Четыре четырки, две растопырки
Догадаться Дмитрий Ливанов, понятное дело, не смог. А ссылка на то, что у маленьких детей «больше способности отвечать на нетрадиционные вопросы», на спикера Совета Федерации не подействовала.
«Из ответа, приведённого в этом же учебнике, следует, что это корова», — сообщила Валентина Матвиенко. И попросила министра усилить контроль за качеством школьных пособий. «Методической службе стоит лучше проверять учебники, чтобы в них таких казусов не было», — посоветовала она, сообщает «Парламентская газета»
Вот такие странные, мягко говоря, вопросы и задачи встречаются в учебниках наших детей:
На остальные лень голову ломать.
А что думал пенёк?)))
Порадуйте нас своим ответом, Михаил)))
А вот отыскала специально для тебя, Миша (не только обведённое, читай все задачки):
А хлам. Что такое хлам? Вот он — в учебниках, в головах тех, кто это пишет )
А насчет стремления мужчин оставить пещеру в поисках чегонибудь… Так это мужчина делает, чтоб женщина обратила на него внимание и родила от него…
А вот этого не надо). Пусть остается таким идеалистом. Такие должны быть.
Как всё происходило, почитайте историю промышленной революции в Европе. Женщин массово поставили к станкам, чтобы увеличить производительность мануфактур и фабрик, превратили их в пролетариат на равне с мужчинами. Когда начались буржуазные революции, пролетариат начал добиваться для себя определенных прав и свобод. И женщины добивались этих прав наравне с мужчинами, но в качестве пролетариев, а не в качестве женщин как таковых. Вместо того, чтобы вернуться домой, в семью, к своим естественным и традиционным ценностям, женщине пришлось взвалить на себя роль мужчин и тащить прогресс дальше.
Всё это и привело к полной деградации общества, потере гендерной идентичности, разрыву социальных связей, веками нарабатывавшихся человеческой цивилизацией.
Женщина должна опять стать женщиной, всё остальное не так важно, по сути.
Алан, хотите интересную книжку почитать? Самое первое описание завоевания Египта. Вам должно понравиться. Много интересного узнаете
www.vostlit.info/Texts/rus7/Abdalhakam/frametext1.htm
По фамилии автора найдете следующие части. Я ссылку на 1-ю часть дал.
Мы же люди, нам дан разум, чтобы анализировать свои поступки, нам дана рефлексия, чтобы мы могли оценивать события, происходящие с нами.
Не обязательно нужно соглашаться и принимать всё, что диктует нам жизнь. Ведь это просто жизнь — синтез и распад белка.
Старик: эх, жестковатый пенёк. Но муравья всё равно на пенёк не пущу)
Муравей: ну вот, место занято уже. Придётся эту ж*** укусить)
Пенёк: как они меня оба достали)))
А вообще вертун — это хвост) Но тогда и коза тоже подходит)
Из земли исходит, землёю питается, льётся как вода, а разливает свет. Что это?
Ответ согласно мидрашам — нефть.
А зачем царю Соломону нефть в 10 веке до нашей эры и откуда он про нее знал — ученым глубоко пох.
Семь выходят, а девять заходят, двое наливают, а один пьёт?
Правильный ответ. Не… не рабочие, крестьяне и помещики ))
Сейчас бы мудрый Соломон запутался и всех перепутал ))
Семь мужчин, девять девушек. А КТО?
Однажды к Соломону на его суд принесли рыбу, и сказали рассуди нас, во рту у рыбы покупатель нашел кольцо, рыбу он купил у продавца, продавец купил у рыбака, хозяин лодки также претендует, кому Соломон отдал кольцо?
В Институциях, изложенных в Законах ХII таблиц, Гай рассуждает: «Не только то, что делается нашим посредством передачи, принадлежит нам по естественному праву, но также и то, что мы приобретаем путём завладения, так как вещи эти были бесхозяйными, как, например, те, которые захватываются на земле (дикие звери), в море (рыбы), или в воздушном пространстве (птицы). Итак, если мы поймаем дикого зверя, или птицу, или рыбу, то пойманное нами животное до тех пор признаётся нашим, пока мы держим его в нашей власти. Когда же оно уйдёт из-под нашего надзора, то делается собственностью первого завладевшего, так как оно перестало нам принадлежать.
Т.о., право собственности на кольцо путём перехода права должно принадлежать покупателю.
Так что здесь:
universarium.org/catalog
Межвузовская площадка электронного образования.
Очень интересный и нужный проект. Дает возможность получить качественное образование от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан.
Дерзайте, самообразовывайтесь.)