Спикер Думы Тольятти Александр Денисов лоббирует проект дороги через лес

На пресс-конференции состоявшейся 17.07.2013г., посвященной подведению итогов работы Думы V созыва, председатель Думы городского округа Тольятти Александр Денисов подтвердил, что наш город ждет модернизация транспортно-маршрутной сети, а в ней непременно запланировано строительство дороги через лес из Центрального в Автозаводской район.


Проект уличной сети и транспорта для нашего города разрабатывается Петербургским государственным университетом путей сообщения с прошлого года. В августе этого года будет представлен пилотный проект, а к концу текущего года появится целостная система.

«У нас Питеру заказана разработка транспортно-маршрутной сети города. По результатам анализа сегодняшней ситуации будет разработана концепция: где надо расширять дороги, где нужно строить новые, какой транспорт должен быть в часы пик, летом, зимой. У нас точно уйдут «газели». Будет экологический транспорт стандарта ЕВРО 3, ЕВРО 4. В том числе остается актуальной тема дороги через лес, вопрос, в каком месте. Пока этот вопрос никто не закрывал», — сообщил Александр Денисов.

Странно, что на сегодняшний момент активным лоббистом «Лесной дороги» от тольяттинской власти выступает спикер тольяттинских депутатов. Крупнейшие ФПГ и криминальные ОПГ — окружающие «заботой» и контролирующие деятельность главы тольяттинских депутатов, решили больше не придаваться дебатам, а начать в ближайшее время реальную жилую застройку в зоне сгоревшего леса, что сулит застройщикам баснословные барыши!
Поделиться:

21 комментарий

Alexei_Napylov
Дорогу в любом случае рано или поздно построят. Вопрос — в каком виде.
Идея эстакады, например, красивая.
ZhN
И когда нет съездов — нет жилья вокруг.
Selehin
Эстакада это такая же дорога, колонны под эстакаду они с вертолета бетонировать будут?
Единственный плюс эстакады, это то что вскоре рядом с дорогой не появится сервис наших южных «друзей»
Alexei_Napylov
Еще всякие белки смогут довольно беспроблемно перемещаться.
__i
там, внизу уже достаточная дорога для бетонирования колонн. Но чёт мне эстакада не нра. Да и стоить она будет в три раза.
Beashen
За то с эстакады не будет съездов в стороны и теремочки строить будет неудобно.
Beashen
Технологическую дорогу после завершения строительства можно прикрыть, есть масса способов.
Urban_Hero
не появится сервис наших южных «друзей»

это не наши друзья, а 6л*диноросов-путинцев
нам они не друзья!
__i
однозначно дорогу надо. Заколёбся весь город уже толкаться по Южному с Лесопарковым. Вы б чем табанить, лучше б активно включились, чтоб цивилизованный вариант предложить. А то на фоне протестного движения, проложат по-быстрому обычное шоссе и разговору нет.
Beashen
А вот тут у власти есть хорошая возможность показать народу своё личико. Построят эстакаду, значит и лес восстановят. Построят другую, значит лес не зря жгли и пилили. Всё застроят теремами. Вот так как-то.
__i
застроят. Слишком много можно заработать
ZhN
не дадим и не дадут. Фигка в том, что уже на уровне области власть против застройки леса. Да и местные не особо за.
DobrihDelMaster
а толку от терема на пустыре? вся мулька крутых домов именно в лесе и волге, вот из и строят в зеленке
Angara
Не согласен с вами, хотя действительно престиж строится на этих «пушковских пустырях» для частного застройщика сильно пошатнулся, но строятся же люди во всяких клоаках типа Тимофеевки и «Царского села» (близость к городу, к месту приложения труда, а заодно к Обводному и к свалке).
Но вот после провально-скандальных вариантов расширения Автозаводского района за Московский проспект, планы перенести строительство новых кварталов на этот участок из под сгоревшего леса очень и очень перспективно — электроснабжение, водоснабжение, канализацию и отопление можно использовать из от источников Центрального района (они не недогружены и есть колоссальные резервы мощностей), строительство магистрали через лес даст возможность легко добираться до работы (наверняка на лесную дорогу будет направлен солидный поток общественного транспорта) — МОРЕ ПРЕЙМУЩЕСТВ! А главное для бизнесмена-строителя это намного выгоднее построить многоквартирный дом и реализовать его всяким лохам (через кредиты, ипотеки и т.п.), а не ждать пока элитная избушка найдет своего хозяина (в Тольятти переизбыток предложений о продаже частных коттеджей и рынок по ним сильно просел — желающих купить не много).
ВЫВОД: предполагаю, что форсирование строительства дороги через лес однозначно подстёгивается интересами строительных корпораций на освоение территории «горельника 2010», ни каких и инновационных методов при строительстве этой дороги не будет (эстакада — дорого и нецелесообразно, скотопрогоны — не нужны, раз леса нет и бегать там некому). Нас ждет стройка банальной дороги через сгоревший лес, в самом ее экономном варианте, а следом крупное строительство многоэтажного жилого массива в ближайшем окружении этой дороги!
С чем всех и поздравляю !!!
WWW
Что хотят — то и построят. Люди у нас доверчивы, тихи и простодушны. Хоть весь лес доруби — всё по***.
ionovtlt
когда проект дороги, через лес, будет готов, сразу вызываем Чирикову))
radomirkka
Так это ж платная будет дорога.
А значит проблем с пробками она не решит.
А вот понастроить вокруг нее СТО, заправок и кафешек — это да, эту проблему она решит… От леса только нечего не останется, один лесопарк с краешку.
А что с водами подземными будет для новика — вообще неизвестно. Никто же исследования не проводил, нарубить и закатать.
Комментарий отредактирован: 19 июля 2013, 19:14
Angara
нарубить и закатать.
— так чего уж там один уже нарубил, теперь другой будет закатывать под асфальт = такая вот преемственность власти!
ZhN
вы ошибаетесь, Наташа. И проводили исследования (не по одному разу), и изучали, как данное шоссе повлияет на транспортные потоки, и много чего ещё — поднятой теме уже лет так 25, не меньше.
radomirkka
И эти исследования доступны обществу? где их почитать?
ZhN
Я так думаю, можете в Думе запросить/спросить. Тема ведь многократно поднималась, проводились слушания и так далее.