Тольяттинский общественный транспорт: маршруты-дубли при одном хозяине

Распределение тольяттинских маршруток на «межмуниципальные» и «городские» зачастую бессмысленно. Порой дублирующие друг друга «обычный» и «трехсотый» маршруты принадлежат одному и тому же хозяину, а тот «маневрирует», перебрасывая туда-сюда единицы транспорта в зависимости от ситуации и исходя из максимального снижения издержек. Об этом в fb-сообществе "Мой город Тольятти" сообщил Дмитрий Шатунов, главный редактор газеты «Презент».
Фото пользователя verbounty с сайта busphoto.ru

Он пишет:
«Ехал нынче на работу в микроавтобусе 303 маршрута, который до степени смешения дублирует муниципальный 127 маршрут. И краем уха зацепил разговор водителя со своим коллегой. В частности, прозвучало, что хозяин 303 маршрута сократил количество машин на линии на 21 единицу и теперь их осталось 35. А было, выходит, 56. Между тем, в лоте на 127 маршрут указано, что количество единиц транспорта на линии — 21. То бишь 127 проигрывают 303 по всем фронтам.

И ещё: бенефициар 127 и 303 маршрутов, судя по словам водителя — одно лицо. Кто там что писал про передел рынка?»
Поделиться:

3 комментария

besogon

минус один 127-ой в городе, сегодня ночью сожгли
artyom
Распределение тольяттинских маршруток на «внутримуниципальные» и «городские» зачастую бессмысленно.
«Внутримуниципальные» и «городские» — это синонимы. Видимо имелись в виду «межмуниципальные». И не маршрутки, а маршруты.
муниципальный 127 маршрут
Не муниципальный, а внутримуниципальный. А так он коммерческий.
Комментарий отредактирован: 6 февраля 2015, 14:25
Alexei_Napylov
Да, межмуниципальные, конечно.