Тольяттинская феминистка сильно обиделись на такси "Майами"

На днях, пишет «Площадь свободы», областное управление ФАС признало такси «Майами» виновным в неэтичной рекламе. Дело в том, что еще в мае такси вывесило в Тольятти рекламный баннер в стиле «пин-ап» (см. фото). Одна из тольяттинских феминисток тут же почувствовала себя униженной и написала жалобу.


Такси теперь грозит штраф в размере от 10 до 40 тысяч рублей. Активистка тольяттинской феминистской группы Анна Скородумова (газета не уточняет, она или нет написала жалобу) возмущается до глубины души:
— Современные предприниматели продают любые продукты и услуги через образ женского тела. Причем там, куда он вообще не вписывается концептуально. Буквально все — от покрышек до идеологии — сопровождается женской обнаженкой. Женщина как субъект в рекламе чаще всего либо домохозяйка, либо потребительница услуг и вещей, которые должны сделать ее привлекательной в глазах мужчин.

Иногда женский образ вовсе используется как предмет в рекламе. То есть выступает чем-то вроде сопутствующего товара, приложения к основному, призванному показать, что потенция потребителя выходит далеко за рамки пылесоса или фастфуда. В таком ракурсе женщина воспринимается как предмет потребления, а мужчина — как потребитель. И главная беда в том, что эта же модель усваивается нами как адекватная и применимая к реальной жизни.

В данном случае изображение не только никак не соотносится с предметом рекламного сообщения, но и имеет откровенно унизительный контекст. В Америке полстолетия назад ни одна реклама не обходилась без подобных фривольных пин-ап картинок, но прогресс не стоит на месте, и сейчас за такую рекламу на Западе маркетологи получили бы порцию общественного негодования, которое закончилось бы разбирательством в суде. Но нашим «креативщикам» мировой опыт явно не указ — вот и творят, что душе угодно.
Поделиться:

51 комментарий

uuuuuuu
Ну что за темы, а? То про алкоголиков, то про феминисток.))
Gertruda
Плакат в стиле «Люся любит путешествовать, потому что вж***гвоздь» ©
Мне нравится)
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 07:37
uuuuuuu
Это не гвоздь.Это шило.Да.)
Gertruda
Да небольшая разница для ж*ппы, думаю.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 07:48
uuuuuuu
В наше время всеобщей толерастии-очень важно.Гвоздь ведь мужского рода, а шило-среднего.Вот.)
Gertruda
Ну шило, так шило. Эффект, что важно, тот же.
uuuuuuu
Женский взгляд на вещи.Ага.У меня вот шило всегда с собой.А гвозди я в кармане не ношу.)
Gertruda
Собирает мама сына в поход… напаковала рюкзак. -вот, сыночек, рюкзачек тебе собрала, хлебушек, маслецо, гвозди положила -зачем??? -ну как зачем, -маслецо на хлебушек намажешь и кушать будешь! -а гвозди??? -так вот же они, положила...
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 07:52
Object-17
А мне вот не нравится. что культивируется образ мужчины-добытчика и навязывается женщинам мнение, что мужчина ДОЛЖЕН. Просто должен — список прилагается в трёхтомном издании. Раз есть феминистки, то надо создать и андронистов. Девица улыбнулась, юбку поправила и раз — ей скидочку сделали, помогли с чем-то, на работу взяли и прочее. Этот тоже шовинизм — женский. Ещё и суды как правило однозначно оставляют детей с матерями.
uuuuuuu
Мужчина-должен.Как бы по-другому нельзя.Иначе бардак и мандалай настанет.
Object-17
Меня в феминистках раздражает только одно — они борются за ПРАВА равные с мужчинами, забывая, что с ПРАВАМИ приходят и равные ОБЯЗАННОСТИ. А их чуть прижмёт — «я же девочка...»
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 07:56
uuuuuuu
И что? Они же женщины.Равные обязанности… Даже у мужчин не бывает такого.Это жизнь.
Smartape
Да не вопрос, в ответ феминисткам которые уже давно добились большинства прав, в европе, да и у нас полно мужчин которые выполняют «женские» обязанности. И если бы не промывание мозга с шампунем родителями, то может и дошло бы наконец, что никто никому ничего не должен.
Вариант 1: Мужчина должен содержать семью и быть надеждой и опорой, а женщина в этом случае должна быть женой, любовницей, матерью детей и домохозяйкой.
Вариант 2: Оба работают, и разделяют обязанности поровну.
Gary
Вариант 2: Оба работают, и разделяют обязанности поровну
Только фраза из рекламы приходит в голову: «Нет, сынок, это — фантастика» )))
Nonstop
А мне вот не нравится. что культивируется образ мужчины-добытчик
много ли вы сделали как добытчик-то?
Object-17
Не сделал и за это расплачиваюсь остракизмом со стороны как женщин так и общества в целом. Соблюдал бы правила — не стал бы изгоем. А если бы этот культ не насаждался никто бы не осуждал.
DobrihDelMaster
мужчина ДОЛЖЕН

ну да, должен! именно потому, что он мужчина/добытчик/кормилец и т.д.
и большинству мужчин надо понять, что за благосостояние семьи отвечают они и только они (а не Путин с Медведевым)
Alan
важно ещё понимать, кому мужчина должен.
DobrihDelMaster
Жене, детям, родителям и себе
Alan
Мужчина несет ответственность за жену и детей, берет на себя обязательства определенные, но он им ничего не должен. В должника мужчину превратило современная гинекократия, власть матерей.
DobrihDelMaster
несет ответственность
должен
разные слова, одна суть.

вы, я смотрю, любитель демагогии
Alan
Вы говорите о мужчине как о кормильце, т.е. видите в нем чисто функционально назначение. Женщина-мать в центре, а мужчина на подхвате: зарплату приносит, сексуально удовлетворяет, чертит сердечки по ночам.
Это женское представление о мужчине теперь доминирует.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 16:39
Dmitriy
Это женское представление о мужчине теперь доминирует.

И такие дятлы как этот «добродельшик» его активно культивируют:)
Alan
не культивируют, а принимают за собственное.

Обратный процесс, кстати, тоже идет — восприятие женщинами себя с позиции мужских стереотипов. Отсюда эти миниюбки, фитнесс, силикон и прочие средства.

Мужчина должен смотреть на себя мужскими глазами, а женщина женскими. Тогда будет всё правильно.
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 21:08
Alan
Полностью согласен с тольяттинской феминисткой Анной Скородумовой. Подобная реклама оскорбляет мужчин не в меньшей степени.
Smartape
как вас легко оскорбить :)
Что-то не видел оскорбленных мужчин, у которых в каждой автомастерской висят картинки обнаженных девушек :)
А феминистка в чем-то права. Изображение на рекламе и рекламируемая услуга не имеют связи.
Может просто все автопроизводители и мотопроизводители и автокомпонентопроизводители привыкли в рекламе машин обязательно использовать симпатичных девушек?
Ведь на стенде АВТОВАЗа крутится вместе с автомобилем не слесарь дядя Вася, будь он хоть атлетически сложен и в одних плавках с гаечным ключом. Какое поле деятельности для феминисток
Object-17
Да откройте любой каталог рекламный, хотя бы инструменты (дрели там и прочее) — все в девушках. Эксплуатация женского образа везде в современной жизни. Красота и сексуальность всегда эксплуатируется.

И мужская привлекательность тоже эксплуатируется — часы, алкоголь, машины часто использует реклама образы актеров и секс-символов мужчин
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 09:24
Alan
обнаженные девушки меня не оскорбляют. Оскорбляет автор рекламы, который видит во мне лишь животное, самца обезьяны, главным мотивирующим фактором для которого является половое влечение к самке. Это знаете, как при ловле кабана, охотники используют приманки с запахом самки в период течки. Вас устраивает роль кабана?
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 12:57
Object-17
В этих приманках феромоны на которые кабан не может не реагировать. У человека есть еще разум, он может противится тому, что диктует ему инстинкт, но именно противится. То есть все равно реагирует как должен, просто вы усилием воли его подавляете. Кто-то пойдет на эти усилия, кто-то нет. Я, смотря вокруг, вижу, что большинство не обременяют себя излишними размышлениями.
Alan
не обременяют, потому что это не требуется. Общество потребления построено на инстинктах и удовольствиях, а не на разуме.
klinke
может Вам лучше запереться в келье и никуда не ходить, и ни на что не смотреть. Вам солнце ярким светом не мешает? А луна ночью?
Alan
мне тупые вопросы мешают, избавьте меня от них.
klinke
какие все ранимые кругом
Gary
— Дорогой, прости, я тебя вчера обидела… Две бутылки пива загладят мою вину..?
— Ящик водки!
— Ох ты какой ранимый!
de_Gauss
Феминистка просто дура, а баннер — дерьмо.

ЗЫ. Владелец такси «Майами», судя по банеру, большой любитель «Шансона» и «Балтики №9» :))
Smartape
ну вы сами это ему и скажите вот он прям потребитель балтики9 :)
банер с пинап картинкой как продолжение всей рекламной тематики Майами. А что полуголые девушки на тролейбусах феминистку не возбуждали?
de_Gauss
Я конкретно про этот баннер. Принимающий его (баннер) товарищ явно страдает отсутствием вкуса и здравого смысла.
«Точное попадание» — ни одной стрелы в яблочко и неуклюжая блондинка :))

ЗЫ. Хотя я может быть зря злословлю и такси «Майами» на баннере идеально описано: водители криворукие, с головой не дружат и ориентируются на местности как эти стрелы на мишени :))
Smartape
Отлично заметили :)
Я вот посмотрел кто такой владелец такси майами, его цель деньги (что естественно), он нанимает маркетологов которые умеют использовать чужие идеи и агрессивно рекламировать.
PS мое скромное мнение, чтобы реклама всех устраивала — она должна висеть недолго, если за месяц нет жалоб на рекламу- пущай висит :)
Nonstop
Банан во рту и стрела в опе — наше всё! рекламщики хреновы )))
Alrisha14
Реклама пошловатая-это факт. Хорошо, что убрали и штраф наложили. Дети же все это видят маленькие.Идет ребенок по улице, а тут бац! Тетка с полуголой задницей. На заправке еще было что-то подобное. Ехали мимо, отвлекла внимание, чтобы не увидела. Как объяснить, почему посреди улицы полуголая женщина с задранным подолом? И теток с сигаретами надо штрафовать, пусть прячутся.
Alan
Как объяснить, почему посреди улицы полуголая женщина с задранным подолом?

меня как-то тут убеждали, что им невыносимо жарко.
solnce
Сделали рекламу такси «Майами», обсуждая эту тему))
Меня, почему-то, совсем не трогают подобные рекламные баннеры. Наверное, потому что не феминистка)))
Комментарий отредактирован: 12 августа 2015, 14:17
Alexei_Napylov
По логике Скородумовой, на афиши голливудщины «Спарта» мужчины должны жалобы писать. А что — эксплуатируются полуголые мужики.
Object-17
Феминистки, кстати, не на том фронте борются. Они должны среди фотомоделей и манекенщиц работать, просвещать, чтобы они гордо покинули эту профессию и не позволяли эксплуатировать свою сексуальность. Если не будет желающих работать в этой сфере моделей, то и эксплуатации не будет )))
Gertruda
Реклама, как реклама. Ну да, не шедевр дизайнерской мысли, но и не ужас ужас ужас ©.
Пошлее и унизительнее рекламы прокладок и тампонов вообще сложно придумать. Куда смотрят феминистки…
Krasav4ik
Обычная реклама. У меня не вызывает ни отторжения, ни особого интереса
Gertruda
Это у вас в семье одни девочки. Вот у меня наоборот и меня коробит.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален