Урбанизм по-тольяттински: от нарративов и хэппенингов со стори-теллингом к сотрудничеству со стайкхолдерами и вовлечению мэйкерс
С полной презентацией проекта можно ознакомиться по ссылке. Мы же приведем несколько цитат оттуда.
«Программа молодых лекторов — цикл лекций на травяной доске, посвященных новым городским нарративам. В рамках программы молодые лекторы представляют свои исследования и приглашают аудиторию на совместное обсуждение. Цель инициативы — образовать интерес жителей к историческо-архитектурному наследию города и развивать его туристическую привлекательность. В середине апрели команда проекта открыла call для лекторов и составила календарь лекций на лето 2017».
"… Замечая всемирный обновлённый интерес к произведениям советского модернизма и создавая положительный стори-теллинг вокруг его ценности, предлагается «озвучить» возможность туристического развития города и превратить жителей в его первых туристических операторов".
«С мая 2016 г. проект постепенно показал городским стайкхолдерами, как культурные проекты в городской среде могут помочь увеличить привлекательность города, одновременно изменяя облик самого Тольятти».
«Охват проекта измеряется количеством вовлечённой аудитории, мэйкерс, партнёров и спонсоров».
«После завершения второго международного проекта «Медуза превращает нас в искусство» администрация города проявила свой интерес к продукции партнёра «Hello Print», заказав серию футболок для городского фестиваля и создав основу для дальнейшего сотрудничества. Таким образом, показывается как подобные проекты создают взаимодействие между бизнесом и администрацией города».
5 комментариев