Ад "музыкалки": зачем?
В социальных сетях периодически встречаются тольяттинские родители, жалующиеся на то, что их ребенок перегружен, что времени на досуг практически нет. Как оказалось, все эти родители помимо вполне понятной внеурочной занятости (спортивные, научно-интеллектуальные секции и кружки) заставляют своего ребенка посещать и музыкальную школу. А это — какое-то безумное (в сравнении со всем остальным) количество часов в неделю.

Я не понимаю таких родителей. В моей семье никогда ни у кого не возникало мысли о том, что ребенок непременно должен терзать скрипку, фортепиано, виолончель или что-то еще. А термин «сольфеджио» воспринимался исключительно в юмористическом ключе.
Чем руководствуются родители, непременно желающие, чтобы их ребенок посещал музыкальную школу? Кто-нибудь может объяснить? В моем понимании, особенно когда самому ребенку посещение «музыкалки» не по душе, это занятия из разряда «ни уму, ни сердцу».

Я не понимаю таких родителей. В моей семье никогда ни у кого не возникало мысли о том, что ребенок непременно должен терзать скрипку, фортепиано, виолончель или что-то еще. А термин «сольфеджио» воспринимался исключительно в юмористическом ключе.
Чем руководствуются родители, непременно желающие, чтобы их ребенок посещал музыкальную школу? Кто-нибудь может объяснить? В моем понимании, особенно когда самому ребенку посещение «музыкалки» не по душе, это занятия из разряда «ни уму, ни сердцу».
Сказать, что я сильно рвалась в музыкалку, нельзя. Нагрузка, действительно, приличная. Педагог мне попался пожилой — слабый и не настойчивый. А чего ученику надо, если учитель за спиной спит? Так что инструментом я владела не очень, предпочитая пение. Мечтала быть запевалой в хоре, но Евгений Михайлович Журавлёв — директор школы — всегда ставил свою любимицу Ленку Орлову. А я всегда знала, что могу, как она… и страдала, стесняясь предложить педагогу прослушать меня как следует.
К 6-7му классу обучения я стала котироваться в школе обычной как «музыкальная девочка». У нас родился ансамбль и мы выступали на школьных дискотеках, было круто.
Позднее я пела, подрабатывая, в ресторане, участвовала в агитбригаде, знала и общалась в некоторыми городскими музыкантами на одном языке. И это тоже было здорово.
Нет, я ни капли не жалею, что закончила музыкальную школу. Более того, поучилась бы сейчас в старших классах. Вспомнила и подтянула сольфеджио и аккомпанемент. ))
сам ходил 2 года (уже в сознательном возрасте) на уроки гитары.
проблем вообще не вижу.
Автор, а вы из чего «проблему» высосали?
;)))))))))))))))
именно так
разница в сходстве работы головного мозга (или каким там они местом думают) родителей, которые решили, что их чадо должно заниматься музыкой и тех, что решили заставить свое чадо учиться в им (родителям) интересной школе.