Новые тольяттинские троллейбусы: ничего необычного

Вчера, 16 ноября, на тольяттинские троллейбусные маршруты вышли новые машины. Их прибытие неоднократно анонсировалось в самых восторженных тонах. На деле же троллейбусы, может, и неплохие, но воображения не поражают. И в очередной раз удивляет неуважение, проявляемое к пассажирам. Оставлять сиденья закатанными в полиэтилен после начала эксплуатации — безусловно, дурной тон.


При движении троллейбуса наличествует несильная, но вполне ощутимая вибрация, отдающаяся и в ноги через пол, и во все тело через сиденье. До идеальной плавности хода белорусской технике далеко.


В любом случае новые троллейбусы, безусловно, лучше старых. Однако далеко не факт, что с их появлением пассажиропоток ТТУ серьезно вырастет.


Поделиться:

15 комментариев

xObuhov
так давно же ездят они по 14-му маршруту
number5
4й маршрут и ул. Ленина… Алексей полюбил старый город или чужие фото? ))
Alexei_Napylov
Мои. У меня вчера дела были в тех краях на полдня. Чужие я бы подписал.
Krasav4ik
Без вибрации по нашим дорогам никак
slavasmirnov
троллейбусы, может, и неплохие, но воображения не поражают
Что должно произойти, чтобы троллейбус поразил воображение? Вибрация, вижу, не проканала.
number5
Как вариант — дополненная реальность в окнах. Вошел, а там в окнах лето, пляж, девчаты и ребяты в купальниках и тралик типа над этим всем плавно парит…
… и при этом рядом какой-нибудь мужичок в поношенном пуховике дышит на тебя перегарчиком, чтоб жизнь малиной не казалась. ))
GPetrovitch
Оставлять сиденья закатанными в полиэтилен после начала эксплуатации — безусловно, дурной тон.
Позавчера эти тралики спешно раскидывали по депо. Встречал их во время перегона. Конечно, после переезда, их должны были подготовить к линии. Скорее всего, это делалось в авральном режиме, чтобы «кровь из носу» запустить их на линию 16-го. Проверить бы затяжку колес, рулевое, тормоза. Не то, чтобы обивку с сидений снять. Еще нужно выучить инструкцию по эксплуатации, чтобы найти вовремя нужные клавиши. Удивительно, но в Техническом регламенте Таможенного союза нет стандартов на органы управления транспортными средствами общего пользования. Вот и каждый производитель «ляпает» кабину водителя по своему усмотрению. Хорошо, что педали газа и тормоза местами не меняют.
Вот и попробуй все заучить на 3-4 часа, что горадминистрация дала на ознакомление с троллейбусами.
Вчера заметил, что на некоторых экземплярах информационное табло начало «осыпаться» с начала работы.
GPetrovitch
Раз уж зашла речь о троллейбусах, то вот вам вопрос на сообразительность:
Сколько «писем счастья» в этом году пришло в ТТУ за проезд на запрещающий сигнал светофора и заезд за стоп-линию? (можно назвать приблизительную цифру).
Alexei_Napylov
0?
GPetrovitch
Я тоже так думаю. На «камерных» перекрестках, они спокойно заезжают за стоп-линию. У них нет госномеров, только гаражные.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2017, 10:35
Donut
но воображения не поражают.
Если умишко серенький, воображение нету, то что тут сказать? Да и собственно говоря почему троллейбус должен поражать воображение? Это просто новый троллейбус!
Donut
Однако далеко не факт, что с их появлением пассажиропоток ТТУ серьезно вырастет.

Это всё зависит от населения! Хотят соляркой дышать пусть дальше свои рублики АТП платят!
number5
Это всё зависит от населения!
Не подскажите, как на троллейбусе до жд-станции «Жигулевское море» доехать? Особенно с улицы Баныкина, где даже провода висят, но вот троллейбусов почему-то нет…
Если умишко серенький
А у правильных пацанов девчат он какого цвета? ))