ДКИТ превращается в злачное место
— МАУ не хватает средств для существования, они пытаются заработать, сдавая помещения в аренду. По-человечески это понятно, но некая грань должна существовать. Это же дом культуры, а не центр питейных заведений. Все зависит от того, насколько может превалировать данный способ зарабатывания денег рядом с домом культуры. В данном случае более важную роль играет моральный аспект,- дал оценку ситуации Александр Дроботов, депутат самарской губдумы.
Помимо ресторанов, в здании расположены дворец бракосочетаний и центральная библиотека. В помещениях ДКИТ занимаются различные творческие коллективы. По-хорошему, для обслуживания потребностей посетителей, приходящих в МАУ именно ради культуры (брачующиеся — отдельная история) достаточно одного-двух небольших кафе-буфетов пусть и с упрощенными обслуживанием и ассортиментом, однако с демократичными ценами. Тем более, что прямо напротив имеется ТЦ «Русь-на-Волге». В конечном итоге многочисленные заведения как «Руси», так и ДКИТ начнут мешать друг другу. Что заставляет все новых и новых арендаторов превращать ДКИТ в злачное место? Возможно, демпинговые арендные ставки. При этом, складывается впечатление, у Лучины имеется и свой деловой интерес в этом.
Тольяттинский ресторатор Екатерина Вилетник, не стремящаяся располагать свои заведения по соседству с культурными центрами, отмечает:
— С обывательской точки зрения зрения, в соседстве ДКИТ и ресторанов, возможно, и нет ничего страшного, но я не исключаю, что согласно действующим законам такое соседство может являться нарушением.
Если же цель (как и должно быть) — чтобы по максимуму территории использовались разными ансамблями, кружками-секциями, тогда бабла не поднять, наоборот, нужны бюджетные субсидии.
Другое дело, что в ДКИТ и с ансамблями-кружками-секциями сейчас все очень плохо…
Тут в пример чейчас всем ставят парк горького в мск с ее нынешней директриссой. Они без вливани якаких то колдоссальных денег превратили это место в наикрутейший крутяк.
А тётеньки, которые там эти кружки ведут? Вы их видели? В том году приезжала за костюмами, такое чувство, что 85 год!
НО всех по возрастному критерию, всё-таки, не нужно судить!
Давайте будем гибче и оценим результаты!
Посмотрите на Firstа, он и старше станет, а всё равно конкуренты вряд ли появятся, потому как в определенных сферах нужно сочетание знаний, опыта и таланта.))
Кстати, по поводу опыта, в Школе искусств у нас была преподаватель по классическому танцу из Москвы, такая прям породистая старуха с характером Тэтчер. Так вот навыки, которые она вложила — до сих пор очень помогают в работе. Но школа у неё была суровая. Ни грамма усей-пусей. Муштра, постановка, выступление на сцене. Мы, первоклашки, уже через полгода на большой сцене стояли с очень хорошо поставленным номером. Но это был СССР. Теперь вижу отличные детские коллективы «Счастливое детство» при ДДК и «Самоцветы» при ДК «Тольятти».
Я работала в Москве с профессиональными людьми и чувствую в Вас эту закалку.)))
Видимо Лучина всех допекла???