Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Все зло от фур? / Главная тема / Вся правда про Тольятти
С 10 мая грузовикам массой свыше 3,5 тонн запрещен дневной проезд по плотине Жигулевской ГЭС. Результат великолепный. Даже в самые пиковые часы, когда через плотину в ту или иную сторону сторону устремляются многочисленные дачники (вечер пятницы, утро субботы, вечер воскресенья) проблема пробок выглядит не очень остро. И это несмотря на ремонтные работы, сужение трассы М5 до «бутылочного горлышка» в две полосы, наличие «обочинщиков».
Получается, постоянный поток фур создает проблемы, гораздо большие, чем все дачники вместе взятые. Причем создает эти проблемы постоянно. Может, стоит ограничить грузовое движение по плотине в пиковые часы и после завершения ремонта?
На самом деле надо фуры прижучивать. Хоть «Платонами», хоть чем еще.
То, что «себестоимость перевозки фурами ниже, чем по ж/д» — это, мягко говоря, неправда, если смотреть с точки зрения интересов всего общества. У нас в себестоимость включают только расходы на сам грузовик, топливо, зарплату водителя. А стоит включать еще и стоимость содержания инфраструктуры. То есть дорог.
Из бюджета совершенно сумасшедшие триллионы уходят на то, чтобы ремонтировать преждевременно разбиваемый фурами асфальт. Или на то, чтобы расширять дороги, прибавляя дополнительные полосы, хотя без фур они не требуются.
А если в себестоимость ж/д перевозок включить содержание жд инфраструктуры? :)
Ну и не стоит забывать, что любые прижучивания фур в конечном итоге оплачивают потребители товаров.
Что касается разбивания фур дорогами, достаточно проехать по относительно недавно отремонтированной дороге Тольятти-Самара и посмотреть, где быстрее появляется колея. Удивительно, но это левая полоса, где фуры ездят очень мало.
А если в себестоимость ж/д перевозок включить содержание жд инфраструктуры? :)
Так она ниже. В пересчете на тоннокилометры.
Ну и не стоит забывать, что любые прижучивания фур в конечном итоге оплачивают потребители товаров.
Разбитые дороги тоже они оплачивают, только по чуть более длинной цепочке. Ну и, кстати, те же дачники благодаря фурам едут дольше, жгут бензина больше, изнашивают автомобиль сильней. То есть оплачивают «неприжучивание» фур. :)
Так и фуры его оплачивают, причем многократно. Если еще делать платными проезды по мостам-это вообще какой-то запредел будет. А чтобы дачники и прочие не страдали, всего лишь надо строить больше дорог :)
Что касается разбивания фур дорогами, достаточно проехать по относительно недавно отремонтированной дороге Тольятти-Самара и посмотреть, где быстрее появляется колея.
дороги нужно нормально делать, а не дальнобоев доить.
Представим, что себестоимость провоза по ЖД и фурами стараниями налоговиков стали одинаковы. Соответственно водители в таком количестве не нужны, стоимость перевозки включена в стоимость продуктов и товаров, в конечном итоге — потеря рабочих мест и нагрузка денежная на меня лично и остальных людей. Тут как в старом анекдоте — как ни ложись — все равно трахнут (простите мой французский).
в конечном итоге, все расходы по транспортировке товаров ложатся на конечного потребителя, это понятно. Но суть «платона» в том, что государство душит малый бизнес, предпринимательскую активность, вместо того, чтобы поддерживать.
Почему в сотни и тысячи??
грузовичок может везти до 18 тонн, автопоезд, самый большой 44 тонны — больше нельзя по всем законам
масса легкового автомобиля от 700 (ока) до 2700 — ленд крузер
и получается что разница в в 20 раз это максимум
и налог на грузовик транспортный не такой и маленький, 30-50 т.р.
А тут простая арифметика не совсем подходит. Ущерб от падения на голову сорока 25-граммовых камушков не равен ущербу от падения на нее одного килограммового камня.
А вы в курсе, что упомянутая здесь колея левого ряда обычно уже колесной базы грузовика? И как фура могла продавить колею, если после в нее не попадает?
25-килограммовый ребенок, стоящий на спине или животе лежащего на полу отца, создает такое же давление на квадратный сантиметр, как и железобетонная плита в несколько тонн. :)
На самом дело надо вникнуть в суть вопроса, прежде чем рассуждать Алексей. На чем основываются ваши выводы? Ни кто не собирается прижучивать фуры ради всего общества, идет монополизация рынка, которая обществу ни чего хорошего не принесет
Из бюджета совершенно сумасшедшие триллионы уходят на то, чтобы ремонтировать преждевременно разбиваемый фурами асфальт.
Сумасшедшие триллионы разворовываются, и именно это причина плохих дорог
Где попадалось мне, что если по хорошим дорогам ездят много обычных машин, то коррупции мало, а вот если Бентли и Мазератти по разбитым дорогам ездят, то коррупция есть.
Ага. Только фура довезет от двери до двери. А при ЖД перевозке плюсуй логистику до жд станции, загрузку, разгрузку и логистику от жд станции до склада.
Сказочки то не придумывай.
А при ЖД перевозке плюсуй логистику до жд станции, загрузку, разгрузку и логистику от жд станции до склада.
Почему-то для китайцев с али и ебея это не проблема. ) Фиговинку за 15 руб. приносят в почтовый ящик. А городские бедные разнещастные перевозчики по 600р за доставку дерут и то только в черте города.
Это-то тут при чем??? Ксяоми — образец дебилизма и жадности российского предпринимательства, а не вопрос транспортировки.
Тот же Озон уже по сотке возит из других городов. Но только по своим пунктам выдачи.
Блин, вся Европа фурами возит по отличным дорогам, и дороги не разбиваются. Ну съездите уже туда или на край в яндекс картинках дороги их посмотрите. Там всё есть и фуры и отличные дороги и тротуары и даже велодорожки, и никто не выясняет надо это или нет. Людям с другим менталитетом понятно, что всё это надо. Это называется инфраструктура.
Но соглашусь с автором в главном. При разруливании ситуации нужно исходить из фактических реалий. Никаких мостов у нас не появится, дорога на ГЭС расширена не будет. Так что надо искать меньшее из зол и текущий график ждвижения вполне на это звание тянет.
Вы посмотрите, что твАрится на дорогах! Какие-то твАри(без претензий к рабочим) придумали класть асфальт, который тает весной со снегом. Каждая весна начинается с распила бюджета на ремонт дорог!
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
То, что «себестоимость перевозки фурами ниже, чем по ж/д» — это, мягко говоря, неправда, если смотреть с точки зрения интересов всего общества. У нас в себестоимость включают только расходы на сам грузовик, топливо, зарплату водителя. А стоит включать еще и стоимость содержания инфраструктуры. То есть дорог.
Из бюджета совершенно сумасшедшие триллионы уходят на то, чтобы ремонтировать преждевременно разбиваемый фурами асфальт. Или на то, чтобы расширять дороги, прибавляя дополнительные полосы, хотя без фур они не требуются.
Ну и не стоит забывать, что любые прижучивания фур в конечном итоге оплачивают потребители товаров.
Что касается разбивания фур дорогами, достаточно проехать по относительно недавно отремонтированной дороге Тольятти-Самара и посмотреть, где быстрее появляется колея. Удивительно, но это левая полоса, где фуры ездят очень мало.
Разбитые дороги тоже они оплачивают, только по чуть более длинной цепочке. Ну и, кстати, те же дачники благодаря фурам едут дольше, жгут бензина больше, изнашивают автомобиль сильней. То есть оплачивают «неприжучивание» фур. :)
Некоторые его конечно перепрошивают.
грузовичок может везти до 18 тонн, автопоезд, самый большой 44 тонны — больше нельзя по всем законам
масса легкового автомобиля от 700 (ока) до 2700 — ленд крузер
и получается что разница в в 20 раз это максимум
и налог на грузовик транспортный не такой и маленький, 30-50 т.р.
Сумасшедшие триллионы разворовываются, и именно это причина плохих дорог
Сказочки то не придумывай.
А потому, что пофиг…
Тот же Озон уже по сотке возит из других городов. Но только по своим пунктам выдачи.
И все-таки попробуйте в интервале 21:55 — 6:45 там проехаться. Результат будут совсем другой.
«ату их! обложить налогами! запретить!»
Ага, кооператив «Озеро» и каждого из членов в отдельности. Лучше даже повесить сразу.