Ад "музыкалки": зачем?
Я не понимаю таких родителей. В моей семье никогда ни у кого не возникало мысли о том, что ребенок непременно должен терзать скрипку, фортепиано, виолончель или что-то еще. А термин «сольфеджио» воспринимался исключительно в юмористическом ключе.
Чем руководствуются родители, непременно желающие, чтобы их ребенок посещал музыкальную школу? Кто-нибудь может объяснить? В моем понимании, особенно когда самому ребенку посещение «музыкалки» не по душе, это занятия из разряда «ни уму, ни сердцу».
Сказать, что я сильно рвалась в музыкалку, нельзя. Нагрузка, действительно, приличная. Педагог мне попался пожилой — слабый и не настойчивый. А чего ученику надо, если учитель за спиной спит? Так что инструментом я владела не очень, предпочитая пение. Мечтала быть запевалой в хоре, но Евгений Михайлович Журавлёв — директор школы — всегда ставил свою любимицу Ленку Орлову. А я всегда знала, что могу, как она… и страдала, стесняясь предложить педагогу прослушать меня как следует.
К 6-7му классу обучения я стала котироваться в школе обычной как «музыкальная девочка». У нас родился ансамбль и мы выступали на школьных дискотеках, было круто.
Позднее я пела, подрабатывая, в ресторане, участвовала в агитбригаде, знала и общалась в некоторыми городскими музыкантами на одном языке. И это тоже было здорово.
Нет, я ни капли не жалею, что закончила музыкальную школу. Более того, поучилась бы сейчас в старших классах. Вспомнила и подтянула сольфеджио и аккомпанемент. ))
сам ходил 2 года (уже в сознательном возрасте) на уроки гитары.
проблем вообще не вижу.
Автор, а вы из чего «проблему» высосали?
;)))))))))))))))
именно так
разница в сходстве работы головного мозга (или каким там они местом думают) родителей, которые решили, что их чадо должно заниматься музыкой и тех, что решили заставить свое чадо учиться в им (родителям) интересной школе.