Гаику Ягутяну предъявили уголовное обвинение за работу в коммунальной сфере

Гаик Ягутян, широко известный в последние годы бенефициар целого ряда управляющих компаний, содержащих в названиях слова «Серебряная» и «Молния» (компании обслуживали одни и те же дома, менялось лишь юридическое лицо) стал фигурантом уголовного дела. Впервые — именно в связи с деятельностью своих УК. Об этом несколько сбивчиво и без деталей написал на своей странице в facebook его брат, Владимир Ягутян. Достоверно известно лишь, что дело возбуждено по заявлению ТЕВИСа, указавшего, что Гаик Радикович не перечисляет ему собранные с населения за воду и отопление средства.


Речь, вероятнее всего, идет о статье 160 УК РФ «Присвоение или растрата».

Сам Владимир считает брата полностью невиновным и грозит ТЕВИСу разоблачением. Он пишет:
«Уголовное дело вытекает из его длительного противостояния с городским энергомонополистом ТЕВИС. Гаик, похоже, докопался до каких-то скелетов в шкафах энергетиков. Реакция последовала незамедлительно. Напомню, что год назад ему подбрасывали наркоту и фабриковали дело по распространению. Все закончилось бы плохо для него, если преступников в погонах не поймали бы за руку на том подбросе. Сейчас Гаику вменяют уже экономическую статью по заявлению того же ТЕВИСа.

В этой связи, я, возможно, начну размещать тут на своей странице разоблачительные материалы накопленные Гаиком, свидетельствующие о противоправных действиях ТЕВИС».
Поделиться:

82 комментария

GPetrovitch
Вообще-то, еще с прошлого года весь город затаив дыхание ждет от Гаика первую волну разоблачений, по которым в городе должны были начаться массовые аресты гольяттинской мафии ЖКХ и крышующих этот беспредел прокуроров. Но судя по всему, что-то пошло не так. Скорее всего, в посланной в Москву папке находились разоблачения со следами, ведущими в высшие правительственные круги.
Написано на правах рассказа.
savchenko
со следами, ведущими в высшие правительственные круги.
Может быть, не в правительственные круги,
а в ЖКХ более крупных городов,
где и оказались похожие нарушения подсчетов теплоресурса…
Капнуть сдесь, означало — капнуть и там
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 15:54
rus-kluch
Браво, Алена Александрова!
bogatova
А где здесь Алёна Александрова?
rus-kluch
См комменты к топику Фарс лицензирования: «проблемные» УК открыто глумятся над областным министерством ЖКХ
bogatova
Молчу пока.
Не скорблю, не возмущаюсь...)<br /
Я знаю, мне говорили, что армяне не любят, чтобы кто-то позорил их нацию.
Gertruda
Да неужели. два Ягутяна это сила, да.
papilkin
Два Ягутяна — это два куска г***. Один к тому же еще и п***
Комментарий отредактирован: 10 июля 2015, 19:43
Gertruda
Ну вообще-то это был сарказм.
rus-kluch
В скобках пояснять надо. (шутка)
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 08:53
Gertruda
Я учту.(тоже шутка)
savchenko
два Ягутяна это сила
По напору, казалось, их человек 10.
10 Ягутянов
Nonstop
я, возможно, начну размещать тут на своей странице разоблачительные материалы накопленные Гаиком,
ключевое слово «возможно» )))
de_Gauss
Перефразируя Гафта:

Тольятти, чуешь страшный зуд?!
Два Ягутяна по тебе ползут!
Vyrvipup
В этой связи, я, возможно, начну размещать тут на своей странице
Кино и немцы. Он в facebook напишет. А слабо разоблачительные материалы накопленные Гаиком, свидетельствующие о противоправных действиях ТЕВИС» направить в спортлото?
papilkin
Случайно зкминусовал. Не хотел. Рука дрогнула )
papilkin
История с наркотой, которую, якобы, подбросили — чистой воды юридическая конструкция, которую придумал сам Гаик, его адвокат Курский и, видимо, братец Гаика. Это еще тот воришка. Наркоту Гаик подбросил себе сам, подговорив полицейских, которые за небольшие деньги совершили это преступление После этого процессуально дело развалилось и Гаику дали уйти. Он скрывался в Моакве, типа лечился. Как только сроки по уголовному делу истекли, преступник Ягутян вернулся и принялся за старое.
Никаких доказательств того, что ТЭВИС обманывает население у Ягутянов нет. Есть заключение какого-то Васи, который за 5000 рублей написал непонятную бумажку.
Комментарий отредактирован: 10 июля 2015, 19:32
guest
Папилкин вор и наркоман?
http://siverkin.livejournal.com/133297.html
papilkin
сразу видно: люди Гаика )))
guest
Прошла неделя, иск за клевету
подан?
guest
http://siverkin.livejournal.com/131888.html где иск за клевету?
papilkin
Леша, все будет. Ты у меня наплачешься. Поверь на слово.
OMG1
Жаба и гадюка. Ну вот что еще сказать, а?
hjk
Одни эмоции. Дайте уж что-нибудь почитать (к обеим сторонам), а мы свой вывод сделаем
de_Gauss
Здесь уже сто раз всё обсуждали.
Ягутян выкладывал свою «экспертизу» — филькину грамоту, потом писал «героические» посты о своей «стойкости» (а вот про проявленную гибкость умолчал!:)) ) и «подлости» ТЕВИСА вместе с правоохранительными органами. Прибывал на носилках в суд, изображал смертельно больного, убегал в Москву с чемоданом компромата на тольяттинских «коррупционеров», грозился ФСБ, комиссией из Москвы в защиту Ягутяна-мл. и прочая, и прочая. В общем, выступал на все честно стыренные тевисовские деньги.

«Известный» внутренний оппозиционер-парнасовец и, по совместительству, любитель санкционного пармезана Вова Ягутян вторил своему братцу. По непроверенным слухам, сам А.Балин на съезде своей горячо любимой партии хотел поставить вопрос ребром: «Доколе будут „мочить“ сочувствующего Парнасу честного и неподкупного бизнесмена Г.Ягутяна?!» :))

а мы свой вывод сделаем
Тут уже некая Юля свой «вывод» делала: Ягутян прав и безвинно страдает за нас с вами, а мы, недалёкие, не понимаем и издеваемся над человеком, идущим против системы. :))

По факту выходит одно: некий Г.Ягутян в лице своих УК типа «Молния» собрал с граждан деньги за воду и отопление, а ТЕВИСу, поставщику ресурсов, не передал. Вот и весь «бизнес» Г.Ягутяна
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 09:20
hjk
Вконтакте в группе авто.столица появились документы и пост. Я склонен верить Ягутяну, а не Тевису. Это также подтверждает и куча безликих троллей «за Тевис» в этом топике, при этом большинство «определяемых» личностей доверяют Ягутяну.
de_Gauss
Я склонен верить Ягутяну, а не Тевису.
Вперёд и с песней! :))

ЗЫ. Стране нужны герои — … рожает дураков © Народ
rus-kluch
Не соглашусь с © Народом, в данном конкретном случае (потомучо сомневаюсь, что Народ такое высказывание, ему приписываемое, поддержит).… рожает ЛЮДЕЙ, из которых получится то, что в них заложат родители и та же Страна… Сомневаюсь, что весь «Народ» считает, что рожден изначально дураком. Так, отдельные дебилы — возможно… Ктото может заблуждаться и верить/не верить Ягутяну, Андрееву, Меркушкину, Путину, Обаме и прочим. Но ВЕСЬ НАРОД не обмануть… И то что происходит сейчас — все равно временно… (Не знаю, правда, чем закончится), но про дураков — зря…
Памоиму…
de_Gauss
Не соглашусь с © Народом
В данном случае народу наплевать. Честно говоря, не понял ваш панегирик. Зачем-то приплели державу и прочее домыслили… 8/ Поговорку привёл не полностью, т.к. сайт цензурируется, но Гугл вам поможет узнать всё без многоточий. Может после полного прочтения народ в ваших глазах сильно поумнеет ;)

Кстати, возле фразы стоял знак копирайта, который, как бы намекал, что конкретного автора у этой фразы нет — родилась в народе и используется народом.

ЗЫ. Предлагаю вам оспорить ещё такие фразы:

Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой
Без лоха — жизнь плоха (Без женщин жизнь скучна, без дураков невыносима!)
Баба с возу — кобыле легче
Бабой больше — девкой меньше
Бей своих, чтоб чужие боялись
Борода уму не замена
Гусь свинье не товарищ
Дай дураку член стеклянный — он и член разобьет, и руки порежет.
Дурака учить, что мертвого лечить
Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой
Два дебила — это сила, три дебила — это мощь!

и т.д.
:))
rus-kluch
На ваш минишарж, соглашусь:. сложновато написал. Поясню вкратце: "..." (см.в Гугле) — рожает ЛЮДЕЙ с изначально равными данными (ну кроме отдельных случаев, которые счас не к месту). И получится из рожденного дурак или нет, зависит не от "..." (см. Гугл). а от людей и страны (Державы, как вы называете). Вот и все, что я хотел сказать в защиту "..." (см. Гугл). А в остальном то я с Вами не спорю. Дураков полно (я. в чьих-то глазах, уж точно дурак...())
Зи. А так-то — Народ Мудр, а Бобр Добр
Комментарий отредактирован: 13 июля 2015, 06:12
uuuuuuu
От осины не родятся апельсины.Тоже народная мудрость.
Alexei_Napylov
Речь об этом заявлении Гаика.
rus-kluch
Алексей. Я не про Ягутяна счас. (мне уже ясно все), я про народ. «За державу обидно».
Gertruda
Или лукавит или просто не знает законодательство. Гаик — учите мат. часть.
Alexei_Napylov
Да пусть, как требует, покупает тепло у ВоТГК. И возит его грузовиками с ТЭЦ…
rus-kluch
С другой стороны — Те-Вис — монополист. Это, вроде как, уголовное преступление (не знаю правда чье )). С преступлением должен бороться каждый ( в том числе и сын прокурора). Каждый борется как может. Ятаган, допустим, не осуществляет передачу материальных средств на подпитку преступной деятельности, а выгодно для пайщиков под большие проценты их разместил, и как только появится оператор, предлагающий цены на энергоносители ниже чем монополист, оплатит и все жильцы, доверившиеся Молниям будут в чоколаде! (ВСЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Совпадение имен и названий — случайно)
Alexei_Napylov
Что за бред? В городах коммунальные сети — естественные монополии, это не преступление. Три водопроводных компании трубы вам не подведут.
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 09:31
rus-kluch
Хорошо! Но стоимость энергоуслуг както контролируется?
Alexei_Napylov
Тарифы регулирует государство.
rus-kluch
Я, правда, както упустил это и счас оооочень далек. Поясните, плиз, Алексей, коль уж в теме. Какова стоимость куба воды (например), установленная государством (не декларируемая местными руководителями, а из какогонить Закона РФ).
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 09:55
ztp2508
Вот.
www.tltgkh.ru/zakon.html
К сожалению, здесь не внесены последние документы: приказы Мин.энергетики и ЖКХ Сам.обл. № 383 от 21.11.14г. (по хол.воде и водоотведению), № 386 от 22.11.14г. (по теплу и горячему водоснабжению), № 424 от 1.12.14г. (по компонентам на теплоноситель) и № 403 от 27.11.14 (по электроэнергии).
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 10:07
rus-kluch
Да и так примерно понятно СПАСИБО!
rus-kluch
Но если ТЕВИС не причем, а личные взаимоотнояшения персонажей и их компроматы друг на друга потребителей услуг и поставщика услуг касаться не должны — почему ТЕВИС ТАК ДОЛГО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ для получения причитающихся с Молнии средств?
ztp2508
Ответ Вы сами и даёте: всё равно у них и без «Молнии» прибыль)))
rus-kluch
Общий долг неплательщиков за услуги ЖКХ по Тольятти в стони миллионов, НО, при этом:
— РСО в прибыли;
— Высший менеджмент УК в шоколаде (еще и ВСКРЫТЫЕ эпизоды хищений плюс);
— создан ФОНД КАПРЕМОНТА, первое что сотворивший на благо плательщиков — закупивший директору авто за 3 лимона.
при этом:
— Рядовые рабочие сидят на окладах в большем количестве 10-12 тыщ, поэтому и качество работ зачастую оставляет желать;
— состояние коммуникаций (кроме новостроек может) — неудовлетворительное;
— аварии сплошь и рядом;
— и т.д и т.п.
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 11:34
mozol
Страшный подитог. Аварий много — значит трубы не обновляют. И неужели такие трубы купит Вексельберг
savchenko
Приказ министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 3 декабря 2013 г. N 365 «Об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ООО „Волжские коммунальные системы“
Данные документы частично лоббируются? В одном районе вода достается поставщику дешевле, в другом дороже. Дальше он должен обосновать цену, пермножив свои затраты.
И вот тут начинается ложь.
Можно же заложить даже ту аренду, которую напридумавают, по мере возможности.
Открывая несколько ООО и затем арендуя у такой ООО что-либо (для накрутки затрат) можно сократить налоги (прибыль спрятана на затраты), а можно тариф накрутить.
Поэтому, тарифы — творческая величина.
Лоббирую и доводят до нужной величины. Закон пишут так, что обыватели читать не смогут (волокита), в ГосЖилИнспекции ручные девочки, и т.д. всё везде расставлено. Комар носа не подточит. Заплатит народ.
Не мафия разве?
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 16:07
savchenko
примерно понятно СПАСИБО!
Как украсть НДС…
в таких городках, где нет четкого наблюдения за ЖКХ, можно сворачивать горы бабла, в т.ч на НДС,
в ущерб, гос-ву. (Нет в ЖКХ патриотов)
Ответить
papilkin
+ 1 Есть еще Минэнерго, есть областное министерство энергетики, которое утверждает каждый год тарифы.
savchenko
Тарифы предполагают + прибыль, + вложения в обновление инфраструктуры (новые трубы, новые компьютеры и т.д.) Компании подготавливают свое банкротство, а деньги из тарифа, вместо вложения уходят к ним незаконно.
В итоге, тариф оплачен полный (дорого), а по факту обновление не сделано.
И тогда необходимо пересчитывать, делать возвраты. Кому? Банкроту?

Вот эти, разные Минэнерго и Мин-мин-мин… позволяют бараказничать и закрывают глаза.
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 16:24
rus-kluch
Глянул в инете. ЧИСТАЯ прибыль ТЕВИСА за 2012 год — 94 миллиона рублей. Это то что пойдет на бонусы менеджерам? Это без патежей от молнии и прочих должников? Не слишком большая маржа на себестоимость поставляемых ресурсов?
papilkin
примерно столько же заработал Ягутян и его банда, собирая деньги с населения и не расплачиваясь с поставщиками ресурсов.
guest
А им Ягутянам можно! У них проверенное временем "сообщество Робин Гудов"! Так, и на бабосы ТЕВИСа, ОНИ не хило пиарятся. Одного не учтут почему то - по всей стране РСО борются с такими супер-пупер УКакашечками, и по всей России правоохранительные органы разбираются в подобных махинациях с деньгами населения, и судят, и дела уголовные заводят... И сколь веревочке не виться...решение данной проблемы в стране близко. Да вот что-то не удивляет защитников праведных Ягутянов: а с чего это почти все УК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны, а вот "Молнии" одни, блин, Робин Гуды - спасители народа, которому не так монстрище-ТЕВИС по счетчикам накручивает на Ягутяновских Маркиза Карабаса домах :-) Остальным и накручивают правильно - и долги настоящие! Уже смешно, правда,ну низкокачественная PR-компания, рвущихся в ПАРНАС за счет ТЕВИСа и на известном имени ТЕВИСа!, Кто бы слушал бредни Ягутяна, если бы рядом не использовалось - ТЕВИС. И вообще по пацански это как считается - то к бандитам, то к полиции. Как думаете, мужчины?
guest
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007725790392&pnref=story
Круто! "Отмазываться" за долги баснями о неправильном учете ГВС. И ведь верит народ!
Gertruda
По Федеральным законам, по схеме теплоснабжения города Тольятти, ТЕВИС даже договора не имеет права заключать на поставку ГВС и отопления
Фееричная фраза.
guest
Приятно познакомиться :-) Понятие "прибыль" для Вас, судя по комменту, это исключительно "бонусы менеджерам"? Ну так можно бы и поинтересоваться, что планируют подобные организации из своей прибыли ежегодно...не все так, как на заборе пишут :-) Неожиданно, от взрослых людей слышать такие поверхностные рассуждения :-( Говорите о тарифах - но понятия не имеете, что они Минэнерго РФ утверждаются и ФСТ РФ - т.е. контроль государственный... пишите о прибыли, но не знаете, какие программы реализуются из прибыли в энергетических компаниях. Что тут сказать?...видимо хочется так просто "поболтать" типа на завалинке, особо не вникая в суть вопроса. Жаль...
slavasmirnov
Я гляжу, страница Алены Александровой создана специально для того, чтобы выложить здесь эти две малопонятные фразы. Что сказать-то хотели?
guest
А я должна отчитаться для чего создана страница Алены Александровой перед Вами что-ли? Или очень постараться чтобы меня понял тот, кто не понимает?
savchenko
Государственный контроль. Где вы видели такое чудо в действии. Кто здесь контролирует? Школьницы, студентки? Чиновники с низкой зарплатой.?
rus-kluch
Чем отличаются статьи ПРИБЫЛЬ и ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ? И с чего Вы взяли, что я ВЗРОСЛЫЙ?.. На контенте ограничения па возрасту нету… ;( Про госконтроль -см. выше или введите в поике ХОРОШАВИН. Или Сердюков. Или… Да что я Вам взрослому человеку буду рассказывать… ;-))
guest
А..ну Вы не взрослый...да-да, простите, здесь возраст не отражается, так просто типа "проболталась".
savchenko
Сейчас, если они Тэвис продадут какому-нибудь олигарху, то долг могут Гаику списать (читай, поделить)
Пока олигархи не проявляли внимание, что-то никто не находил странностей от Тэвис.
Все жили и платили стандартно
Комментарий отредактирован: 11 июля 2015, 16:27
guest
Долг Гаика перед ТЕВИСом олигархи поделят с Гаиком? Вот это Гаик величина!
hjk
Глянул в инете. ЧИСТАЯ прибыль ТЕВИСА за 2012 год — 94 миллиона рублей.
и сколько они при этой прибыли заменили труб (в процентах от общей протяженности)? Прибыль обычно показывают, если совсем уж спрятать некуда, т.е. они, возможно, еще десять (пятьдесят, сто) раз по столько «в землю закопали». Поршаков что-то уж много по городу ездит.
Комментарий отредактирован: 12 июля 2015, 09:46
potemkin
Поршики — это не зло. Это добро. На экономии налогов в любом бизнесе можно наработать на Поршик.
Строительство.
Гос тендеры.
ЖКХ
Недвижимость
Даже оптовое производство резиновых перчаток.
Оптовые поставки продуктов в столовые автогиганта.
Мясо
И т.д.
Не презываю. Просто констатирую факт. Тольятти, в этом смысле, не слишком прозрачен
rus-kluch
С другой стороны…
Продукты в столовые, даже муниципальные (сады. школы и пр.), как и резиновые перчатки, затрагивают бюджеты горожан опосредованно и почти незаметно. Строительство и недвижимость, вероятно — уже больше. А вот ЖКХ — актуально для всех (ну, кроме тех, кто подвизается на
экономии налогов в любом бизнесе
Или нет?
Комментарий отредактирован: 12 июля 2015, 13:59
potemkin
Добавлю. И бюджеты горожан, и те деньги, которые стали бюджетом города (мун.сады) — это ничем не отличающиеся средства, имеют общую цель. Сделано в России.
Украсть т.н. опосредованные средства проще. Многие фирмы на такое согласны, ведь всем нужно кушать
hjk
Поршики — это не зло. Это добро.

Я что-то с вами не согласен… в условиях нашего дикого разделения (даже пропасти) между бедными и богатыми
potemkin
Сегодня пропасть, а завтра, может и богатые в пропасти. Это разделение мнимое. Все в одной кастрюле. Попов-военком богатый? Или в пропасти?
mozol
Б\у Porshe не очень дорогой.
Если крутить деньги (полагаю, как Ягутян) то можно продать имеющуюся машину за 700 тыс, прокрутить, и затем купить порше б\у. При этом и богачём быть не обязательно. Было бы желание…
rus-kluch
Получается следующее:
— ТЕВИС, согласно постановлениям Правительства области ИМЕЕТ право, как минимум, на сбор платежей, за поставляемые горожанам (неважно кем) энергоресурсы;
— Ягутян, ссылаясь на то, что не подписывал договоры с ТЕВИС, тупо «прокручивает» деньги в банке, особо ничего не нарушая, тянет время платы по счетам;
При всем этом ни Ягутян ни ТЕВИС, по большому счету, ничего не теряют.
У Ягутяна пиар (неважно черный или нет, но кроме него и Попова, кого еще навскидку назовете из руководителей десятков городских УК?).
У ТЕВИСА и без Молний, подчеркиваю ЧИСТАЯ прибыль (т.е. ПОСЛЕ всяких обязательных затрат и платежей) такова, что руководству города (депутатам, как минимум) стоило бы уже поднять вопрос перед областью о снижении стоимости энергоресурсов для тольяттинцев.
Завод лихорадит, предприятия останавливаются, жизнь замирает… А с нас все дерут и дерут…
Поправьте, в чем ошибаюсь…
Комментарий отредактирован: 12 июля 2015, 10:47
mozol
Дерут сейчас всех… Такова судьба… Хорошо что не жесть, как, например, украинцам перепало.
rus-kluch
Снова вспоминаются «классики РОКА» из Нау: «нищие молятся, молятся на то, что их нищета гарантирована...»
mozol
Кстати, хорошо известно, что прокручивать можно не в банке? а в фин компаниях. ФИНАМ, например. Есть там такие вложения, от 25 до 100 % годовых может получится.
Более того, есть брокеры от форекс. У них просто лежание денег без двжения от 24 % годовых. А если присоединить к опытному профи-инвестору, то он их крутит с хорошим наваром. А также несет риск потерь на 50 % (даже такое инвестирование и отвественность за фин результат придумали — всё это под банком Ротшильдов IBS)
Комментарий отредактирован: 12 июля 2015, 13:19
hjk
риск только все потерять огромен. Пройдено
mozol
Позвольте. Вы, судя по результату, стали вольным участником торговли на валютном рынке. Я не призываю это делать. Просто положив 3 млн руб, получать 60 000 р ежемесячно. Это отличается от покупки 3х комнатной квартиры, которую сдавать и получать 25-30 тыс руб.
Это 24 % годовых я посчитал.
Так может загореться интерес и рука потянется вложиться в ФИНАМовские не помню название инструменты. Я думаю, Гаик так и сделал. Они все, бизнесмены т.е., УК и прочие возможно и крутят деньги в надежных кампаниях-брокерах. И задерживая деньги на 2 месяца он покупает новый автомобиль или квартиру. Просто задержав свои платежи на 2 месяца!!!
potemkin
Сам Forex — рынок опаснейший. Не честный. Но 5 % специалистов имеют доход.
Комментарий был удален
Gertruda
Вы тут сами по себе такой злой или от имени Гаика Ягутяна?