Муниципальные автобусы перестают возить тольяттинцев по вечерам?

В Тольятти не первый год ругают водителей коммерческих маршруток, не желающих работать по графику и «закругляющихся», к примеру, в 20:00. Пассажиропоток падает, и ездить до 22:00, как положено, никто не хочет. Теперь, похоже, примеру коммерсантов следуют и автобусы муниципального предприятия АТП-3: перестали ходить последние рейсы маршрута № 73.
Фото с сайта busphoto.ru

Возмущенный горожанин Илья Кичаев пишет:
«В последний год мы спокойно уезжали с остановок „Площадь свободы“ или „Буревестник“ в Новый город на 73-м или 96-м после 21:00. Автобус ходил раз в полчаса (21:00, 21:30 и 22:00), но а последнее время всё изменилось: автобус едет в 21:07 и всё. Больше не едет ничего. Даже 96-й.

Моя девушка работает в том районе. Каждый раз после смены ехать на такси немножко затратно. И как-то меня бесит такое вот отношение. И, судя по популярности маршрутов, не меня одного».
Поделиться:

16 комментариев

Donut
ехать на такси немножко затратно.
То ли ещё будет! Держите ваши карманы, бандерлоги!
number5
как-то меня бесит такое вот отношение
Интересная постановка вопроса. Т.е. весь город должен содержать автобус и субсидировать проезд его девушки, чтобы та побольше заработала?! Девушка кем работает, чтобы мы прониклись к ней такой симпатией? Баста, карапузики, кончился социализм. Сами совок пинаете при каждом удобном случае — отвыкайте от его прелестей.
ladavazo
муниципальный транспорт должен ходить как минимум до 24 если не могут заставить маршрутки работать до 24 А вот то что маршрутчики сгребают нал во время пика и без всяких налогов уводят деньги это должна прокуратура ими заниматься В городе по поводу маршруток полное безвластие а на ВАЗ ходят полупустые автобусы пора там наводить порядок Людей работающих на ВАЗ сократилось полно
number5
должен
Кому он должен? В какой Конституции это написано? Муниципальный транспорт в первую очередь для социально незащищенных слоев — пенсы, инвалиды, студенты и учащиеся. Доставка работников на место работы и обратно — головная боль работодателя, а не муниципалитета.
GPetrovitch
Доставка работников на место работы и обратно — головная боль работодателя, а не муниципалитета.
Это верно. Сейчас недавно открывшийся Кал-центр Сбербанка собирает и развозит своих сотрудников на заказных автобусах.
Smartape
никто никому не должен. меняй работу, покупай машину, меняй город проживания, меняй страну проживания. Все в твоих руках.
И да, инвалиды не имеют права выходить из дома и ехать куда-то поздно вечером. Они и в автобус то не заедут. Не рассчитано у нас окружение. чай не в минске живем
number5
Как часто после 19-00 Вы лично пользуетесь общественным транспортом? Я вот пару раз в квартал. И ни одного инвалида там не видел. Даже пенсионеров значительно меньше, чем в дневные часы.
… и Минск — столица государства, а Тольятти даже не областной центр.
Smartape
я пользуюсь личным или такси после 19, хотя бы по той причине, что общественный ходит непонятно как и не идет куда мне нужно.
Инвалидов в нашей стране редко увидишь на улице. Те же колясочники. А пенсионеры знают, что не уедешь и стараются вернуться пораньше (если на общ. транспорте едут)
number5
я пользуюсь личным или такси после 19
Ну и откуда Вы тогда берете информацию про пенсионеров, инвалидов и вечерний общественный транспорт? Сочиняете?
Smartape
Зачем?
Пенсионеры есть в семье, я доверяю их словам.
Про инвалидов и доступную для них среду (тот же транспорт) даже не обсуждается. Единственное, что удивляет, огромное количество мест для парковки «для инвалидов» у моллов
Комментарий отредактирован: 7 ноября 2017, 13:12
Alexei_Napylov
Ну так инвалидом может быть и вполне ходящий на своих двоих. По II или III группе.
number5
(тот же транспорт) даже не обсуждается.
Ну и зря. Не знаю как последние три года, но до того у нас в городе действовало «социальное такси» — забирали инвалидов и возили куда им нужно.
удивляет, огромное количество мест для парковки «для инвалидов» у моллов
Не такое уж огромное, но постоянно пустующее. Даже в прибольничных стоянках обычно свободны. А по Вашим «даже не обсуждается» еще и автобусы подавай со спецсредствами (хотя они итак есть — низкопольные МАЗы имеют выдвигающийся пандус под полом дверей, а «волжанин» сам опускается до уровня бордюра на гидрорегулируемой подвеске.
GPetrovitch
После ЧМ-18 муниципального транспорта может вообще не стать. Бывшие «владельцы» АТП создали свой теневой автопарк на территории бывшего троллейбусного депо из скупленного со всей России металлолома и сейчас работают на ВАЗовских маршрутах. Как перспектива — «отжим» муниЦЫпальных.
Комментарий отредактирован: 25 октября 2017, 13:10
GPetrovitch
ЗЫ: Вчера в 23:45 видел 73 автобус на ул.Ленинградской, шедший с НГ с остановками.
Комментарий отредактирован: 25 октября 2017, 13:15
ladavazo
да это вам показалось Я сам в 3 смену после 22 не могу уехать из нового в старик
Tn63
Пора запастись расписанием муниципальных маршрутов и телефоном руководителя АТП… и как не соблюдается — наяривать на сотовый