Российские знакомства лифтбека LADA Granta

Лифтбек LADA Granta продолжает триумфальное шествие по России. В дилерских центрах оно выражается в почти 15 тысячах проданных автомобилей этой модели. Со страниц АВТОВАЗа в социальных сетях тем временем не сходит обсуждение презентаций новинки лично главой компании Бу Андерссоном в разных городах страны. Сначала это был Санкт-Петербург, потом – Москва, далее – Нижний Новгород, Красноярск, Казань, Екатеринбург и совсем недавно Самара.

Первые итоги

Презентации лифтбека собрали на своих площадках в общей сложности свыше 14 тысяч посетителей. Показы новинки стали темами свыше 500 публикаций и сюжетов более чем в 70 федеральных, региональных и местных средствах массовой информации.

Если лифтбек LADA Granta фигурировал в отзывах журналистов и посетителей вполне ожидаемо, то появление на публике президента АВТОВАЗа Бу Андерссона для всех стало неожиданностью. Точнее, не столько само появление, сколько активное участие во всех эпизодах презентаций. Что удивило: первое лицо крупнейшего автопроизводителя страны, несмотря на весь официоз своего статуса, выступило не «говорящей головой», а доброжелательным и приятным собеседником, открытым для общения со всеми желающими и на любые темы. Президент АВТОВАЗа просто приезжал на место показа и шел к людям. Он представлял автомобиль, рассказывал о его достоинствах и отвечал на самые разные вопросы. А еще фотографировался с желающими, охотно позировал для селфи (и люди тут же выкладывали снимки в интернете) и с неизменной улыбкой просто общался.

На родине бренда и не только

Презентация лифтбека LADA Granta в Самаре остается пока последней в череде подобных мероприятий. Этот показ оказался квинтэссенцией всего, что происходило в других городах.
Например, в Красноярске президент АВТОВАЗа Бу Андерссон стал гостем большого праздника – Дня города. А презентация лифтбека LADA Granta вошла в программу торжеств, посвященных 386-летию города. Сотни горожан познакомились с новинкой и приняли участие в розыгрыше призов от АВТОВАЗа и его дилеров.

Чуть позже была Казань – столица Татарстана, который является крупнейшим региональным рынком автомобилей LADA в России. Сюда президент АВТОВАЗа Бу Андерссон привез не только рожденный в 2014 году лифтбек LADA Granta, но и первое официальное изображение грядущей новинки – автомобиля LADA Vesta, который появится в 2015 году. А тест-драйв новинки тольяттинского автозавода — лифтбека LADA Granta провел сам глава Татарстана Рустам Минниханов. Президент республики дал высокую оценку новой модели: «Сегодня наши российские автомобили не уступают иностранным. Я очень рад, что на рынке появилась вот такая новая модель. У нее нет шума, передачи на механической коробке переключаются очень четко. Хорошая подвеска, дорогу держит хорошо. Модель имеет доступную цену».

В предшествующем Самаре Екатеринбурге, где проходила выставка «ИННОПРОМ-2014», интерес к новинке проявили не только рядовые автомобилисты, но представители федеральной власти. Так, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров назвал лифтбек LADA Granta достойным ответом АВТОВАЗа на вызовы нынешних условий рынка. Высокую оценку новая модель получила и от губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

В Самаре было все – и презентация на площади Куйбышева, излюбленном месте отдыха горожан, и конкурсы с призами, и еще один тизер LADA Vesta, и, конечно же, доверительное общение Бу Андерссона с самарцами. А по просьбе исполняющего обязанности главы региона Николая Меркушкина даже провели отдельный показ новинок.

Презентация лифтбека LADA Granta в столице Самарской области изначально была обязательным пунктом в обширной программе представления новинки российским потребителям. В регионе расположен «родитель» бренда – АВТОВАЗ. Кроме того, здесь работает около двухсот предприятий, которые выпускают материалы и комплектующие изделия в основном для автомобилей LADA. Согласно статистике, в местном автомобильном кластере занят каждый десятый трудоспособный житель региона. Таким образом, в создании автомобилей LADA задействованы десятки тысяч проживающих в Самаре и области человек.

На презентации лифтбека LADA Granta в областном центре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон отметил: «Представлять новинку в Самаре для меня особая честь. По количеству проданных в 2013 году автомобилей LADA этот регион занимает второе место после Татарстана. Я живу и работаю в Тольятти. У нас установились хорошие отношения с правительством Самарской области. Мы очень благодарны Николаю Меркушкину и его команде за поддержку».

Важным событием презентации в Самаре стала демонстрация второго официального тизера LADA Vesta. Если в Казани это было изображение фрагмента экстерьера, то на этот раз в распоряжении публики оказался интерьер новинки. Едва тизер появился в интернете, как тут же собрал одобрительные комментарии пользователей. «Такую LADA я бы купил», — написал один из них.

Со своей стороны оценил новинки и глава региона Николай Меркушкин: «Сегодня АВТОВАЗ выпускает вполне современные машины. Мы видим активное движение вперед. Это очень важно. В машинах стало приятно сидеть. Я думаю, что для молодых людей автомобили LADA – прекрасная техника».

Знакомства продолжатся

Судя по откликам в соцсетях, такая открытость АВТОВАЗа и его руководителя еще остается пусть приятной, но неожиданностью. «Президент АВТОВАЗа лично презентует новые машины, это удивительно для нас», — пишут одни. «Глава автогиганта открыт для общения с любым желающим, это внушает уважение», — надеются на продолжение контактов другие. А кто-то уже подытоживает: «АВТОВАЗ и LADA меняются, и не заметить этого невозможно».

Появляясь на публике с новым автомобилем, Бу Андерссон как бы подчеркивает: вы, потребители, – главные, ваше мнения для нас, производителей, очень ценно. Мы готовы всегда и везде рассказывать вам о своем заводе и наших автомобилях. А еще – слушать ваши замечания и работать над улучшениями.
Поделиться:

28 комментариев

__i
А я ещё раз спрошу здесь — лифт-бек — это багажник, открывающийся в двух вариантах, как у Шкоды. То что у этой Гранты, называется хэтчбэк. Какой бы пологий не был тот багажник. Например БМВ Х6 тоже никакой не лифтбэк.
Почему АвтоВАЗ неправильно назвал?
Shadow
Хэтчбэков много, а лифтбэка еще не было, чего ты придираешься ))
__i
как это не было?! У Шкоды и Октавия, и СуперБ. И у Вольво, вроде тоже есть.
Комментарий отредактирован: 8 августа 2014, 16:04
__i
не. Про Октавию я наврал
Shadow
На ВАЗе не было, говорю )
hektor2002
это только у Шкоды два варианта… у остальных крышка багажника и заднее стекло вместе открываются…
zasada
Вставили бы что ли картинку, чтобы понять о чем речь идет.
__i
mkm
У СуперБа эта фишка называется — TwinDoor. Они даже запатентовали ее. Это просто особая система открывания 5-й двери. А лифтбек — это по сути хетч который выглядит как седан. Так что все правильно гранту назвали.
__i
ну, например 2172 выглядит как седан, однако хэтч.
__i
Ещё Тойота Селика есть
hektor2002
у нашего автомобиля такая куцая крышка багажника, что открывать ее отдельно смысла нет))
__i
так речь про название. Кмк неверно называют
hektor2002
у хэтчбэка нет крышки багажника… у него пятая дверь…
__i
ну да. Велика разница. Особенно вспомнив «зубило», где порог той двери можно лишь с разбега взять
hektor2002
ну… если с таким подходом… то разницы между автомобилями выпускаемыми последние 45 лет ВАЗом вообще никакой не наблюдается))))
klinke
лифтбэк-всего лишь обновленный зад и этот термин не имеет отношение к конструкции кузова. фейслифтинг, лифтинг и тд барышни вспоминайте косметику и пластическую хирургию. Это всё оттуда :-)
number5
этот термин не имеет отношение к конструкции кузова
некоторые источники наоборот утверждают, что это тип кузова такой. В отличии от хэтча дверь багажника не прямая, а с «горбинкой», напоминающей седан.
А первый лифтбек в российском автопроме — ИЖ-комби. :)
klinke
в конструкторской документации у лифтбека 2191 значится тип кузова-хэтчбэк
number5
Ну наверное не знали, когда конструировали, что есть отдельное название. ))
hicks
420 тыс за 1.6 с МКПП -люкс.наверное взял бы Калину -2
__i
Кстати, Бу нарядили Ларгус. Кожа, движок от Алмеры. Короче, лоу-кост )
Комментарий отредактирован: 12 августа 2014, 17:07