Тольяттинская феминистка сильно обиделись на такси "Майами"
Такси теперь грозит штраф в размере от 10 до 40 тысяч рублей. Активистка тольяттинской феминистской группы Анна Скородумова (газета не уточняет, она или нет написала жалобу) возмущается до глубины души:
— Современные предприниматели продают любые продукты и услуги через образ женского тела. Причем там, куда он вообще не вписывается концептуально. Буквально все — от покрышек до идеологии — сопровождается женской обнаженкой. Женщина как субъект в рекламе чаще всего либо домохозяйка, либо потребительница услуг и вещей, которые должны сделать ее привлекательной в глазах мужчин.
Иногда женский образ вовсе используется как предмет в рекламе. То есть выступает чем-то вроде сопутствующего товара, приложения к основному, призванному показать, что потенция потребителя выходит далеко за рамки пылесоса или фастфуда. В таком ракурсе женщина воспринимается как предмет потребления, а мужчина — как потребитель. И главная беда в том, что эта же модель усваивается нами как адекватная и применимая к реальной жизни.
В данном случае изображение не только никак не соотносится с предметом рекламного сообщения, но и имеет откровенно унизительный контекст. В Америке полстолетия назад ни одна реклама не обходилась без подобных фривольных пин-ап картинок, но прогресс не стоит на месте, и сейчас за такую рекламу на Западе маркетологи получили бы порцию общественного негодования, которое закончилось бы разбирательством в суде. Но нашим «креативщикам» мировой опыт явно не указ — вот и творят, что душе угодно.
Мне нравится)
Вариант 1: Мужчина должен содержать семью и быть надеждой и опорой, а женщина в этом случае должна быть женой, любовницей, матерью детей и домохозяйкой.
Вариант 2: Оба работают, и разделяют обязанности поровну.
ну да, должен! именно потому, что он мужчина/добытчик/кормилец и т.д.
и большинству мужчин надо понять, что за благосостояние семьи отвечают они и только они (а не Путин с Медведевым)
вы, я смотрю, любитель демагогии
Это женское представление о мужчине теперь доминирует.
И такие дятлы как этот «добродельшик» его активно культивируют:)
Обратный процесс, кстати, тоже идет — восприятие женщинами себя с позиции мужских стереотипов. Отсюда эти миниюбки, фитнесс, силикон и прочие средства.
Мужчина должен смотреть на себя мужскими глазами, а женщина женскими. Тогда будет всё правильно.
Что-то не видел оскорбленных мужчин, у которых в каждой автомастерской висят картинки обнаженных девушек :)
А феминистка в чем-то права. Изображение на рекламе и рекламируемая услуга не имеют связи.
Может просто все автопроизводители и мотопроизводители и автокомпонентопроизводители привыкли в рекламе машин обязательно использовать симпатичных девушек?
Ведь на стенде АВТОВАЗа крутится вместе с автомобилем не слесарь дядя Вася, будь он хоть атлетически сложен и в одних плавках с гаечным ключом. Какое поле деятельности для феминисток
И мужская привлекательность тоже эксплуатируется — часы, алкоголь, машины часто использует реклама образы актеров и секс-символов мужчин
— Ящик водки!
— Ох ты какой ранимый!
ЗЫ. Владелец такси «Майами», судя по банеру, большой любитель «Шансона» и «Балтики №9» :))
банер с пинап картинкой как продолжение всей рекламной тематики Майами. А что полуголые девушки на тролейбусах феминистку не возбуждали?
«Точное попадание» — ни одной стрелы в яблочко и неуклюжая блондинка :))
ЗЫ. Хотя я может быть зря злословлю и такси «Майами» на баннере идеально описано: водители криворукие, с головой не дружат и ориентируются на местности как эти стрелы на мишени :))
Я вот посмотрел кто такой владелец такси майами, его цель деньги (что естественно), он нанимает маркетологов которые умеют использовать чужие идеи и агрессивно рекламировать.
PS мое скромное мнение, чтобы реклама всех устраивала — она должна висеть недолго, если за месяц нет жалоб на рекламу- пущай висит :)
меня как-то тут убеждали, что им невыносимо жарко.
Меня, почему-то, совсем не трогают подобные рекламные баннеры. Наверное, потому что не феминистка)))
Пошлее и унизительнее рекламы прокладок и тампонов вообще сложно придумать. Куда смотрят феминистки…