Тольяттинские депутаты предложили посадить толкового дедушку в будку
Вся проблема в том, что маневровые паровозы, занимающиеся формированием составов на станции «Жигулевское море», то и дело стоят неподалеку от переезда. Система безопасности реагирует на это и включает красный свет.
Депутат Борислав Гринблат предложил напрашивающийся вариант: посадить около переезда бабушку, пусть нажимает кнопку и включает красный или зеленый по ситуации. В зале идею поддержали. Разве что выразили сомнения, справится ли бабушка, и склонились к варианту «толкового дедушки».
Выяснилось, однако, что не так все просто. «Российские железные дороги» не хотят платить зарплату ни дедушке, ни бабушке, а также тратиться на восстановление будки у переезда. Железнодорожники надеются на финансирование со стороны бюджета Тольятти.
Деньги депутаты решили все-таки поискать. Вряд ли их потребуется очень уж много, но важная транспортная проблема будет решена.
А вообще, там даже светофор, который высоко на столбе висел, чтобы издалека было видно, закрыт переезд или нет, то ли сломали, то ли сам упал.
Вот была классная идея: сделать небольшой тоннель как на рисунке с Коммунистической направо от переезда под ж\д путями, через насыпь в сторону большого кольца ВСО-5 (с ограничением высоты проезда до 4,5 метров), тогда бы появилась возможность перенаправить транспортный поток (легкового транспорта и автомобилей габаритов и грузоподъемности класса ГАЗЕЛь)!
Можно было бы за приемлемые деньги снять массу вопросов, была даже компания готовая начать проектирование и по немецкой технологии в кратчайшие сроки (за квартал) сделать тоннель по немецкой технологии на немецком оборудовании! Но как всегда в городском и областном бюджетах на всякую дрянь и пьянки находят деньги (вот опять сегодня на прием мэра — 2013г. спустят кучу «тенге»), а на реальное решение вопроса как всегда нет даже копеечки! К примеру при планировании виртуальной развязки «Южное-Автостроителей-Обводное» только на одно проектирование спалили 140 млн. рублей из областного бюджета и в конечном итоге все благополучно «слили в унитаз»!
Вот были вроде в других декорациях были люди как люди, а перешли порог «вертепа» под вывеской — МЭРИЯ или Белый дом в Самаре, становятся верхоглядами и упырями! Почему так?
Может быть строительство развязки в Жигулевске для Тольятти не указ, но это на все времена будет лучший памятник для бывшего мэра Балахонова, не в пример Курылину с его общественным туалетом, а вот наш Андреев вообще учудил: за счет своих горожан-избирателей разгрузил М5 для дальнобойщиков-федералов!
Я вообще ЗА то, чтобы по этой жд-линии пустить электричку. Линию продлить куда-нибудь в город, а не за город.
Про мост согласна — хорошо сделали. И ничего сложного, зато все довольны.
Может быть проще маневры проводить в определенное время?
Например никаких маневров с 7 до 9, 11-14, 16-20. В остальное время маневрируй.
И еще бы к семафору этому прикрутить время закрытия переезда, в минутах. Так понятно будет стоит ли стоять ждать или нет. Хотя думаю это не реально.
Саморегулирование возможно тогда, когда трафик мал. Поезд раз в час и машина раз в час. А когда поток интенсивный, то надо регулировать. В том числе и обеспечивать невозможность проезда шлагбаумом.
Кто и что должен делать это потом обсуждается, когда НС уже произошел. Только вот бесполезно это уже зачастую.
— А давайте я ему врежу!!! Председатель: Не надо, если ты ему врежешь — он здохнет, а ведь у нас всего один тракторист… Через некоторое время кузнец опять говорит: — А давайте я конюху врежу!!! Председатель: А конюху то за что? Кузнец: — А их у нас двое!"