В окрестностях 16-го квартала появилась антиреклама шашлычной "Неолит"
Шашлык там оказался хорошим. Белый соус — тоже. Шурпа — годная. Салат «Цезарь» — нормальный, но не сказать чтобы весьма хорош. Если учесть, что и стоил он 200 рублей, как в приличных ресторанах, это не красит «Неолит». Да и вообще цены в «Неолите» вполне ресторанные, хотя по сути это перестроенный щитовой павильон. Но поесть еще можно.
А вот обслуживание — это кошмар. За один-единственный визит в «Неолит» столкнулись со следующими неприятностями:
1) На нашем столе не было салфеток, пришлось «тырить» с соседнего;
2) Официантка принесла на двоих человек всего один прибор, и вновь поймать ее, чтобы все-таки потребовать дополнительный нож с вилкой, удалось минут через десять;
3) Бутылку минералки «Ессентуки» принесли в закрытом виде, причем крышка была отнюдь не винтовой. Дожидаться официантку с открывашкой пришлось еще минут десять.
Теперь о хамстве и моральном уродстве. Напрямую, конечно, никто не хамил. Но, понятно, за такое обслуживание мы решили не оставлять ни копейки чаевых. Однако, когда принесли счет, в него уже автоматом занесли 10% «за обслуживание».
Это окончательно добило. Заведение, которое так поступает, является заведомо отвратительным заведением, даже если обслуживание там на самом деле великолепное. А если еще и обслуживание дрянь, то автоматом накидывать 10% к счету — невообразимое скотство, быдлячество и т.п.
Короче, никогда не ходите в «Неолит». Бьют там или нет, неясно. Но обслуживают некачественно, взимая за это деньги.
:)
Но специально туда с друзьями не ходил. Мы ее иначе, как «столовка», не называем