Музей террора во Львове

Наткнулся на статью: Памятник Терешковой во Львове сдадут в «музей террора».


Львовский горсовет принял решение о демонтаже символики коммунистического и нацистского режима. Среди подлежащих демонтажу объектов – памятник первой женщине-космонавту Валентине Терешковой.

Почему Терешкова? Если б Дедушку Ленина в музей сдавали, я бы понял.
А тут космонавт! Да еще женщина, да еще первая!

С другой стороны, а чего мелочиться-то?

Надо все объекты возведенные при «проклятом Совке» приравнять к вражеским, оккупационным и антиукраинским. Все, что может влезть в упомянутый музей террора — затащить туда. Все, что не влезает — снести к чертовой матери!

И вот тут ВНЕЗАПНО выяснится, что подавляющее большинство школ, больниц, дет-садов, административных учреждений, да и просто жилых домов построено «проклятыми коммунистами» в «проклятом Совке».

Ведь последние лет 20 украинские элиты особо не озадачивали себя крупными инфраструктурными проектами. А зачем? Когда можно заигрывать с западом, показывать дулю «сраной рашке» и одновременно тырить все то, что было наработано за время «совковой оккупации».

Все эти постройки подлежат обязательному сносу!


А все, что не снесут, придется, похоже, отдать полякам. Они последнее время на Львов смотрят с нескрываемым интересом.

Вот как-то так.

А Терешкова нынешней власти не нужна. На месте ее памятника надо срочно поставить бюст Шухевича/Бендеры/Мазепы или Обамы.
Поделиться:

71 комментарий

UkrKiev
зачем вы раздуваете эту наглую ложь?
в принятом постановлении указано провести интвентаризацию всех памятников.
(и ни слова о памятнике Терешковой)
А уж затем.
Городской голова Львова Андрей Садовой заявил, что объекты, которые вызовут общественную дискуссию, будут убираться только после обсуждения.
Alexei_Napylov
Дайте ответ на простые вопросы.

1)Убийство Олеся Бузины, который продвигал идею Малороссии и вообще Украины, как достойной сестры России — это что?

2) Вы, судя по нику и манере общения, русскоязычный киевлянин. Полтора года прошло после Майдана. У вас не появилось чувства, что вас нае обманули?
Комментарий отредактирован: 21 мая 2015, 17:00
UkrKiev
Война необьявленная? Верно? Война гибридная? Правильно. Война за тупые головы.
Бузина был солдатом пропаганды. Полег на поле боя. в чем проблема?

Майдан мне не нравился в корне. Я не сторонник Майданов. Мне не нравится и сегодняшняя украинская власть. Но больше мне нравится циничное, лживое руководство РФ и граждане России поддерживающие войну в моей стране.
Комментарий отредактирован: 21 мая 2015, 17:12
GPetrovitch
граждане России поддерживающие войну в моей стране.
… а американцы, руководящие вашими куклами и делающими тоже самое нравяЦа?
Комментарий отредактирован: 21 мая 2015, 19:10
UkrKiev
предьявите пойманного американца тогда и поговорим.
Alexei_Napylov
На эту тему забавное читал про 1941-45.

В чем суть: УССР была частью СССР, и все поражения, а потом победы, она разделяет.

Но почему-то нынешние укропитеки пытаются поражения списать на Россию, а победы записать себе.
UkrKiev
Стоп. Так ведь и до СССР территория Украины была в Российской империи. И большинство завоеванных территорий современной России захватывали как раз «москали». (в те времена так называли рекрутов на Украине) украинского происхождения.
Все то вы сами забыли. Каковы были размеры «московии» и благодаря кому у вас и Казань, и Бурятия, и Чукотка. и все остальное.
Невозможно говорить о истории с 1917 или 1945.
Начнем с Владимира и крещения Руси. Так будет справедливей.
Alexei_Napylov
Плеяда Разумовских.
Канцлер Безбородко.
Матрос Кошка.

Тупо навскидку. Они служили Российской Империи или незалежной?
UkrKiev
Та я про простых «крипаков» рекрутированных в царскую армию и сложивших головы за империю по всей ее необьятной территории.
DobrihDelMaster
т.е. кроме «простых крипаков» никто в бои не ходил? не много ли на себя берете?
UkrKiev
Ну почему же? Ходили, но пушечное мясо набиралось из деревень. Не только украинских, всех по всей необьятной на тот момент России.

«крипак» это крепостной на украинском языке
Комментарий отредактирован: 21 мая 2015, 17:31
DobrihDelMaster
ну и в тему «где бы вы, если б не мы»
UkrKiev
только к этой карте следует пририсовать Таганрог, Белгород, Брянск и Гомель.
uuuuuuu
Так благодаря кому? Немцам, поди?
UkrKiev
та хоть монголам с татарами. (какая разница?)
uuuuuuu
Разница огромная.Кого в те времена только не было.Хохлов вот не было.Хохлы-исторический новодел.Такой же как бангладешцы или руандийцы.
DobrihDelMaster
Каковы были размеры «московии» и благодаря кому у вас и Казань, и Бурятия, и Чукотка. и все остальное.
Не иначе, украинцы помогли?! чтобы мы без вас делал?!..
Комментарий отредактирован: 21 мая 2015, 17:11
Alexei_Napylov
В Казань, к слову, катаются туристы из Тольятти на выходные и праздники. И вот вообще не напрягает, что там татарский язык считается государственным наравне с русским.
UkrKiev
Еще в 2013 году на майские праздники, в частности 9 мая Киев был буквально забит российскими автомобилями. В основном питерскими и московскими. И никого не напрягал украинский язык.

И вдруг включилась ваша пропаганда.
Прошлым летом на московской трассе встретил единственого россиянина на заправке. Не постеснялся, подошел. Не страшно говорю, -та нет говорит. Я украинский флажок на торпедо авто поставил. Люди машут и приветствуют.
Как то так у нас теперь, после вашего кисельТВ. Пожелал ему удачи и пожал руку.
(детей он к теще на каникулы возил, из самой Москвы)
DobrihDelMaster
Еще в 2012 году 9 мая в Киеве отмечалось, как государственный праздник.
А теперь ветеранов в мусорные баки кидают.
Позорище!
UkrKiev
меньше смотрите кисель ТВ.
Ничего в грустном празднике 9 Мая не изменилось.
DobrihDelMaster
грустный праздник — это 22 июня (День памяти и скорби)
а 9 мая — это триумфальный день Победы.

читай книги, двоечник!
UkrKiev
Кому как.
Я к примеру не понимаю как можно плясать возлагая цветы к обелискам.
И поверьте мне на слово. Я (хунто-фашист) 9 Мая сего года скромно положил цветы к обелиску и могиле неизвестного солдата (разведчика)похороненного жителями деревни моего отца на сельском кладбище в 1943. (может это и ваш родственник )
А рядом, в буквальном смысле в шаге, неизвестные могилы голодомора, голодомора… голодомора…
DobrihDelMaster
О! тема голодомора всплыла!
о том, что голов в начале 30-х был повсеместно (в т.ч. и в моем родном Поволжье), вы, видимо, не в курсе.

Чисто проклятые москали решили уморить несчастных украинцев
UkrKiev
Я не сказал русские. Этот делал сталинский режим.
(на самом деле в деревне моего отца было три гололдовки. Два раельных голода и один умышленный голодомор)

А когда по сей день!!! количество усопших и похороненнх на кладбище (примерно по площади) не превысило похороненных в 1933- есть что помнить.

Закрыли тему…
UkrKiev
Насчет границ есть замечательное видео. Просто завораживающее.
Оно и ответит на все вопросы. Кто, с кем и что захватывал за последнее тысячелетие. И кто кому что должен или не должен вовсе.
www.youtube.com/watch?v=Ga-1yQ4-MhM
GPetrovitch
Спасибо за видео! Там все просто и ясно. До распада СССР, Украины, получается не существовало…
UkrKiev
Посмотрите еще разок. (повнимательней)
Alexei_Napylov
UkrKiev
Мыло какое -то.
Смотрите как у нас.
Я более чем уверен что вам не получится найти хоть жалкое подобие исполнения национального Гимна России, столь массово и грандиозно.
(самое первое что попалось, у нас на стадионах Гимн Украины поют повсеместно)
www.youtube.com/watch?list=UUVEaAWKfv7fE1c-ZuBs7TKQ&t=19&v=sD2iUu-9paA
Комментарий отредактирован: 22 мая 2015, 09:49
DobrihDelMaster
сала украине, героям сала
UkrKiev
вам сколько лет? восьмикласник?
uuuuuuu
Щэ не вмерла? Вот вопрос, который хохлы задают себе каждое утро.А сало уронили.Давно уже.
Nonstop
у нас на стадионах Гимн Украины поют повсеместно
так повсеместно или только на стадионах? Последнее предпочтительнее, и я бы старалась держаться от человека, который исполняет гимн повсеместно. Мне кажется, у таких людей что-то не так с головой.
Alexei_Napylov
UkrKiev
Это официоз.
Вот такое на на стадионах в вашей стране встречается?
www.youtube.com/watch?v=oXVjzwQGswQ
Nonstop
Ничего особенного. Закон толпы называется. Один начинает скакать — остальные скочут. Начнёт петь — все запоют. Начнёт бить — все кинутся. Только гол забить это хоровое пение команде не помогло ))
Пы. Сы. А чего некоторые за сердце держатся? Молодые, вроде… Проигрывают?
OMG1
Извините за вопрос. ) Измена Родине или измена сыну Вам приемлемы?
OMG1
А. ) Гость (понятно кто) подскажите любой свой аккаунт не здесь. ) Интересно, важно. )
UkrKiev
Хм. Дай Бог здоровья Терешковой!
В бандеровской Украине, в страшном городе Львове населенном фашистами и хунтой памятник Терешковой (поставленный при жизни) существует.
А в русском городе Тольятти такой памятник есть?

Утер вам нос ненавистный укроп?
Комментарий отредактирован: 24 мая 2015, 00:01
uuuuuuu
В Тольятти памятника Терешковой нет.Она родом из Ярославской губернии.Мы ж не хохлы какие.Мы памятники ставим по делу, а не абы как.У вас своё есть что-нибудь?
uuuuuuu
Опять не согласен Андрей.Что, Терешкова уже не из Ярославля?
UkrKiev
Улыбнуло. Ульянов (который ленин) он откуда?
И какого хрена (извините) его бетонные изваяния стояли по всей Украине, и вас просто плющит от того что их тупо выбрасывают на свалку истории.
Сами себе противоречите.
zuko
Да не памятники вы выкидываете, а себя. Памятник, на то и памятник, что бы помнить. А Ленин, как-никак, создатель Украинской ССР.
UkrKiev
Ульянов(который ленин) ни разу за свою жизнь в Украине не был.
А республику создал совет народных депутатов в Харькове. (тогда -первой столице УССР)
uuuuuuu
Статуи Ленина для меня совсем ничего не значат.Так что противоречий никаких нет.Это у вас там бзик на статуях.Ленин-не ваш.Терешкова-не ваша.Ещё раз вопрос-своё есть что-нибудь? Кроме Шухевича? Ась?
UkrKiev
Ликбезом заниматься не намерен.
uuuuuuu
Что бы учить кого-то, надо знания иметь.Или у вас в Хохляндии уже знания не нужны? Вы уже там все гибридные эксперты? Смесь понтов и укрофантастики.А туда же.Безграмотных ликвидировать он собрался.Или это имеется ввиду ликвидация как убийство? Тогда это может касаться только детей до трёх лет.Остальные у нас достаточно грамотны, что укробредятину не принимать.
Комментарий отредактирован: 24 мая 2015, 12:38
artyom
Что бы
ввиду
Тот самый случай, когда россиянин знает русский язык хуже киевлянина.
uuuuuuu
Я что, салфетки считать буду? Для этого медсёстры есть.)
artyom
Не царское дело грамоте учиться, ясно-понятно.
uuuuuuu
Психолингвистируешь, медсестра? Ну валяй.
UkrKiev
Странный вы человек. Еще и типа доктор. Кичитесь якобы образованием, а ведете себя как та дворняжка бросающаяся на покрышки проезжающих мимо авто.

А по делу, от вас ни одной внятной фразы. Ни грамма аргументов. Исключительно перекручивание и детские «подколки» типа про сало.

Доктор Чугункин?
uuuuuuu
По делу? Я тебе, укроп, ещё в прошлый раз сказал.Чётко и по делу.Иди ты нах отсюда.Остальное это блаблабла.
UkrKiev
Хрен там. Вместе с последним 200м ватником из вашего города. Думаешь мне приятно слушать этот бред?
Я терпеливый, а тот кто нервничает- тот чувствует за собой вину.
uuuuuuu
Ты себе льстишь, укроп.Какое нервничанье? Отсыл тебя нах-это совершенно прагматичное решение.
Nonstop
Думаешь мне приятно слушать этот бред?
ежу понятно — чего только за деньги не наслушаешься.
UkrKiev
по себе меряете?
Nonstop
по себе меряете?
конечно. Когда мне платят — я сижу и слушаю. А когда не платят — - досвидос. Судя по тому, что вас палкой отсюда не выгонишь — благотворительностью здесь и не пахнет.Сам сказал, что за печеньки )))
Nonstop
щё раз вопрос-своё есть что-нибудь? Кроме Шухевича? Ась?
А как же!
1 апреля 2003г на Екатерининской улице рядом с домом номер 47 установлен первый в Одессе памятник писающей собаке. Фигура таксы сделана из бронзы и установлена прямо на асфальте.

))))
Комментарий отредактирован: 24 мая 2015, 13:23
uuuuuuu
И тут хохлы налажали.Им бы не таксу, им бы южно-русскую овчарку сваять.Но название их коробит.Да и бронзы ушло бы значительно больше.Оно ж расточительно.это ж скока сала можно было куплять на тэи гроши.))
UkrKiev
Под Смоленском 24000 польских офицеров тоже «бандерохохлы » расстреляли? А ведь они беженцами были. Попросили у СССР убежища от фашисткой армии. Приютили. Спору нет.
de_Gauss
Под Смоленском 24000 польских офицеров тоже «бандерохохлы » расстреляли?
Укроп, со своими «знаниями» иди на Цензор — там такие же тупые пасутся :))

ЗЫ. Там настоящие арийцы провели зачистку Земли от «недочеловеков». Вполне допускаю, что укропские свидомиты арийцам в то время помогали: то патроны поднесут, то земелькой присыпят
UkrKiev
Что? Не было совсем?
А как же: 26.11 2010 Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признает, что массовый расстрел польских граждан в Катыни был произведен согласно прямому указанию Сталина и других советских руководителей и является преступлением сталинского режима.
zuko
Расстрелы происходили на протяжении двадцати лет. В начале 90-х СССР рассекретил документы и признал факт преступления. В то же время Украина отказывается признать факт геноцида поляков на Волыни, Полесьи и Холмщине в 1943-44 годах. Хатынь, а это белорусы тоже помнят.
UkrKiev
В 2003году президентами Украины и Польши было принято «Совместное заявление „О примирении в 60-ю годовщину трагических событий на Волыни“», в котором оба президента выражали глубокое сожаление по поводу имевших место трагических моментов совместного прошлого украинского и польского народов.


Армия Крайова слышали? Вся эта резня была обоюдной. С обоих сторон погибло примерно одинаковое количество граждан.(около 2000) А кто был прав или не прав, кто первый начал сейчас уже не выяснит никто.
Комментарий отредактирован: 25 мая 2015, 23:19
zuko
Армия Крайова то тут при чем? Поляков, малолетних детей и немощных стариков вырезали и вешали теперь уже герои Украины, соратники Бандеры и Шухевича. Президенты меняются, а память людская -нет.
UkrKiev
Пиши миллион. Чего мелочишься?
Комментарий был удален
Комментарий был удален