Тольяттинцам посоветовали активней пробиваться в поликлиники
Она пишет:
«Терапевт направил знакомую к узкому специалисту с подозрением на серьезное заболевание. Медлить было нельзя, но девушка попала к врачу только через 4 месяца: каждый раз, когда она приезжала в регистратуру за талоном к 7 утра, талонов к нужному врачу уже не было. Устав от безрезультатных поездок в поликлинику, она заняла очередь в регистратуру, приехав в 4 утра, и была первой. Но и в этот раз талонов не оказалось. Ничего не понимая, пациентка отправилась к заведующему. Тот пояснил, что талоны есть, но на них очередь на два месяца вперед. Только вот почему-то в регистратуре об этом не обмолвились. Хотя, взяв талон в первый день, девушка уже давно попала бы на прием.
Оценив состояние больной, заведующий дал ей направление с пометкой «срочно», и она, наконец, попала к врачу.
Эта история не только о том, как работают наши регистратуры, но и о том, что к здоровью сегодня нужно идти напролом, не ждать месяцами, а требовать, добиваться и не отступать».
Это первое. А второе — как это: к здоровью идти напролом? Штурмовать окошко регистратуры и не отходить пока регистратор не отыщет лично для вас талон, или может сразу к заведующему?!
Ну и есть вариант — оплатить поход к врачу. Будем выбирать.
или он виноват в количестве больных?
в чем его указание на чехарду?
тут и к статье и к вашему комментарию одни вопросы идут.
повторяю, в чем вина заведующего и в чем чехарда?
пока я вижу, только косяк самой больной, которая вместо того, чтоб грамотно сформулировать вопрос занималась бесполезной беготней
И чушь не городите в своих предположениях.
www.zdravportal.ru к примеру
Все спецы, к которым можно записаться.