Тольяттинские депутаты предложили посадить толкового дедушку в будку

Вчера, 29 мая, пишет «Площадь свободы», депутаты Тольяттинской городской думы обсуждали наболевшую проблему с железнодорожным переездом на улице Коммунистической, неподалеку от трассы М5. Здесь очень часто и не по делу горит красный сигнал семафора, хотя поезда не едут. Это и создает пробки, и вынуждает водителей нарушать правила, и провоцирует злоупотребления гаишников. «Какая разница, что поезда нет? Проехал на красный!»
Ж/д в Тольятти, фото Юлии Романенко, ПС

Вся проблема в том, что маневровые паровозы, занимающиеся формированием составов на станции «Жигулевское море», то и дело стоят неподалеку от переезда. Система безопасности реагирует на это и включает красный свет.

Депутат Борислав Гринблат предложил напрашивающийся вариант: посадить около переезда бабушку, пусть нажимает кнопку и включает красный или зеленый по ситуации. В зале идею поддержали. Разве что выразили сомнения, справится ли бабушка, и склонились к варианту «толкового дедушки».

Выяснилось, однако, что не так все просто. «Российские железные дороги» не хотят платить зарплату ни дедушке, ни бабушке, а также тратиться на восстановление будки у переезда. Железнодорожники надеются на финансирование со стороны бюджета Тольятти.

Деньги депутаты решили все-таки поискать. Вряд ли их потребуется очень уж много, но важная транспортная проблема будет решена.
Поделиться:

30 комментариев

Dobrovolec
Может просто ремонт этой системы безопасности провести? Модернизировать?

А вообще, там даже светофор, который высоко на столбе висел, чтобы издалека было видно, закрыт переезд или нет, то ли сломали, то ли сам упал.
Angara
Юля — модернизировать эту светофорную схему бессмысленно (все равно, что если лапоть покрыть лаком — он все равно лаптем останется).
Вот была классная идея: сделать небольшой тоннель как на рисунке с Коммунистической направо от переезда под ж\д путями, через насыпь в сторону большого кольца ВСО-5 (с ограничением высоты проезда до 4,5 метров), тогда бы появилась возможность перенаправить транспортный поток (легкового транспорта и автомобилей габаритов и грузоподъемности класса ГАЗЕЛь)!

Можно было бы за приемлемые деньги снять массу вопросов, была даже компания готовая начать проектирование и по немецкой технологии в кратчайшие сроки (за квартал) сделать тоннель по немецкой технологии на немецком оборудовании! Но как всегда в городском и областном бюджетах на всякую дрянь и пьянки находят деньги (вот опять сегодня на прием мэра — 2013г. спустят кучу «тенге»), а на реальное решение вопроса как всегда нет даже копеечки! К примеру при планировании виртуальной развязки «Южное-Автостроителей-Обводное» только на одно проектирование спалили 140 млн. рублей из областного бюджета и в конечном итоге все благополучно «слили в унитаз»!
Вот были вроде в других декорациях были люди как люди, а перешли порог «вертепа» под вывеской — МЭРИЯ или Белый дом в Самаре, становятся верхоглядами и упырями! Почему так?
Может быть строительство развязки в Жигулевске для Тольятти не указ, но это на все времена будет лучший памятник для бывшего мэра Балахонова, не в пример Курылину с его общественным туалетом, а вот наш Андреев вообще учудил: за счет своих горожан-избирателей разгрузил М5 для дальнобойщиков-федералов!
Dobrovolec
Может этот кусочек — земля РЖД?

Я вообще ЗА то, чтобы по этой жд-линии пустить электричку. Линию продлить куда-нибудь в город, а не за город.

Про мост согласна — хорошо сделали. И ничего сложного, зато все довольны.
Angara
Про мост согласна — хорошо сделали. И ничего сложного, зато все довольны
— могут же, когда захотят или прижмет посильней!
Gertruda
Там реально можно у пустого переезда минут 40 стоять( может все-таки как то оптимизировать проезд, удобно же, опять таки мост разгрузится.
Angara
Один раз поехал на в Жигулевск — попал на красный у переезда на Коммунистической, постояв немного развернулся и поехал в объезд через Громовую. Возвращаясь через 2 часа из Жиги, поехал через переезд на Коммунистической — смотрю КАМАЗ и автобус, что ранее стояли впереди меня только-только перескли переезд!
number5
Зачем бабушки-дедушки? Включить красный машинистам и зеленый автомобилистам. Хочет машинист проехать — включает красный автомобилям. Не хочет — никто не включает красного семафора. Главное только предусмотреть систему, чтоб само выключалось, а то машинист уедет и не переключит. :)
Arbo
Ну да, машинист прозевает момент и переедет на свой красный зеленые автомобили, вот будет сюрприз для некоторых )
Может быть проще маневры проводить в определенное время?
Например никаких маневров с 7 до 9, 11-14, 16-20. В остальное время маневрируй.
И еще бы к семафору этому прикрутить время закрытия переезда, в минутах. Так понятно будет стоит ли стоять ждать или нет. Хотя думаю это не реально.
Alexei_Napylov
Например никаких маневров с 7 до 9, 11-14, 16-20. В остальное время маневрируй.
Нереально. Это пассажирские поезда более-менее по четкому графику ходят, а товарняки (Жигморе для них и работает главным образом) могут ездить как угодно.
Dobrovolec
Там знаки висят соответствующие, поэтому не его проблема прозевает или нет, а автомобилиста, который должен остановиться у жд-переезда и убедиться, что он свободен и только потом ехать дальше.
Arbo
Ну это как с пешеходами. Но это почему то проблема автомобилиста, а не пешехода.
Dobrovolec
Потому что автомобиль — средство повышенной опасности. Сел за руль, сразу становишься особо внимательным.
Arbo
Вы думаете что паровоз никакой опасности не представляет?
Саморегулирование возможно тогда, когда трафик мал. Поезд раз в час и машина раз в час. А когда поток интенсивный, то надо регулировать. В том числе и обеспечивать невозможность проезда шлагбаумом.
Кто и что должен делать это потом обсуждается, когда НС уже произошел. Только вот бесполезно это уже зачастую.
Dobrovolec
На данном участке поезда с большой скоростью не проносятся. Плюс они подают сигнал при приближении.
Angara
Вообще конечно Власти города порядочные свиньи, настолько безграмотно принимают решения, что диву даешься! Поначалу убрав малое кольцо на М5 попытались весь транспортный поток с трассы запустить в одну полосу на Громову, теперь спохватившись поменяли количество полос в обратную сторону — нынче с четырех полос на мосту по Громовой все втискиваются в одну полосу и ползут черепашей скоростью от перекрестка с Поволжским шоссе к М5. Анташев и Баннов — ГЛОБАЛы! Долго думали? Исключили практически возможность использовать возможность перенаправлять поток через Коммунистическую и с выходом из под моста на Громову — как так могли сделать?! В моей голове не укладывается логика этих мэрских балбесов, неужели под внешне благополучной оболочкой в креслах высокопоставленных чиновников восседают дремучие дилетанты-пох… ты!!!
KED
Вот как раз в этом месте и нужно строить развязку на М5! В первую очередь выходную эстакаду через ж/д пути в районе какого то автосервиса, с ул.Коммунистической. И самое главное что во время строительства, по крайней мере, не будет дополнительных неудобств существующей схеме движения. (ИМХО)
KED
И светофоре, который висел на высокой палке у переезда. Сейчас он сломался и валяется рядом грудой металла. Не знаю кто его сломал или он сам сломался. А вот человека, который его устанавливал, знаю лично! Это была самостоятельная инициатива путейцев. У них ведь у всех тоже есть машины свои. Они хотели его поставить поближе к перекрёстку Ярославская — Комммунистическая. Но как всегда, не нашлось кабеля такой длины.
BioSSlon
Кто видел старый генплан, знают что уже все развязки, все доп дороги, все это было. Все уже давно продуманно и спроектированно. А вот слить целый миллион, на то что бы убрать все это из генплана, что бы потом опять же изобретать велосипед. Это просто гениально. У нас у власти либо полные идиоты, либо воры. Третьего не дано.
Beashen
У нас у власти либо полные идиоты, либо воры
Так точно, воруют, паразиты и не берёт их земля. :)
ZhN
А где генплан посмотреть? Столько разговоров о нём, а нигде его нету, прямо секретный документ.
BioSSlon
Не знаю как сейчас, а раньше я находил в интернете. Новый генплан (измененный) можно и сейчас найти, а вот старый придется поискать.
REPA
Предлагаю туда Уткина посадить, в эту будку, такое дело осилит.
Angara
Балин — ты пореже бы приплетал, куда не попадя, ненавистные тебе креатуры политиков, а то это выглядит как в старом-добром анекдоте: " Дело было в деревне… Тракторист нажрался, поехал на тракторе через реку, и трактор утопил… Собрались колхозники — решают что с ним делать. Один из них говорит: Давайте его повесим!!!! Председатель: Нельзя его вешать, т.к. у нас в деревне только один тракторист! Кто же будет землю пахать и т.д.? Берет слово кузнец — здоровый такой детина:
— А давайте я ему врежу!!! Председатель: Не надо, если ты ему врежешь — он здохнет, а ведь у нас всего один тракторист… Через некоторое время кузнец опять говорит: — А давайте я конюху врежу!!! Председатель: А конюху то за что? Кузнец: — А их у нас двое!"
REPA
Да Уткин не чувство ненависти у меня вызывает, а простое человеческое чувство брезгливости.
ZhN
Балин, знаешь, насколько брезгливо относятся к тебе люди? Лучше не знай.
Nonstop
посадить около переезда бабушку, пусть нажимает кнопку и включает красный или зеленый по ситуации.
хорошо бы бабушку/дедушку посадить ещё и у светофора у Парк-хауса, чтоб кнопки нажимала: улицу перейти можно только галопом, так мало времени отводит пешеходам зелёный сигнал светофора!
Nonstop
«Перейти галопом»… задумалась…
REPA
Да, пожалуй, Уткин не осилит. Нужен дедок с хорошим, острым зрением и отменным чутьем, чтобы даже в тумане чувствовал приближение поезда.
Комментарий был удален