Уничтожение советских гербов в "Алых парусах" приостановлено?

Пресс-центр АВТОВАЗа официально и очень кратко прокомментировал разгоревшийся вчера скандал, связанный с попыткой демонтажа гербов СССР и пятнадцати союзных республик в профилактории «Алые паруса». «АВТОВАЗ опровергает сообщение о демонтаже гербов. Наоборот, ведется их реставрация»,- говорится в сообщении пресс-центра. Однако побывавшие на месте событий журналисты к реставрационной версии относятся с огромным скепсисом.
Фото Евгения Халилова, ПС

Так, один из работников «Алых парусов» сообщил корреспонденту «Площади свободы» на условиях анонимности:

— Пару дней назад Бу Андерссон был с инспекцией в «Алых парусах». Ему не понравилось содержание территории. В частности, не понравились паровоз на детской площадке и «лазилки». А про панно с гербами было сказано, что это не пойми что и что оно должно быть демонтировано.

Рабочие, начавшие было работать с гербами, также пояснили, что выполняют распоряжение о демонтаже. Бетон в основании двух гербов, собственно СССР и РСФСР, успели разбить перфоратором, обнажив арматуру для спиливания. Однако затем работы были приостановлены: слишком массовое возмущение прокатилось по социальным сетям, начались звонки и в мэрию города, и на АВТОВАЗ.

Судя по всему, на какое-то время было решено прекратить работы по демонтажу и, в качестве основной версии, говорить о реставрации.
Поделиться:

260 комментариев

ztp2508
Пусть теперь Бу из личного кармана оплачивает восстановление этих двух гербов. Не пойми кто: то ли сказочник, то ли вредитель…
Fast
Покусились с*ки на кусочек Родины моей,
Всякие там Бу(ки) Андерсоны иноплеменных мастей.
Перфоратор в руки взять и разнести
Их безмозглые идеи на куски!
uuuuuuu
Лазилки ему не понравились.Что бы немчура понимал в нормальном русском детстве.
guest
Облезшее и облупленное недоразумение возмущения общественности не не вызывало.
Попытка привести в порядок вызывает бурю негодование, иностранцы русскага чилавека обижают. Память о ВЕЛИКОМ стирают!!! Что не мешает на это великое с удовольствием с**ть. Зато без иностранцев. Самим.
Комментарий отредактирован: 15 июля 2015, 09:13
UkrKiev
" кипит наш разум возмущенный" ©

Было бы о чем печалится! Вам действительно так дорого это убожество? В Тольятти кроме этой отрыжки совка больше памятных мест нет?
(Если это так, то приношу извинения)
uuuuuuu
Да шёл бы на хер, укроп.Ты клялся\божился что появляешься только в темах про нэньку.Здесь тебе вообще делать нечего.
UkrKiev
герб УРСР там есть?
снимайте нафиг, а дальше делайте что хотите.
uuuuuuu
Герб есть.УССР нет уже.Так что весенним зайчиком скачи на хер.
UkrKiev
Герб есть.УССР нет уже
Рабочие поправляют свое здоровье прогуливаясь мимо кладбища?
Некрофилия в чистом виде.
Прав заробитчанин в лице директора ВАЗа. Ну непонятно ему нифига. Архитектурной ценности ноль. Смысловой-ноль.
Кому нужна эта малая архитектурная форма? Типа гордость? Вон смотрите какие мы были «великие» Сколько народу под нашим игом корячилось. А мы их в Соловки, в Гулаги. Иначе зачем так печалится? И тем более нервничать исходя пеной и переходя практически на мат.
Комментарий отредактирован: 15 июля 2015, 11:16
uuuuuuu
Что ты несёшь, укроп? Давай лучше про «гидность» и «слово офицера Российской империи».Прикольно бывает почитать перлы.Ага.«А за рекой поселились странные люди.Хохлы называются.Не ругаются, по праздникам не дерутся и коровье дерьмо к себе же на задворки таскают».))
UkrKiev
Что ты несёшь, укроп?
А по сути то и ответить нечего? Типа сьехал с тему?
Прощаю.
uuuuuuu
Укроп.Ты серьёзно? Ну ты амнундак.))
UkrKiev
амнундак.)
я не силен в английском! но посыл услышал. не торкнуло. у меня иммунитет.
zuko
Это не иммунитет, это дефицит понимания. Прекращайте смотреть свое любимое Кисель-ТВ, оно разъело Вам мозг. Или что там у Вас было.
bot-a-nik
Сколько народу под нашим игом корячилось
А мы что в России типа угнетали и жировали при этом? Да корячились и корячились все и на себя и не зря кстати это делали, а иначе бы за счастье считали что оставили в живых и позволили корячиться на арийцев.
UkrKiev
А мы что в России типа угнетали и жировали при этом? Да корячились и корячились все и на себя и не зря кстати это делали
Результат где?
Было бы о чем горевать. Вы живете только прошлым. Только о прошлом и думаете.
А нужно жить будущим.
«Не надо думать об Украине как о месте, где жили твои предки. Надо думать о том, что это страна, в которой будут жить твои дети»©
Вот и все. А вы о этом думаете?
zuko
Вы живете только прошлым. Только о прошлом и думаете.
Это Вам по Кисель-ТВ рассказали? Срочно прекращайте его смотреть.
uuuuuuu
Думать о том чтоб мои дети жили на территории перенёсшей Чернобыль, кровавую мясню нынешних дней и массовое охренение прошлогодних скакунцов? Нет уж.
UkrKiev
Думать о том чтоб мои дети жили на территории перенёсшей Чернобыль,
Так вроде вас никто и не приглашал. РФ огромна. Мест всем хватит.
А Чернобыль? Потихоньку природа берет свое. Как то выезжали на «карантинный» отстрел кабана. Чума у нас сейчас. Африканская. Кстати из РФ и Беларуссии занесло. Откуда у вас взялась?
Проверяли мясо и шерсть дозиметром. Фон меньше чем на Крещатике
uuuuuuu
Даже не сомневаюсь что там, на крещатике шкалит.Оно заметно было.
UkrKiev
Даже не сомневаюсь что там, на крещатике шкалит.
Не шкалит, но фон повышен от обычного. Гранита много.
uuuuuuu
Гранита много.В каждой укропской голове-по гранитному камешку.В некоторых головах определяется базальт.Такой башкой они крушат асфальт.))
zuko
Фон меньше чем на Крещатике
То есть, мутируете потихоньку? Мутатор мыть надо, авось, мимо будет.
Комментарий отредактирован: 15 июля 2015, 22:11
uuuuuuu
Не так уж и потихоньку.Быстренько мутируют.Поэтому слово «хромосома» вызывает у них такую болезненную реакцию.
zuko
Кстати, в украинском языке нет слова «хромосома». Используют русское написание и произношение.
uuuuuuu
Цэ зрада или перемога?
UkrKiev
Цэ зрада или перемога?

Вам зручніше спілкуватись українською мовою? Дивно. Але мені навіть приємно.
uuuuuuu
Значит зрада.Ежли хохол начал размовлять-точно у него или понос или зрада.)
bot-a-nik
Результат где?
Результат это то что мы пишем друг-друг здесь и сейчас.

Было бы о чем горевать. Вы живете только прошлым. Только о прошлом и думаете.
Мы о прошлом помним, что бы не повторять тех ошибок которые были допущены при Николае II и Горбачеве. А вот вы о прошлом, нет не думаете, вы его выдумываете, что было на уровне стеба клоунов псевдоисториков (коих и у нас хватает) сейчас повторяют высшие руководители Украины.

А нужно жить будущим
Ага внушая самим себе «заграница нам поможет». ©
Жить нужно настоящим, помня о прошлом, строя свое будущее.
uuuuuuu
Укропы не могут жить прошлым.Потому как прошлого у них не было.И чтоб как-то меньше страдать от осознания этой своей ущербности они скачут и выдумывают всякие трескучие фразы.Вроде бы надо им посочувствовать и всё такое.Но ну их в парамутан.Настоёгли.
Vyrvipup
герб УРСР там есть?
снимайте нафиг, а дальше делайте что хотите.
UkrKiev. А вы какое отношение имеете к гербу УРСР? Вы что сделали для той страны? Какое право вы имеете распоряжаться прошлым той страны? От нее вы только получали — нормальное детство, бесплатное образование, медпомощ, жильё. Ей вы отплатили майданом, разбитыми памятниками и выброшеными гербами УРСР. Вот я имею право, я вам уже перечислял мои заслуги перед г. Днепропетровск, перед Украиной, перед СССР. Вы же отвечайте за нынешнюю Украину, за майдан, за Одессу, за Донбасс, за Правый сектор.
UkrKiev
UkrKiev. А вы какое отношение имеете к гербу УРСР? Вы что сделали для той страны? Какое право вы имеете распоряжаться прошлым той страны? От нее вы только получали — нормальное детство, бесплатное образование, медпомощ, жильё. Ей вы отплатили майданом, разбитыми памятниками и выброшеными гербами УРСР. Вот я имею право, я вам уже перечислял мои заслуги перед г. Днепропетровск, перед Украиной, перед СССР.
Давно такого дремуче-совкового подхода к жизни не встречал (ничего личного).
Вот ведь как? Я для страны, или страна для меня? Кто первичней?
Я ничего не должен стране. Вообще. Я живу, работаю ради себя и ради семьи! Государству плачу налоги. Этого достаточно!
На мой пропорциональный взнос в бюджет страны это самое государство и существует. Точка. Остальное демагогия и популизм. (лапша на уши)
А ваши права от моих ничем не отличаются. Вообще. Все граждане государства равны вне зависимости от заслуг и званий. А заслуги в нормальном государстве конвертируются в банковские счета, а не в почетные грамоты и фотографии на доске почета.
Vyrvipup
Я ничего не должен стране.
Вот потому у вас и такая страна?, такое государство?, в общем такое…
На мой пропорциональный взнос в бюджет страны это самое государство и существует
Интересное кино. Вы ничего не производите, получаете деньги из бюджета, из них же платите налоги и гордо заявляете, что содержите государство?
А ведь раньше, всего пару месяцев назад, ваша методичка была продуманней, более гибкая. И ваш образ переживающего за наши народы был более правдивый. Сейчас написанная наспех, чувствуется неуверенность, непонятки в дальнейшей жизни, страх. Плохи видно ваши дела (я про вашу службу).
UkrKiev
получаете деньги из бюджета, из них же платите налоги и гордо заявляете, что содержите государство?
Тут вы ошибаетесь. Мой личный взнос в «копилку» государства в виде налогов довольно таки высок. (как минимум двадцать пенсионеров пусть и с нищенской, но пенсией)
А из бюджета Украины я за последние 24 года ни копейки не получал.
а о методичках и госслужбе это ваши фантазии. Но не буду вас разочаровывать. Думайте как вам нравится.
guest
"Тут вы ошибаетесь. Мой личный взнос в «копилку» государства в виде налогов довольно таки высок. (как минимум двадцать пенсионеров пусть и с нищенской, но пенсией)"
Можно поподробнее? До этого Вы писали, что Вы вольный художник 40 лет, содержащий двух дочерей и без работы.
Откуда такая великолепная налоговая база?
UkrKiev
вольный художник 40 лет, и без работы.
Я такого не писал.
Откуда такая великолепная налоговая база?
Во всем цивилизованном мире эта информация не для широкого обсуждения. Но вам шепну, это налоги от предпринимательской деятельности.
uuuuuuu
Мало того что укроп, да ещё и лавочник.
UkrKiev
да ещё и лавочник.
Ага.Коробейник. Путушки из жженого сахара на палочке.
(кстати я спецом так написал, проверить реакцию. Не ошибся)
uuuuuuu
Да это без разницы.Сало оптом ли продаёшь или раскрашенные в жёлто-синий цвет табуретки.Лавочник-это состояние души, а не работа.
Комментарий отредактирован: 17 июля 2015, 09:02
guest
"П.С. Мне 46 лет. родился в Киеве, служил в Тамбове (пехотка), затем оккупантом в ГСВГ.
Двое дочерей, внук. женат. (вольный художник)"
ну да, померещилось.
uuuuuuu
Вчера представитель МИД Украины вручил ноту протеста послу РФ.По поводу выдворения 160 украинцев из РФ.Так что в вашем государстве появилось на 160 налогоплательщиков больше.Зы: Картинки не видел.Любопытно, а представитель МИД Украины был одет в вышиванку? Скакал ли при вручении ноты?))
Limonad
Я ничего не должен стране. Вообще. Я живу, работаю ради себя и ради семьи!

Селюки, типичное хуторское сознание. Вы поэтому за 25 лет самостоятельности ничего путевого не построили. Проели советское наследство теперь гавкаете от обиды и злости. Сами-то стране ничего не должны, а страна все, сдохла, ничего дать не может.
Комментарий отредактирован: 17 июля 2015, 08:47
UkrKiev
типичное хуторское сознание.
Как раз нормальное цивилизованное сознание. Каждый строит свою жизнь. Чем богаче граждане- тем богаче государство. Это у вас страна кривых зеркал в котором первичен не человек-гражданин а государство.

. Проели советское наследство теперь гавкаете от обиды и злости.
Внимательно слушаю что построила РФ за эти годы. При этом напомню о количестве нефте-газобаксов от экспорта.

Устроился удобно.
Limonad
Внимательно слушаю что построила РФ за эти годы.
наслаждайтесь
Комментарий отредактирован: 17 июля 2015, 10:17
Vyrvipup
Внимател но слушаю, что построила РФ за эти годы
Страну, руководитель которой пользуется доверием более 80% населегия.
Какой рейтинг у Порошенко, не напомните.
UkrKiev
Страну, руководитель которой пользуется доверием более 80% населегия.
Не сотвори себе кумира! Сотворили?
У нас вот чем закончилось.
Your text to link...
Интересно, а какой рейтинг в свое время был у гитлера, сталина и подобных «вождей»? Не в курсе?
Комментарий отредактирован: 17 июля 2015, 16:00
Limonad
От Сталина ручонки убери, страна с ним войну выиграла.
UkrKiev
От Сталина ручонки убери, страна с ним войну выиграла.
От вас прямо смердит НКВД. Небось потомок конвоира? Или надзирателя?
uuuuuuu
Среди вохры всяких «ко» и «чуков» было много.Непропорционально много.Это для «хранителей традиций Преображенского полка» не является откровением?
UkrKiev
Среди вохры всяких «ко» и «чуков» было много.
И фамилия не показатель, и статистику никто не вел.
Голословные обвинения. Высосанные из пальца.
Кстати о прапорщиках в СА такая же «песня» У меня к примеру начальник столовой был армянин, а старшина — крымчанин с русской фамилией.
uuuuuuu
И фамилия-не показатель.Это точно.Лёгкая уё***ть и умеренная жлобоватость-это не от фамилии зависит.Но вот отчего сейчас там у вас таких много? Загадка.Может всё дело в особенности питания.А может вода у вас какая-то особенная.
Комментарий отредактирован: 21 июля 2015, 20:30
UkrKiev
Но вот отчего сейчас там у вас таких много?
Странно. Может лучше спросить почему вы не видите, и (или) вам не показывают умных, образованных, успешных?
Оно ведь как. Может показывая вам граждан Украины в плохом ракурсе пытаются возвысить вас — россиян? Не думаете?
Комментарий отредактирован: 21 июля 2015, 20:38
uuuuuuu
Умные от вас уже сдёрнули.Образованные вымирают, и не только естественным путем, от старости, а и ещё всякое буйное скакунство их убивает между делом.А успешных нам показывают регулярно.Коломойский, Порошенко, Янукович и др.Немало их там у вас, успешно сформировавших свои финансовые показатели.Так что не надо ляля, укроп.
UkrKiev
успешных нам показывают регулярно.Коломойский, Порошенко, Янукович и др
Можно подумать в РФ не комсомольцы страну разворовали?.. Те же рожи только в профиль.
А успешные, умные, образованные в политику не лезут. Она им противна по определению.
uuuuuuu
Не лезут, говоришь? Правильно.Вот у вас и вершила политику толпа скакунцов всяких.Неумных, необразованных и т.д.
UkrKiev
Не лезут, говоришь? Правильно.Вот у вас и вершила политику толпа скакунцов всяких.Неумных, необразованных и т.д.
У вас есть рецепт? Как можно умного человека добровольно заставить окунутся в грязь политики?
Я к примеру не знаю.
uuuuuuu
У меня есть рецепт как не пускать к вершению судеб страны толпу неумных и необразованных.Да что я тебе буду рассказывать, укроп? Ты и сам знаешь этот рецепт.РПК ведь знаешь? Или только держал на плече?
UkrKiev
Да что я тебе буду рассказывать, укроп? Ты и сам знаешь этот рецепт.РПК ведь знаешь?
И что в РФ хоть раз так пробовали? В Киеве в 2013 попробовали. Теперь всей страной расхлебываем.
uuuuuuu
Китайцы опробовали.На Тянанмынь.
UkrKiev
Китайцы опробовали
Мы не азиаты. Мы как никак европейцы.
uuuuuuu
Европейцы? Тогда хавайте полной ложкой.И не гундите.
UkrKiev
Европейцы? Тогда хавайте полной ложкой
«Хавают», «принимают пищу», а так же «первое», «второе» это не к нам.
У нас в Украине завтракают, обедают и ужинают. И блюда нашей кухни ( и не только нашей) имеют оригинальные названия.
uuuuuuu
Да какие там ещё оригинальные названия? Сало-оно и есть сало.))Зы: Мне, укроп, как-то пофигу на борщи, галушки и пампушки.Я кишкоблудством не страдаю.А хавать то кашло, которое сами и заварили, вам придётся.Можешь как эуропеец подобрать замену дисфемизму.Но тоже сам подбирай.
UkrKiev
кишкоблудством не страдаю.А хавать то кашло,
Русский язык разнообразен и красив. Вот только пользоваться вы им разучились. Совсем.
uuuuuuu
Вот оно как.А как же «росиянская мова то собачьи гавки»? Ты чтож теперь не только хранитель чести и традиций Преображенского полка, но и хранитель русской словесности? Ахренеть.
UkrKiev
Ты чтож теперь не только хранитель чести и традиций Преображенского полка
<img
Русские своих не бросают? И не предают?src=«storage1.censor.net.ua/images/2/2/a/7/22a7fb20b7b136e9988dfbbfb28f6092/450x482.jpg» title="" align="" />
bot-a-nik
Мы как никак европейцы
Великая вещь самовнушение на фоне ужесточения процедуры выдачи виз :) Кстати Вас не смущает что институты рабовладения, колониализма, коммунизма и нацизма именно в Европе родились?
UkrKiev
Великая вещь самовнушение на фоне ужесточения процедуры выдачи виз :)
Как ужесточили? Выдают. (без проблем) При наличии средств необходимых для проживания, бронировании отеля и покупке билетов в обе стороны. Неудобно, но не смертельно…
Денег нет? Нет визы. Как то так.
Кстати, а вы себя европейцами считаете?
Или азиатами?

А проблемы всяких «измов» меня особо не парят. Как и то что на Чукотке вполне распространено убийство немощных, больных стариков дабы не мешали жить молодым. А всего сто лет назад «снохачество» на территории России было как за «здрасьте»
bot-a-nik
Как ужесточили?
Как-то так ссылка

Кстати, а вы себя европейцами считаете?
Или азиатами?
Не парил меня как-то этот вопрос, подумаю на досуге, надо осмыслить самоё себя, а так сходу и в Германии и Таиланде чувствую себя одинаково комфортно, во вспомнил, во Франции некомфортно, алжирская гопота борзая слишком :)

А проблемы всяких «измов» меня особо не парят.
И Вы на досуге подумайте в дом с какими скелетами в шкафах, и главное с какими новыми ценностями вы ломитесь, например за секс с лицом противоположного пола 17-и лет дают больше чем за убийство 70-и человек :)
UkrKiev
И Вы на досуге подумайте
И вам не мешало бы! Реальность происходящего. Автор мне неизвестен.

«Дяди и тети! Мистеры, леди! Прошу покупайте билеты скорей!
Ждут акробаты, собаки, медведи Двери открыл славный цирк Дюссилей!
В шоу уродов и злобных карликов Перемешалось уже всё давно, Всем интересно- большим и маленьким, Адептам театра, футбола, кино.
Здесь что ни день, то снова ристалище, Бьются до смерти, хоть бей, а хоть режь,
Можно и круче, да только куда ещё, Здесь ежедневный безудержный треш.
Слева адепты святой революции, Что за свободу готовы стрелять, Те, что по Гегелю или Конфуцию, Желают делить то, что нужно отнять.
Вот в вышиванках, с укропною веточкой, Скачут с покрышками на перевес.
Старые бабушки, малые деточки, А впереди в белом венчике бес. Справа суровые люди, товарищи, В небе над ними летит триколор, Можно суровее, только куда ещё,
Здесь все воры, даже тот, кто не вор. В ватниках и с колорадскою ленточкой,
В лапах разломанный газовый кран, Сыр маскарпоне в авосечных сеточках, Каждый четвертый войны ветеран.
С красным подбоем в плаще крепдешиновом В белых КАМАЗах ударный отряд, Бабы цементные рядом с мужчинами.
Ждут и не ведают все, что творят. Но отгремит.
Вот, конец представлению, Выключен свет, лишь фонарный фитиль, Тихо мелькнут они легкими тенями В двери своих моноблочных квартир.
Кати и Маши, Володи с Сережами, Стеклопакеты, на окнах цветы, Станут немыслимо очень похожими, Шмотки такие же, спальни, коты, Так же примерно столы серверованы,,
Не москали и совсем не хoхлы. Просто народ. Просто кем-то наёбаный.
Я тот, что справа, а рядышком ты. Дяди и тети! Деточки в школе! Прошу покупайте билеты скорей! Хочется чтобы закончил гастроли Этот безумный наш цирк Дюссилей!» ©
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 09:08
uuuuuuu
Не прошло и года и тексты от укропа стали мягкше и укропские взгляды на мир ширше.Точно говорю, поменяли там методички.
UkrKiev
укропские взгляды на мир ширше.
Та нет. То просто вы перестали видеть во мне врага. (что уже не мало)
А так взгляды мои глобально не менялись.

Повторю.
1) Крым оккупирован.
2) Война на Донбассе вызвана исключительно благодаря беспрецендентному вранью и пропаганде со стороны РФ
3)Без оружия, боеприпасов, наемников-террористов из РФ войны как таковой не было бы ВООБЩЕ.
4)Вся эта заваруха на Донбассе создана изначально для коридора в Крым и Приднестровье, затем (как минимум) отвлечение всех и вся от оккупации Крыма. Жители Донбасса при этом банальные жертвы кремлевских раскладов поверившие в «морковку» из телеящика.
5)Не россияне и не Россия являются врагами Украины, а пу и его окружение.
6) 86% населения РФ психически нездоровы (надеюсь временно).
7) Я прекрасно осознаю, прекрасно знаю кто и каким образом пришел к власти в Украине. Но в связи с войной на Донбассе наша внутренняя проблема отложена на время. (закончим войну и спросим. ЗА ВСЕ. Никто ничего не забудет) Поверьте. Теперь мы все стали УКРОПАМИ с большой буквы. И упоротыми до безобразия. Мало не покажется никому.
8) Для вас всех от меня лично замечательная песня. Просто в точку.
Your text to link...

П.С. Теперь бросайте в меня тапками. Если попадете)))
de_Gauss
То просто вы перестали видеть во мне врага. (что уже не мало)
Ты не враг (в том смысле и значении, которые однозначны и ведут к радикальным мерам), ты рядовой тупенький укроп.

ЗЫ. Разъясню смысл слова «враг», чтобы не переиначили: если враг не сдаётся — его уничтожают!

ЗЗЫ. Так что, укркиев, вы обыденная пошлая укропина :))
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 20:41
UkrKiev
ЗЗЫ. Так что, укркиев, вы обыденная пошлая укропина :)
Ну вот. Вам выпала удача! Вы первый из тех 86% кто откликнулся!
(Читаем пункт номер 6. Это нормально, пройдет. Я очень на это надеюсь)
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 20:51
uuuuuuu
Тогда тоже по пунктам.1.С Крымом обломитесь.Не по Сеньке шапка.2.Война на Донбассе -следствие укропского отношения ко всему.даже к войне в условиях подавляющего превосходства.3.Без оружия, боеприпасов и инструкторов из России укропы не воевали бы, а устроили бы местную резню.Но обломились.Полчему? Смотри пункт второй.4.Про коридор в Крым силиздипеть не надо.Большинство в РФ географию помнят и элементарно карту прочитать могут.5.Вообще не ваше дело.6.От укропов о психическом здоровье слышать вообще что-нибудь — очень странно.7.А вот это ваше дело.Нам всё равно.8.Обойдешься без музыкального подарка.
UkrKiev
Тогда тоже по пунктам.1
Принято. Ну как бы ожидаемо. Без сюрпризов.

А вот с пунктом 8 (восемь) я бы не обламывался.
Тем более......Your text to link...
bot-a-nik
86% населения РФ психически нездоровы (надеюсь временно)
Странно, шизофреника президента и такую же Раду выбрали вы, а психически нездоровы мы :) Кстати по поводу здоровья нации посмотрите интересный ролик ссылка
uuuuuuu
Жиробасов много? Это да.
UkrKiev
Жиробасов много? Это да
Перевод? Первый раз слышу сие сочетание букв.
uuuuuuu
Для укропа перевод будет звучать так-гарны дивчины и парубки.))
UkrKiev
перевод будет звучать так-гарны дивчины и парубки
Это с какого языка?
uuuuuuu
Пробую ещё раз объяснить, специально для «блюстителя русской словесности».Жиробас-это арготизм.Если использовать профессионализм, то это будет так: дисметаболический синдром.ожирение 2-3 степени.
UkrKiev
Жиробас-это арготизм.Если использовать профессионализм, то это будет так: дисметаболический синдром.ожирение 2-3 степени.
Тю. Так никто и не спорит. Больной он диабетом. Всем известно.
uuuuuuu
Так это был ответ ботанику на его ссылку.А инсулинзависимый диабет Порошенки со всеми его синдромами тут вообще непричём.
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 21:23
UkrKiev
Странно, шизофреника президента и такую же Раду выбрали вы
Как бы не заметил в Порохе отклонений. Петляет что беглый заяц между струй воды, прыгая по горячим камням. Далеко кстати не дурак.
посмотрите интересный ролик
Это к Задорнову. Он по америкосам спец. Я в Украине живу.

А за ответ Спасибо. (Ну в смысле что без тапка)))
uuuuuuu
Диабетическая энцефалопатия.Так это называется.И если чечако не видит отклонений, то это говорит о том, что он чечако, а не о том, что отклонений нет.
UkrKiev
Диабетическая энцефалопатия
Тут без меня. Я сужу обывательски. Диагнозам не обучен.
uuuuuuu
Да ладно.Несколькими комментариями выше некий укроп диагностировал дистанционно психическое нездоровье у 86% населения РФ.Чо за херня?
bot-a-nik
Петляет что беглый заяц между струй воды
Ага, то одно говорит, то противоположное, то дадим Донбассу особый статус, то фиг им, правосеки то герои, то бандиты, то снова герои, льет крокодиловые слезы по жертвам артобстрелов и блокады согласно его же указов, раздвоение личности налицо.
UkrKiev
то дадим Донбассу особый статус, то фиг им, правосеки то герои, то бандиты, то снова герои, льет крокодиловые слезы по жертвам артобстрелов и блокады согласно его же указов, раздвоение личности налицо.
Это политика. Послушайте своего пу. там вообще без диагноза.
bot-a-nik
Послушайте своего пу. там вообще без диагноза
А что там? Нереальных обещаний нам в отличие от Порошенко вам не дает, мнение по «три раза на дню» не меняет, на вопросы людей (включая корреспондентов с Украины) отвечает спокойно и обстоятельно.
UkrKiev
Мне хватило только этого. Наслаждайтесь…
Your text to link...
bot-a-nik
Мне хватило только этого
Ну объясняет прописные истины зачем при неблагоприятной конъюнктуре международного рынка нацвалюту девальвируют и что?
UkrKiev
Ну объясняет прописные истины зачем при неблагоприятной конъюнктуре международного рынка нацвалюту девальвируют и что?

Дык! это страны производящие на экспорт. Дабы промышленные товары стали дешевле на внешних рынках. Вы тут каким боком? Ваш экспорт -энергоносители, контракты в валюте.
Это тупой грабеж населения РФ. А вам «шо божья роса» на уши.
bot-a-nik
Дабы промышленные товары стали дешевле на внешних рынках
1. Не промышленные, а любые товары в т.ч. и нефть и зерно.
2. С точки зрения наполнения бюджета там Путин все на пальцах объяснил.
3. С инвестиционной точки зрения тоже понятный плюс, почему китайцы и не думали укреплять свою валюту и в хорошие годы, в том числе за это пиндосы дюже сильно на них обижались. Кстати по этому показателю буквально в этом месяце мы в БРИКС-е китайцев обогнали и вышли на 1-е место.
4. С социальной точки зрения в конечном итоге девальвация защищает малообеспеченные слои населения потребляющие в основном отечественную продукцию, за счет хорошо обеспеченных слоев населения ориентированных на импорт, т.к. темп инфляции все же отстает от темпа курса валют.
UkrKiev
тоже понятный плюс
вышли на 1-е место.
защищает малообеспеченные слои
Тут я бессилен. Спорить с человеком которого грабят, а он кричит «УРА товарищи!!!» смысла не вижу.
Так, на пальцах ткну в ваши же новости с АВТОВАЗА.
Сплошные плюсы?
uuuuuuu
Тыкать в АвтоВАЗ пальцем-это наше право и наше дело.Ты уж тыкни там куда-нибудь в хохлозавод какой-нибудь.
bot-a-nik
Спорить с человеком которого грабят, а он кричит «УРА товарищи!!
Не сплошные плюсы естественно, просто рассматриваю процесс со всех сторон. Что касается конкретно меня, то действительно грабежа не вижу т.к. накоплений не имею, а напротив имею кредиты взятые до скачка валюты и инфляция действительно мне тут на пользу.
UkrKiev
имею кредиты взятые до скачка валюты и инфляция действительно мне тут на пользу.
тот же случай. та же гривневая ипотека.
все равно не выгодно обесценивание нацвалюты.
доходы остались в гривне те же. расходы выросли как минимум в два раза.
а сомнительное «счастье» от осознания того что ты должен банку не 100000т долларов а всего 30000т никак не влияет на скорость погашения кредита. наоборот. увеличивает срок, так как расходы выросли в два раза.
так что грабеж чистой воды. но у нас то война. а у вас? и нефть и газ и чего только нет. а пограбить население власти не гнушаются.
bot-a-nik
доходы остались в гривне те же
Это ключевой вопрос, если ежегодная индексация з.п. выше реальной инфляции (не роста курса валют) то в плюсе, в противном случае в минусе.

но у нас то война. а у вас?
А у нас цена на нефть главным образом, пара Евро $ скакнула сразу за падением цены на нефть, т.е. сланцевая революция + снятие санкций с Ирана основное давление на падение оказывают, санкции же против России со слов большинства экономистов не более 10% вклада вносят. Хорошо хоть доля от продажи всех ископаемых 18,7% к ВВП сейчас, при ЕБН-е было 44,5%.
UkrKiev
Это ключевой вопрос, если ежегодная индексация з.п. выше реальной инфляции (не роста курса валют) то в плюсе, в противном случае в минусе.
Мои доходы никто не индексирует. Вообще никогда. По той простой причине, что они зависят исключительно от результатов моей деятельности и роста благосостояния граждан моей страны.
. Хорошо хоть доля от продажи всех ископаемых 18,7% к ВВП сейчас, при ЕБН-е было 44,5%
Замечу все эти цифры в мировой экономике всего 2%.
Я думаю что при Ельцине эта цифра была гораздо выше.
Госстат всегда врет. (наш не исключение)
А проблема не в нефти, газе и т.д… Проблема в другом.
Весь мир спрашивает. И я в том числе.
Чей Крым?

п.с. в свое время у Брежнева и Ко так же спросили. Чей Афганистан?
Результаты вы знаете и без меня.
Комментарий отредактирован: 23 июля 2015, 20:53
guest
Крым жителей Крыма. А они хотят жить в России. Депутаты парламента Франции завтра,а потом и депутаты Европарламента, убедятся в этом, пообщавшись с местными жителями.
Теория страны Украины не воплотилась. Думаю разделят эту территорию например по Дону. Общий фон новостей эти слова подтверждает. Сравнение с Афганистаном тут вообще не в тему. Спросите Обамку чей Ирак, Ливия и Афганив при дачу сейчас. Вы обосрались со своей методичкой даже здесь, на периферийном, как Вы пишете, сайте.
Идите прыгайте, 'вольный стрелок'.
UkrKiev
Крым жителей Крыма
без особого удовольствия, но отвечу.
В Украине до оккупации Крым был автономной республикой. Со своим парламентом, органами власти, тремя официальными языками и т.д.
Вот тогда точно был Крым жителей Крыма.
А в России хотели умереть лишь отставные офицеры СССР и Черноморского флота РФ селившиеся там при выходе на пенсию десятки лет.
А остальных особо никто и не спрашивал.
Комментарий отредактирован: 23 июля 2015, 21:58
guest
И правда Вы верите в эту чушь? Еще раз, для недалеких вольных художников. Люди в Крыму рады оказаться в своей стране. И эта страна Россия. Ну да Вы то там не бывали. Шустер тв это феерично. Идите уже правда прыгайте. Ваше вранье уже даже не интригует. Так, мерноватенький фон.
UkrKiev
Люди в Крыму рады оказаться в своей стране
Люди в Крыму и сейчас украинские паспорта хранят как зеницу ока. Все ждут когда вы уберетесь. (не все конечно, тут спорить не буду.
Люди в Крыму поверят в настоящую оккупацию лишь тогда когда туда «зайдут» серьезные российские банки, операторы мобильной связи и т.д.)
guest
Нее, милейший, это в западной бандерляндии принято хранить документы двух стран, не удивлюсь если там еще хранят фашистские аусвайсы. В Крыму люди в абсолютном большинстве за Россию.
Тема перескакивания с вопроса на вопрос и выдергивание фраз из общего контента, это классика методичек. Поэтому, ну действительно, хорош уже врать. Противно.
bot-a-nik
Я думаю что при Ельцине эта цифра была гораздо выше.
Я Вас умоляю :)) Доходная часть бюджета (не ВВП) была меньше чем размер потерь фирмы Daewoo в кризисном 98-м. Зарплаты по году не давали, индексации не раз в год из-за инфляции, а ежемесячно, забастовки, перекрытия трасс, учителя с плакатами «учителю зарплату уборщицы ВАЗ-а» :)

Госстат всегда врет. (наш не исключение)
1. Цифры брал не у госстата а в исследовании Awara Group.
2. В базе моей фирмы более 800 промышленных предприятий, как дела у них идут ощущаю на выполнении плана.
3. Очереди из машин с зерном в краснодарские терминал на десятки километров видел тоже своими глазами (а ведь были импортерами). курятина почти вся своя, свинина тоже в хорошем плюсе, вот с говядиной пока да много еще импорта.

Проблема в другом. Весь мир спрашивает. И я в том числе. Чей Крым?
Это Вам внушили что у нас все проблемы сейчас из-за Крыма, кстати и у нас тоже часть общества так же думает, лично я в данном вопросе солидарен с экспертами Крым — не ключевой фактор наших проблем, по крайней мере сейчас.
UkrKiev
Крым — не ключевой фактор наших проблем,
Прикольно получилось. Ну точно не специально. Сначала я вам ответил. Потом на статью наткнулсяYour text to link...
Очереди из машин с зерном в краснодарские терминал на десятки километров видел тоже своими глазами (а ведь были импортерами).
Наверняка внутренняя логистика. Морской транспорт самый дешевый. (не буду про успехи украинских аграриев. По кукурузе точно вторые в мире по экспорту(после США). По семечке, пшенице и т.д. точно в пятерке.
Мясо курицы у нас в маркетах? По курсу 1.5 -2доллара.
Свинина- 2-3 доллара.
Говядина- 4-6 долларов
( указано в среднем. нижняя планка-гуляш, верхняя — вырезка)
сахар 0.5 за кило, олиячуть больше доллара за литр.)
Хвастайтесь теперь вы о ценах в магазинах среднего диапазона.
bot-a-nik
Ну точно не специально. Сначала я вам ответил. Потом на статью наткнулся
А что в ней такого? Минирынки ни куда не девались, я и сам периодически захаживаю, не все же «синтетику» из маркетов лопать, немцы только что 2 дня как от меня уехали, дыни ели чуть слезы не текли, нет у них таких ароматных, и другие овощи у них в Европе «пластмасса», не понаслышке знаю. На счет афганцев цитирую «Я, например, помню, как неудобно было в общественном месте говорить об этой войне, на тебя сразу начинали коситься. Считалось, что этой войны не существует» — чушь полная, мемориальный камень еще в 87-м был в парке заложен, фото погибшего выпускника в фойе технаря тоже помню, до того митинги в школе и классные часы с приглашенными ветеранами афганцами, и про «интернациональный долг» со всех утюгов тоже не забыл.

По кукурузе точно вторые в мире
Вот и сбылась мечта кукурузного генсека, наверное компенсация за облом с Крымом :))

Мясо курицы у нас в маркетах? По курсу 1.5 -2доллара.
Дешево по нашим меркам у нас 2-4, но смысла сравнивать нет, поскольку если речь идет о благосостоянии населения принято оперировать т.н. покупательской способностью.
UkrKiev
Считалось, что этой войны не существует» — чушь полная, мемориальный камень еще в 87-м был в парке заложен

В 1987 ?? Разговор о догорбаческих временах.
тишь и блажь. И на кладбищах памятники (во всяком случае в Киеве) безо всяких там «интернациональных долгов». фото солдата в тельнике. 19 лет трагически погиб. и все… больше ни слова.
bot-a-nik
В 1987 ?? Разговор о догорбаческих временах.
тишь и блажь
А это было всего чего не коснись (кроме ядерной угрозы) Афган тут особняком не стоял, зато сейчас ящик в новостях или ток шоу какого включи, близко не СССР. В аспекте СМИ маятник резко улетел в сторону запугивания и в нижнюю точку не скоро вернется.
bot-a-nik
Разговор о догорбаческих временах.
Остальные примеры я привел из этих самых догорбачевских времен. В конечном итоге не Афганистан, а кризис в высшем руководстве страны развалили СССР, равно как и не Первая мировая война была причиной февральской революции и в конечном итоге краха Российской империи.
number5
у нас 2-4
100р в рознице целые туши, 85-110 всякие нарезки. Те же 1,5-2 бакса.
UkrKiev
100р в рознице целые туши, 85-110 всякие нарезки. Те же 1,5-2 бакса.
выходит что тут врут?Your text to link...
Комментарий отредактирован: 24 июля 2015, 10:28
number5
выходит что тут врут?Your text to link...
А что, еще не дошло, что на всех ваших ссылках врут? ))
Вот чек:

Пункт 6 — курица. «Ту» это «тушка», 1,2 кг на 120 руб. или 100р за кг. курс был 56р за бакс. Т.е.1,8 бакса за курь.
Комментарий отредактирован: 24 июля 2015, 19:40
UkrKiev
Пункт 6 — курица. «Ту» это «тушка», 1,2 кг на 120 руб. или 100р за кг.
Ваши «доказательства» смешны.
Знаете как легко проверить? Достаточно зайти на сайт производителя и узнать оптовую цену.
Наслаждайтесь… Your text to link...
Комментарий отредактирован: 26 июля 2015, 15:34
uuuuuuu
Ну ты, укроп, лавочник конкретный.У тебя что, все перепродажные конторы-это производители? Зы: А номер5 ты спалил, однозначно.Номер пять этот чек специально нарисовал.Что бы заработать на талоны для интернета и водку для медведя.Да и струны на балалайке пора менять.
Limonad
Ваши «доказательства» смешны
Ну да, весь город по таким ценам курей покупает, а он нам ссылки «как у нас на самом деле»)) Нам с Вас тоже смешно.
Alexei_Napylov
Ну вот пара моих сегодняшних чеков. :)
Тушки бройлеров сейчас меньше 100 за кг.
zasada
Алексей, а зачем Вам столько уксуса винного, что Вы с ним делаете?
UkrKiev
Ну вот пара моих сегодняшних чеков. :)
Тушки бройлеров сейчас меньше 100 за кг.
Ух-ты! Как дружненько и главное с доказательствами и фотоотчетом!
Так бы вы все реагировали на неоспоримые вещи о поставках оружия, о террористах из РФ, о наличии российских военных, о сбитом Боинге из российского Бука.
Ан нет. там «мы слепые» А куры? А что куры. Ловите киевские цены, акции и т.д. Иногда у нас куры(циплята малого веса) дешевле грибов (доллара за кило)
Или не верите?
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 09:57
Alexei_Napylov
Ну, подешевле на треть куры. Апельсины — так же, как у нас. А что с зарплатами-пенсиями?
UkrKiev
А что с зарплатами-пенсиями?
У нас страна кривых зеркал.
62% экономики в тени. Дошло до того что в конвертах начали выдавать зарплаты в министерствах!!! и гос. учреждениях.
Поэтому и произошло то что произошло.

Вам сложно оценить и понять. Я верю что СМИ перекрутили все вверх ногами. Но в первую очередь нам надоело жить в той стране, где все вверх ногами.
п.с. пенсионеры выживают как могут.
bot-a-nik
Вам сложно оценить и понять
Не сложно, все (кроме нацизма) понимаем ибо в 90-е и войну, и дефолт, и всевластие олигархов, и целование в жопу американцев проходили поэтому ценим то что сейчас имеем.
bot-a-nik
Вам сложно оценить и понять
Чуть не забыл и хождение по миру с протянутой рукой и веру в то что «заграница нам поможет» тоже проходили.
UkrKiev
хождение по миру с протянутой рукой и веру в то что «заграница нам поможет» тоже проходили
Коротка ваша память. Начиная с царских времен штаты спасают Россию как только начинается.опа.
Так было и после революции, и во время второй мировой и в конце *)-х и при Ельцине. Так будет и после моли.
И не потому что они вас так любят. Они просто бояться что на такой огромной территории возникнет огромное количество невменяемых княжеств. Да еще и с ядерным оружием. США — гарант целостности РФ.
обидчивые однако:))
Нам совсем не до смайликов и улыбочек!
bot-a-nik
Коротка ваша память. Начиная с царских времен штаты спасают Россию
Что-что??? Как-как нас штаты в царские времена спасали???
uuuuuuu
А уж во время Великой Отечественной войны как они нас спасали.Аффигеть.
UkrKiev
А уж во время Великой Отечественной войны как они нас спасали.Аффигеть.
Та чем там те америкосы. вы ж и без хохлов-предателй фрица одной левой. че там? правильно я говорю?
uuuuuuu
Без хохлов-предателей? Это имеется ввиду-без Бандер, Шухевичей, Деменюков всяких? Тогда да.Уж убитых у нас было бы меньше.
UkrKiev
Как-как нас штаты в царские времена спасали???
Как думаете? Аляску продали от хорошей жизни? Или все же от невозможности вернуть долги после серии проигранных войн?
Раз был долг- значит помогали.
uuuuuuu
)))))))))))))).Ну ты, укроп, кадр.У вас там много ещё таких?
bot-a-nik
Как думаете? Аляску продали от хорошей жизни?
Уржаться просто, а в магазины Вы ходите помогать их владельцам? :)))
После революции мы закупали в США заводы и технологии, так это по Вашей логике получается СССР спасал США от великой депрессии?
UkrKiev
целование в жопу американцев
веру в то что «заграница нам поможет» тоже проходили.
После революции мы закупали в США заводы и технологии
во время войны как обстояли дела?
bot-a-nik
во время войны как обстояли дела?
Во время войны так же закупали оружие (спасая американцев :))), причем не сразу с начала войны, ну а прямую военную поддержку получили тогда когда уже исход войны был предрешен. Да американцы спасли СССР возможно миллион — другой жизней, за что им спасибо, но говорить о спасении СССР и тем более о спасении в качестве их мотива к действию — это нонсенс.
Nonstop
Аляску продали от хорошей жизни?
а вы сейчас чернозём почём продаёте, ась?
number5
США — гарант целостности РФ.
Ну вот они сейчас вас «спасят и схоронят сохранят». ))) Узнаете на своей шкуре, какое это благо — помощь от США.
bot-a-nik
при Ельцине.
А при Ельцине мы при «помощи» американцев были в той же ж*** что и вы сейчас, тогда уж и вы справедливости ради называйте вашу нынешнюю ситуацию спасением.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 11:23
UkrKiev
Не сложно, все (кроме нацизма) понимаем ибо в 90-е и войну, и дефолт, и всевластие олигархов, и целование в жопу американцев проходили поэтому ценим то что сейчас имеем.
Знаете что вы сейчас цените? Самый настоящий фашизм. При этом упрекаете в этом нас.
п.с. а нацистов в Украине не больше вашего. Просто СМИ ваши умело ставят акценты.
bot-a-nik
а нацистов в Украине не больше вашего. Просто СМИ ваши умело ставят акценты.
Ага и суды с ними в сговоре, одному буквально на днях пожизненное дали за тоже самое за что у вас в депутаты рады выбирают.
number5
Чего там на твоей веселой картинке за мелкий текст? Сам-то купить смог? Чек давай, а не рекламу.
UkrKiev
Чек давай, а не рекламу.
Крылышки разделанные вчера покупал. 29грн (с хвостиком).
Чек по обыкновению отправился в мусорный бак. (не храню)
Чего там на твоей веселой картинке за мелкий текст?
п.с Мелким текстом там указано что это «акция выходного дня».
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 10:24
number5
это «акция выходного дня»
Ясно. Нарисовался, а сам по такой цене купить не можешь. ))
UkrKiev
, а сам по такой цене купить не можешь
та откуда? я воробьями питаюсь. и кровью русскоговорящих младенцев.
slavasmirnov
Так бы вы все реагировали на неоспоримые вещи о поставках оружия, о террористах из РФ, о наличии российских военных, о сбитом Боинге из российского Бука.
А вы хотите, чтобы люди, которые в состоянии лишь чеки из магазина выложить, вам достоверные сведения по перечисленным вами пунктам выложили? Вам не кажется, что вы не по адресу обращаетесь? Ну, и насчет ценников: в качесьтве доказательства выдернуть рекламный баннер из интернета — это вообще зашибись.
UkrKiev
Вам не кажется, что вы не по адресу обращаетесь?
«Не прощать россиянам. Просто не прощать. Не забывать издевки, телевизионный ад, Тузлу, Институт стран СНГ, Брат-2, запреты на ввоз, удары в спину, брызганье слюной, «на Украине», потопленные наши корабли, «недоязык», Мишу Леонтьева, «квази-нацию», Латынину, «псевдострану», доктора Лизу, Голодомор, книги АСТ, 18 рублей за пост, ненависть, высокомерие, трусость, трусость, трусость и подлость, подлость, подлость.
Не прощать не из-за злобы или ненависти, нет. А только для того, чтобы избежать повторения уже пройденного. Холодно и прагматично не прощать, без ярости или причитаний.
Или вы думаете, что, когда мы победим в войне, а у них наконец-то сдохнет (прости меня, Господи) Моль, все вдруг расцветет братской любовью?
О да. «Канешна». Сначала мы услышим «мы не знали», «нас обманули», «мы не виноваты». Катя Андреева придет на работу в сине-желтой блузке, Валерия споет «Червону руту», а Кобзон извинится за «западенских отморозков». А потом все вернется на круги своя. Или попытается вернуться. Потихоньку, по чуть-чуть, и все-таки опять все снова начнется. Появятся новые Мамонтовы и новые Соловьевы, и телепланктон будет внимать им с открытым от изумления и радости ртом.
Для того, чтобы это не произошло снова — ничего не прощайте. Ничего не забывайте. Когда те, кто вчера поливал мою и вашу страну грязью, вдруг начнут клясться в вечной дружбе, не забывайте.
Наших детей, вытряхивающих копейки из своих копилок.
Женщин, отдающих последнее на пункты сбора помощи.
Безруких и безногих двадцатилетних пацанов в госпитале.
Или когда-нибудь нашей стране придется в третий раз сражаться с фашизмом».
slavasmirnov
Вы мне Свидетелей Иеговы напоминаете: чуть что — сразу цитата.
bot-a-nik
Не прощать россиянам. Просто не прощать. Не забывать издевки, телевизионный ад, Тузлу, Институт стран СНГ, Брат-2
Какие вы гиперчуствительные и обидчивые однако:))
number5
Не прощать россиянам.
Ничего, что в «россиянах» 3 млн. украинцев числится (10% от Украины)? ))
UkrKiev
Ничего, что в «россиянах» 3 млн. украинцев числится (10% от Украины)? ))
У вас «хохлы». Украинцы живут в Украине.
п.с. были бы они украинцами — спросили бы почему РФ осуществляет агрессию против их исторической Родины.
А так хохлы-хохлами.
number5
У вас «хохлы». Украинцы живут в Украине.
А вот это уже чистый фашизм, «которого у вас нет». ;)
UkrKiev
А вот это уже чистый фашизм, «которого у вас нет»
Повторяю. Только хохол рад тому что на родине его предков РФ развязана позорная, постыдная война. Только хохол судит о Украине исходя из СМИ страны поддоживающей террористов.
Вас еще можно понять. А хохла нет. Только потому что он совсем память потерял, и забыл каким макаром его предки очутились на территории РФ (а в большинстве случаев судьба их туда занесла не по своей воле, а в кандалах и промерзших вагонах)

и где ж тут фашизм?
Limonad
судьба их туда занесла не по своей воле, а в кандалах и промерзших вагонах)
«Остапа понесло»))
UkrKiev
«Остапа понесло»))
Ну почему же? Мои строили и трудились на теперь вот этих развалинах.Your text to link...
И большая половина там была украинцев. Часть вернулась назад, еще одна часть сейчас рассказывает моей маме о хунте в Украине.
Х.з. глядя на развалины я никак не пойму где хунта и до чего вы довели РФ. Теперь вам хочется чтобы такие развалины были и в Украине?
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 15:58
Limonad
Теперь вам хочется чтобы
Чтобы вы уже забыли про Россию и учились жить САМИ. Себе на себя жаловались, претензии чтоб себе предъявляли, сами себя учили как жить, сами себя кормили и т.д.
UkrKiev
Чтобы вы уже забыли про Россию и учились жить САМИ. Себе на себя жаловались, претензии чтоб себе предъявляли, сами себя учили как жить, сами себя кормили и т.д.
Когда это случится и «моль» забудет о Украине у нас в стране будет как минимум всенародный праздник!
Nonstop
Когда это случится и «моль» забудет о Украине
вы попутали. Пусть «краснорожая порося» забудет про донбасс и луганск )))
UkrKiev
вы попутали.
это вы попутали.
моль все время говорит что Донбасс это Украина.
Вы что не верите собствееной моли?
Nonstop
Вы что не верите собствееной моли?
У меня дома никакой моли нет.Но я анекдот знаю.
Приходит как-то хохол в аптеку и спрашивает:- Что у вас есть от моли?- Только шарики нафталина.- Дайте мне одну упаковку. Расплачивается, уходит. На следующий день приходит снова и просит:- Продайте мне двадцать упаковок нафталиновых шариков.- Зачем вам так много?!- Понимаете, я кидаю шарики в моль и не попадаю…
)))
UkrKiev
У меня дома никакой моли нет
моль сидит в Москве.
А анекдот древний, и совсем не про украинцев. оригинал про жителей соседней республики.
uuuuuuu
Ну да.Про хохлов классический анекдот: Шо могу зъим, остальное понадкусываю.
UkrKiev
у да.Про хохлов классический анекдот: Шо могу зъим, остальное понадкусываю.
никакой это не анекдот. это наша украинская самоирония.
примерно как у вас про иванушку -дурачка.
никто ведь не обижается?
uuuuuuu
Ну да.Было такое раньше.Тогда никто не обижался.Но вот не так давно на другой пример «укросамоиронии»:«Хохол без лычек, как член без яичек»,-некий укроп что-то как-то запыхтел.Вот такая вот фигня.
Nonstop
моль сидит в Москве.
не ваше дело кто там сидит! Занимайтесь своими проблемами, вам сто раз уже тут написали.
Комментарий отредактирован: 29 июля 2015, 08:50
UkrKiev
а что вам до нашей Москвы??
Собственно совсем немного…
Nonstop
Собственно совсем немного…
Комментарий отредактирован: 29 июля 2015, 10:51
UkrKiev
Собственно совсем немного…

Методика с больной головы на здоровую отсюда? из КП?
Nonstop
Методика с больной головы на здоровую
Методики — у вас. И голова больная. От прыжков.
UkrKiev
И голова больная. От прыжков.


Тут уж мне крыть то и нечем. Вы меня прямо в тупик загнали.
Воистину война это мир? Правильно я вас понял?
Nonstop
Правильно я вас понял?
я понимаю что у вас времени до хрена, поговорить охота. На свои вопросы подыщите что-то сами, вы ж умный. Это мы тут погулять всё страной вышли.
Gertruda
А говорят у нас нет демократии)) Вот пример сами нашли. Любой может любую хрень написать и на Красной площади стоять. Никто не бьет, из рук не вырывает.
bot-a-nik
Х.з. глядя на развалины
Скажите а Вы глядя на куда более впечатляющие развалины Детройта аналогичные выводы про США делаете? :)
UkrKiev
Скажите а Вы глядя на куда более впечатляющие развалины Детройта аналогичные выводы про США делаете? :)
Моя бабулька главным технологом в Детройте не работала! И специальную бумагу для космической отрасли не там создавала. Потому мне глубоко пофиг что там в Детройде и как!
А вот по Заводоуспенке можно легко понять в какой вы.опе.
bot-a-nik
А вот по Заводоуспенке можно легко понять в какой вы.опе.
Ха! Лыко мочало начинай сначала, личные впечатления с экстраполяцией до вселенского масштаба :)
Заводов абсолютно новых наоткрывали только в зоне ответственности моего офиса за последний десяток лет не меньше сотни, а сколько серьезно модернизированы даже не прикидывал. Найдите в инете Исследование Awara Group и не постите сюда весь этот помоечный бред про Российскую экономику.
UkrKiev
Заводов абсолютно новых наоткрывали только в зоне ответственности моего офиса за последний десяток лет не меньше сотни, а сколько серьезно модернизированы даже не прикидывал.
Я рад за ваш город. и за экономику РФ тоже.
bot-a-nik
Я рад за ваш город
А вот у города кстати дела идут так себе, юг сильно прет, Татарстан и Башкортостан.
UkrKiev
юг сильно прет, Татарстан и Башкортостан.
только за Башкирию я могу сказать одно. Звонят иногда родствеенники вынужденные бежать от войны из Донбасса. (малой совершив глупость взяв в руки оружие. назад в Украину ему дороги нет)
Так вот сильно они недовольны. Условия труда в карьере где они добывают руду адские. условия проживания такие же. (бараки)
Природа говорят прекрасна. А жизнь там дерьмо.
Скучают за Украиной и сильно жалеют о той глупости какую совершили все разом. (как то так)
uuuuuuu
Это им работать начать пришлось.Конечно теперь скучают.
UkrKiev
Это им работать начать пришлось.Конечно теперь скучают.
Дома, на Донбассе мужики в шахте работали. Не мед конечно, но соцпакет у нас повыше. И отпуск больше И на пенсию раньше. И з.п украинской на больше хватало, чем з.п. российской.
Смысл им мне врать?
uuuuuuu
Мне твои резоны неизвестны.Я вообще не вижу смысла в твоём здесь появлении.Но трындишь ты, укроп, как Троцкий.Он кстати тоже оттуда родом.Вскормлен полтавскими хохлами.
UkrKiev
учи историю! Кировоградскми. вернее Бобринецкими
uuuuuuu
Учи кого другого, укроп! Родился он вообще в Херсонской губернии.А папаня у него из-под Полтавы.
UkrKiev
Родился он вообще в Херсонской губернии
Тогда это была Херсонская губерния. Сейчас Кировоградская обл.
uuuuuuu
Да мало ли как оно там сейчас называется.
Fast
И отпуск больше И на пенсию раньше. И з.п украинской на больше хватало
Так и пусть возвращаются туда где ЛУЧШЕ, кто против? А «малой» остается на каторге — такое ему наказание за ошибки.
Ivanov
И отпуск больше И на пенсию раньше. И з.п украинской на больше хватало

Так тож при зраднике Януковиче было.
Fast
Судя по рекламному банеру и громогласным заявлениям ДУкрКиева ТАМ и сейчас все хорошо и намного лучше, чем ЗДЕСЬ)
bot-a-nik
Условия труда в карьере где они добывают руду адские.
Кирками что ли они ее добывают? Кстати, что за карьер или где хотя бы находится?
UkrKiev
Кстати, что за карьер или где хотя бы находится?
Врать не буду. Не знаю. Где-то в Башкирии. Добывают руду открытым способом.
Gertruda
А у вас таких сел нет? В Николаевской области прокатитесь по брошенным и разрушенным деревням, потом трындите. Все что вас Союз оставил разрушили и разграбили, а что не смогли украсть отдали в аренду китайцам.
UkrKiev
А у вас таких сел нет? В Николаевской области прокатитесь по брошенным и разрушенным деревням, потом трындите. Все что вас Союз оставил разрушили и разграбили, а что не смогли украсть отдали в аренду китайцам.
есть. в зоне отчуждения ЧАЭС и рядом с ней. еще есть в непригодных для проживание степях насильно заселенных Екатериной. Причина — отсутствие пресной воды. Сплошные солончаки. Вода в колодцах тоже соленая. При СССР воду жителям возил колхоз. Сейчас с современной техникой фермеру столько работников не нужно. Потому такие села обречены на полное забвение. Дома сземлей скупают фермера, сносят все полностью под корень, землю распахивают и засевают. Такое встречал в Кировоградской обл. (За Николаевскую не знаю, там где бывал- все цветет и пахнет)
Китайцев у нас и близко нет нигде. Вообще. Корейцы есть, но не китайцы. Вас кто-то сильно обманул.
slavasmirnov
А так хохлы-хохлами.
Была б ваша воля — вы б не только на Донбассе, но и в России убивали бы тех, кто не с вами.
uuuuuuu
Папа римский Франциск просмотрел запись заседания Украинской Рады и пришёл к историческому выводу о возможности конца света в отдельно взятой стране.О как.))
Limonad
«на Украине»,
Именно «на», имею желание говорить на правильном русском, а у себя как хотите.
Ivanov
Вы опять лукавите, если не сказать грубее. Подсовываете февральские цены, а выдаете за июльские. Цена месячной давности (21 июня 2015 г.).

Если быть объективным надо давать сравнительные цены в РФ и в Украине: Крым, январь 2015г., или в той же Украине за тот же период, но годом ранее.
А так сплошное бла-бла.
Как говорят: «когда врешь — подпрыгивай», а вы там уже полтора года скачете. Так что вам врать не привыкать.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 12:43
UkrKiev
Вы опять лукавите, если не сказать грубее. Подсовываете февральские цены, а выдаете за июльские. Цена месячной давности (21 июня 2015 г.).
Цена и не менялась.
Я же написал «акция выходного дня» Сегодня так- завтра по другому. И не путайте цыпленка с бройлером.
На том и закончим. На сегодня обычная цена упитанной курицы -бройлера порядка 32 грн. за кило (без всяких акций)

Вот вам сайт доставки, одной из сетей (скажем так — цены немного выше среднего диапазона ) высокого уровня обслуживания. Цены тут примерно выше средних по Киеву. плюс -минус.10-15%
Your text to link...
Курс доллара на сегодня в районе 23-24 грн за единицу. За бортом +21, пасмурно, дождь.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 13:33
Ivanov
Ну если подорожание на почти 30% это
Цена и не менялась.
значит у Украины еще все впереди.
Nonstop
Тушка бройлера сегодня в Магните — 98 руб/кг, если быть точным
UkrKiev
хорошая песня
Какая из них? Как по мне обе зачетные.
rus-kluch
кортнева. не слышал раньше. спасибо
UkrKiev
Кто из нас в России живет? У вас по радио такое не крутят?
Счас накидаю «свежачка» еще.
Your text to link...

еще одна «зачетная»
Небось тоже под запретом?Your text to link...
rus-kluch
))) Мне просто некогда слушать. ))) А так-то наверняка везде поют! Во всяком случае на яндексМузыке лежит — значит в свободнейшем доступе. )))
UkrKiev
значит в свободнейшем доступе.
На радио в авто «проскакивает?

Океан Эльзы........Your text to link...
Надеюсь перевод не нужен?
rus-kluch
Океан — хорошо. Не все понял, но помоему — общечеловеческая тема против войны. не политика же?
UkrKiev
не политика же?

Не поняли… переведу
Ключевое там. Мама- не тим ми молилися!!!
rus-kluch
Мама- не тим ми молилися!!!
И...?
Счас то — тем?
Или что?
Теперь вообще — не понял…
UkrKiev
Теперь вообще — не понял…
ключевое там- это предательство с вашей стороны…
украинцы до последнего не могли понять и поверить в то что произошло… долго казалось что это был сон. потом прошло…
uuuuuuu
Какое может быть предательство чужаков? Предать можно только своих.Опять ты всё попутал, укроп.
UkrKiev
Какое может быть предательство чужаков? Предать можно только своих
Для нас(народа Украины) вы были своими. Близкими и родными…
сейчас пропасть…
uuuuuuu
Да какая нахер пропасть? Развелось вас, как мышей в этом году.Одна надежда-в Европу сдёрнете.И пусть европейцы с вашими амбициями и вечными голодоморениями разбирались бы.Но это вряд ли.Немцу умные.Откажутся.
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 22:26
UkrKiev
Развелось вас, как мышей в этом году.Одна надежда-в Европу сдёрнете.
Серьезно спрошу. Без шуток и политики. Как вы относитесь к тому факту, что российские погранцы на границе Донбасса и РФ (а других там сейчас нет, только ваши) тупо не впускают в РФ граждан с характерными синяками на плечах? С вашими же паспортами. Россиян не впускают домой. Их просто заворачивают назад. У них билет в один конец?
(знаю не из газет, со слов коллеги вынужденного из Киева ездить к стареньким родителям в Луганск через Белгород)
uuuuuuu
Неправильно делают погранцы.Надо бы «вынужденного коллегу» не впускать.
UkrKiev
Надо бы «вынужденного коллегу» не впускать.
Там всех впускают. Выпускают выборочно…
Nonstop
Какое может быть предательство чужаков?
кормить перестали. Деньги свои назад требуем. Предали, чо
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 22:32
uuuuuuu
В этом смысле? Тогда да.))
UkrKiev
общечеловеческая тема против войны.
А от этой у меня комок в горле… и у мамы моей слезы на глазах
Особенно после начала этой предательственно развязанной войны человеком родившимся в Ленинграде…
Your text to link...
Моя (уже покойная) бабулька -не просто пережила блокаду, а совсем еще девченкой точила у станка снаряды на Кировском…
ненавижу его…
rus-kluch
Вы меня извините, но если в каждой песне (стихе, прозе и пр.) захочется разглядеть чтото сокровенное для себя, актуальное в данный период, то большинство людей это чтото найдет. Не самую удачную (на мой взгляд) песню Сплина Вы предлагаете чутьли не как гимн сопротивления русской агрессии. Извините — это БРЕД.
UkrKiev
как гимн сопротивления русской агрессии
Гимн сопротивления русской агрессии тут…
Your text to link...
без коментариев
uuuuuuu
От этого песнопения у меня комок в горле не появился.С какой стати этот комок должен у меня появиться? Я вообще не склонен к истероидным реакциям.)))
UkrKiev
От этого песнопения у меня комок в горле не появился
Та ради Бога. Я вот только не пойму, от кого вы так защищаетесь под этой маской циника? Неужели от меня?
uuuuuuu
И много ты о киниках знаешь?
UkrKiev
И много ты о киниках знаешь?
Поверхностно. Кем то в жизни обиженный человек скрывающий свою ранимую душу под характерной маской.
Как то так.
uuuuuuu
Аффигеть! Не, ну я понимаю, трудности и сложности всякие в жизни бывают.Но нельзя же вообще ничего не читать! Ну хоть детские книжки.
Nonstop
Ну хоть детские книжки.
хоть раскраски
uuuuuuu
Там теперь раскраски только двух цветов-жовтый и блакытный.На такой базе эрудицию не повысишь.
UkrKiev
Аффигеть!
Просветите… интересно слышать мнение циника о циниках…
uuuuuuu
Не, укроп.Теперь всё сам давай.
rus-kluch
ВашеГимн сопротивления русской агрессии тут…
Your text to link…
без коментариев
напоминает это
my.mail.ru/mail/korzhenkovoleg/video/227/597.html
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 22:28
UkrKiev
эти ваши заблуждения временны. очень скоро этот угар на вашем ТВ пройдет и никто эт от бред вспоминать не будет.
максимум месяц-два…
Nonstop
если в каждой песне (стихе, прозе и пр.) захочется разглядеть чтото сокровенное для себя, актуальное в данный период, то большинство людей это чтото найдет.
Да, помню, как же! Ремарка читала, лет в 17: Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец (на память пишу). Рыдала в голос, потому что уж очень актуальненько было… )))
Gertruda
Не тем вы молились. правильно все поет.
UkrKiev
хорошая песня
Украинские пока «бросать» не буду. То отдельно и ниже. Особо отметим эту........................Your text to link...
rus-kluch
шнур с би-2 — слышал раньше. Не зацепило. А Ляпис на мой взгляд чрезмерно суров ))) И когото сильно напоминает (счас нет сил вспомниать). Но, правда, спасибо.
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 21:42
Nonstop
шнур с би-2 — слышал раньше. Не зацепило. А Ляпис на мой взгляд чрезмерно суров )))
а я 8 ноября в Самаре вообще на Кена Хенсли иду. Пусть он и престарелый рокер, и без Юрай Хип поёт, но прикольно ))) Тоже хочу комок в горле ощутить )))
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 22:36
rus-kluch
включил фоном юрайю — кайфуйю!!! спасибище!
uuuuuuu
Да забрось.Мне по детству довелось слушать оперу Верди на украинском языке.Повеселило.Особенно доставил глагол «стрибать».))
UkrKiev
оперу Верди на украинском языке.
поподробней можно? Уж очень будет познавательно.
uuuuuuu
В детстве на сборах в Одессе.Тренер водил в оперный театр.Нас выгнали с первого акта.За смех.
Nonstop
Тренер водил в оперный театр.Нас выгнали с первого акта.За смех.
Нас с подругой в молодости из зала почти вывели. На индийском кино. Тоже за смех. Его двадцать молодцев в круг цепями били, а она с башни упала на камни и руки к нему тянула — помочь, наверное, хотела. Тётки в зале плакали… А потом герои встали, взялись за руки и запели )))
number5
7) Я прекрасно осознаю, прекрасно знаю кто и каким образом пришел к власти в Украине. Но в связи с войной на Донбассе наша внутренняя проблема отложена на время. (закончим войну и спросим. ЗА ВСЕ. Никто ничего не забудет)
Чудное растение… Сам же озвучивает кому и зачем на самом-то деле эта «война» нужна и выгодна, но пытается обмануть других Крымом.
Был бы нужен Крым — ВСУ стояли бы в Крыму. Вы еще в Сирию с ИГИЛом отправьтесь воевать, чтоб Путина обвинить в создании ИГИЛа, да и Сирии, чего мелочиться, чтоб отвлечь мир от Крыма. ))
bot-a-nik
Государству плачу налоги. Этого достаточно!
Интересно, а в семье Вы тоже жене, детям даете деньги и Вам абсолютно пофиг на что они их тратят?
UkrKiev
Интересно, а в семье Вы тоже жене, детям даете деньги и Вам абсолютно пофиг на что они их тратят?
Ну, не совсем абсолютно, но и отчеты о расходах меня не заботят. Вообще. Я доверяю.
А серьезные покупки без меня не совершаются. От слов никак и никогда.
bot-a-nik
Ну, не совсем абсолютно, но и отчеты о расходах меня не заботят
Ну надеюсь что минует Вас горькая судьба моего бывшего соседа у которого оба ребенка на его же деньги на карманные расходы на иглу подсели, одна уже в могиле, а дугой 3 раза на зоне отсидел. Гражданин от обывателя отличается своей позицией относительно государства точнее кому в нем и на что конкретно он платит налоги, и доверяя, должен все же проверять.
UkrKiev
Гражданин от обывателя отличается своей позицией относительно государства точнее кому в нем и на что конкретно он платит налоги, и доверяя, должен все же проверять
Вот интересно. А вы в состоянии проверить как чиновники расходуют казну в Вашем родном городе? Судя по всему они не чисты на руку.
bot-a-nik
А вы в состоянии проверить как чиновники расходуют казну в Вашем родном городе? Судя по всему они не чисты на руку
Судя по всему да, но все познается в сравнении, если сейчас за «жопу» берут за фальшивые чеки из гостиниц, то раньше воровали по крупному не боясь абсолютно ничего. Пример бывший мэр Жилкин в середине 90-х по фирмам присосавшимся к бюджету города насажал своих однокашников, с коими увел 40 млн $ в ценах тех лет полная замена автобусного парка 700 тысячного города. Его посадили? Нет ему дали на откуп крупнейший городской вуз, чуть ли почетным гражданином города не сделали. Так что нынешние тушканчики против тех быков это почти ни о чём, и тем не менее «посадки» в этом году и эти летом не бывалые в истории губернии, как бы в возврате к сталинизму обвинять не стали.
UkrKiev
Судя по всему да, но все познается в сравнении,
Эти «волны» регулярны и в Украине. Как метод расчитски рыбных мест под своих людей.
Затем снова одно дружно квакающее болото. И так по кругу. Круговорот ворья в природе.
bot-a-nik
Эти «волны» регулярны и в Украине.
В 90-х волны не было вообще ни какой, воруй сколько душе угодно, а что касается круговорота ворья, это везде процесс такой циклический, абсолютно коррупцию еще нигде не победили, содют и содют, а оне опять лезуть и лезуть :).
bot-a-nik
как бы в возврате к сталинизму обвинять не стали.
Впрочем уже стали
ссылка
UkrKiev
как бы в возврате к сталинизму обвинять не стали.
У нас пачками сейчас пакуют. Затем «гуманный» суд выпускает под домашний арест с миллионным залогом. Потом на авто с нардепом за рулем (не подлежит проверке на границе с РФ согласно закона!!! пересекает границу) И «до свидания» А паспорт гражданинаРФ давно в кармане. и «хатка» на Рублевке Потом вякают на ваших каналах о хунте и репрессиях.
А ваши не выдают. Солидарны.
Как то так.
Комментарий отредактирован: 21 июля 2015, 21:39
DobrihDelMaster
кипит наш разум
было бы чему кипеть!
Комментарий отредактирован: 15 июля 2015, 15:15
Anatoliy
Подобные объекты следовало бы признавать памятниками культурного наследия и обязывать их собственников эти памятники сохранять в нормальном состоянии.
mihail
Алые паруса у меня вообще ассоциируются с этими гербами.
А памятник Ленину там был рядом, он еще стоит, интересно?
Alexei_Napylov
Стоит, его не трогали и не собираются вроде как.
rus-kluch
Горько читать подобные комментарии… Состояние монументов, столь дорогих сердцу, судя даже по левой фотке — аховое. Обновить их и содержать — кто готов за свой счет из горлопанов? — скажите Андерсену, он еще и медаль даст… Эти бетонные разукрашки не представляют никакой ценности ни для кого, кроме полусотни маразматиков, цепляющихся непонятно за что… Человек (хохол) свою точку зрения высказал — унизили ни за что! Сайт называется ПРАВДА, для поиска истины, а не для оскорблений! или нет?
Комментарий отредактирован: 15 июля 2015, 19:24
uuuuuuu
… Человек(хохол))))))))).
zuko
В каком-то фильме услышал слова, приписываемые Антуану де Сент-Экзюпери: «Истина, это не то, что можно доказать, а то, чего избежать нельзя.»
Gertruda
Заходит украинец в бар:
— Дайте мне пива!
— 20 гривен.
— Но было же по 10!
— 10 гривен – пиво и 10 гривен – налог на АТО.
— Ладно.
Дает 20 гривен и получает сдачу 10 гривен.
— Пива нет!