АВТОВАЗ поставил рекорд убыточности по итогам первого полугодия

АВТОВАЗ опубликовал данные об итогах деятельности в I полугодии 2016 года. Операционный убыток компании в отчетном периоде составил 27,6 млрд руб. при выручке 87,1 млрд. рублей. В аналогичном периоде прошлого года операционный убыток составил 5,2 млрд. рублей. При этом выручка снизилась на 5% по отношению к результату соответствующего периода прошлого года. Предприятию удалось реализовать 124 353 автомобилей Lada, на 11.6% ниже аналогичного периода 2015 года. Объем производства автомобилей под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun, включая сборочные комплекты, составил 200 424 шт.


Аудитор компании ООО «Эрнст энд Янг» отмечает также, что краткосрочные кредиты компании превысили оборотные активы на сумму 74,6 млрд. рублей. Это обстоятельство, по мнению аудитора, вызывает сомнение в способности компании продолжать непрерывную деятельность. Аналогичные выводы EY сделал и по итогам прошлого года, который закончился для АВТОВАЗа убытками в сумме 74,9 млрд. рублей.

«Операционный убыток cоставил 27,6 млрд руб., включая обесценение внеоборотных активов, которое предусмотрено правилами МСФО и было вызвано низким использованием производственных мощностей, — подчеркивает пресс-центр предприятия. — Чистый операционный убыток группы АВТОВАЗ до обесценения составил 8,6 млрд руб. (увеличение на 67%). При этом операционный убыток II квартала до обесценения достиг 2,0 млрд руб., что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления».

Чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по РСБУ в I полугодии 2016 года составил 14,5 млрд руб. против прибыли в 729 млн руб. годом ранее, говорится в отчете компании.
___________________________________________________________
Интерфакс
Поделиться:

23 комментария

moydodyr
Наломал Бу Матушков дров… Никакой Мор эту кучу дерьма не разгребёт.
hjk
да ладно Бу… тут завалы экономики, организованные ВВП
de_Gauss
АВТОВАЗ поставил рекорд убыточности по итогам первого полугодия

То ли ещё будет, ой-ой-ой! © «Песенка первоклассника»
number5
Операционный убыток
Википедия даёт интересное определение операционному убытку —
Операционные затраты (повседневные расходы компании на организацию продаж, администрирования, НИОКР и т. д.) противопоставляются прямым затратам — расходам компании на непосредственное создание товаров и услуг. Другими словами, прямые затраты — это сумма денег, которые компания тратит на превращение сырья или комплектующих в готовую продукцию.
Т.е. как бы чего там реализовано и выпущено неинтересно. Эффективные менеджеры Бу и Мор спустили миллиарды откровенно «налево». Хотя… чего еще ожидать от увольнений «по собственному» с 3-мя окладами. Откуда деньги, если машин не продают?
Комментарий отредактирован: 29 июля 2016, 08:50
Alexei_Napylov
«Выполнение плана финансового оздоровления во втором квартале показывает предварительные знаки небольших позитивных изменений, особенно в помесячном анализе, — отметил президент Группы АвтоВАЗ Николя Мор. — Со второго квартала 2016 года мы отмечаем изменения в принципе управления компанией, когда на первый план выходит более эффективная кросс-функциональная работа во всех аспектах. Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АвтоВАЗа, и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров».
number5
предварительные знаки небольших позитивных изменений
Вся его «отметка» укладывается в четыре слова «Всё будет хорошо, наверное» ))
pofig
бу тут вообщем не причем…
moydodyr
Угу! Пиарили Матушкова, как «терминатора затрат», однако Бу нанёс ущерб ВАЗу и России более чем миллиард у.е. Странно что его из России вообще выпустили! Посмотрим на Мора, когда год пройдёт…
pofig
мор это пиджак, он пришел просто посидеть)))))))опыта нет, о россии слышал только в кино… вы вон артякова с алешковым чо не вспоминаете? а тех кого бу выгнал в первый год? а сколько лет сосали деньги все, кроме ваза? всякие висы, полады, и куча другой шантрапы? Бу пришел поздно и на второй год он видно это понял и решил что была не была а пенсия она недалеко… он свое взял… а ваз не он убил, он вначале хотел его поднять, но… и просто дал ему пинка…
Вот многие здесь работали на уровне замгена? хотяб простой шараги, не где все налажено а где бардак от тупости руководства и уже просто пох… начальников отделов и рабочих? вот ваз и есть такая контора, где всем просто пох… да и не только ваз…
Smartape
о спец- управленец нарисовался.
Бу выгнал локальных поставщиков и добился убыточности выпуска готовой продукции.
Масштабная реконструкция цехов с огромными затратами.
Абсолютно непонятная идея вынести производства весты в Ижевск — опять затраты и убыточный автомобиль.
Вот многие здесь работали на уровне замгена? хотяб простой шараги, не где все налажено
вы так говорите, как будто свечку держали
Такие конторы только большие бывают. Маленькиене могут дойти до такого состояния, просто закрываются и открывают новые.
И не думайте, что АВТОВАЗ такой весь из себя отсталый.
Вы просто не были на предприятиях оборонки и в обычных крупных машиностроительных заводах. Там все ещё хуже.
pofig
Бу добился того что авто ваза начали сравнивать с немецким и корейским автопромом… насчет реконструкции ничего сказать не могу(тут надо посмотреть причины)…
Ижевск ошибка…
Свечки поджигал…
бывают и маленькие конторы… и они не закрываются если живут не за свой счет…
Автоваз не отсталый, народу просто пох…
Был не оборонки, но крупный машиностроительный… где как… по разному…
guest
Да, нелегкие времена у завода...но все же, думаю, есть шанс, что он перестанет работать в убыток, ведь уже есть некие улучшения.
pofig
если год закроют с такими убытками как в прошлом или еще больще, вопрос будет только в сроках закрытия производства, государство не будет тянуть такой убыток…
moydodyr
Вот в чём проблема! Гейропейцы, шведы-поляки-немцы… Настолько скупы, что даже отставной майор шведской армии Бу зажал содержание своей любовницы и переложил содержание содома на жителей Тольятти…
Korney
Предприятие не может из года в год сидеть в убытках. Простая логика подсказывает: либо эти убытки кто-то покрывает, либо нет никаких убытков. Думаю, что это первое и убытки покрывают комитетчики из Ростеха. По другому они бизнес вести не могут.
nipper
Ростех предлагает простить АвтоВАЗу долг в 20 млрд.руб.
echo.msk.ru/sounds/1799764.html
mrachello
Ребят вы почитайте повнимательней. Не надо драматизировать. Упор на последний абзац пожалуйста.
mrachello
Короче если по русски:
Реальный убыток это 8,6 млрд руб.
А 27.6млрд берется чисто на бумаге из за обесценивания активов. (если оборудование не загружено или простаивает то проиходит это обесценивание). Это для инвесторов вообще сделанная фича. Дабы не завышались балансовые стоимости активов — оценивается ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА которую они принесут в будующем.
А если оборудование простаивает то никакой выгоды оно не принесет и тут проводится то самоя «Обесценивание активов».
Условно станок которые работает стоит по этой отчетности 1миллион, а который не работает или загружен на 20% будет стоит 150тысяч.
Комментарий отредактирован: 1 августа 2016, 08:01
number5
Нарассказываете тут… ))) Станки это оборотные активы. Они не могут быть в операционных убытках в принципе. Ближе к истине, что Бу нахватал акций и ценных бумаг, в том числе не ВАЗовских. Они обесценились, ВАЗ в убытках…
mrachello
Стоимость акций складывается в т.ч. и из стоимости активов.
number5
Чужие акции. Я имел в виду совсем чужие, помимо дочерних ВАЗу предприятий типа закрытого ВМЗ (или жив еще?). Собственные акции в операционных расходах не учитываются.
mrachello
Никогда не любил все эти ваши «финансы и кредит» )))