Все зло от фур?

С 10 мая грузовикам массой свыше 3,5 тонн запрещен дневной проезд по плотине Жигулевской ГЭС. Результат великолепный. Даже в самые пиковые часы, когда через плотину в ту или иную сторону сторону устремляются многочисленные дачники (вечер пятницы, утро субботы, вечер воскресенья) проблема пробок выглядит не очень остро. И это несмотря на ремонтные работы, сужение трассы М5 до «бутылочного горлышка» в две полосы, наличие «обочинщиков».


Получается, постоянный поток фур создает проблемы, гораздо большие, чем все дачники вместе взятые. Причем создает эти проблемы постоянно. Может, стоит ограничить грузовое движение по плотине в пиковые часы и после завершения ремонта?
Поделиться:

52 комментария

slavasmirnov
Не нужно ограничивать движение. Нужно сделать для большегрузов проезд платным. Только пункт оплаты сделать где-нибудь на Обводном шоссе.
Alan
Может лучше мост построить?
slavasmirnov
Да-да, к осени.
number5
Не, к осени не успеют. Улицу Параллельную (которая вдоль домов за остановкой «Жигморе») закрыли до апреля 2018-го.
slavasmirnov
Да это я иронизирую.
artyom
где-нибудь на Обводном шоссе
Чтобы по Громовой все объезжали.
mrachello
Платон? не не слышали
Object-17
Где слышал, что фурами возят не от хорошей жизни, а потому что тарифы на железной дороге неподъемные.
Alexei_Napylov
На самом деле надо фуры прижучивать. Хоть «Платонами», хоть чем еще.

То, что «себестоимость перевозки фурами ниже, чем по ж/д» — это, мягко говоря, неправда, если смотреть с точки зрения интересов всего общества. У нас в себестоимость включают только расходы на сам грузовик, топливо, зарплату водителя. А стоит включать еще и стоимость содержания инфраструктуры. То есть дорог.

Из бюджета совершенно сумасшедшие триллионы уходят на то, чтобы ремонтировать преждевременно разбиваемый фурами асфальт. Или на то, чтобы расширять дороги, прибавляя дополнительные полосы, хотя без фур они не требуются.
Object-17
:) если бы бизнесмены рассматривали интересы всего общества, то таких миллиардов бы не заработали.
alexandr163
А если в себестоимость ж/д перевозок включить содержание жд инфраструктуры? :)

Ну и не стоит забывать, что любые прижучивания фур в конечном итоге оплачивают потребители товаров.

Что касается разбивания фур дорогами, достаточно проехать по относительно недавно отремонтированной дороге Тольятти-Самара и посмотреть, где быстрее появляется колея. Удивительно, но это левая полоса, где фуры ездят очень мало.
Alexei_Napylov
А если в себестоимость ж/д перевозок включить содержание жд инфраструктуры? :)
Так она ниже. В пересчете на тоннокилометры.

Ну и не стоит забывать, что любые прижучивания фур в конечном итоге оплачивают потребители товаров.
Разбитые дороги тоже они оплачивают, только по чуть более длинной цепочке. Ну и, кстати, те же дачники благодаря фурам едут дольше, жгут бензина больше, изнашивают автомобиль сильней. То есть оплачивают «неприжучивание» фур. :)
alexandr163
Так и фуры его оплачивают, причем многократно. Если еще делать платными проезды по мостам-это вообще какой-то запредел будет. А чтобы дачники и прочие не страдали, всего лишь надо строить больше дорог :)
Dmitriy
Удивительно, но это левая полоса где фуры ездят очень мало
Наверное, в расчете на малую нагрузку эту полосу сделали хуже других, но переусердствовали…
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 08:08
Alexei_Napylov
Фуры, кстати, еще как друг друга обгоняют по левой. Какая-нибудь мощная «Скания» только так втапливает за 100.
mrachello
У грузовкиво ограничение скорости 90км зашито.
Некоторые его конечно перепрошивают.
Alan
Что касается разбивания фур дорогами, достаточно проехать по относительно недавно отремонтированной дороге Тольятти-Самара и посмотреть, где быстрее появляется колея.
дороги нужно нормально делать, а не дальнобоев доить.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 08:23
Alexei_Napylov
Вот немцы-то дураки, дороги нормально делать не умеют.
Alan
я ничего не знаю про немцев.
Alan
На самом деле надо фуры прижучивать. Хоть «Платонами», хоть чем еще.
«фуры» платят транспортный налог, который идёт на содержание инфраструктуры. Плюс они платят налоги, заложенные в цене топлива. Плюс ЕНВД.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 08:12
Alan
Фуры, Алексей, привозят тебе каждый день свежую курицу в Магнит, а ты их прижучить хочешь )
Alexei_Napylov
И что, они платят транспортный налог в сотни-тысячи раз больше, чем владельцы легковых автомобилей? Пропорционально наносимому дороге вреду?
Object-17
Представим, что себестоимость провоза по ЖД и фурами стараниями налоговиков стали одинаковы. Соответственно водители в таком количестве не нужны, стоимость перевозки включена в стоимость продуктов и товаров, в конечном итоге — потеря рабочих мест и нагрузка денежная на меня лично и остальных людей. Тут как в старом анекдоте — как ни ложись — все равно трахнут (простите мой французский).
Alan
в конечном итоге, все расходы по транспортировке товаров ложатся на конечного потребителя, это понятно. Но суть «платона» в том, что государство душит малый бизнес, предпринимательскую активность, вместо того, чтобы поддерживать.
Smartape
Почему в сотни и тысячи??
грузовичок может везти до 18 тонн, автопоезд, самый большой 44 тонны — больше нельзя по всем законам
масса легкового автомобиля от 700 (ока) до 2700 — ленд крузер
и получается что разница в в 20 раз это максимум
и налог на грузовик транспортный не такой и маленький, 30-50 т.р.
Alexei_Napylov
А тут простая арифметика не совсем подходит. Ущерб от падения на голову сорока 25-граммовых камушков не равен ущербу от падения на нее одного килограммового камня.
DRIVER
А вы в курсе, что упомянутая здесь колея левого ряда обычно уже колесной базы грузовика? И как фура могла продавить колею, если после в нее не попадает?
alexandr163
Я бы в качестве аргумента привел годовой пробег фуры ) Давление на удельный кв.см дороги у фуры будет ненамного больше чем у легковой машины.
Alexei_Napylov
25-килограммовый ребенок, стоящий на спине или животе лежащего на полу отца, создает такое же давление на квадратный сантиметр, как и железобетонная плита в несколько тонн. :)
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 09:32
mrachello
И что, они платят транспортный налог в сотни-тысячи раз больше
Транспортный налог, Платон, акциз зашитый в солярке.
DRIVER
На самом деле надо
На самом дело надо вникнуть в суть вопроса, прежде чем рассуждать Алексей. На чем основываются ваши выводы? Ни кто не собирается прижучивать фуры ради всего общества, идет монополизация рынка, которая обществу ни чего хорошего не принесет
Из бюджета совершенно сумасшедшие триллионы уходят на то, чтобы ремонтировать преждевременно разбиваемый фурами асфальт.
Сумасшедшие триллионы разворовываются, и именно это причина плохих дорог
Object-17
Где попадалось мне, что если по хорошим дорогам ездят много обычных машин, то коррупции мало, а вот если Бентли и Мазератти по разбитым дорогам ездят, то коррупция есть.
mrachello
Ага. Только фура довезет от двери до двери. А при ЖД перевозке плюсуй логистику до жд станции, загрузку, разгрузку и логистику от жд станции до склада.
Сказочки то не придумывай.
number5
А при ЖД перевозке плюсуй логистику до жд станции, загрузку, разгрузку и логистику от жд станции до склада.
Почему-то для китайцев с али и ебея это не проблема. ) Фиговинку за 15 руб. приносят в почтовый ящик. А городские бедные разнещастные перевозчики по 600р за доставку дерут и то только в черте города.
pofig
узнайте вначале почему?
number5
Оно мне надо? Мне пофиг почему, мне важен сам факт, что можно и самолетами и ЖД возить из другой страны дешевле, чем по району у нас.
pofig
ААААА...)))) ну тогда и по 600 будете заказывать, выбора то нет… ксяоми пробный камень, дальше будет лучше…
А потому, что пофиг…
number5
ксяоми пробный камень
Это-то тут при чем??? Ксяоми — образец дебилизма и жадности российского предпринимательства, а не вопрос транспортировки.
Тот же Озон уже по сотке возит из других городов. Но только по своим пунктам выдачи.
mrachello
Какой то странный пример.
alexandr163
Ну и плюс оперативность. Турецкие помидоры на жд до магазина в Тлт не довезешь )
DRIVER
надо фуры прижучивать. Хоть «Платонами», хоть чем еще.
Так и хочется спросить фразой из анекдота — А вы их дустом пробовали?)))
klinke
Блин, вся Европа фурами возит по отличным дорогам, и дороги не разбиваются. Ну съездите уже туда или на край в яндекс картинках дороги их посмотрите. Там всё есть и фуры и отличные дороги и тротуары и даже велодорожки, и никто не выясняет надо это или нет. Людям с другим менталитетом понятно, что всё это надо. Это называется инфраструктура.
number5
Драйвер с рейса вернётся — объяснит кто тут виноват во всем и куда идти с «платоном» )))

Результат великолепный.
И все-таки попробуйте в интервале 21:55 — 6:45 там проехаться. Результат будут совсем другой.
Alexei_Napylov
Так это ж как раз время фур. И дачникам в это время делать на плотине уже нечего.
number5
Так может все «беды» от дачников? Без них круглосуточно вполне нормально. А как летний вечер пятницы, так сплошь аварии и пробки. )
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 08:04
DRIVER
объяснит кто тут виноват во всем
Глупость людская виновата
DRIVER
Может, стоит ограничить грузовое движение по плотине в пиковые часы и после завершения ремонта?
Может и стоит, если нет возможности на расширение дороги и постройку скоростных развязок
alexandr163
Но соглашусь с автором в главном. При разруливании ситуации нужно исходить из фактических реалий. Никаких мостов у нас не появится, дорога на ГЭС расширена не будет. Так что надо искать меньшее из зол и текущий график ждвижения вполне на это звание тянет.
GPetrovitch
Вы посмотрите, что твАрится на дорогах! Какие-то твАри(без претензий к рабочим) придумали класть асфальт, который тает весной со снегом. Каждая весна начинается с распила бюджета на ремонт дорог!
Alan
классная тема для нашей вороватой власти ) в плохих дорогах виноваты дальнобойщики! и как раньше не додумались то? )))
Smartape
заметь как эта тема горячо поддерживается :)
«ату их! обложить налогами! запретить!»
Dmitriy
«ату их! обложить налогами! запретить!»

Ага, кооператив «Озеро» и каждого из членов в отдельности. Лучше даже повесить сразу.