецком-не нужны.Херсон нужен был, но как-то не получилось.
Vyrvipup
Алексей. А по какому такому праву ты устанавливаешь критерии для определения русский — не русский? Какие основания есть у тебя для этого?
И ещё. Даже самый поверхностный анализ топиков на ТВОЁМ сайте показывает, что топики Наримана, Хикса и других жЫтелей имеют больший рейтинг, чем топики про Крым. К примеру последний топик про гуся имеет рейтинг +16. Покажи мне топик про Крым с подобным рейтингом
ЗЫ.
Вернуть Крым Украине? Ни за что!
Ты всерьёз думаешь, что тебя будут спрашивать вернуть Крым или нет?
Alexei_Napylov
Да ну просто все. Русский человек не будет жаловаться в духе «не нужен был нам Крым такой ценой».
uuuuuuu
А какую цену готов заплатить конкретный человек?
Vyrvipup
Да ну просто все. Русский человек не будет жаловаться в духе «не нужен был нам Крым такой ценой».
А если будет? Значит он уже не русский? Со всеми вытекающими —минус право быть гражданином России?
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2014, 07:56
DobrihDelMaster
Идиотские рейтинги интересуют только тех, кому ничем другим похвастаться нельзя.
Гусь и прочий хавчик — это прикольно, но вобщем-то всем пофиг.

А вот тема Крыма — это, как лакмусовая бумажка.
Поддерживаешь — человек наш!
Не поддерживаешь — подозрительный тип или вообще предатель!

P.s.
Возвращение Крыма категорически одобряю.
На санкции пофиг.
На рейтинги внутри сайта тоже
Gertruda
Гусь не пофик.
DobrihDelMaster
Еще как пофиг

Ровно, как и на 90% прочих новостей (не только тут, но и вообще)
Vyrvipup
Гусь и прочий хавчик — это прикольно, но вобщем-то всем пофиг.

А вот тема Крыма — это, как лакмусовая бумажка.
Гусь и прочий хавчик —это, как лакмусовая бумажка.
А вот тема Крыма — это прикольно, но вобщем-то всем пофиг.

Поддерживаешь — человек наш!
DobrihDelMaster
Не поддерживаю

Надеюсь, что не ваш
Vyrvipup
Так я никого к себе и не звал. И ничего не утверждал. Это Вы почему-то присвоили себе право категоричности "А вот тема Крыма — это, как лакмусовая бумажка.
Поддерживаешь — человек наш!
Не поддерживаешь — подозрительный тип или вообще предатель!"
Gertruda
Я тоже б больную тему не тревожила. шо нема других поводов для поскандалить?
uuuuuuu
Чисто, чтоб отделить «овец от козлищ».
Gertruda
Или от козищ.
uuuuuuu
Ага.Очистить ноздри.))
Gertruda
Ладно, про козебанов тогда не буду))
uuuuuuu
И про козераков.)
Gertruda
И про кабуч))
uuuuuuu
А это что? Кабинетный ученый?
Gertruda
Странно, я думала вы уж точно этот анекдот знаете) в личку напишу))
uuuuuuu
Было бы очень интересно.
Alrisha14
Цены то прут, но Крым тут ни при чём. Нерешительность государственной власти))), очень смешно.
hjk
я думаю как раз причем…
solnce
Сегодня слушала интервью Макаревича по радио, согласна с ним на 100%:

Война с Украиной. И, когда президент сказал, что ко всему, что сейчас происходит, включая падения рубля и все прочее, Крым не имеет никакого отношения, я с ним, к сожалению, не согласен. Потому что не бывает в политике «если бы, да кабы». Он говорит: «Если бы не Крым, Запад бы нашел другие формы давления на Россию». Но был Крым, и, к сожалению, цепочка выстроилась так: сначала Крым, который перечеркнул Олимпиаду и все наши победы к чертовой матери – только что нас полюбили вроде был; потом товарищ Гиркин с этими республиками. И сейчас даже не в санкциях ужас – санкции мы переживем, может быть, действительно, нет худа без добра – а то, как к нам относятся в мире. Я не имею сейчас в виду отношение правителей.

Вообще, мир – это маленький шарик, заполненный людьми, такими же, как мы. И вот в свете произошедшего на нас смотрят, в общем, с ужасом; на нас с вами, на русских людей, а они этого не заслужили. У нас прекрасная страна. У нас потрясающая музыка, природа, и вообще есть, чем гордится и что любить. Но из-за этой украинской истории, которая увязла сама в себе, и вообще, непонятно, стоило всего этого – я имею в виду то, что получили? Я убежден, что нет.
Я считаю, что Крым – он и не наш, он сам по себе. Он был наш, он был не наш. Он чей только не был за 5 тысяч лет. Но, если есть международные договоренности – давайте им следовать. А если их нет – ну давайте отменим Беловежские соглашения тогда. А чего? Может, они пьяные были, когда подписывали? Ни все – вот он Советский Союз назад.
DobrihDelMaster
У нас война с Укариной?
Макаревич — позорный врун.
К тому же врун теряющий популярность.
solnce
У нас война с Укариной?

У нас война с Украиной. Макаревич не врун. Навальному огласят приговор до нового года. Мы вывезли Януковича на военном самолете и скрываем его в России.
Санкции, жратва — вторично. Подумайте на досуге, без эмоций.
uuuuuuu
Макаревич:«Весь мир смотрит на нас с вами, на русских людей....».Уже смешно.Ага.))
Gertruda
«Мы гусские — не обманываем дгуг дгуга!»©
DobrihDelMaster
И вот еще.
С иностранцами общаюсь часто и много.
Им вообще пофиг, что там в Украине происходит.
Я не про политиков, а про рядовых граждан.

Им важно, что бизнес страдает.

Если на Макаревича кто-то смотрит с ужасом (не без причин, кстати), то это персонально его проблемы.
Alrisha14
Я прям представляю как он болеет за Россию))), со сказанным, пусть Вы и согласны, и знаю, Крым вам лично не по душе. Но Макаревич, он не за Россию и не за русских,.
solnce
Алриша, порядочный человек не имеет национальности… Он просто — порядочный человек. Россия — интернациональная страна. Мы всегда жили в мире и согласии с огромным количеством наций. Градус неприязни в обществе на почве национальностей, разногласий по поводы Украины достиг предела.
uuuuuuu
Уже погромы? Я думал это снег, а это пух из перин?)
rishat
Макаревич, в отличии от некоторых либералов как раз за Россию и русских. Просто по мнению многих других русских он ошибается. То, что человек в чем-то ошибается (опять же по мнению многих других русских), не преступление. У разных людей может быть разное мнение, и люди могут быть по разному патриотами. Мне жаль, когда я вижу подобную нетерпимость к чужому мнению, даже если оно не совпадает с моим.
number5
Макаревич за себя и свою опу. Был, есть и будет. Только то, что Россия единственная страна, которая его может прокормить, делает его патриотом России. Не более того. Как только его доходы с России сравняются с 0 это будет первый человек, кто кинет камень в спину России.
uuuuuuu
Не камень.Какашками он будет кидаться.
rishat
Как у вас все просто всегда и для всех сводится к деньгам)
number5
Это не у нас. Это у Макаревича.
OMG1
Нет, ну правда. ) Какой Макаревич? ) И в СССР кочегаром не работал, и в «новой» России всегда ЗА был. ) Что за оппозиционная деятельность такая? Попивая вискарь с политическими типа противниками и рубя на корпоративах и праздниках типа новой нефтяной путинской элиты? )
Valerich
Война с Украиной

С чего ли? Несмотря на «по-советски» закрытые информационные источники, о потерях в Афганистане люди знали. Несмотря на бардак, коррупцию, олигархов — о потерях в Чечне россияне знали. А сейчас почему-то тишь да гладь… Может вопреки конспирологическим версиям о «режиме Путина, заткнувшего всем рты» не участвуют там ни кадровые военные, получившие приказ, ни отпускники, получившие официально-неофициальное направление на «войну»? Может, там и есть отпускники, кадровые офицеры, взявшие отпуск и по своей воле поехавшие воевать с хунтой, но почему же им отказано в собственной воле? Почему наша либеральная когорта напрочь отказывает им в своих решениях, в своем выборе, в своей воле? Почему-то у них все — исключительно «по указке» Кремля. И при этом эти либералы, никогда не работавшие в бюрократических структурах, совершенно не могут описать, как выглядела бы отдача приказа о направлении официального отпускника «воевать» на Украину: Путин вызывает Шойгу, устно приказывает ему, Шойгу вызывает командующих округами, устно приказывает, те — командиров частей, те — офицеров, те — выступают перед строем солдат… И при этом НИ ОДНОЙ утечки, ни одного ролика, ни одной служебки? Вы всерьез считаете, что Путин так всех запугал, что боевой офицер официально возьмет отпуск, поедет на Донбасс воевать с риском погибнуть, и при этом лишить свою семью соответствующих выплат? Вы всерьез считаете их всех настолько подневольными марионетками? Боевых-то офицеров?

При этом госдеп так и не нашел доказательств официального присутствия кадровых российских военных на Донбассе. А либералы уже нашли…

Так что Макаревич ни секунды не прав, или врет, или откровенно и глупо заблуждается.

И, когда президент сказал, что ко всему, что сейчас происходит, включая падения рубля и все прочее, Крым не имеет никакого отношения, я с ним, к сожалению, не согласен. Потому что не бывает в политике «если бы, да кабы». Он говорит: «Если бы не Крым, Запад бы нашел другие формы давления на Россию». Но был Крым, и, к сожалению, цепочка выстроилась так: сначала Крым, который перечеркнул Олимпиаду и все наши победы к чертовой матери – только что нас полюбили вроде был; потом товарищ Гиркин с этими республиками

А Макаеревич, надо думать, обалденный профессиональный политик, которые понимает, «как оно в политике бывает»?.. И почему подавляющее большинство россиян, видя абсурдную и нелогичную, а главное — бездоказательную ложь госдепа нисколько не сомневаются, что США действительно бы нашли любой другой повод, и дело действительно не в Крыме. Для вторжения в Ирак хватило речи Пауэлла и какой-то пробирки «со стиральным порошком» © Путин.

А если дело в Крыме — то почему это плохо с т.з. Макаревича? Если США рассчитывали на Крым — то, извините, а почему Россия точно также не может рассчитывать на Крым? Предположим, бодались бы не за Крым, а за кусок золота. Почему права США на этот кусок — неоспоримы, безусловны и фундаментальны, а права России — ничтожны, нелегитимны и непростительны?.. Только за эти слова Макаревича можно отправить в пешее дальнее путешествие со словами вдогонку: «Ты на кого работаешь?».

И сейчас даже не в санкциях ужас – санкции мы переживем, может быть, действительно, нет худа без добра – а то, как к нам относятся в мире

Это мнение Макаревича. Уверен, что на Западе не каждый эту Украину на карте найдет. А в вопросах внешней политики они все доверяют правительству. Так что быть «хорошими» для западного обывателя минуя «плохое» правительство вряд ли получится. Мы либо прогибаемся под западное правительство — и тогда о нас просто не будут говорить, ни хорошего, ни плохого. Либо не прогибаемся — тогда о нас говорят плохо. Офигитительный выбор…

И вот в свете произошедшего на нас смотрят, в общем, с ужасом; на нас с вами, на русских людей, а они этого не заслужили

Радетель… Если выбор будет за тем, что лучше: чтобы русского в мире боялись и обходили стороной, или стреляли ему в спину только за то, что он русский, то я выберу первое. Лучше ни с кем не дружить и разговаривать через прицел, нежели получить в спину автоматную очередь за имя «Иван» при полной безнаказанности убийц.

Но, если есть международные договоренности – давайте им следовать. А если их нет – ну давайте отменим Беловежские соглашения тогда

Об этом пусть юристы спорят, а никак не Макаревич. Если есть международные договоренности — да, давайте им следовать. Только что нарушила Россия, взяв в свой состав Крым? А что нарушили США, объявив об односторонних санкциях? Вот то-то же…

В общем, Макаревич сел на очень мерзкую тему, и вместо того, чтобы просто уйти в тень на время, подождать, пока все успокоится, он продолжает гнуть свое, доходя до истерического «Я прав! Я прав!». При этом пишет письма Путину с требованием остановить травлю, а сам продолжает нагнетать.
ztp2508
Андрей, Вы согласны с Макаревичем?
andrey
в большей степени, да
ztp2508
А что Вы скажете на это?
Об этом пусть юристы спорят, а никак не Макаревич. Если есть международные договоренности — да, давайте им следовать. Только что нарушила Россия, взяв в свой состав Крым? А что нарушили США, объявив об односторонних санкциях? Вот то-то же…
andrey
Как минимум нарушение международной договорённости: Россия, гарантировала Украине территориальную целостность…

А что нарушили США и Европа?
ztp2508
Но ведь Крым сам решил присоединиться к России, а мы просто не были против (а как иначе, братья же).
artyom
Крым решил, поэтому РФ нарушила собственную конституцию?
Nonstop
Крым решил, поэтому РФ нарушила собственную конституцию?
какую конкретно статью?
artyom
Статья 15, пункт 4.
Nonstop
Право на самоопределение закреплено в ст. 1 Устава ООН. Оно было подтверждено решениями Генеральной Ассамблеи ООН: в Декларации 1970 г. о принципах международного права, Декларации 1960 г. о предоставлении независимости колониальным странам и народам.
Ну, и, если Вы в курсе, в настоящее время принимаются меры к правовому обоснованию незаконности передачи Крыма Украине. Думаю, найдутся. Мыжюристы. )))
artyom
Крым это колониальная страна или народ?
andrey
Вам нравится такое объяснение, вам с этим жить. Только где в этой схеме «вежливые зелёные человечки» захватившие с оружием парламент Крымской автономии?
ztp2508
Крым решил
Вам нравится такое объяснение
Да.
artyom
Как бы завтра чего Аляска не решила.
ztp2508
)))
Я бы и Аляску приняла)))
artyom
Так любая другая страна может принять всю Россию по кусочкам.
ztp2508
Артём, так и Аляска и Крым были наши все.
А разве какая-нибудь часть России желает выйти из неё? Вы знаете, так скажите!
«Отдавай-ка землицу Алясочку
Отдавай-ка родимую взад» *подпеваю Расторгуеву*
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 19:35
artyom
Так нашим ещё было много чего — от Калифорнии и Финляндии до Мадагаскара. А нынешняя Россия тоже была частью разных других государств. Тот же Крым был значительно большее время турецким.
Сейчас начнут разваливаться союзы с Россией. Фактически закончился Таможенный союз. На пути Союзное государство России и Белоруссии.
Например, Чечня хотела выйти.
В своё время все союзные республики убежали. Сейчас после развала союзов, Крым побежит в первую очередь.
Nonstop
Тот же Крым был значительно большее время турецким.
Турция претендует на Крым? Крым заявил о волеизъявлении присоединиться к Турции?
artyom
1. Россия тоже не претендовала.
2. Крым об этом не спрашивали.
Nonstop
1. Россия тоже не претендовала.
2. Крым об этом не спрашивали.
П. 1 абсолютно бесспорен, но вытекает из п. 2: народ САМ так решил, а мы не против )))
И, кстати, США, чегой-то не апеллируют к международному праву в этой ситуации. Так, вялые псакипосты.
Nonstop
Мы хотим, чтобы украинский народ сам решал свою судьбу
совершенно верно. Это касается и Крыма.
artyom
Крымского народа не существует.
Nonstop
Например, Чечня хотела выйти.
Хотеть не вредно. Важно проявить массовую волю, а это вряд ли: только Россия даёт возможность жить в мире. Не получится.
artyom
Там люди воевали за это, в Крыму за это воевать не собирались. Россия как раз не даёт жить в мире — Луганская и Донецкая области не захотели присоединяться, и вот что из этого вышло.
Vyrvipup
Вам нравится такое объяснение, вам с этим жить
Андрюша. Все правильно говоришь. Может быть ты и прав и про «зелёные человечки», и про международные обязательства (ну не разбираюсь я в правовых международных вопросах, а верить в наше время никому нельзя). Но вот ты пишешь «Только где в этой схеме «вежливые зелёные человечки»». Скажи, не мне, себе скажи, а в твоей схеме есть жители Крыма? Ты уверен, что они нуждаются в твоей защите, что они хотят обратно в состав Украины? Только пойми меня правильно, я не про референдум. Ты со своей стороны будешь абсолютно бездоказательно рассказывать, что цифры подтасованы, а твои противники точно так же бездоказательно утверждать обратное. Не того уровня мы с тобой, чтобы знать правду. Я спрашиваю про мнения жителей. У тебя есть достоверные сведения чего они хотят? Ты уверен, что ты выражаешь ИХ мнение, а не СВОЁ?
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 19:42
andrey
Ты со своей стороны будешь абсолютно бездоказательно рассказывать, что цифры подтасованы
даже не собирался этого делать…
Vyrvipup
Андрюша. Я не спорю ни о чём, я ни за что не агитирую. Я спрашиваю у тебя "Ты уверен, что ты выражаешь ИХ мнение, а не СВОЁ?"
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 19:59
andrey
Татьяна Павловна спросила меня кто что нарушил по моему мнению, я сказал СВОЁ мнение.
Vyrvipup
Андрей. Не заставляй меня разочаровываться в тебе. Не уводи вопрос в сторону. Я не встреваю в ваш спор с ТП. Я задаю совершенно другой вопрос. Ты учитываешь мнение жителей Крыма? Ты знаешь их желания, не со СМИ (хоть русских, хоть украинских; моё мнение все они врут), а лично? Ты уверен, что выражаешь ИХ мнение, а не СВОЁ?"
OMG1
Правды и справедливости? ) А чьей правды и справедливости? ) Крым русский, конечно. Для меня. ) И что? Что из этого следует?
andrey
Я, чётко написал СВОЁ мнение о правовых вопросах. Желания жителей, всех жителей Крыма, не знаю. Только частные разговоры, рассказы тех кто там был, раньше и в последнее время. Не более того
Nonstop
Желания жителей, всех жителей Крыма, не знаю.
а надо бы
andrey
вы точно знаете желания жителей Крыма ?????????
Nonstop
вы точно знаете желания жителей Крыма ?????????
знаю. Не понаслышке: там много знакомых и знакомых знакомых. Все как один ЗА. Редкое единодушие
andrey
2 миллиона знакомых, это конечно круто )))
Nonstop
2 миллиона знакомых, это конечно круто )))
Поменьше, конечно. Но не мало. И потом РЕЗУЛЬТАТ на лице. И хватит об энтим ))).
andrey
Страна юристов и геополитиков, блин…
Nonstop
Страна юристов и геополитиков, блин…
Не повезло Вам. ((( Чемодан? Вокзал?
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 20:59
andrey
вы уже спешите куда-то уехать? )))
Nonstop
вы уже спешите куда-то уехать? )))
Я — нет. Там знак вопроса, если заметили. Мне и здесь хорошо. Страна юристов же )))
andrey
Каковы юристы, таковы и законы))) И грамотность свою улучшайте пожалуйста))
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 21:06
Nonstop
Каковы юристы, таковы и законы))) И грамотность свою улучшайте пожалуйста))
Законами надо уметь пользоваться. Обращайтесь, если что.
Я пишу грамотно, чем и горжусь. И опять с Новым годом.
andrey
И вас тоже с Новым Годом!
Vyrvipup
Я, чётко написал СВОЁ мнение о правовых вопросах
Спасибо, Андрей. Я уже писал, что совершенно не разбираюсь в правовых вопросах, а то, что преподносят… Думаю, ты знаешь Закон як дишло, куди треба туда і вийшло Это я о том, как нам его преподносят.
Вот только как быть с мнением жителей, живых людей, а не буковок на бумаге?
ЗЫ. Я же писал, что не вступаю в дискуссию, ни за что не агитирую. Поэтому можешь не отвечать. Я удовлетворил своё любопытство.
С Новым годом, Андрюш.
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 21:01
andrey
И вас тоже с Новым Годом, надеюсь он будет лучше, чем прошедший. Я очень надеюсь, что уровень агрессии в нашей стране снизится и люди станут спокойней и трезвее! ))
Nonstop
люди станут спокойней и трезвее! ))
очень правильный посыл! Трезвее надо смотреть на вещи. Например, на ситуацию с присоединением Крыма. Он — наш. С Новым годом.
andrey
Ну наш, и дальше что?
andrey
Ты уверен, что выражаешь ИХ мнение, а не СВОЁ?"
я выражаю своё мнение
andrey
Я не встреваю в ваш спор с ТП
кстати, я это спором не считаю, просто обмен мнениями))
ztp2508
я это спором не считаю, просто обмен мнениями))
Подтверждаю. И все имеют право на собственное мнение.
Не только Макаревич)))
Комментарий отредактирован: 1 января 2015, 20:54
Nonstop
Вам нравится такое объяснение, вам с этим жить
Нам с Вами, голубчик. Нам. С Вами. А про человечков и захват… Я как юрист, руководствуюсь официальными документами. А там про зелень если и сказано, то в другом контексте и по другому поводу)))
andrey
Может продолжать жить в своей реальности, по официальным документам. выжюристы ))) вам же официальные заявления пофигу. вам оф. документы важнее…
Nonstop
вам оф. документы важнее…
да, важнее. пока они официально не опровергнуты и не отменены.
OMG1
Вот официальный документ! ;) Понятно и закономерно, как и говорилось. ) lug-info.com/news/one/sotrudniki-spetssluzhb-lnr-unichtozhili-glavarya-bandgruppy-betmena-i-zaderzhali-ego-opasnykh-podelnikov-801
Gertruda
В ФБ великое еврейское стенание. Обнылись. Самые сытые, самые обеспеченные ноют громче всех. начинаю понимать отчего во все времена не любят евреев))
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2014, 08:27
uuuuuuu
Борюсик упал и сломал ножку?)
Gertruda
И Фимочка и Сёмочка!))
uuuuuuu
Фимочка исхудал.Кушать нечего.)
Gertruda
да)И лысинка слабо блестит)
uuuuuuu
А уж мерзнет как.)
Gertruda
ой, мерзнееет!))
OMG1
Ой! Антифашисты-жидоеды! Ура!
Vyrvipup
Ну, ноют не только евреи Но евреи больше других. Док, может это как то с национальностью связано? На генном уровне?
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2014, 08:36
uuuuuuu
Не знаю.Есть у меня личная теория по поводу склонности к звездобольству.В организме ведь ничего лишнего нет.Так? И все взаимосвязано.Так ведь?))
solnce
Лауреаты нобелевской премии:
Протестанты (600 млн, 9% населения) имеют 64% Нобелевских премий(64/9=7,1)
евреи(13 млн,0,2 % населения)— 20% премий (20/0.2=100),
католики (1130 млн,17% населен.) – 11% премий (11/17=0,65),
мусульмане (1400 млн, 20% населен.) – 1% премий 1/20=0.05)
uuuuuuu
А еще можно процентовку по денюжкам выложить.))))))))
solnce
Завидуйте молча))).
Vyrvipup
В организме ведь ничего лишнего нет.
Эт точно. Человек на 97% состоит из воды. Остальные 3% не дают ему утонуть.
*а что у нас такое плавучее, никогда не тонущее?*
Nonstop
.В организме ведь ничего лишнего нет.Так?
Мизинец на ноге, говорили тут — рудимент )))
solnce
Сёмочка, не бей мальчика по голове лопатой, а то вспотеешь и простудишься!
hjk
могу воспринять данный текст, только если это сарказм. Категорически не согласен с позиционирование русского человека у автора — мы заслуживаем большего, чем быть терпилами.

От себя скажу: Крым наш -> санкции -> снижение цен на нефть -> невозможноть кредитоваться на западе нашим банкам и предприятиям за дешиво -> падение рубля -> возросшая ставка рефинансирования ЦБ (до 17%) -> кирдык автокредитам (теперь от 25% годовых) -> потенциальный кирдык АВТОВАЗу (и Тольятти последует за ним) -> рост криминала, нечищенные дороги, падение доходов самых бедных (семей с детьми) и т.д. и т.п.… нам всембудет плохо. Зато Крым НАШ

и таких схем я еще много могу нарисовать включая не экономические. С прибором мне на Крым, а вот о близких и горожанах я бы задумался
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2014, 08:46
uuuuuuu
Ну и как? Задумался уже?
hjk
ты меня в заграницу отпрвляешь?
uuuuuuu
С прибором мне на поездки.Я про «задумался».
hjk
Я уже все обдумал. Это предложение задуматься авторам таких текстов…
Gertruda
Тетя Сара! А ваш Абрам на улице овно кушает!
Тетя Сара кричит в окошко.
— Абрамчик! Не ешь много, скоро обедать будем!
solnce
Сама сочинила? Не смешно…
uuuuuuu
Смешно, смешно.
solnce
Плохо у Вас с юмором, если смешно. В детском садике такие анекдоты рассказывают и смеются над ними… Впрочем, меня не удивляет тот факт, что Вам смешно…
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2014, 09:00
uuuuuuu
Найн.Дас ист хумор.Ферштее?
Gertruda
Сара возвращается с базара:
— Ну, Сёма, мне там такого наговорили, такого наговорили! Последними словами обзывали!
— Сколько раз тебе говорить: не ходи туда, где все тебя знают, золотко мое!
Uncle
Не надоело вам ругаться?
mihail
Предлагаю шарахнуть ядерной бомбой по Варшаве. Дать 2 часа на эвакуацию. Мы православные мирные люди. И шарахнуть. И нефть сразу подорожает. Санкции отменят. Учетная ставка резко упадет. Автокредиты подешевеют. ВАЗ займет достойную долю на рынке. И таких схем я могу еще много нарисовать.
uuuuuuu
Надо две ядерных бомбы.По Аравийскому полуострову.Нефть тогда точно подорожает.
mihail
Хорошо. 2 ядерных бомбы. Заодно уж и резко сократим расходы на оборонку.
uuuuuuu
Расходы-то как раз вырастут.Но это не страшно, нефть ведь подорожает.
Limonad
Мы православные мирные люди.
но наш бронепоезд стоит на запасном пути.)
uuuuuuu
В правительстве Ук появилось четверо новых чиновников из окружения Саакашвили.Минюст Ук укрепит Джамбул Эбаноидзе.Блин, у хохлов свои Эбанько уже кончились?))
Gertruda
У нас Наибулина есть) пусть у них будит Ибануидзе))
Комментарий отредактирован: 15 января 2015, 19:22
OMG1
Про уровень ) К вопросам когда все начнется и закончится. )
Shadow
Обманули царя-батюшку, ироды )
OMG1
Ну и мнение от оффшорных дедушек, как говорится. )
besogon

реформа почты в крыму