7 апреля: день голландской зрады на tltpravda.ru

Волна чудовищной голландской зрады в ночь с 6 на 7 апреля захлестнула facebook. Голланды провели референдум по вопросу евроассоциации с Украиной, преодолели 30% порог явки и проголосовали против. МИД Украины уже нижайше попросил голландское правительство не учитывать итоги референдума, а бойцы украинской диванной сотни начали активно продвигать термин «евровата». Сплошная зрада, в общем. По-голландски звучит похоже: verraad.

Поделиться:

248 комментариев

iowa
Alexei_Napylov
Там забавно вышло. Если бы украинцы и их сторонники сидели молча, явка не преодолела бы 30% и референдум бы считался несостоявшимся. Но поперла пропаганда, и явка за барьер перевалила, хотя и едва-едва.
… Так же закономерно евроскептики подошли к референдуму с опережением в рейтингах по сравнению со своими оппонентами. Некоторые опросы дают значительный отрыв лагеря «против», некоторые — не очень. Но все они демонстрируют преимущество евроскепитков. Многим это кажется сенсацией. Против тех были брошены колоссальные деньги Сороса; правительственная машина, практически все мейнстримовые СМИ Нидерландов усиленно работали, накачивая информационное пространство прокиевской и антироссийской пропагандой. Против евроскептиков и их союзников была развернута невиданная для Нидерландов агрессивная кампания, с задействованием компромата и манипулирования. Но как это ни парадоксально, сыграла она на руку именно инициаторам референдума — если к началу марта о нем не знали почти 50% населения, то такая массивная информационная кампания привела к тому, что уже неделю назад о нем знали 90%…

РИА Новости
guest
Не захотели/не смоглb стать Швейцарией - пусть уж тогда станут Эстонией. "Каждому - своё" (надпись на воротах одного из лагерей смерти, Майдан(ека) вроде - не точно). Ненавидел бы - пожелал бы удачи...
de_Gauss
Сейчас в комменты придёт укроп и поведует нам ПравдуЪ :))
Nonstop
Трава — травой, но мозги на месте. Сегодня по Евроньюс сказали, что референдум носит «консультативный» характер и его результаты не обязательны для правительства. но проигнорировать этот факт уже нельзя полюбэ.
Alexei_Napylov
Как пишут живущие в Голландии, де-юре можно «забить» на референдум, де-факто это будет политическое самоубийство тех сил, которые на это пойдут. А у голландцев свои внутренние выборы скоро, результат которых даже тем политикам, кто за Украину, на два порядка важней Украины. Ну сказал референдум «нет», и ладно. Умерла, и dick met haar.
guest
Думаю, что нет повода радоваться, я не против Украины в ЕС, нам в промышленности конкурент не нужен, поэтому остатки Южмаша и Моторсича европейцы завалят. А стабильная страна у границ с рынком сбыта, нам нужна. Тут главное в НАТО их не пустить, это принципиально, и в этом вопросе думаю уступят товарищи из-за океана. Им Китай еще нужно свалить, а на несколько фронтов работать, штаны могут лопнуть )
guest
http://www.kommersant.ru/doc/2957438
вдогонку
guest
PEREZRADA! (извините за мой голландский)...
ЕС нужны покупатели, а не торговцы продукцией собственного происхождения, на их - евро- рынке.
На примере одной из республик Советской Прибалтики имел возможность знать заранее, что и как будет: "мясной цех" СССР теперь продаёт в супермаркетах (и рынках!!!) французских кур, датскую говядину, польскую свинину. Свои крестьяне воровато пытаются продать своё с фанерных ящиков, вне территории базара. Промышленность (телевизоры, судостроение, обслуга экспортных контрактов СССР по вертолётам и бронетехнике - ВСЁ)... А народ - сбежал. Кто мог.
Nonstop
Соцсети жгут:
Советы для дальнейших действий на Украине:

1. Нидерландяку — на гилляку!
2. Блокада посольства Нидерландов в Киеве.
3. В Ровно запретить слова «Нидерланды» и «Голландия».
4. Голландский сыр переименовать в российский, а российский запретить!
5. Скосить все тюльпаны.
6. Запретить мельницы.
7. Арестовать всех наркоманов и членов ЛГБТ, как голландских шпионов.
8. Геев обратно переименовать.
9. Выслать всех голландцев в Россию. Ибо ватники
10. Сбить ещё один голландский самолёт. Ибо нех тут лётать, если с первого раза не понятно.
11. Переименовать Голландию в Хохляндию. Ибо древние укры насыпали эти земли, когда рыли Ла-Манш
12. Простить Голландии все долги, которые Украина у них брала. Ибо всем кому мы должны, мы прощаем
13. Спи**ить ещё там картин. Ибо там живописей и так много, а у многих «щирых» нечем отвалившийся в мазанке кизяк прикрыть
14. Запретить все голландские фильмы в украинском прокате. Ибо их и так не было
15. Запретить голландскую мову на Украине. Ибо на ней и так никто говорит
16. При отлёте с Амстердама на**ать в аэропорту на коврик. Ибо святое

vk.com/feed?z=photo-31778585_409422104%2Fwall237652744_4886
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 10:40
solnce
Правильно Нидерланды проголосовали. Я бы на их месте тоже так бы голосовала.
Alan
Само голосование — фарс какой-то. Зачем Европе этот геморрой с постсоветской республикой, до сих пор не решившей своих отношений с московской метрополией?

Я понимаю, они гуманисты — беженцев принимают. Но страна-беженец, по-моему, уже слишком.
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 11:31
solnce
Абсолютно верно, Алан. И люди там адекватные. Их на улицах спрашивали и они отвечали, что готовы принять и помогать после того, как Украина победит коррупцию и будет соответствовать странам ЕС.
Nonstop
Не все и не всегда. Некоторые говорили, что сказать ничего не могут, потому что мало информации. Другие говорили, что Украина ведёт войну. Там не только про коррупцию, одним словом.
UkrKiev
Прям праздник на России сегодня))
А кто вообще-то спросил у украинцев, собираются ли они в ЕС, НАТО, или в таможенный Союз?
Да не нужен нам никакой союз. Ни с кем. Ни с РФ, ни тем более с ЕС.
Нужно строить свое сильное государство и чихать мне на то что там думают голландцы. Абсолютно.
Вам праздник. Понятно. Наслаждайтесь))
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 18:30
iowa
Вообще то на Майдан в в ноябре 2013 вы вышли как раз за евроинтеграцию. Кирпичи и коктейли Молотова за это кидали в Беркут. Законноизбранного президента свергли.
artyom
Вообще-то это законноизбранный президент и взял курс на евроинтеграцию. И вся пропаганда рассказывала, как это круто и замечательно будет.
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 18:43
iowa
Ой блеа, что за тухлая ссылка. Украинские СМИ на 99 процентов фейковые и лживые. Стыдно вам должно быть.
artyom
Ок, вот вам не менее тухлая ссылка на ваш любимый Кремль:
Украина для себя определила приоритет европейской интеграции
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 19:06
iowa
При чем здесь Кремль? После всех июльских заявлений Янукович принял предложение России Your text to link... Даю ссылку на ваш любимый бандеровский ресурс
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 19:21
artyom
Ну вы же Кремлю только верите — там то же самое написано. Так что пассаж про 99 процентов — мимо.
Януковича тупо купили и он развернулся на 180 градусов. У Путина все сторонники именно такие. Кому путёвку в Артек, а кому 15 ярдов.
iowa
Вам завидно, что ничего не предлагают? Может потому, что ничего не стоите?
artyom
Или потому что не продаюсь.
iowa
Ой, да ладно. Родину вы уже продали.
artyom
Кому и почём? Всю целиком?
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 20:11
iowa
Всю целиком, за трах с Пелевиной. Мерзость сплошная, не противно Артем?
artyom
С вами общаться? Ну есть немного.
iowa
Игра слов для третьего класса. Преподаватель ТГУ.
artyom
Да, путёвка вполне заслуженная.
iowa
Если все же выделят моему ребёнку, то да. Он её заслужил, что не так?
artyom
Не так, что информация о конкурсе распространялась в узком кругу.
iowa
Не в курсе как она распространялась. Либерастня все время лжёт или выдаёт желаемое за действительное. Мы лишь подали документы, шансы получить путевку невелики.
artyom
Ага, а откуда узнали о конкурсе — не знаю, не помню.
— Откуда узнали? — Не в курсе.
У остальных шансов нет вообще.
iowa
И что? Закон не нарушен. В самом деле не помню, что такого? Кто-то должен быть первым, кто-то вторым. Мы даже не десятые. Есть конкурс, на котором будет определено. Извините, если вас обошли, в силу вашей нерасторопности.
artyom
То есть ограниченный круг людей узнал о конкурсе и стал готовить документы до официального извещения? При чём тут нерасторопность?
Если бы вы узнали вместе со всеми, вы бы тоже не успели.
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 21:36
iowa
Сейчас уточнил, 29 мы и узнали, это я перепутал, документы подали 1 апреля.
Привет Пелевиной!
zuko
Преподаватель ТГУ.
Кто? Да у него мечта мазохиста и партайгеноссе Балина — сдаться в плен при малейшей возможности.
UkrKiev
Законноизбранного президента свергли.
Вообще то он сбежал.
iowa
Ну да, перед страхом смерти. К вам трое ночью за углом с ножичком подойдут, вы тоже побежите. Подавил бы танками укронациков, до сих пор сидел бы в Киеве.
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 18:58
UkrKiev
К вам трое ночью за углом с ножичком подойдут, вы тоже побежите
. Особиста безпека Президента забезпечується за допомогою Служби Безпеки України та окремого Президентського полку МВС.( Конституция Украины)
Подавил бы танками укронациков, до сих пор сидел бы в Киеве.
Я, (ім'я та прізвище), волею народу обраний Президентом України, заступаючи на цей високий пост, урочисто присягаю на вірність Україні. Зобов'язуюсь усіма своїми справами боронити суверенітет і незалежність України, дбати про благо Віт­чизни і добробут Українського народу, обстоювати права і свобо­ди громадян, додержуватися Конституції України і законів Украї­ни, виконувати свої обов'язки в інтересах усіх співвітчизників, підносити авторитет України у світі.©
(Присяга Президента Украины.)
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 23:04
Alexei_Napylov
Да нам как-то пофиг. :) Вот у вас не все так спокойны, чтобы чихать на голландцев.
UkrKiev
Кто из нас тролль?))))))))))))
zuko
Да кто вас за какую пипирку куда тянул? Для РФ внеблоковый статус незалежной был более чем приемлем. Так нет же, цэ еуропа. Вот клятая, теперь уже, еуропа и указала неньке место. А нам… А нам пофиг, сами нарвались.
Ну что Украина может предложить ЕС? Дешевые квалифицированные кадры? Ресурсы? 40 миллионов потребителей?
UkrKiev
Ну что Украина может предложить ЕС? Дешевые квалифицированные кадры? Ресурсы? 40 миллионов потребителей?
Тут в точку. Ну, и зеркальце в сторону РФ. Даже г. Тольятти. Без рынка сбыта в 40 миллионов человек производитель ведер с гайками на ладан дышит. Ожидая упрек сообщу. В этом году АвтоЗАЗ произвел целых ЧЕТЫРЕ автомобиля. (ведра с гайками) Два в марте, два в феврале.
Вот так и живем.
Зато воюем. (без обьявления войны)
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2016, 23:17
guest
К сожалению мой прошлогодний прогноз по вашей стране сбывается. И заметен упадок Вашего оптимизма. Кажется пора вам украинцам либо распадаться, либо к нам проситься. Мы возьмем бестолкового ребенка. Не раз уже было такое. Правда ответственных за Донбасс и Дом профсоюзов найдем и накажем.
UkrKiev
Кажется пора вам украинцам либо распадаться, либо к нам проситься. Мы возьмем бестолкового ребенка. Не раз уже было такое. Правда ответственных за Донбасс и Дом профсоюзов найдем и накажем.
Идете вы лесом. Далеко, далеко.
И да.и За Крым, и за Донбасс, за Одессу мы тоже накажем. Со временем.
guest
"И да.и За Крым, и за Донбасс, за Одессу мы тоже накажем.
Забудьте вы уже про эти территории, они никогда Усраине не были нужны.
"Со временем."
Со временем ваша недострана распадется на кучку мелких волостей, каждая со своим "атаманом", которые будут нападать и грабить соседние волости, ибо махновщина уже захлестнула окраину. И это произойдет совсем в недалеком будущем
UkrKiev
А еще мы замерзнем зимой!
zuko
А еще мы замерзнем зимой!
Скакать будете?
UkrKiev
Нет, блин. Газ воровать.
UkrKiev
а откуда до этого воровали? «кисельТВ напомнит!
zuko
А откуда до этого воровали? «кисельТВ непомнит!
UkrKiev
Ну, да. Столько брехни нести, и не упомнишь. Тут и не мудрено.
zuko
Да ладно! Хер ли скромничать то? ))) Ваша брехня, вам и нести )))))
Nonstop
чихать мне на то что там думают голландцы. Абсолютно.
представляю, что вы нам наговорили бы, если б референдум прокатил. А так — с какого глузду гордыня-то? Грех это, батенька…
UkrKiev
А так — с какого глузду
Правильно: «З якого глузду» Но в общем тут позитив!)
Nonstop
Правильно: «З якого глузду»
ещё правильнее — НА Украине )))
bot-a-nik
Да не нужен нам никакой союз. Ни с кем. Ни с РФ, ни тем более с ЕС.
Басня «Лиса и виноград» новая версия:) Вот так и пришел на Украину литовский народный праздник — обломайтэс :) Я кстати давно тут говорил, что кроме вас самих ни кто Украину из г. не вытащит, чем больше таких как Вы будет на Украине, тем скорее выкарабкаетесь.
Комментарий отредактирован: 8 апреля 2016, 21:26
zuko
— А кто будет мухлевать получит по морде. По хитрой хохляцкой морде.
bot-a-nik
А кто будет мухлевать получит по морде
Хитрость в сочетании с чукотской наивностью — страшная разрушительная сила :)
UkrKiev
, что кроме вас самих ни кто Украину из г. не вытащит, чем больше таких как Вы будет на Украине, тем скорее выкарабкаетесь.
Меняем в тексте Украину на Россию и мое Вам алаверды
Комментарий отредактирован: 8 апреля 2016, 21:31
bot-a-nik
Меняем в тексте Украину на Россию и мое Вам алаверды
Комментарий отред
Так мы то давно поняли и с начала нулевых ни на кого кроме себя не надеемся, вы же как в середине наших 90-х застряли «заграница нам поможет» © ну прям дети — чесслово :))
UkrKiev
ни на кого кроме себя не надеемся, вы же как в середине наших 90-х застряли «заграница нам поможет»
Да? А как же санкции? Рынки сбыта? Цена на углеводороды?
В глобальной экономике ни на кого не надеяться может только С. Корея.
zuko
Есть конкретные предложения? Все забываю спросить: Вам сало порезать или так жрать будете?
bot-a-nik
Да? А как же санкции? Рынки сбыта? Цена на углеводороды?
Из перечисленного только последнее существенно влияет, санкции так то вообще на пользу (ИМХО) а что касаемо углеводородов в структуре ВВП более чем вдовое с начала нулевых зависимость упала. Да с нефтяной иглы не еще окончательно не слезли, но сползли до 18% примерно, а было за полтос.

В глобальной экономике
В глобальной экономике что бы преуспеть, надо либо нагнуть всех раком, что бы на твои бумажки тебе товары и ресурсы меняли, либо иметь дохрена реальных ресурсов, либо въе… ть как папы карло. Где в этом раскладе мы и вы находимся думаю разжевывать не надо.
Комментарий отредактирован: 8 апреля 2016, 21:58
UkrKiev
санкции так то вообще на пользу (
На пользу кому?
Доступ к дешевым кредитным ресурсам еще никому не мешал. О здоровой конкуренции я вообще молчу.
В глобальной экономике
Не принято никого нагибать. В глобальной экономике существует только выгода, и ничего кроме выгоды.
zuko
ТО есть выгода не есть нагибательство? Таки про сало, Вам порезать или так жрать будете?
bot-a-nik
На пользу кому?
Нам лентяям, после США второе место по количеству гастеров (11 млн.) занимавшим.

Доступ к дешевым кредитным ресурсам еще никому не мешал.
Это спорное заявление, в 90-е мы его проходили.

О здоровой конкуренции я вообще молчу.
Вот именно о здоровой, а не субсидируемой со стороны ЕС напр своих с.х. производителей.

Не принято никого нагибать
Ага покойному Де-Голю с его сухогрузами «зелени» расскажите... эх какой же Вы всё таки наивный украинский юноша :)
bot-a-nik
Не принято никого нагибать.
К слову термин «мягкая сила» именно США в обиход введен.
UkrKiev
К слову термин «мягкая сила» именно США в обиход введен.
В вашем случае «мягкая сила» это обезьяна с гранатой. В прямом смысле слова. Именно с гранатой.
zuko
То есть, **** будете самостоятельно? Гранату Вам ввести сразу или сами?
Комментарий отредактирован: 8 апреля 2016, 22:48
bot-a-nik
В вашем случае «мягкая сила» это обезьяна с гранатой.
Это в случае с западом обезъяна с гранатой, перечитывают чего им Каддафи напророчил, все только сбывается и разворачивается. А в нашем с вами случае, все уже устали от украинской темы, лет 5-10 все утихнет заглохнет и жизнь пойдет своим чередом.
Комментарий отредактирован: 8 апреля 2016, 22:45
UkrKiev
. А в нашем с вами случае, все уже устали от украинской темы, лет 5-10 все утихнет заглохнет и жизнь пойдет своим чередом.
Включат в ящике тайную кнопку и опять со всей пролетарской ненавистью начнете топтать и топать ногами. Обьект не важен. Вам в РФ критическое мышление отменили. Вернее отключили.
А жизнь и так наладилась. К фронтовым сводкам привыкли, с мыслью что Россия агрессор тоже.
Вы в детстве как воспринимали немца? Вот примерно так сейчас воспринимают наши дети любого русского.
Так что не 5 и не 10, а все 50- 70. Да и то, ничего еще не закончилось. Все только начинается!
guest
Как много бессильной злобы... Послушайте, это вас прокатили на референдуме, это вы оказались взяточным государством с насквозь коррумпированным правительством, отсутствием власти. Казалось, причем тут русские?
Вся ваша сегодняшняя жизнь посвящена ненависти к России, при этом для нас вы вызываете чувства удивления и брезгливости, лично я удивлен, как так получилось, что вся нацистская и вороватая пена поднялась в такой красивой и работящей стране.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
iowa
Вам вообще любое мышление отключили. Стадо злобных, завистливых обезьян. Убийцы и мародёры, нелюди.
bot-a-nik
Вам в РФ критическое мышление отменили. Вернее отключили.
Это в Вашем ящике отключили причем буквально, а в нашем ящике пул украинских журналистов и политологов как работал и работает, так что о позиции украинской стороны из первых уст мы имеем представление.

Вы в детстве как воспринимали немца?
Для меня в детстве единого понятия немец не существовало.

Все только начинается!
Не важно что вы думаете о конфликте, важно что вокруг думают о нем, а в мире украинцам все меньше и меньше поддержки, все больше и больше усталости и раздражения от вас. Даже США раздражаются, не говоря о ЕС.
Комментарий был удален
UkrKiev
Ваше имперское дно во всей красе.
А все остальное пустые слова. Ну и березки. Куда уж без них.
Дно. банка -жесть.
Комментарий отредактирован: 10 апреля 2016, 18:35
iowa
Еврогабонское днище дегенератов

Реалии Украины: 15 лет за решеткой по доносу отца в СБУ

На Украине завершился судебный процесс против братьев Ярослава и Дмитрия Лужецких. Они получили 14 и 15 лет тюрьмы. Братья приехали на Украину, чтобы забрать свои семьи и нанять заробитчан для работы в России, но были арестованы по доносу родного отца в СБУ. Позже отец им заявил: «Я хотел Вас спасти». Лужецких обвинили в вербовке «террористов» для ДНР и ЛНР. Также работник прокуратуры заявила, что они «вербовали участников российских сатанинских сект» и собирались «продавать органы, которые будут сниматься с убитых украинских военных».

Комментарий отредактирован: 10 апреля 2016, 20:54
UkrKiev
Реалии Украины: 15 лет за решеткой по доносу отца в СБУ
Польский политол
Стадо злобных, завистливых обезьян. Убийцы и мародёры, нелюди.
Как много бессильной злобы..
Таки про сало, Вам порезать или так жрать будете?
, а в мире украинцам все меньше и меньше поддержки, все больше и больше усталости и раздражения от вас
Этот традиционный поток комментов уже не трогает совершенно.
Собственно, для понимания, в каком мире вы живете, пишите еще.
Отвечать интереса нет никакого. Уныло, серо и скучно.
iowa
У тебя шизофрения налицо. Это вы живете в мире где живьем сжигают людей и гордятся этим, отец стучит на своих сыновей в СБУ, где народ живет ежеминутно ненавистью к России. Мир злобы, тупости, дегенерации.
В итоге — экономика умножена на ноль, страна и политическая система неуклонно разваливается, растет коррупция, от вас отворачивается Европа, тогда как с 16 апреля у России с ЕЭС начнет действовать безвизовое соглашение.
Ради чего ваши гориллы скакали?
UkrKiev
У тебя шизофрения налицо.
Этот традиционный поток комментов уже не трогает совершенно. ©
Когда людям нечего ответить, они обычно ставят диагнозы, переходят на личности и оскорбления.
А в РФ коррупции нет. Музыканты правда на счетах имеют состояния в два миллиарда долларов.
Наш вездесущий Беня со своим Приватом, как не старался, как не рейдерствовал, но «нацаревал» в два раза меньше. Да у Пороха со своим Рошеном тоже нет двух миллиардов.
Коррупции в РФ нет. Точка.
iowa
Не оскорбление, а диагноз. Есть у нас коррупция, отрицать глупо. Что вы сравниваете Беню в стране, которая в разы беднее России.

В 1991 ВВП Украины составляло три четверти от ВВП Польши, сейчас четвертую часть, выводы делайте сами.
guest
У нас нет друзей одного из самых богатых людей мира президента РФ(Ротенбергов, Ковальчуков, Тимченко и прочих). Какой ВВП у РФ и как он соотносится с ВВП в других странах? Может заодно расскажете почему у нас свой бензин такой дорогой?
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 12:03
guest
Вы ведь доллар ненавидите и считаете,что после добавления палочки в букве Р рубль стал мировой валютой?! С чего вдруг в долларах,почему в списке все страны а не только нефтедобывающие или недра уже к россиянам отношения не имеют? Пересчитайте покупательную способность граждан в литрах и сравните с "врагами" которых мы на всех фронтах "дерём". Почему тишина про ВВП и "некоррупционных" друзей Царя? Или опять проще удалить чем ответить? Всё чаще к этому прибегаете!
UkrKiev
выводы делайте сами.
Мне не нужны никакие выводы. Около двух третей экономики Украины в тени. Потому статистику в печку.
Народ живет сам по себе, власть сама по себе. Когда власть путается наступить на горло народу получает в тыкву.
Вот так и живем.
п.с.И когда началась война именно теневая экономика в считанные недели одела, накормила да и вооружила разваленную на тот момент украинскую армию.
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 12:17
iowa
Ваша армия до сих пор голодная и убогая, не льстите себе.
UkrKiev
цыплят по осени считают.
но это шапочное настроение у меня вселяет оптимизм.
Победим.
iowa
Побеждать украинская армия может только безоружных людей, да мародерствовать. Ни одной причины для вашего оптимизма нет. На месте вашего руководства следует незамедлительно заключить мир, на любых условиях. Но этого ваш дикий народ не даст сделать.
UkrKiev
На месте вашего руководства следует незамедлительно заключить мир, на любых условиях. Но этого ваш дикий народ не даст сделать.
Самим не смешно? Ну про «зраду» понятно. Это к беглому в Ростов.
А про дикий народ насмешили. Куда уж нам до вас.
iowa
Ты можешь сколько угодно кривляться, изображать из своей недостраны великое вропейское государство в вышиванке, но своё убожество и дикость вы наглядно показали ни один раз, за эти пару с лишним лет. Вам, рагульским нацистам действительно до нас в плане человечности, гуманизма очень далеко. Как до Пекина раком.
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 20:11
Комментарий был удален
UkrKiev
действительно до нас в плане человечности, гуманизма очень далеко.
Тут да. Действительно.
«человечков» без знаков различия мы в РФ не присылали.
«гумконвои» с снарядами на Кубань не отправляли.
Вот такая у вас «человечность» с «гуманизмом»
государство в вышиванке
А нужно обязательно в ватнике и валенках? и с балалайкой?
zuko
А нужно обязательно в ватнике и валенках? и с балалайкой?
Конечно. А что бы окончательно слиться с толпой, надо быть ужратым в какаху и с медведем на поводке. У нас только так. Только хардкор. Империя, как-никак.
UkrKiev
Конечно. А что бы окончательно слиться с толпой, надо быть ужратым в какаху и с медведем на поводке. У нас только так. Только хардкор. Империя, как-никак.
А матрешка, лапти, бурлаки вдоль канавы?
Без бурлаков империя совсем и не империя.
iowa
Вы мирных людей до смерти забивали, свою небесную сотню расстреляли и сжигали молодежь в доме профсоюзов, радостно гогоча при этом. Человечки без знаков различия не пролили ни капли крови, если бы не они Крым захлебнулся бы кровью. Гумконвои помогли разгромить вашу доблестную армию в Иловайске и Дебальцево, иначе число жертв пошло на десятки тысяч.

И слава Богу, что наш министр иностраннных дел не одевает ватник и валенки в центре Европы и вообще его в таком маскараде общественность не видела, в отличие от ваших клоунов-министров.
UkrKiev
. Человечки без знаков различия не пролили ни капли крови, если бы не они Крым захлебнулся бы кровью. Гумконвои помогли разгромить вашу доблестную армию в Иловайске и Дебальцево, иначе число жертв пошло на десятки тысяч.
Тут я бессилен. У Киселя явно получилось(гнусная его душа)
своим же, наивным, в спину стрелял, а мы народ от такой мрази как ты защищали — вот и вся разница между нами. Н
И тут бесполезно. На этот бред невозможно отвечать. Бессмысленно.
Комментарий отредактирован: 11 апреля 2016, 22:11
iowa
Шизофренический бред — это укросми. Такой дикой лжи нигде не встречал, Геббельс отдыхает. Даже наших либерастов частенько приятно почитать.

Не будет у вас счастья и процветания, пока вы будете жить ненавистью к России. Возьмите пример с финнов, отпустите Донбасс, заключите мир. Другого выхода у вас нет.
UkrKiev
Такой дикой лжи нигде не встречал, Геббельс отдыхает. Даже наших либерастов частенько приятно почитать.
Как вы отличаете ложь от правды?
iowa
Сопоставлением информации. Когда например пишут о голоде в Крыму я смотрю другие источники и понимаю кто лжет. Интересно Шария послушать.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 09:51
UkrKiev
Интересно Шария послушать.
Откуда Шарий знает что происходит в Крыму и в Украине?.. Шарий уже лет пять безвылазно живет в Прибалтике.
Клоун на подпевке КисельТВ.
Когда например пишут о голоде в Крыму я смотрю другие источники и понимаю кто лжет.
Странно. Я на откровенные фейки внимание не обращаю. Вообще. Зачем эту фигню проверять?
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 09:58
iowa
У Шария много корреспондентов на Украине.
UkrKiev
Интересно Шария послушать.
Ну, так слушайте. До конца слушайте. С чего вдруг такие откровения?
Сдулся ваш Шарий. Электричество кончилось. А скорей всего финансирование.
Your text to link...
Кто же теперь лапшу вам на уши вешать будет?
UkrKiev
Возьмите пример с финнов, отпустите Донбасс, заключите мир. Другого выхода у вас нет.
При чем тут финны? (кстати дед мой был на финской, живым вернулся, но перед строем все высшее командование было расстреляно. За трусость вроде. Прямо перед красноармейцами)
А на Донбассе власть захватили бандиты-отморозки, а том числе в паспортами РФ, щедро спонсируемые и вооружаемые властями РФ
Граждане там ни в какую империю не собираются и никогда не собирались
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 09:54
iowa
Мой дед тоже воевал с финнами, будучи офицером. Мой отец родился в Карелии, по сути на финской стороне.

А на Донбассе власть захватили бандиты-отморозки
Вы ошибаетесь, это в Киеве захватили власть нацисты-отморозки спонсируемые ЦРУ и Госдепом. А в Донбассе не захотели с ними жить в одном государстве.

Финны здесь при том, что мы с ними воевали и к нам отошли их территории. Однако, в отличие от вас, они не стали жить ненавистью, вывезли все население, заключили мирный договор и установили добропорядочные отношение, стали процветающей страной.
UkrKiev
Мой дед тоже воевал с финнами, будучи офицером. Мой отец родился в Карелии, по сути на финской стороне.
Почитайте. ИнтересноYour text to link...
UkrKiev
Вы ошибаетесь, это в Киеве захватили власть нацисты-отморозки спонсируемые ЦРУ и Госдепом
В чем проявляется воображаемый нацизм в Украине. Конкретные факты, плиз.
Однако, в отличие от вас, они не стали жить ненавистью, вывезли все население, заключили мирный договор и установили добропорядочные отношение
Их к этому вынудили по окончанию второй мировой войны. Как проигравших союзников фашисткой Германии.Так что не сочиняйте
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 10:09
iowa
Я вам столько видео выкладывал, причем от1 января 2013 года, колонна нацистов идущих в центре Киева с речевками: хватит бухать, пора воевать. Москалей на ножи.
Задолго до майдана.

Может сами погуглите, надоело в третий раз все это искать?
UkrKiev
Я вам столько видео выкладывал, причем от1 января 2013 года, колонна нацистов идущих в центре Киева с речевками: хватит бухать, пора воевать. Москалей на ножи.
Задолго до майдана
Это было в 2013 году. Сия колоннна была организована и проплачена донецкими же олигархами. (для мобилизации своего электората )
После событий зимы 2014 года вся эта шушера вместе с Тягныбоком исчезла из поля зрения в Украине. Не удивлюсь эсли бывший комсомолец Тягнибок сейчас гдето в РФ
iowa
Ок! У нас такая колонна не прошла бы и 100 метров, и потом половину бы пересажали. Значит выгодно было и безнаказанно такие акции устраивать. А потом получили то, чего получили.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 10:22
Комментарий был удален
UkrKiev
Ок! У нас такая колонна не прошла бы и 100 метров, и потом половину пересажали
А вы это Яныку в Ростове расскажите. Почему у него фашисты по улицам ходили. Мне тоже интересно услышать.
iowa
Сейчас еще больше ходят. Вообще вам со всеми президентами не повезло, редкие подонки. Кравчук первый запустил эту нацистскую пропаганду, через 23 года вырастили мутантов.
UkrKiev
Кравчук первый запустил эту нацистскую пропаганду, через 23 года вырастили мутантов.
Кравчук?????
Вы далеки от реалий. Кравчук боролся с Рухом как только мог.
Не выдумывайте.
Ivanov
Вы в очередной раз лжете. Да еще несете такую чушь
После событий зимы 2014 года вся эта шушера вместе с Тягныбоком исчезла из поля зрения в Украине. Не удивлюсь эсли бывший комсомолец Тягнибок сейчас гдето в РФ
Откройте сайт ВО «Свобода»
24 марта 2016 лидер Всеукраинского объединения «Свобода» Олег Тягнибок посетил Кривой Рог.
7 апреля 2016 года Генеральная прокуратура Украины допросила Олега Тягнибока и предоставила ему статус потерпевшего при расследовании уголовных производств по фактам преступлений против активистов Евромайдана
Как данный гражданин может быть где-то в РФ если
14 марта 2014 года Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу возбуждено уголовное дело в отношении граждан Украины, состоявших в рядах УНА-УНСО, среди которых Олег Тягнибок и его брат Андрей. Они подозреваются в участии в банде, которая принимала участие в боевых действиях против федеральных сил на стороне чеченских сепаратистов в период 1994-1995 годов (ч.ч. 1, 2 ст. 209 УК РФ (создание устойчивой вооружённой группы (банды) в целях нападения на граждан, руководство такой группой (бандой) и участие в совершаемых ею нападениях)
. Ссылку на свободовский сайт давать не буду. Остальное найдете в Викпедии. Вы как в том анекдоте:
«Один украинский „Патриот“ хвастается другому:
— Я был в Москве и на… ал на Красной площади.
— И что? Ничего тебе не сделали?
— А что москали сделают. Я даже штанов не снимал.»
Детсад, штаны на лямках.
UkrKiev
Откройте сайт ВО «Свобода»
На сайтах много чего пишут. В медиапространстве Тягнибока нет совсем. В нашем так точно.
состоявших в рядах УНА-УНСО, среди которых Олег Тягнибок и его брат Андрей.
Тягнибок не был в Чечне. Разве что с Яценюком на пару.
Комментарий был удален
iowa
Я уже отвечал, наши нацисты снимаются тайком, нелегально на каких то квартирках.
А там годами проводили и проводят открытые массовые шествия в центре Киева. Есть разница?
У нас в магазине нашли детские фигурки с крестами — скандал, сейчас в Киеве масса открытой нацистской символики.
UkrKiev
сейчас в Киеве масса открытой нацистской символики.
Где? Нет такого. Хотя я не исключаю того что кто либо развернул флаг, сфоткал, спрятал, вот вам и весь Киев в символике.
Нет у нас на улицах никакой символики. Мне не встречалась.
Alexei_Napylov
Собственно, счастье нынешних украинских властей именно в том, что в Кремле сидят идиоты, до сих пор мыслящие категориями советских республик. Между тем нормальная власть в России сразу бы поставила вопрос ребром.

«Административные границы СССР — не имеющий отношения к современным реалиям анахронизм. Мы их не уважаем.

Мы занимаем Киев, присоединяем „большую Новороссию“, принимаем капитуляцию Украины и в лучшем случае оставляем огрызок „независимой Крайны“ на территории нескольких западных и центральных областей. А, может, приглашаем еще и поляков, румын, венгров к разделу.

Потом — денацификация, как с Германией после 1945. И все».

Вам молиться надо на Путина и на тех кремлевских идиотов, которые продолжают нести чушь о «наших уважаемых украинских партнерах».
Комментарий был удален
UkrKiev
власть в России сразу бы поставила вопрос ребром.

«Административные границы СССР — не имеющий отношения к современным реалиям анахронизм. Мы их не уважаем.
Аплодисменты. Вас можно причислять к агентам ЦРУ. Со следующей минуты после такого заявления РФ не существует как таковой.
Япония, Китай, Грузия, Польша, Германия, Финляндия, Молдова, теперь и Украина моментально не признают границы РФ. Со всеми вытекающими.
Радиоактивный пепел?
Alexei_Napylov
«Придите и возьмите».

Вообще же есть границы и есть границы. Естественные, вменяемые границы устанавливаются, например, по итогам войн или межгосударственных договоров (как при продаже Аляски). Распад же государства по административным границам довольно нелеп. И «переиграть» их — естественное стремление.

Никакого радиоактивного пепла, кстати, не будет. Введи Россия войска в 2014 году и займи всю «большую Новороссию», были бы ровно те же санкции, что за один Крым. Не больше. Что воевать за Украину Запад не готов — это и Обама открыто говорит, и think tanks типа «Стратфора» пишут. В целом, конечно, в Россию тыкать палкой на Западе могут, однако всерьез обострять отношения из-за Украины не будут.

Проблема лишь в кремлевских «совках», которых вы почему-то наивно не цените. :)
UkrKiev
Проблема лишь в кремлевских «совках», которых вы почему-то наивно не цените
Они далеко не совки. Они тупые гбисты.
Так проиграть лояльную и дружескую Украину могли только полные идиоты. Тут я согласен. И началось все еще в 2002 году.
А в 2014 поставлена жирная точка. На десятилетия
Вообще же есть границы и есть границы. Естественные, вменяемые границы устанавливаются, например, по итогам войн или межгосударственных договоров
Между РФ и Украиной существуют такие договора.
Alexei_Napylov
Между РФ и Украиной существуют такие договора.
Некие сиюминутные бумажки не считаются. А вообще, Россия имеет полное право поступать «в своем заднем дворе» по принципам доктрины Монро. По большому счету, за Россией это право, пусть и не прямым текстом, в целом признается.
UkrKiev
Некие сиюминутные бумажки не считаются.
Подпись Президента РФ это бумажка?
Кто там из классиков сказал? То ли Бисмарк, то ли Черчилль. То ли придуманное.
Но суть такова; Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан©
Alexei_Napylov
Тут я согласен. И началось все еще в 2002 году.
Украинцы, в общем-то, сами оказались теми еще кузнецами перемоги. Начиная с 1991.
UkrKiev
Украинцы, в общем-то, сами оказались теми еще кузнецами перемоги. Начиная с 1991.
Унылый пропагандос.

1. Финансовое положение. На 1992 год Украина была новехоньким государством с полным отсутствием внешней задолженности.©
Именно в 1991 году доведенная до ручки экономика, с пустыми магазинами и остановленными предприятиями вынудила брать кредиты. Народ на барахолках стоял массово. Такой себе креззи-посткоммунизм. Именно благодаря кредитам к началу 90 началось развитие.
В печку ссылку. Не стоит она внимания. Абсолютно.
Alexei_Napylov
Вы прям отличная иллюстрация текста по ссылке. :)
Каждый украинец в Интернете является подкованным человеком во всех областях, специалистом глубокого профиля по самому широкому спектру вопросов… Каждый украинец прекрасно разбирается в мировой политике, мировых финансах и экономике. Это нация гуру, нация абсолютно знающих все людей и не нуждающихся ни в каких советах от кого-либо.
UkrKiev
Вы прям отличная иллюстрация текста по ссылке. :)
Вам найти описание русских имперцев? Не очень я вам скажу приглядная выйдет картинка.
п.с. А кругозор никто не отменял.

Мы все учились понемногу.
Чему-нибудь и как-нибудь©
Пушкин. А.С.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 11:49
Alexei_Napylov
Вы понимаете, в чем дело. Узость вашего кругозора описывается выражением «А нас-то за що?» Вы пытаетесь найти некую объективную реальность, с которой согласятся все. Между тем зачастую отношение к реальности зависит от того, с чьей точки зрения смотреть.

Например, откуда на Украине взялся термин «сепары»? С чего бы вдруг «сепары», если Донбасс на самом деле поднялся за святое дело русской ирреденты, а сепаратисты — это как раз те, кто в 1991 году отколол Украину от России и/или продолжает и сейчас выступать против реинтеграции?
UkrKiev
Донбасс на самом деле поднялся за святое дело русской ирреденты,
Чего????????? О каких святынях речь?
Грабить и отжимать? Хочется матюкнутся.
Кстати сегодня ровно два года как гражданин Гиркин захватил райотдел милиции в Славянске, началась война на Донбассе.
Не пишите больше таких глупостей.
Alexei_Napylov
Об ирреденте речь, как я и написал.
В настоящее время термин ирредентизм используется для обозначения политики государства, партии или политического движения по объединению народа, нации и этноса в рамках единого государства. Выражается в этнической мобилизации, при которой поднимается вопрос о воссоединении территории, на которой проживает ирредента, с титульным государством, в котором их этнос уже составляет большинство.

Что вас смущает? Чем желание Украины ликвидировать русских на своей территории (не обязательно в физическом смысле, понятно) лучше желания русских (в том числе малороссов) воссоединиться с Россией? Только тем, что вам так больше нравится?
UkrKiev
Чем желание Украины ликвидировать русских на своей территории (не обязательно в физическом смысле, понятно) лучше желания русских (в том числе малороссов) воссоединиться с Россией? Только тем, что вам так больше нравится?
Блин. Феерический бред. Настолько, что даже отвечать не хочется.
Смысла нет.
Ivanov
Видимо Вы плохо информированы:
началом войны, вернее датой вступления Киева в войну следует считать дату объявления АТО.

И эта дата — 14 апреля 2014 года — день, когда на сайте президента Украины был размещён текст указа № 405/2014 о начале антитеррористической операции на востоке страны
Подробнее здесь Глупости пишете Вы.
UkrKiev
Глупости пишете Вы.
До захвата Гиркиным райотделов в Славянске и Краматорске никаких АТО не было. Не было стрельбы и т.д.
Захвачены райотделы были 12 апреля россиянами. Через два дна началась АТО.
Что не так?
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 12:24
UkrKiev
Узость вашего кругозора описывается выражением «А нас-то за що?»
Как за что? За то что не выжгли каленым железом комуняцкую братию разворовавшую Украину до нитки. За то что терпели насмешки с вашей стороны. За то что не люстрировали всех ГБшных агентов.
Ну и за собственную доверчивость, глупость и лень. Слабых всегда бьют.

Это урок. На многие поколения вперед.
dop-slon
ДЛЯ УКРОПА :За то что не выжгли каленым железом комуняцкую братию разворовавшую Украину до нитки. За то что терпели насмешки с вашей стороны. За то что не люстрировали всех ГБшных агентов.
А что же ты в аватарке то своей динамовский знак повесил то!? ты тогда его на свастику поменяй!!! больше подойдет!!! а то люстрировать собрался, а историю создание ,, ДИНАМО,, не знаешь!
Для работника СБУ поясняю: Спортивное общество «Динамо» — Первоначально в СССР относилось к системе ГПУ НКВД РСФСР. Постановлением ЦИК Союза ССР от 22 июля 1937 года за выдающиеся достижения в работе и ведущую роль в физкультурном движении общество «Динамо» было награждено орденом Ленина.
И как же так то получилось, что вы вот от ненавистником переняли эту эмблему!!! У вас то сейчас другие кумиры и идеалы!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 17:39
dop-slon
Но еще и у вас есть здравомыслящие люди в отличии от вас оголтелых фанатов. Не всех вы еще люстрировали!
Анекдот: (рассказанный мне одним украинцем из западной ее части!!)
Сидят два хохла на хуторе самогон попивают и посматривают в окошко, как две исхудавшие курочки червяка делят, у покосившегося курятника с соломенной крышей. И видят, как к хутору качая крыльями приближается старенький АН-2. Весь такой облезший, без лобовых стекол. Не долетев до аэродрома по причине отсутствия топлива падает на курятник, разбивая его в дребезги, придавливая на смерь этих курей и забивая всю кабину пилота соломой!
И тут Грицко опупевший от происходящего кричит:,, Мыколо, а шо це таки было!?,,
Мыколо оторвав от стакана глаза спокойненько отвечает:,, Шо шо кака страна таки теракт!,,
UkrKiev
Сидят два хохла на хуторе самогон попивают и посматривают в окошко, как две исхудавшие курочки червяка делят, у покосившегося курятника с соломенной крышей
Я бы может и посмеялся. Анекдот кстати старый.
Вот только поля у нас сейчас обрабатывают посредством вертолетов. И далеко не отечественных.
Ну, а про исхудалую курочку в Украине расскажите кому другому. И про разваленные кукурузники. Сесть в эспериментальный, самодельный самолет наверное жим-жим. А мне довелось летать одному из первых. В далеких 90-х На первом образце Ai-10 «Еней» На фото не я.,с самим Володей Карпецом. Your text to link...Жаль что он умер. Очень жаль. Отличный был парень. Но дело его живет. Тут он с усами на первых секундах.Your text to link...
Кстати вот Икар под российским флагом.
Зацепил ты меня. Хамством своим. Редиска. Нехороший человек.
Не знаешь ничего, а грубишь.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 19:40
dop-slon
А фишка то не в начале анекдота, а в конце!!! что угробили процветающую республику, а потом страну псевдо реформаторы, жадные до власти и до народных денюшек! Народ превратили в одурманенную массу якобы идущую к светлому будущему винящую в своих бедах не тех кто их одурманил и обокрал а нас россиян, которые с болью в сердце смотрит на это реалити шоу, что у вас там происходит! А вот сейчас совсем не до смеха!!!
dop-slon
Зацепил ты меня. Хамством своим. Редиска. Нехороший человек.
Не знаешь ничего, а грубишь.


К своему великому сожалению знаю очень хорошо! И это реалити шоу я смотрел на протяжении 1.5 лет, начиная с начало 14года не по телевизору и в инете а в реале! Как в феврале 14года горели казармы ВВ во Львове, как они разграблялись, как Львов насыщался оружием и ненавистью, как измывались над ветеранами пришедшими 9мая на возложении! Стыд и позор всем тем кто их оскорблял и препятствовал отдать дань своим погибшим однополчанам!
dop-slon
UkrKiev что ж вы мне минус то вкатали!? Что думаете я все придумал!!!))) К моему великому сожалению это правда!!!))
UkrKiev
Придумали не вы Это точно.Придумали ваши политтехнологи по заказу партии Регионов.
С бегством яныка львовские провокации на 9 мая прекратились. Граждане, ветераны спокойно возлагают цветы к обелискам. Я в том числе.
Георгиевская ленточка действительно не в почете. У нас это символ сепаратизма. За нее можно и в морду получить. Это правда.
Что касается горящих казарм ВВ. В то время у нас горела вся страна.
Все смешалось, кони-люди.
А минус поставил за то что 9 мая во Львове, казармы Беркута, никак не оправдывают вооруженную агрессию РФ против Украины.
Это не взаимосвязано.
dop-slon
Как это не взаимосвязано!? Не будь горящих казарм во Львове ( в феврале), далее стреляющего оружия и коктейле Молотова в Киеве на Майде, не было бы и референдума в Крыму и не было бы встречного восстания тех для кого, ветераны ВОВ это живые легенды и герой, против тех которые для них выстраивали коридоры позора и унижения при возложении цветов! Как говориться связь времен и народов ой какая тесная!!! И вы наверное не внимательно прочитали. Повторюсь политтехнологи для моего восприятия происходящие действительности роли не сыграли! А вот то что я видел своими глазами оставило неизгладимое впечатление!
А выговорите политтехнологи! А не ваше ли политтехнологи Еще в феврале месяце уже раздавали в городе листовки с инструкциями, что должен делать львовянин в случае военного нападения России! так что ваши то кошмарили людей по полной!!!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 23:06
dop-slon
Вот вам несколько фоток сделанных лично мной в тот период

это ваши герои

это мемориал вашим героям

это русский культурный центр (коктейль Молотова)
UkrKiev
это русский культурный центр (коктейль Молотова)
Вам везде бандеровцы мерещатся? Горела крыша. Пожар ликвидирован.Your text to link...
de_Gauss
Укроп, когда там ваша «голодающая» сдохнет? Она же объявляла «сухую» голодовку :)) Очередная зрада? :))

ЗЫ. Небось сало на сухую, без чеснока, точит :))
UkrKiev
Укроп, когда там ваша «голодающая» сдохнет? Она же объявляла «сухую» голодовку :)) Очередная зрада?
Если в вашу голову не приходят мысли о том, что вы сами растите украинского политика люто ненавидящего РФ и все русское мне вас очень жаль.
Это девушка с яйцами.
Так что стеб не в тему. Она простудится на похоронах своего личного врага из Кремля.
de_Gauss
Это девушка с яйцами.
Развели, понимаешь, мутантов… Лучше бы мозги отращивали :))

ЗЫ. По сабжу: это нашим любителям подковёрных интриг надо было бы по башке дать за кулуарность и обнародовать «подвиги» этого человекоподобного существа, подробно с фактами. Чтобы всем было понятно, что это за дерьмо попалось.
Даже удавиться не может, хотя уже сто раз обещала :)) Впрочем, что можно ожидать от укропа кроме вранья? :))
UkrKiev
это нашим любителям подковёрных интриг надо было бы по башке дать за кулуарность и обнародовать «подвиги»
Фокус в том, что самих подвигов не было. Попала она в плен. В то время шла агрессивная реклама войны по Кисель ТВ. Притянули в РФ, авось пригодится. Раскрутили, а теперь ветер поменялся и не знают что делать.
Вон ваших пленных вояк осудят, да на нее и поменяют.
Вот только в Украине она героем стала, после такой раскрутки можно в Президенты идти. смело.
Alexei_Napylov
Сейчас лень искать ссылку, но какое-то время назад мелькнула у меня в FB. От патриота Украины, не «рупора Кремля».

Высказал он следующее мнение. Савченко — просто долбанутая искавшая приключений на точку Ж дама, которая изначально попала в плен (а в итоге в суд), нарушив приказ командования. Полезла по собственной инициативе туда, куда вообще лезть не надо было. Пытаясь «вытащить» ее, погибли несколько солдат ВСУ.

То есть понятно, что сейчас она символ и кандидат на обмен, но вообще, по правде говоря, баба-дура.

Вы согласны с этим мнением или нет?
mihail
Савченко не обменяют. И пока она в России — ей гарантирована жизнь. По крайней мере за этим будут следить. Кукловодам она нужна исключительно мертвая как символ. Чтобы они там вслух не врали по своей привычке.
UkrKiev
И пока она в России — ей гарантирована жизнь.
Дурдом. Какая же это жизнь в клетке? Да еще и на чужбине?
Тут уж выбор действительно не велик.
mihail
В клетке, но живая. И адвокаты ее фейсбучные, за свою жизнь ни одного дела не выигравшие, живы. О какой выдаче Украине кого-то может идти речь, если у вас адвоката убить — раз плюнуть.
UkrKiev
О какой выдаче Украине кого-то может идти речь, если у вас адвоката убить — раз плюнуть
У вас на мосту под самим Кремлем никого не убивают?
Х.з. темная история с адвокатом. Учитывая его гомосятину. Да и поймали вроде убийц. Будет суд, тогда поймем что к чему.
Alexei_Napylov
Сашко Билый? Олесь Бузина?

Намеренно привожу разнонаправленных людей. А сколько тех, кто широкой публике неизвестен? Если не ошибаюсь, около десятка «случайно выбросившихся из окна» бывших людей Януковича насчитывается.
UkrKiev
Сашко Билый? Олесь Бузина?
Это солдаты.
Если не ошибаюсь, около десятка «случайно выбросившихся из окна» бывших людей Януковича насчитывается.
Всего один. Чечетов. Бывший глава фонда Госимущества.
Через месяц у себя дома из ружья застрелилась Семенюк. Она работала главой фонда госимущества после Чечетова.
Оба работали во времена великой «приватизации» донецкими промышленности Украины.
Совпадение? Не думаю ©
mihail
При чем здесь гомосятина. Это его личное дело. Видео есть. О каком правосудии на Украине может идти речь.
По поводу Савченко. Ну какой из нее президент и кто серьезно об этом думает. Нужна символическая жертва-символ. Как Немцов. И очень выгодно, чтобы она умерла в России. Это ювелирная работа — обеспечить ей жизнь.
UkrKiev
И очень выгодно, чтобы она умерла в России. Это ювелирная работа — обеспечить ей жизнь.
Ваших тольяттинских вояк в суд возят в брониках и касках. Так что задачи у всех одни.
zuko
Ваших тольяттинских вояк в суд возят в брониках и касках
Погоди, им еще и автоматы дадут.
mihail
Александров и Ерофеев шоу из своей истории не делают. Как и Россия. Это почему то у вас сегодня все превращается в шоу и заканчивается убийствами.
UkrKiev
Александров и Ерофеев шоу из своей истории не делают. Как и Россия.
Интересно почитать сценарий сего шоу. Попробуйте придумать.
Получилось?
Потому его и нет. Сочинять нечего. Вообще. Проще молчать как рыба о лед.
Alexei_Napylov
Я как раз думаю, что обменяют. И это будет правильно.
mihail
В ближайшее время не выдадут точно.
UkrKiev
Вы согласны с этим мнением или нет?
В целом да.
Ей бы детишек растить, борщ варить и вареники мужу лепить.Как и всем остальным женщинам, девушкам.
Alan
не важно кто такая Савченко и что она делала на территории своей страны. Важно, что Россия в этом всём деле выглядит глупо и мерзко. Вся гнилость нашей судебной системы в нём проявляется.
UkrKiev
Вся гнилость нашей судебной системы в нём проявляется.
Тут да. Слепили не весь что, и выдают за справедливость.
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 12:09
Nonstop
Слепили не весь что, и выдают за справедливость.
Пусть посидит. Оно ничо, сидельцы сказывают…
Alan
слепили-то понятно что — пародию на государство. Поиграли в демократию — не получилось, быдло-материал не готов. Теперь играем в ымперию и царя. Только активы все в панаме, в виолончели вложены.
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 12:30
Nonstop
Только активы все в панаме, в виолончели вложены.
сплетник вы. Как баба.
Nonstop
Важно, что Россия в этом всём деле выглядит глупо и мерзко. Вся гнилость нашей судебной системы в нём проявляется.
Осужденный в своё время Балин тоже так думает, полагаю )))
dop-slon
Вам ободном, а вы о том что в огороде бузина! Бандеровцы мне не мерещатся, так как их еще мой дед ликвидировал! А вот ультранационалистов вскормленных на их дрожжах видел воочию! Я вам пишу о том, что вы почитаете одних травите других! Превозносите их и уничтожаете других!
И про крышу! В чердачное окно крыши была брошена бутылка. Только вам то об этом никто не скажет и не напишет в ваших сми! Да еще 4 мая после резонанса в Одессе! Включите голову! Просто поверти тому кто потом лазил по этой крыши и разговаривал с тем кто вызывал пожарных!!! Да это была не политическая акция ультрас, а выходка оболванены подростков русофобов в камуфляже! Таких же идиотов, как и хероиня Украины!
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 12:32
UkrKiev
В чердачное окно крыши была брошена бутылка. Только вам то об этом никто не скажет и не напишет в ваших сми! Да еще 4 мая после резонанса в Одессе! Включите голову! Просто поверти тому кто потом лазил по этой крыши и разговаривал с тем кто вызывал пожарных!!!
Что лично вы там делали? Стесняюсь спросить? Может с фотоаппаратом в засаде сидели? А напарник подростакм бутылки подавал?
Как раз после Одессы? Нет?
А мне кажется что так и было. Такие как вы, вместе с «скальпелем» войну в Украине и разожли.
Блогеры-писатели, под руководством спецслудб. вашу мать. © (другого слова подобрать не получилось. Нет у меня других слов)
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 12:37
dop-slon
Ну другого то я от вас и не ожидал! ))) В Одессе люди тоже себя сами поджигали как оказалось!!! Так же утверждают ваши сми! Вы же им верите!
<img
Вам дату на телефоне хорошо видно!? А то скажите что с инета скачал! Вот вам и ответ, что я там делал и что я видел!
UkrKiev
Вот вам и ответ, что я там делал и что я видел!
Тем более. Все дипломаты работники спецслужб. Все до единого.
dop-slon
Какой же вы право чудной!!)))) По вашей логике все ваши дипломаты сотрудники СБУ!)))))) Вы наверное путаете с МИ-6?!!! ))))Вот там то МИД входит в состав!!! Это теперь наверное у вас как у них??!!!!))) Вот вы и заблуждаетесь!!! А у нас это совершенно разные структуры!!! Почитайте немного для общего развития на досуги, когда немного желчь от вас отхлынетт!))))
UkrKiev
Какой же вы право чудной!!)))) По вашей логике все ваши дипломаты сотрудники СБУ!)
Да. Что тут такого? Как и выпускники юрфака им Шевченко.
Так и ваши. И половина фирм ваших -это прикрытие. Ровно как и с других стран. Это нормально. Так везде.
п.с. о логике.
А по вашей логике если горит крыша, то это зажгли бандеровцы? Так выходит?
dop-slon
Про бандеровцев я писал выше и про крышу тоже выше! Прочтите внимательно!
UkrKiev
В Одессе люди тоже себя сами поджигали как оказалось!!! Так же утверждают ваши сми! Вы же им верите
Почему сами? Склоняюсь к версии что зажгли их «дипломаты»
Очень сильно хотелось зажечь им всю Украину. Но не вышло. получилось только на части Донбасса.
Да и то российскими руками вполне открыто. Никого не таясь.
dop-slon
Может быть я вам открою тайну, но весь дипломатический корпус РФ во всех городах Киев, Одесса, Харьков, Львов в тот период находился под жесткой охраной ваши националистических бригад, а не сотрудников милиции, и был заблокирован теми же покрышками!!! АХ, ДА ПРОСТИТЕ ЭТО СОТРУДНИКИ ПОСОЛЬСТВА И КОНСУЛЬСТВА СЕБЯ ТОЖЕ ПОДЖЕЧ ХОТЕЛИ( даже все ворота покрышками завалили), НО НЕ ПОДОЖГИ ПО ПРИЧИНИ ТОГО, ЧТО ВСЕ КОКТЕЛИ ПОТРАТИЛИ РАНЬШЕ!!!)) Так, что очень грустно и больно понимать то, что вы сотворили со своими согражданами!
UkrKiev
городах Киев, Одесса, Харьков, Львов в тот период находился под жесткой охраной ваши националистических бригад, а не сотрудников милиции, и был заблокирован теми же покрышками!!
Тогда я вам открою тайну. В то время (недели две) у нас вообще не было никакой милиции. Вообще. Так что, если бы как утверждаете националистические банды хотели что-то сжечь сожгли бы непременно. Вместе с дипломатическими паспортами. Поэтому страхи свои рассказывайте где угодно, но только не мне.
dop-slon


Читайте внимательно! Я писал не банды, а бригады! Хорошо управляемые, четко выполняющие команды своих руководителей!!
на вашу словесную тайну у меня есть своя правда!
UkrKiev
Вам дату на телефоне хорошо видно!?
Прокол номер два. ГБшная привычка. Сфокать время, дату и сам обьект )))
«цирк на дроти»
dop-slon
Ржу не могу!!! Что же вам все спецслужбы то мерещатся!!))) А вам такому вот простачку все методы и способы ГБ известны!!???))) Часом не поделитесь!!?? А то мы тут все такие тупые и не смышленые в 21 веке то!!! Мы же це не еуропа, как некоторые!!))
UkrKiev
А вам такому вот простачку все методы и способы ГБ известны!!??
Фильмов в детстве насмотрелся. А вы не нарвничайте. Тут на сайте со мной много ваших коллег пытается общатся. Их за версту видно. Как облупленных.
bot-a-nik
ГБшная привычка. Сфокать время, дату и сам обьект )
ГБшная привычка фиксировать против себя улики и выкладывать на обозрение всем желающим??? Ну теперь то понятно из-за каких «кадров» КГБ развал СССР прошляпил :)
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 18:25
UkrKiev
Включите голову! Просто поверти тому кто потом лазил по этой крыши и разговаривал с тем кто вызывал пожарных!
Не сходится. Вот фото после пожара.
Вот горит чердак
Да и сами гляньте. Где здесь чердачное окно в которое можно так ловко попасть бутылкой. Да и зачем? Жги первый этаж. Кому нужны эти сложности?
ХВАТИТ врать. Надоело.
dop-slon
А это фото с вашей же ссылки!!! смотрите внимательней! Я понимаю что вы нервничаете, но постарайтесь быть объективным!)))

Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 17:56
UkrKiev
А это фото с вашей же ссылки!!! смотрите внимательней!
что вы пытаетесь мне доказать? что какой то идиот решивший поджечь русский культурный центр во Львове полезет на крышу дабы закинуть в вот эту амбразуру коктейль Молотова? Вон на тот чердак?Your text to link...
Не проще зажечь тут?Your text to link...
Кстати, а чего оно такое облупленное? У империи нет денег привести в порядок хотя бы фасад? На зло бандерам?
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 18:24
dop-slon
А это уже моя правда
вот почему бросали в чердачное окно а не в окно первого этажа!

вот вам панорама! как видите где очаг возгорания!

а это как раз ваши представители власти осматривают очаг возгорания как раз у этого чердачного окна, или скорей у того места где оно было!
По этому врете Вы, а не я! Удачных вам дальнейших заблуждений!!))
UkrKiev
и что я тут вижу? погон, саперку, часы и фотоаппарат.
Где тут доказательства? Х.з.
dop-slon
А шиврончит то свой не ведете!? А вы что хотели бутылку увидеть!? К сожалению это все, что мне Ваши коллеги ( именно Ваши, а не мои)позволили снять внутри! С наружи пожалуйста, а внутри ни-ни! Но пока они искали причину как все это объяснить, мне как раз на улицы то и шепнули, как все было! Так что не всех вы люстрировали!
А вот про внешний вид центра признаюсь очень стыдно! Империя то у нас большая, согласен! Но когда мы впендюриваем миллиарды ( посредством скидок и инвестиций) туда где нас ненавидят! естественно получаем то что имеем! Отсутствие денег вот на такие центы ( не состоящие на российском балансе)! Это конечно печально и стыдно!
OMG1
Так экономист-кибернетик может еще и награжден за «успешную работу»? )) Как такие события в принципе случиться могли? Зрада или Перемога?)
OMG1
А и правда награжден, наверное. ))
UkrKiev
А шиврончит то свой не ведете!?
Переведите. Не понял о чем речь.
zuko
Переведите. Не понял о чем речь.
От же ж лахапет! Одна зрада есть. Обдолбанные голландцы лесом послали — плюсадын.
Я таки не могу понять, почему Украине не нравится «Северный поток-2»? Пойдет же мимо нэзалежной, мешать не будет…
UkrKiev
Но пока они искали причину как все это объяснить, мне как раз на улицы то и шепнули, как все было!
Ааааа. Вот оно как Михалыч.
Шепнули. На улице. Ну, ну.
Сказочники.
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 21:48
zuko
Вот оно как Михалыч.
СтаятьБаяцца! «НашаРаша» этта наша Раша. Свое давай, оригинальное!
dop-slon
А вы, думаете, что всех от люстрировали!? Заблуждаетесь!!! Есть еще те кто ШЕПЧЕТ и тихо ненавидит то что вы стройте! Есть еще здравомыслящие люди!!! ЕСТЬ!!! Но очень боятся, так как уязвимы перед этой вашей дерьмократией!
bot-a-nik
Как за что? За то что не выжгли каленым железом комуняцкую братию разворовавшую Украину до нитки.
Анекдот Вы судя по всему не слыхали, ну да ладно, интересно другое. Мне, как антикоммунисту со стажем, не понятен Ваш махровый антикоммунизм. При коммунистах Украина как административный субъект приобрела множество территорий, не говоря про экономическое развитие. Ленин за лояльность территорию ЛНР и ДНР подарил, Сталин что под Польшей после 1-й мировой было, Хрущев Крым, Брежнев просто как своих земляков любил, снабжал по какой-то категории ваш «заповедник социализма». По сравнению с вечно голодным Поволжьем вы в эпоху застоя как сыр в масле катались. Короче коммунисты объективно надарили Украине ништяков по самое не балуй, а Вы про них все: «разворовали Украину до нитки» логика и здравый смысл хде, Ы ???
UkrKiev
Вы про них все: «разворовали Украину до нитки» логика и здравый смысл хде, Ы ???
Все наши олигархи, депутаты и прочая шушара это бывшие комуняки и комсомольцы вовремя перекрасившиеся.
Кроме одного., донецкого. Тот вовсе криминальный авторитет на коротком поводке у спецслужб еще с времен совка.
В общем, вы меня немного неправильно поняли.
OMG1
Мы делили апельсин! Зрады много! Он один! Лалалалалала! Бесконечная кругом Зрада! Лалалалала! Не поделим Зраду никогда! Лалалалала!
dop-slon
Ля!!! А Потрашенко ваш кто!? поп чтоль!? или из панов!? Такой же перекрашенный зажравшейся хапуга!!! Ой обознался- он же честный олигарх!!! ржу не могу?! над вашей тупостью! врете сами себе и в это верите!!!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 19:23
dop-slon
А то что он у вас до 1989года был активным членом комитета комсомола Киевского государственного университета!?? Это нормально!!! РЖАЧ ПОЛНЫЙ!!! РЯДЫ ОНИ СВОИ ЧИСТЯТ!!! НЕ ТО чистите!!! Как сказал бы поручик ржевский :,, В сартир,,!!!
bot-a-nik
Все наши олигархи, депутаты и прочая шушара это бывшие комуняки и комсомольцы вовремя перекрасившиеся.
И наши олигархи и псевдодемократы из бывших псевдокоммунистов вышли, но мы их от Ходора до ЕБН-а как-то давно с коммунистами не ассоциируем. Я за свою жизнь вообще ни одного идейного коммуниста не встречал, все за «коврижками» в партию подались. Раз уж логики коснулись еще один непонятный для меня момент на Украине, майдан провозгласил одной из основных целей борьбу с олигархами, как тогда Порошенко президентом оказался?
UkrKiev
майдан провозгласил одной из основных целей борьбу с олигархами, как тогда Порошенко президентом оказался?
Не знаю. На момент- тех выборов, в той обстановке другой фигуры просто не было на горизонте.
Вот и все.
dop-slon
А зачем нужен был тогда Майдан!? Ведь осенью должны быть выборы!? Вот и получается, что воля изъявления народа то важна и не была! Нужна была власть тем к то к ней шел на волне погромов и разрушений!!!
Alexei_Napylov
Ботаник, ну вы же в курсе. Все просто. Подымается с Русской земли свой царь, и не будет в мире той силы, которая бы не покорилась ему.
Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана. — Прощайте, товарищи! — кричал он им сверху. -Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь. А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!


UkrKiev
Подымается с Русской земли свой царь, и не будет в мире той силы, которая бы не покорилась ему.
Вы уже и Бульбу приватизировали?
какое отношение имеет Московия к войнам Запорожской Сечи с ляхами?
Земля Русская в данном случае это современные украинские земли.
И Слава Козацкая, и дух козацкий никакого отношения ни к русским царям. ни к московии и московитам не имеет.
Alexei_Napylov
И Слава Козацкая, и дух козацкий никакого отношения ни к русским царям. ни к московии и московитам не имеет.
А что вы можете предъявить от этой «славы козацкой», кроме сказок?

Имперский период — это и Гоголь, и Безбородко, и Паскевич, и многие другие. А когда Украина была незалежной и чего в этот период добилась?
UkrKiev
Имперский период — это и Гоголь, и Безбородко, и Паскевич, и многие другие. А когда Украина была незалежной и чего в этот период добилась?
Ок.Чего добилась в составе Российской империи, СССР? Где результат деятельности самой империи?
Достаточно выехать в Вену, Будапешт, Краков. О Германии вообще молчу.
Взять тот же Львов. Сравните наследие Австровенгрии с наследием империи российской к примеру в любом другом городе (кроме Питера и Москвы)
Где та империя? В упор не вижу. Не было ее. Фикция.
Alexei_Napylov
Где та империя? В упор не вижу. Не было ее. Фикция.
Да вот прямо сейчас происходит. Кировоград в рамках программы декоммунизации решили переименовать. И тут вдруг выяснили, что до коммунистов город назывался Елисаветградом.

В итоге вроде как теперь Рада решила переименовать Кировоград в Кропивницкий.

Круто. Зато не империя.
Комментарий был удален
UkrKiev
Кроме Шария назвать некого
Мутный тип этот Шарий. от А до Я.
Ему верить себя не уважать.
Судите сами.Your text to link...
iowa
Понимаете, я стараюсь читать всех. Мне например даже нравился Адагамов, пока он не стал врать. К кремлеботам отношусь настороженно, порой тоже много вранья. Но укросми это все, концетрированная жесть. С украинцами в фейсбуке много спорю, в итоге во многих группах по 60 тысяч человек был забанен. Такой глупости я еще не встречал.

Шарий рассказывает очень доказательно, таким аргументам трудно не поверить.


Так что стараюсь критически относится к информации. Дайте мне ссылки на ваши авторитетные издания. Почитаю на досуге.
UkrKiev
Шарий рассказывает очень доказательно, таким аргументам трудно не поверить.
Что доказательно? Ну вдумайтесь. Откуда у человека закончившего танковое училище, факультет полковой разведки (постоянно с 2011 года) живущего в Нидерландах доказательства и информация?
Говорящая голова. Не более.
iowa
Мне не важно кто он. Возьмите его несколько передач и покажите где он лжет, тогда я не буду ему верить.
UkrKiev
Возьмите его несколько передач и покажите где он лжет, тогда я не буду ему верить
На ваш выбор ткните ссылку.Любую.
de_Gauss
Действительно.
«человечков» без знаков различия мы в РФ не присылали.

Куда уж вам: вашей укропской фантазии хватило только на отстрел собственных граждан — пантеон-то был убогий! — а теперь даже «небесная сотня» есть! :))

ЗЫ. Ты за печеньку своим же, наивным, в спину стрелял, а мы народ от такой мрази как ты защищали — вот и вся разница между нами. Но укропам это не понять!
guest
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12987223_957910420983204_1757522216345251952_n.jpg?oh=78871643e2fec3671c5a59c069eb3898&oe=57B846C9
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
zuko
Меняем Украину на Карибы и/или Гоа. Алаверды слать в Тбилиси.
guest
http://www.rbc.ru/politics/20/04/2016/5717696c9a79473a052df985?from=main
Поздравляю наших товарищей, за то что скакали, к вам приближается. Желаю вам удачи на этом пути. Пути к сильному, независимому государству.
Аминь ))
BigJeck
Наконец-то местные проблемы кончились. Можно и Украину опять пообсуждать
de_Gauss
Конечно, все местные проблемы нам Путин разъяснил. Теперь можно и хохлами заняться :))
OMG1
Есть и такие сюжеты от нормальных изданий.
UkrKiev
Есть и такие сюжеты от нормальных изданий.
«Кучма точно не заказывал Гонгадзе, но это ему стоило революции. И акции протеста, и международный скандал, и нерукоподавание. Это политика. В политике правил нет, есть только инструменты»©.
Тут да!
В остальном можно голову сломать. И никогда не собрать. «глухарь» вечный,
Комментарий был удален
GPetrovitch
Ок5азывается, 7 апреля: не только день голландской зрады, но день позора американской «свободной» журналистики. Неожиданно, после получения аккредитации, журналисты четырех ведущих американских СМИ неожиданно отказались от поездки, лишив свою аудиторию уникальной информации из Пальмиры.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Зрада или перемога?
Комментарий отредактирован: 15 апреля 2016, 23:57
dop-slon
Я думаю просто опять лоханулись, подумали это западный музончик!!!)) Уже наверное в СБУ друг на друга бумаги пишут!!))
Alexei_Napylov
А это просто хороший ролик для Укр_Киев.
Комментарий был удален
UkrKiev
Не понял причину удаления ролика. Что не понравилось? Рождественные колядки, украинский язык или мэр Горловки?
Что конкретно?
Alexei_Napylov
Ролик, в описании которого пишут про «оккупированную Горловку», в принципе не принимается.
Комментарий был удален
dop-slon
ВОТ ЭТО СИЛА ДУХА!!!
Комментарий отредактирован: 16 апреля 2016, 00:10