Одесса жива

Всю минувшую неделю на Украине моральный пожар. Духовой военный оркестр в Одессе исполнил мелодию «На лабутенах» группы «Ленинград». Может показаться, что это ерунда. Но нет. Оркестр продемонстрировал выдающуюся смелость, поскольку исполнение российских мелодий на Украине приравнено к измене. Более того, с угрозой по поводу мелодии «На лабутенах» некоторое время назад высказался любимец нынешних украинских властей Олег Скрипка, фронтмен группы «Вопли Видоплясова».


Что говорил Скрипка? Да вот что.

— Украинцам срочно надо учиться противостоять российскому культурному колониализму. Ведь сейчас мы живем с вами в стране, где запрещен украинский язык! Это ужасно. Я уверен, есть структуры, которые сознательно уничтожают украинский язык в Украине. Что это за структуры – не знаю, но их деятельность привела к тому, что наше общество куда охотнее заглатывает «Лабутены» с матом на вражеском языке, а не песню «Січове військо», в то время как у нас война на востоке идет. Это не нормально. И это лишь маленький пример, чтобы показать, по каким причинам страна сейчас в упадке.

В общем, исполнять «На Лабутенах» в Одессе — это очень смело. Поаплодируем оркестру.
Поделиться:

270 комментариев

Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Удалил очередной гадкий комментарий выше. Но по теме Одессы и Украины могу сказать следующее.

Почему-то в России сложился определенный конгломерат из числа таких вроде бы далеких друг от друга людей, как ультралеваки и ультралибералы. И, говоря о событиях последних двух с лишним лет на Украине, они однозначно встают на пронацистскую сторону. То есть вовсю «топят» за Майдан и его участников.

Это удивляет очень сильно. Ладно, ты считаешь, что «имперская позиция России — зло, Путин хло». Допустим. Но чем лучше Порошенко, Яценюк и батальон «Азов»? Я бы понял идею, что «чума на оба ваши дома, все негодяи». Она, по крайне мере, непротиворечива.

Но когда люди однозначно выбирают Яценюка и батальон «Азов», пишут, что «вы все кремлевская пропаганда, а Майдан за свободу и демократию и на Украине нет фашизма»…
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 08:12
Комментарий был удален
guest
Что за ерунда.
Ну ляпнул чушь Скрипка, но это ни в коей мере не позиция всех украинцев или даже их большинства. И никакой "моральной смелостью" для исполнения произведений российских исполнителей на Украине обладать не надо.
В общем, полный бред, высосанная из пальца сенсация.
Alexei_Napylov
10 апреля — день освобождения Одессы. Можно в ютубе посмотреть ролики конкретно этого года. И заметить, как происходят попытки нападения на людей, обвиняемых в том, что они «сепары» и «колорады».

А исполнение этой мелодии — четкий щелчок по носу укронацистов.
guest
Максимум,что удалось РФ сотворить в Одессе,это майскую трагедию да несколько терактов без жертв. Раскачать и перессорить жителей многонационального города нашему президенту и его холуям не удалось. По этому поводу автор и истерит.
Alexei_Napylov
Стас, все с вами понятно. Не юный уже вроде человек, а за нацистов «топите».
Комментарий был удален
Комментарий был удален
APGRADE
РФ… СОТВОРИЛО В ОДЕССЕ? Зигу. свою не выверниТЕ Стасик… Попустились на РФ вбросив клевету? Полегчало? Тогда слушайТЕ сюда.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
guest
>Можно в ютубе посмотреть ролики конкретно этого года. И заметить, как происходят попытки нападения на людей, обвиняемых в том, что они «сепары» и «колорады».

Можно в ютубе посмотреть попытки нападения на людей, происходящие в любом городе России. Только вот что-то про филиал батальона "Азов" на территории России слышать не доводилось. Наверное, это партизаны, тщательно законспирированные.

>А исполнение этой мелодии — четкий щелчок по носу укронацистов.
Чушь. Люди радуются и аплодируют оркестру. Процент "нацистов" на Украине такой же как в России. В разгар "русской весны" вполне себе "антифашисты" писали, что мол негодно исполнять песни на украинском, а чуть позже звучали массовые призывы запретить к прокату фильм с Зеленским.
bot-a-nik
Можно в ютубе посмотреть попытки нападения на людей, происходящие в любом городе России
А можно посмотреть в нашем?

Процент «нацистов» на Украине такой же как в России.
Каким образом считали?
guest
>А можно посмотреть в нашем?
Не знаю. А что это изменит?

>Каким образом считали?
По проценту проголосовавших за партию Ляшко на последних выборах, например.
bot-a-nik
Не знаю. А что это изменит?
Например что нужно предпринимать срочные меры, дела по 282-й и др. статьям открывать, что бы события в России по украинскому сценарию не пошли.

По проценту проголосовавших за партию Ляшко на последних выборах, например.
А партии Тимошенко, Яценюка и Турчинова, Садового, Яроша? Сколько в итоге и с кем у нас сравнивали, с ЛДПР как я понимаю?
guest
>Например что нужно предпринимать срочные меры, дела по 282-й и др. статьям открывать, что бы события в России по украинскому сценарию не пошли.
Ботаник, опохмелитесь.

>А партии Тимошенко, Яценюка и Турчинова, Садового, Яроша?
Хотите сказать, что Владимир Владимирович встречался с нацистами, жал им руки и заключал договоры?

>Сколько в итоге и с кем у нас сравнивали, с ЛДПР как я понимаю?
В итоге 2%. Процент дебилов (по медицинским показателям) и то выше. Топящих за "русский мир" у нас гораздо больше.
bot-a-nik
Ботаник, опохмелитесь.
А можно по сути? Вы забыли что у нас в 90-е было? Вы полагаете Кавказ будет терпеть если чудо типа Жирика к власти в России придет да еще и в результате переворота? Просто мозг свой включите, подумайте о последствиях.

Тимошенко, Яценюка и Турчинова, Садового, Яроша Хотите сказать, что Владимир Владимирович встречался с нацистами, жал им руки
С этими вышеперечисленным встречался и жал им руки? Когда?

В итоге 2%
А по данным в инете 46%, только один Ляшко 7.44% откуда Вы 2% взяли?
artyom
С этими вышеперечисленным встречался и жал им руки? Когда?
Яндекс.
Однако отрадно, что вы признали, что Путин наврал миллионам россиян и попросил прощения за это у немецкой газеты.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 10:12
bot-a-nik
Однако отрадно, что вы признали, что Путин наврал
Не наврал, а допустил ошибку, вранье это когда осознанно подтасовываешь факты, первоклассник может ошибиться сказав 2х2=5, но когда он говорит: «я вазу не разбивал» вот это уже вранье.
guest
Ещë Путин допустил ошибку в марте 2014.когда на прямой вопрос на открытой линии российских военнослужащих в Крыму назвал неизвестно кем,купившими всë в Военторге. Любит он соврать-ошибиться,не зря за власть 16лет держится.
bot-a-nik
на прямой вопрос на открытой линии российских военнослужащих в Крыму назвал неизвестно кем, купившими всë в Военторге.
В полном разгаре операция спецслужб, а верховный главнокомандующий 04.03.14 в прямом эфире сливает ее журналистам. Вы в своем уме?
Комментарий был удален
guest
>А можно по сути?
Это и было по сути.

>С этими вышеперечисленным встречался и жал им руки? Когда?
С Тимошенко, например.

>А по данным в инете 46%, только один Ляшко 7.44% откуда Вы 2% взяли?
146%. Инфа самая верна, из инета.

По результатам прошедших осенью 2015 года региональных выборов партия заняла шестое место по количеству депутатов проведенных в местные органы власти (5,6 % от всех).
Извините, что занизил результат Ляшко. 5,6% - адская сила. Страшнее только Ярош с его 0,7%.
bot-a-nik
Это и было по сути.
А Вы по сути уже что опехмелились с утра?

Извините, что занизил результат Ляшко. 5,6%
А остальные которые нацистов из «Азовов» «Айдаров» и «Донбасов» в своих партиях имеют, а Тимошенко которая Донбасс ядерной бомбой грозилась изничтожить? Жирик на их фоне «ангел» — Кавказ лишь колючкой грозился обнести.
Комментарий был удален
zuko
Вы вот чем занимаетесь:
признание Путина
про 100000$
от Дмитрия Киселëва
Одни слова выдернули, другие опустили. По виду со смыслом, а по сути хрень.
Комментарий был удален
guest
Кавказ будет терпеть
Он будет терпеть кого угодно! На самом деле война 90-х была "игрушечной"! Только смерть была настоящей! Если бы стали воевать по настоящему и жёстко,то картина была бы другой! А то война,это не война,а операция! Врагов в тылу толпы...торгуют-маклюют,а деньги на оружие идут! Предателей куча,которые за доллары сливают инфу врагу! Мрачно всё это и уныло.
bot-a-nik
Он будет терпеть кого угодно!
Да ладно??? Тогда не только Кавказ, но и в центральных регионах буча подымется, я лично как минимум морально и рублем кадыровцев поддержу.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
bot-a-nik
Διογένης
Комментарий был удален, но в почте я его прочитал и отвечу. Во-первых, на счет поддержки кадыровцев, я написал как минимум, так что если придется автомат в руки взять, то «рука не дрогнет». Во-вторых, не примазывайтесь к моему народу, мой народ нацисткую мразь включая власовцев и бандеровцев в ВОВ уничтожал, поверьте ни каких моральных угрызений не будет если дело до дела не дай бог дойдет.
guest
Вы Кадыровцев,когда в первую чеченскую они на чеченской стороне воевали против российских войск тоже поддерживали?
Alexei_Napylov
Кадыровцы в итоге оказались нашими. Бесспорный факт.
Alexei_Napylov
Ой, все же факт.

«Чеченизация» таки прошла успешно в ходе Второй Чеченской.
OMG1
Ой, запомните этот твит! :)
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 15:48
OMG1
Но могу сейчас, в год 2016 и представить, что потерялись настолько вполне для готовности варианта «непальских гуркхов» )) В колониях то имперских. ))
Комментарий был удален
bot-a-nik
Вы Кадыровцев, когда в первую чеченскую они на чеченской стороне воевали против российских войск тоже поддерживали?
Разумеется нет, тогда он был по другую сторону линии фронта.
Alexei_Napylov
Во Вторую Чеченскую (основные проблемы и теракты были с 1999 по 2004, когда случилось такое абсоютное зло, как захват школы в Беслане) чеченцы, которые встали на сторону России, заплатили реальную кровавую цену. Ахмада Кадырова непосредственно взорвали на стадионе. Вот прекрасный (хотя и очень длинный) текст на эту тему

Краткая цитата оттуда
«Партизанская война в самой Чечне постепенно сбавляла обороты. До самой весны 2004 года активность боевиков безостановочно падала; русские вычисляли и легко уничтожали даже маленькие отряды. Все большую роль в охоте на боевиков начинали играть местные. Они хорошо знали специфику связей внутри чеченского общества, часто сами недавно спустились с гор и отлично представляли себе тактику и психологию бывших соратников. Лоялисты наносили подполью тяжелые удары».
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 16:16
OMG1
Поинтересуйтесь мнением «русского вашингтона» о Жукове, кстати. ) Познавательно будет. )
Alexei_Napylov
А кого, если не секрет, вы называете «Русским Вашингтоном»?
OMG1
Так кого называют и на сайте с «прекрасным, но очень длинным текстом» замечательном ))
Alexei_Napylov
Стрелкова уважаю. Но он закоренелый белогвардеец, а я больше за социализм.

Однако же вот прекрасное описание того, что сделал Стрелков.
Почти сто лет на территории нашей страны существуют государственные образования, строящие свою легитимность на истории об отречении царя.

И никто, кроме нескольких ЖЖ-истов и историков-энтузиастов, не отваживался сказать: «Царь не отрекался».

А прокурор Поклонская отважилась. Просто вышла и сказала: «Царь не отрекался». И это самые осмысленные слова, которые прозвучали в России начиная с февраля 1917 года.

Царь не отрекался, и это значит, что существование РР-РСФСР-СССР-РФ незаконно, а де-юре Россия остаётся Российской империей, де-факто временно занятой узурпаторами.

Самое мерзкое последствие столетней узурпации — это создание сепаратистского «государства» Украина, с которым все носятся, как с писаной торбой. Мазепы с ним носятся, иуды с ним носятся… И тут вдруг появляется полковник Гиркин. И делает с этим псевдогосударством то, что с ним нужно делать.

Многие считают, что Гиркин на Украине воевал. Однако у Гиркина не было армии, чтобы воевать. У него была лишь группа друзей с лёгким вооружением. Гиркин на Украине охотился.

Именно так: Игорь Всеволодович Гиркин изволил охотиться. Поохотился от души. Добыл шкуру украинского генерала, подстрелил до половины украинской авиации и т.д.

Русский офицер изволил охотиться на сепаратистскую сволочь. И это самое осмысленное действие, которое я наблюдал в своей жизни.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 18:57
OMG1
На «прекрасном сайте» не любят тех кто за социализм! )) За какой «социализм», кстати? За «евро» или «национал»? )
Alexei_Napylov
За обычный. Чтобы рабочий день становился короче, зарплаты выше и все такое. Происходить это должно в силу естественного развития производительных сил.
Комментарий был удален
OMG1
Вы просто не замечаете «силу естественного развития производительных сил» наверное здесь и сейчас. ) Вот как в том фильме «игра на понижение» ))
Alexei_Napylov
А вы таки посмотрели его? :)
OMG1
Посмотрел, таки да. )
Alexei_Napylov
Если не секрет, по моей наводке или видели ранее?
OMG1
Не секрет. ) Фильм был в списке «на посмотреть», но именно сейчас я посмотрел можно сказать, что «по наводке», верно. )
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Таки сборы последнего фильма с Зеленским оказались на несколько десятков миллионов рублей ниже, чем хотелось продюсерам. И именно потому, что укронацист. Гражданское общество в России сработало. Как и бойкот фильма «Восемь лучших свиданий». Не полный, конечно, а частичный.

Но в будущем, думаю, Вове Зеленскому не светят роли в российских фильмах. Потому что продюсеры умеют все-таки считать деньги.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 09:02
guest
>Таки сборы последнего фильма с Зеленским оказались на несколько десятков миллионов рублей ниже, чем хотелось продюсерам.
Ну, перемога.
Киев пал, хунту судят в басманном суде, освобожденные жители донбаса строят лас-вегас.

>И именно потому, что укронацист.
Он как Пореченков ездил пострелять по "сепарам"?

>Но в будущем, думаю, Вове Зеленскому не светят роли в российских фильмах. Потому что продюсеры умеют все-таки считать деньги.
Фильм в прокате окупился или оказался убыточным?
Alexei_Napylov
Бюджет фильма — 75 миллионов.
Кассовые сборы — 182 миллиона.

От сборов кинотеатры забирают свою долю (и солидную), так что, полагаю, в итоге фильм оказался убыточным.

Предыдущие фильмы этой серии собрали 222 миллиона («8 первых свиданий») и 419 миллионов («8 новых свиданий»).
Продюсеры, думаю, ожидали, что тренд на увеличение выручки продолжится. Они очень ошиблись.

Так что 182 миллиона — однозначный провал.

Ну, перемога.
Ну, клиент «голосует рублем». И российская публика показала, что, как бы ни оправдывались продюсеры, что «это просто комедия, политика неважна», присутствие нацистских ушлепков среди исполнителей главных ролей роняет сборы. И в будущем давайте обходиться без нацистских ушлепков.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 09:29
guest
Клиент голосует рублëм говорите? В случае с турецкими товарами клиенту не дали проголосовать,как кстати и с продуктами питания из ЕС и других стран. В итоге продуктовые санкции введены "родной" властью против собственных граждан. Не хотите поучаствовать в реальном денежном голосовании по санкционным товарам? Доходы после поднятия с колен позволяют или ожидаете проплаты по Гранту?
Alexei_Napylov
Доходы упали. Экономический кризис, знаете ли.

Но ваше предложение сдаться отвратительно и ни к чему хорошему не приведет. Прошли в конце восьмидесятых и начале девяностых такую тему. Вам даже напишу на мове: «Ніколи знову».
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 09:46
Комментарий был удален
Комментарий был удален
guest
Не забудьте отметить,что кризис локальный,в странах,завязанных на российской валюте. В других странах кризиса нет. Все вопросы к российской власти,не американцы же у нас рулят!
Limonad
В других странах кризиса нет.
Аргументируйте.
Alexei_Napylov
Да нечем ему аргументировать. Английским не владеет. В гугле забанили.
guest
Это Вам Алексей аргументировать нечем,по этой причине и трëте мои комменты. Сочувствую Вам,выбор невелик:или хамить от безысходности как Гуреви-de_Gauss или удалять.
guest
Вы чем можете аргументировать утверждения о кризисе как о мировой а не локальной проблеме? Во всëм мире курс доллара-евро изменился как в РФ? Или от такого восприятия легче на душе?
Limonad
Нифигасе уровень дискуссии, сначала делает голословное утверждение, а на предложение аргументировать своё же высказывание, предлагает мне самой найти аргументы. В сад.И там развешивайте на уши что хотите, если желающие найдутся уши подставлять.
guest
>Бюджет фильма — 75 миллионов.
Кассовые сборы — 182 миллиона.
От сборов кинотеатры забирают свою долю (и солидную), так что, полагаю, в итоге фильм оказался убыточным.

182-75=107 миллионов.
Чистый убыток, ага))))
Кинотеатры забирают примерно половину. Короче, больше чем на полсотни лямов убыточен. Не позовут Зеленского, да)))

>Ну, клиент «голосует рублем».
Проголосовали на сотню с лишним миллионов в плюс.

>присутствие нацистских ушлепков среди исполнителей главных ролей роняет сборы. И в будущем давайте обходиться без нацистских ушлепков.
Продюсеры собрали хорошую кассу. Сравните с мега-патриотичными фильмами Бондарчука и прочих. Сравните прибыль. Есть мнение, продюсеры таки снимут еще один фильм с Зеленским с большим удовольствием, нежели очередную патриотичную псевдоисторическую клюкву с отрицательной кассой.
Alexei_Napylov
Кинотеатры забирают примерно половину. Короче, больше чем на полсотни лямов убыточен. Не позовут Зеленского, да)))
Про то, что какой-нибудь Михалков снимает дрянь, я не спорю. За «Утомленных солнцем» с металлической рукой надо расстрелять этого человека.

Но, я полагаю, 182 миллиона в любом случае хуже, чем 222 или 419 миллионов. Ладно, давайте, если полагаете, что все же что-то продюсеры на Заленском заработали, заменим термин «убыток» на термин «недополученная прибыль». Неприятно же?
karl_mai
Михалков снимает дрянь, я не спорю. За «Утомленных солнцем»
причем снимает за деньги налогоплательщиков
karl_mai
Вове Зеленскому не светят роли в российских фильмах
я думаю светит, снимали его и будут снимать
Alexei_Napylov
Да ладно. Всегда можно какого-нибудь Павла Волю пригласить, который не зашкварился в нацистской теме. Мало что ли у нас шутов-КВНщиков?
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
BigJeck
Таки сборы последнего фильма с Зеленским оказались на несколько десятков миллионов рублей ниже, чем хотелось продюсерам.
У нас много какие фильмы даже от хороших режиссёров и продюсеров деньги недобирают. Особенно романтические комедии, комедии… Те же «Ёлки лохматые», хотя франшиза известная.
Но в будущем, думаю, Вове Зеленскому не светят роли в российских фильмах. Потому что продюсеры умеют все-таки считать деньги.
У нас «Год кино», поэтому государство даёт деньги на съёмки на безвозвратной основе. И до этого часто госденьги покрывали до трети бюджета. Да и кино частенько окупается на внутренней рекламе. В конце концов, всяких дочерей депутатов, жён режиссёров и прочей не умеющей играть шушеры наше кино повидало немало. И собирали такие фильмы хорошо если пол-миллиона долларов при бюджете в два, и снимали их пачками, и ещё будут снимать.
Alexei_Napylov
Есть фильмы, на которых пилят персонажи типа Михалкова. Это да, это факт.

Но данный конкретный фмльм с Зеленским был коммерческим проектом. И то, что ожидания по сборам не оправдались, тоже факт.
BigJeck
Так я с этим не спорю. Я не понимаю, почему столько внимания на этом факте? У нас фильмы в прокате не добирают независимо от актёрского состава. А «свидания» — внезапно, в рублях окупились.
Но данный конкретный фмльм с Зеленским был коммерческим проектом.
Коммерческие фильмы тоже деньги от государства получают. Для этого специальные мероприятия проводят от «Фонда кино».
Alexei_Napylov
Давайте так. Простой вопрос. Считаете ли вы, что интернет-кампания против этого фильма никак не навредила тем, кто его продвигал?
Alexei_Napylov
А я считаю, что да.

Мне кажется, вы недооцениваете объем интернет-аудитории. Сейчас это уже больше половины населения, а не мелкая группа подростков.
BigJeck
Вы переоцениваете. Ну об***и его в интернете, и что? «Горько» вон тоже всем интернетом о***и, а его сиквел, однако ж, даже с учётом подорожавшего доллара дофига собрал. И наоборот, обласканный интернетом «Хардкор» собирает не ахти какие деньги. Сдаётся мне, что те, кто ходят в кино, и те, кто кино о***ют — мало пересекающиеся категории.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 15:14
Alexei_Napylov
Сдаётся мне, что те, кто ходят в кино, и те, кто кино о***ют — мало пересекающиеся категории.
Сдается мне, что в этих ваших интернетах, в соцсетях, например, присутствуют уже почти поголовно люди в возрасле от 8 до 60 лет. И картинку, которую я выше привел, многие видели. И выводы, я вас уверяю, сделали.
BigJeck
Вы эмоциональны не по делу. Фильм собрал, не смотря на Зеленского, не смотря на картинки-вбросы. Вы с этим не согласны, окей. Спорить на тему дальше киносборов не буду, не пытайтесь. Упырьте мел, как когда-то говорилось в этих наших интернетах.
Alexei_Napylov
А чего умерять-то? Я не «психую». Просто с вами не согласен. И признаю за вами право на вашу точку зрения. С вами приятно дискутировать. Классика жанра: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».
guest
И от того,что не психуете уйму комментариев удаляете? Вот люди посмеются,зайдя на "правду" и увидев как она купируется.
Комментарий был удален
Alan
Алексей, по-моему Вы переходите рамки, размещая фотографии мёртвых детей.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 14:45
Alexei_Napylov
Рамки перешли те, кто убивал детей.
Alan
Рамки журналистики и просто человечности. Отвратительно просто это видеть.
Alexei_Napylov
Отвратительно «топить» за Зеленского и оправдывать убийство детей.

Вот памятник детям, погибшим на территории ДНР. Те пули, мины, снаряды, которые их убили, прилетели сами знаете от кого.

Вы считаете, что об этом надо молчать?
Alan
я считаю, что размещать фотографии детских трупов в пропагандистских целях — это не журналистика, а мерзость абсолютная. Жаль, что Вы этого не понимаете. ((
zuko
Вот не надо за пропаганду. Это напоминание Вам, о тех, кого Вы так горячо поддерживаете.
Alan
кого это я горячо поддерживаю?
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Изначально это фото выложили родственники, которые считали, что мир должен узнать, что происходит.

А есть другие фото, которые выкладывать я не буду. Например, горловская Мадонна. Но эти фото я лично тоже видел и я запомнил навсегда, чем занимаются нацисты.
Alan
Когда эти фото выкладываются родственниками, чтобы показать жертв войны, это одно.
Когда из этих фотографий ольгинские тролли мастерят демотиваторы и прочую пропагандистскую мерзость — это другое.

Когда блогер, называющий себя журналистом, выкладывает эти демотиваторы как довод в споре — это третье.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 17:11
Комментарий был удален
UkrKiev
Мда.
Не ожидал я такого.
Мир сошел с ума© Печально.
guest
Этими "сенсациями" Алексей в последнее время крайне много увлекается. Вероятно это рассчитано на пожилую аудиторию,которая Напылова очень читает и верит. А может Грант от администрации президента или других из тех кругов получил-отрабатывает.
Alexei_Napylov
Стас, ответьте на простой вопрос. Ваше отношение к батальону «Азов»?
guest
Место очень знакомое.
Это здание управления Морского порта. Прямо напротив него растет платан, который еще пушкина помнит, а если по бульвару дальше пройти, до аккурат к Дюку попадете. Направо - Потемкинская лестница, налево - Екатерининская площадь...
guest
Интересно,что высказываниям Скрипки (которые ещë под вопросом) автор доверяет больше,чем высказываниям четвертого человека в РФ Жириновского!
Комментарий был удален
guest
Стреляли не по украинским военным а по карателям и бадеровскому отребью и стреляли не плохо. И дальше так стрелять будут если эти ублюдки опять полезут.
Комментарий был удален
bot-a-nik
По нормам международного права РФ страна-агрессор и оккупировала украинскую территорию, Крым и часть Донецкой и Луганской областей.
По нормам международного права согласно устава ООН существует право нации на самоопределение, чем сумели воспользоваться крымчане и к сожалению не получилось у ДНР и ЛНР, по крайней мере с точки зрения соблюдения норм права отделение от государства Косово и Крыма это небо и земля. А кто там чего признает в итоге, это лишь вопрос грубой военной и экономической силы, увы бодаться с США отважных почти нет.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
guest
О, кстати. Раньше упустил из виду это факт.

Фашиствующая Одесса отмечает 10 апреля день освобождения от немецко-фашистких захватчиков Красной Армией.

Автор, вас этот факт не кольнул, когда про исполнение «Лабутенов» писали?

Как же это нацисты, захватившие власть (по версии «русского мира») на Украине допустили подобное?
Бред, бред, бред…
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 09:31
Alexei_Napylov
Леонид, я вам просто ниже привожу видеоролик. Не вас, а других предупреждаю, что он 18+.


Оцените название ролика. «Патриотические организации Одессы», оказывается, предстают перед нами на этом видео.
guest
Это официальный канал правительства?
Пока я вижу, что стадо идиотов прыгает на сотрудников правоохранительных органов.
Некий школьник снял это на видео и выложил на ютуб. Назвал в соответствии со своими школьными предпочтениями. Возможно, мозги на место встанут с возрастом.
Погуглите аналогичные ролики с участием отечественных хулиганов, картина полностью идентична. А если найдете видео с "ветеранами донбаса", задержанных местной полицией, так вообще интересная картина будет.
bot-a-nik
Пока я вижу, что стадо идиотов прыгает на сотрудников правоохранительных органов.
Ваш коллега и единомышленник Artyom ничего нацистского и в событиях в доме Профсоюзов не нашел, не пойму Жилкин что ли вам так мозги промыл или Кришталл?
dop-slon
Алексей мы просто с вами ( и многие в России и не только, как мы это что увидели) не можем привыкнуть к мысли, что для нас это фашисты, а для некоторых это бойскауты!!! И самое страшное, что заблуждающиеся реально в них видят патриотов Украины!
Limonad
И самое страшное, что заблуждающиеся реально в них видят патриотов Украины!
Да не это страшно, а то что они 85% своих соотечественников считают идиотами и говорят об этом не стесняясь.
dop-slon
С этим нельзя не согласиться!!! Это лишь подчеркивает глубину трагедии происходящую в украинском обществе!!!
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 10:10
Limonad
Меня украинское общество не особо волнует, сами заварили — сами пусть и расхлёбывают. Я про наших «не патриотов» речь веду.
dop-slon
Когда в доме ( а земля это наш дом) и твои соседи по площадке (наш с вами материк) постоянно, пусть даже и у себя в квартире ( в стране) устраивают склоки истерики и днем и ночью, бьется посуда, постоянно плачут дети, то твоей семье ( нашим гражданам) всегда живется дискомфортно!!! НЕ так ли!?
APGRADE
… родня там,.а не соседи)Харьков, Одесса и весь Донбасс это изначально русские земли.Исторический факт. А то, что жители там граждане Украины (70 лет как), только ещё раз доказывает факт нашего ментального единства и одного легендарного прошлого)но волею судеб в процессе нахождения всех в ссср оказавшихся кто где! Работали и жили где хотели.Без границ… А когда все развалилось… миллионны остались на чужбине получается?!.. Вот это теперь и есть«русский мир» и из роли заложника перешёл в роль борца за свою идентичность.Новороссия тому пример.Одесса, Харьков, Запорожье тоже даёт отпор фашизму.
Комментарий был удален
bot-a-nik
Как же это нацисты, захватившие власть (по версии «русского мира») на Украине допустили подобное?
Как не парадоксально под давлением запада, провели в окружении ментов и правильно сделали, пустить это дело на самотек означает пролить кровь еще раз, не полные же они идиоты. На идеологическом уровне бандеризация Украины продолжается, парламент, памятники, улицы, музеи, факельные марши и т.д.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Gertruda
Ай да красавцы. Лихо получилось!))
Alexei_Napylov
… И это именно тот случай, когда слово «лихо» используется в положительном ключе.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
dop-slon, вами процитированные комментарии были оперативно удалены, и то, что вы их процитировали, осуждая, тоже, на мой взгляд, ни к чему. Тролли и мечтают, чтобы их цитировали и обсуждали. Давайте не будем им помогать в этом.

Вам же лично, как неравнодушному человеку, предлагаю прослушать эту замечательную песню.
Комментарий был удален
Dmitriy
Да, часть западенцев радовалась тогда изгнанию поляков, пока их самих не начали на Колыму «переселять». А со стороны рейха тем временем тоже двигались моторизованные колонны, и не иначе тоже с песней… Все подряд героизировать в собственной истории — удел кургинянов и прохановых.
dop-slon
Алексей, большое человеческое спасибо!!!
OMG1
Кому интересно почитать, посмотреть воспоминания, фотографии, обсуждения и многое другое порекомендую еще раз вот такую отличную мемуарную страничку ) Выборка, тег по второй мировой по ссылке. )
Alexei_Napylov
По итогам 10 апреля вот замечательное. От коренного одессита.
В последние 12 часов поступают многочисленные сообщения о планах наших небратьев свезти в Одессу массовку на 2 и 9 мая. И действительно, знаю, что определённые призывы о помощи одесские евромайдановцы рассылают. По этому поводу имею сказать следующее.

0. Сам факт таких призывов означает очень простую вещь: они признают собственное поражение в войне за Одессу. В смысле, своих сил для того, чтобы добиться нужного результата, у них нет, приходится просить «помощь зала». Классическая логика оккупантов. Собственно, то же самое было 2 мая 2014-го года, когда они в реальности не могли ничего сделать с одесситами сами. Ничего не изменилось — несмотря на то, что по крайней мере сотни людей ушли на войну, эмигрировали и т.п. Одесса наша.

1. Надо понимать, что распространение слухов о том, что, мол, 2 мая в Одессу приедут миллионы правосеков, которые будут жечь вату — уже элемент информационной войны. Нас пытаются запугать. Анализировать поступающую информацию необходимо с учётом осознания этого факта. Собственно говоря, то, что подобные разговоры начались сразу после событий 10 апреля, а не до того, уже говорит о многом.

2. Я бы не переоценивал мобилизационные возможности наших маленьких пушистых друзей на данном историческом этапе. Скептически отношусь к возможности завода ими в Одессу сколь угодно значительного (даже 2-3 сотен) числа боевиков.

3. Всё вышеизложенное не значит, что сообщения, о которых идёт речь, надо игнорировать. Напротив, их надо тщательно изучать и проверять, собирать и сохранять свидетельства, особенно мелькающие в открытом доступе — в том числе и для последующих контрмер и в реальном, и в виртуальном поле.

4. Наша ключевая задача — не допустить актов террора в Городе ни 2, ни 9. Важно понимать, что всё это по факту сейчас ничего не решает в смысле окончательного разруливания ситуации. То, что будет в Одессе через 3, 5 или 10 лет, решаем не мы и не правосеки, а большие дяди в Москве и Вашингтоне, а устраивать кровавые шоу кому-то из них на потеху — гнилая тема.

5. Пережили румынов — переживём и этих.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
bot-a-nik
Опять комментарий был удален, но в почте я его прочитал и отвечу, исходная цитата
Хотите сказать, что руководство РФ грубо нарушило право чеченского народа на самоопределение, развязав войну против мирного населения-карательную акцию и проигн?!? рировав референдум в Чеченской республике в 1991 году?
Итоги референдума 1991-го года в Чечено-Ингушской АССР следующие: проголосовало 58,8% населения из них 75,9% высказались за нахождение в составе СССР. Какие итоги мы проигнорировали?
Alexei_Napylov
«Зачищая» комментарии нехороших людей, я также удаляю и ответы на эти комментарии. Ну, потому что странно оставлять ответ на удаленный комментарий, он будет выглядеть «ни к селу, ни к городу».

Прошу отнестись с пониманием к этому.
bot-a-nik
«Зачищая» комментарии нехороших людей
А зачем? Они так легко подставляются как с этим случаем про референдум в Чечне.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
UkrKiev
Такую фигню мог опубликовать только тот человек который ни разу не был в Одессе, не бродил по одесским улочкам и совсем не знает одесситов и их уклад жизни.
Одесса это город абсолютно не политизированный. Там глубоко чихать на русский мир, ровно как и на европейский, американский, африканский и австралийский. В Одессе свой мир. Одесский. Там знают и любят русский язык, ровно как и украинский. Там поют на всех языках. И ни у кого это не вызывает удивления. Абсолютно.
В общем «сенсация» из пальца.
И да. После аннексии Крыма Одесса переживает курортный бум. Цены на отдых выросли в несколько раз.
Весь турист из Украины, Беларуси, Молдовы теперь в Одессе.
С таким наплывом, а прибавилось несколько миллионов город и область с трудом справляются. На побережье строительный бум.
Как бы, нет худа без добра.

п.с.автору.
Вы хоть немного изучите тему перед тем как вбрасывать «сенсации». Непрофессионально как-то. По ватному совсем.
Alan
а в Крыму, говорят, за 2 года ни одного туристического проекта не реализовали.
UkrKiev
Никто не будет вкладывать в территорию с непонятной юрисдикцией. Среди бизнесменов принято учитывать все риски. А дураков с серьезными деньгами в этом мире не так и много.
Alan
UkrKiev , извините, меня тут трут безбожно в последнее время. Пообщаться нормально не получится )
UkrKiev
Понимаю. Это такая «свобода слова». Своеобразная.
Я привык. Не обращаю внимания. Пусть удаляет.
Комментарий был удален
APGRADE
Понимаю. Это такая «свобода слова». Своеобразная.
Я привык.
Что… неужели и в Киеве тоже?!
zuko
а в Крыму, говорят
В Москве, говорят, кур доЯт. А к нам привезут — они яйца несут.
Alan
Брысь отсюда, тролль.
mihail
По Крыму есть серьезные кадровые проблемы. Большинство чиновников Крыма из бывшей украинской партии регионов. Этим надо учиться бизнесу. До сих пор они только воровать умели. Это даже не ЕР. Это намного более бестолковые и замшелые люди. Но всему свое время. Других людей при всем богатстве выбора, как говорится )
А вообще скоро всем будет не до турпроектов
Комментарий был удален
mihail
Это вопрос геополитики, а не курортов.
Alan
нет никакой геополитики, Михаил. И закулисы мировой нет.
mihail
Развитие событий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу это и есть геополитика. А так то — да. У каждого человека — свои планы. И те он не контролирует )
guest
http://inosmi.ru/social/20160417/236168673.html
Вот такая шизофрения и там тоже есть )
mihail
Например только в прошлом году меня лично четыре человека спрашивали, стоит ли им ехать в Крым, не начнется ли война, бомбежки, не попадут ли. Это понятно, люди напуганы всей этой говорильней. Даже меня звали, но не поехал. Но я за свои слова отвечаю. Крым будет российским все ближайшее время. А по поводу отдыха — кто то доволен, кто то не очень. В основном довольны ценами. А не довольны, что развлечений особых нет. Грязно, не очень комфортно. Ну это уровень ожидании плебса, извиняюсь за выражение, но это ведь так. Какая цена, какое настроение у человека — такой и комфорт. Этим никто не занимается сегодня. Но и Украина этим никогда не занималась, 25 лет мимо. В остальном — все нормально.
UkrKiev
Но и Украина этим никогда не занималась, 25 лет мимо. В остальном — все нормально
Сколько можно?
Крым в составе Украины это Автономная Республика. АРК. Со своим парламентом, бюджетом и т.д.
Крымом 25 лет не занимался сам Крым.
mihail
Кадры ваши. Переучивать долго. Даже российские воруют, но делают. У вас — только воруют. Не хочу говорить, что это национальная черта. Но пока это так. Уже писал — меняйтесь сами.
artyom
Это про Аксёнова-Гоблина?
UkrKiev
же писал — меняйтесь сами.
Я не чиновник, взятки не беру, не ворую.
Что мне менять?
mihail
Вам лично? Не знаю. Вы же не чиновник Крыма или Украины. Каждый человек меняется под влиянием разных обстоятельств. Очень мало людей действительно принципиальных, то есть готовых на смерть, муки, страдание, бедность и прочие невзгоды ради своих взглядов в реале, а не в интернете. Это если эти принципы вообще есть. Все само постепенно произойдет. Это как Вы утверждаете, что Вы пишите, чтобы поменять тут взгляды. Но за год пока никому не поменяли конкретно. Просто к Вам стали терпимее относится, добрее, привыкли )
UkrKiev
Это как Вы утверждаете, что Вы пишите, чтобы поменять тут взгляды. Но за год пока никому не поменяли конкретно. Просто к Вам стали терпимее относится, добрее, привыкли )
Меняются у россиян взгляды. Очень это заметно. (моя персона здесь точно не причем)
Любая пропаганда имеет свой предел, и рано или поздно любой человек начинает задумываться, прозревать. Градус ненависти к Украине повышать уже просто некуда. Да наверное и не имеет смысла. В любом случае Украина выстояла в этой необьявленной войне. Далось это огромной ценой.
А доброты и терпимости тут не убавилось и не прибавилось.Просто я не отвечаю грубиянам и хамам, вот они о теряют ко мне всякий интерес. Хотя периодически пытаются нахамить.
APGRADE
Градус ненависти к Украине повышать уже просто некуда. Да наверное и не имеет смысла.
Вы опять о Нидераландах? 2 апреля 2016 Избирательная комиссия официально объявила итоги голосования как: 61 % — против, 38,21 % — за, 1,69% недействительных бюллетеней. Явка составила 32,28 %, что выше необходимого кворума. Референдум признан состоявшимся, с решением отвергнуть ассоциацию Украины и ЕС
Они просто «зажрались» в своих «гейвропах»! Зато мы россияне, ваши братья.., всегда за вас болеем и переживаем! Я лично свою сестру звал на лечение в клинику.Нет грит «мне вашего москальского ничего не нать».Хотя я в Тольятти к себе звал… причём тут Москва-то..?
UkrKiev
Я лично свою сестру звал на лечение в клинику.Нет грит «мне вашего москальского ничего не нать».Хотя я в Тольятти к себе звал… причём тут Москва-то..?
Сестре пламенный привет. От меня лично! и крепкого здоровья! И долгих лет жизни.
dop-slon
Градус ненависти к Украине повышать уже просто некуда.
Я незнаю не одного случа, за эти 2 года повышения градуса противостояния между Укроиной и Россией, когда на территории России хоть одна машина (легковая, грузовая) с украинскими номерами была остановлена, ограблена, избиты все кто в ней находились,! Не знаю! Чего не могу сказать о машинах с российскими номерами на территории новой демократической Украине!!! А вы говорите что повышать некуда!!! Не примите слова, как призыв! Нет боже упаси! Просто это еще раз подчеркивает отношения к проблеме между нашими странами граждан обоих государств! Вообще вы в курсе сколько ваших граждан работают на сезонных заработках у нас! У нас у агрессоров!? И причем не только с востока!!! Люди из западных областей едут к нам через Польшу и Белоруссию работать! К нам к агрессорам! Все подмосковные и московские стройки наполнены украинцами! Почему!? Мы же агрессоры!? Почему они едут к нам и ничего не боятся у нас!? Но чтоб приехать к нам они готовы сделать крюк по Европе, чтоб не дай божи кто то узнал, что они пересекают украинско- российскую границу!!! Почему!? Так кто повышает градус!?
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 11:38
dop-slon
И еще один парадокс! Почему работая на наших стройках у них нет разногласий между собой по вопросу, кто с востока, а кто с запада, кто не скачит тот москаль, люди просто работают, чтоб прокормить свои семьи! И на вопрос- как у вас там дела, отвечают просто но емко :,, Да, похано всё,,! и опуская глаза уходят от дискуссии начиная работать!!! Почему!? Вот без оскорблений и таких моментов, а покажите я не верю пока фото не увижу и т.д. просто по человечески объясните как так, что простой человек работяга украинец ЕДЕТ К НАМ РАБОТАТЬ!?
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 12:35
dop-slon
UkrKiev, вы не глупый человек и понимаете, что я сейчас не побегу на стройку фоткать паспорта и под запись их опрашивать! Я основываюсь на своих наблюдения! В начале лета 2014!!! года я летел в отпуск рейсом Львов -Москва. Самолет битком мужчинами от 20-55 лет, женщин можно было пересчитать по пальцам одной руки! В полете ( могу оценить только тех кто сидел рядом) все разговоры только о работе: плитка, кирпич и т.д. ( никакой политики!!))! В Аэропорту их уже встречали наши российские мужики, на машинах развозили кого куда!!! 2015 год летом у меня на даче работали три ваших соотечественника, один из Ровно, другой Луцк и третий Суммы! Вот с ними мы много и долго говорили!!! Только не делайте из них плохих людей!!! Так почему простой работяга едет к нам!!!??
dop-slon
Земля обуглена!
Народ унижен!
И снова олигархи у руля!
А тот кто пуп свой рвал,
Тот продолжает на чужбине
Чтоб есть могла его семья
APGRADE
Земля обуглена!
Народ унижен!
И снова олигархи у руля!
А тот кто пуп свой рвал,
Тот продолжает на чужбине (работать?)
Чтоб есть могла его семья
dop-slon
Конечно, а не в по кнопочкам в инете бац- бац!!))
UkrKiev
летел в отпуск рейсом Львов -Москва. Самолет битком мужчинами от 20-55 лет, женщин можно было пересчитать по пальцам одной руки! В полете ( могу оценить только тех кто сидел рядом) все разговоры только о работе: плитка, кирпич и т.д. ( никакой политики!!))!
Только не делайте из них плохих людей!!! Так почему простой работяга едет к нам!!!??
Да ездят. Да строят.
Ездили и при СССР. Всю сельскую Россию строили украинцы из З.Украины, молдаване. Все коровники, школы, клубы, больницы в российской глубинке это их рук дело. Еще при застойном СССР на Зап. Украине создался такой уклад жизни — «шабашка».
СССР поощрял это длинным рублем, так как больше в глубинке рабочих рук не находилось.
Ездили, ездят, и ездить будут.
п.с. А самолетом сомнительно. Обычно шабашники нанимают бусик( нейтральный, на белорусских номерах) А самолетом дорого. Не для того они на дошираках желудки гробят, чтобы на самолетах летать.
dop-slon
При тех деньгах, что они получали тогда в московском регионе летать было проще и безопасней! Да сейчас и не летаю ( самолеты), а именно гоняют на бусиках! Но глубина вопроса не в том почему они к нам едут работать ( это понятно едут потому что платят, мы платим), а почему они к нам АГРЕСОРАМ, ВАТНИКАМ, МОСКАЛЯМ едут! Едут и не боятся???!!! Вот я что хочу понять и от вас услышать!!! Если как вы говорите, предел градуса ненависти к Украине уже даже и повышать не куда!!!??? Почему едут!!??? Едут не смотря на эту беспредельную нашу ненависть, с ваших слов, К Украине!!?? В моей голове это как то не сходиться!!! Не ездили советские граждане на работу по доброй воли во время ВОВ в Германию ( хоть там и зарплаты были лучше советских)!!??
dop-slon
Мне не нужны доказательства! Мне хочется просто поговорить по человечески о том, что видел ( не слышал, не сказали и не рассказали)! Мы с вами два взрослых человека, я правда не знаю сколько вам лет, (мне 50) догадываюсь, что и вам не 25. Я срочную служил В Днепропетровске, Все эти ( последние тревожные события) проработал во Львове. Но никак не могу понять когда произошло то, что мы стали врагами, с ваших слов!!! Я и миллионы моих соотечественников близко переживают, что сейчас происходит у вас!!! И это не пафосные слова, а душевная боль! А вы говорите враги?!!!
UkrKiev
Все эти ( последние тревожные события) проработал во Львове. Но никак не могу понять когда произошло то, что мы стали врагами, с ваших слов!!! Я и миллионы моих соотечественников близко переживают, что сейчас происходит у вас!!! И это не пафосные слова, а душевная боль! А вы говорите враги?!!!
Наша песня хороша, начинай с начала©
1) Тузла 2003 год Your text to link...
2) Вот это видео. Представление Яныка русскому царю. Your text to link...
Затем поезда на выборы. Прощание Славянки на киевском вокзале в 2004.
А потом понеслась. Газ, газ, газ. Конфеты, сыры, молоко, газ, картошка, свинина, конфетфы, газ.
Потом было убийство рыбаков в Азовском море. Крым, война.
В общем и целом.
Спросите у своего царя. Почему так? Он точно знает.
У нас за это время четвертый!!! президент. А отношения все хуже и хуже.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 19:17
dop-slon
У нас к вам скорее брезгливость, чем ненависть. Да, да вы не ослышались. Именно брезгливость. Нельзя ненавидеть обманутых, облапошенных. И жалости вы не вызываете.

А нам ваше жалости и не надо!!! Вы ее для собственного народа приберегите!!! Вы вообще просто разговаривать умеете, или только ссылками, опять же пропагандистскими ))), сыпать можете!!! А что вы о сбитом нашем пассажирском самолете, вашими военными умолчали!? Надо было тоже добавить!!! Или это уже в русло вашей пропаганды не входит!!?? Я смотрю не получается у нас свами нормального диалога! У вас виноваты все кроме самих себя!!! И что же вы такой весь к нам брезгливый тогда тут среди нас облапошенных делаете!?!? Вы батенька поп или пастырь! На путь истинный пришли нас направить!?!?))) Спасибо конечно, но свой порыв оставьте уж для собственного народа!!! У нас и без вас тут путеводителей хватает!!! Лишь маленький пример в завершении нашей дискуссии! Приехала ко мне бригада работать ( все ваши земляки), ходим с бригадиром определяем объем работ и стоимость!!! А он тиши тише, чтоб мои не слышали! Твою мать!!!
UkrKiev
А что вы о сбитом нашем пассажирском самолете, вашими военными умолчали!?
А что тут говорить? Сбили самолет совместно, на совместных с РФ учениях с полигона ЧФ РФ.
Правду нам никто так и не сказал. Ваши «новости» обвинили Украину, наши «новости» обвинили РФ. На том дело замяли и тихонько разошлись. РФ исков к Украине не подавала.

А истину знает ограниченное количество военных. Как-то так.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 20:05
UkrKiev
Я смотрю не получается у нас свами нормального диалога! У вас виноваты все кроме самих себя
Давайте поговорим.
Если по человечески я всегда -За.
А то начинаете с дипломатических паспортов и вездесущих бандеровцев, а потом ждете взаимности.
de_Gauss
Давайте поговорим.
Если по человечески я всегда -За.
Укроп, пойди об стенку убейся!
Тебя здесь держат в качестве раздражающего фактора, который, с одной стороны, привлекает местную шваль: Ондрюша, Алан, Артёмка и прочую гниль, с другой стороны позволяет владельцу поднимать рейтинг ресурса и (как ни прискорбно — повод уж больно гадостный!) заставляет консолидироваться здравомыслящую часть пользователей.

ЗЫ. Пусть таким кривым, на мой взгляд, способом здесь вырабатываются антитела к фашисткой морали. Вам, укропам и прочим прихлебателям, здесь ничего не светит.
UkrKiev
Тебя здесь держат в качестве раздражающего фактора, который, с одной стороны, привлекает местную шваль
У вас всю страну за кого-то держат.Your text to link...
Вот как то так мне со стороны видится…
dop-slon
Я как то не припомню, что я в этом топике где то размахивал, ,, доставая из широких штанин,, В, Маяковский ,, Паспорт,,!!)) И хоть пол словом намекнул о бандеровщине! А наоборот призывал вас к нормальному общечеловеческому разговору!!! А не обменом ссылками из разных проверенных и не проверенных источников!!! Интернет это одна большая яма!!! И вопрос лишь в том, где ты находишься по отношению к этой яме!!! Как в обычном нашем старом деревянном сартире- или ты сверху выгребной ямы сидя на очке или ты уже туда свалился!!!
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 20:32
UkrKiev
Я как то не припомню, что я в этом топике где то размахивал, ,, доставая из широких штанин,, В, Маяковский ,, Паспорт,,!
Называется. Не верь глазам своим. Фото с мобилкой за 14 апреля 16 с копейками на часах действительно зачищено.
А за сортиры мне не интересно. Просто не интересно. А по сути. О чем говорить будем? О ком?
dop-slon
Я как то не припомню, что яв этом топике где то размахивал, ,, доставая из широких штанин,, В, Маяковский ,, Паспорт,,!!))

Еще раз для вас! Прочитайте пожалуйста внимательно!!! ( особенно выделенное)
Я думаю, что на сегодня уже диалог врятли возможен, ведь вы мне так и не ответили!!!
Но глубина вопроса не в том почему они к нам едут работать ( это понятно едут потому что платят, мы платим), а почему они к нам АГРЕСОРАМ, ВАТНИКАМ, МОСКАЛЯМ едут! Едут и не боятся???!!! Вот я что хочу понять и от вас услышать!!! Если как вы говорите, предел градуса ненависти к Украине уже даже и повышать не куда!!!??? Почему едут!!???
UkrKiev
Если как вы говорите, предел градуса ненависти к Украине уже даже и повышать не куда!!!??? Почему едут!!???
Вы меня слышите? Я же написал. Градус пропаганды. При чем тут строители-обыватели?
Едут работать. Зарплата нужна. Ваши едут работать в Украину (не строители. В основном медийщики, банкиры, управленцы) Им тоже зарплата нужна.
Никто их в Украине не трогает. Точно так же как и строителей в РФ.

Разве это новость? Зачем разжевывать?
zuko
медийщики
Киселев что ли?
UkrKiev
Телевизионщики. Фильмы снимают, сериалы. Мухтара вообще у меня под домом частенько снимают.
Вот эта в частности киностудия особо полюбила мою улицу и мой дом в частности. Your text to link...
Забавно наблюдать как украинские номерана авто картонками с российским номерами прикрывают.
UkrKiev
Вот я что хочу понять и от вас услышать!!! Если как вы говорите, предел градуса ненависти к Украине уже даже и повышать не куда!!!??? Почему едут!!??? Едут не смотря на эту беспредельную нашу ненависть, с ваших слов, К Украине!!??
Вы читать умеете? Или с дипломатическим паспортом вырывать из контекста это норма?
Вот мои слова: Любая пропаганда имеет свой предел, и рано или поздно любой человек начинает задумываться, прозревать. Градус ненависти к Украине повышать уже просто некуда. Да наверное и не имеет смысла©
Речь о пропаганде.
Ненависть? Есть ненависть. Обоюдная. В семьях погибших, в семьях беженцев. Не более. А отношение к России как государству, как к нации (в нормальном смысле этого слова) Честно?
У нас к вам скорее брезгливость, чем ненависть. Да, да вы не ослышались. Именно брезгливость. Нельзя ненавидеть обманутых, облапошенных. И жалости вы не вызываете.
В общем как-то так. Жестко, я понимаю. Но по крайней мере я написал правду. Лично от себя. Свою правду.
guest
Повторяешь мои слова, свидомыш.... про брезгливость... ставь хотя бы (с)
APGRADE
У нас к вам скорее брезгливость, чем ненависть. Да, да вы не ослышались. Именно брезгливость. Нельзя ненавидеть обманутых, облапошенных. И жалости вы не вызываете.
В общем как-то так. Жестко, я понимаю. Но по крайней мере я написал правду. Лично от себя. Свою правду.
Правда?!)))) а:
«Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот г***» ©
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2016, 05:07
UkrKiev
Я незнаю не одного случа, за эти 2 года повышения градуса противостояния между Укроиной и Россией, когда на территории России хоть одна машина (легковая, грузовая) с украинскими номерами была остановлена, ограблена, избиты все кто в ней находились,! Не знаю! Чего не могу сказать о машинах с российскими номерами на территории новой демократической Украине!!!
С территории РФ по ВСУ «Градами» стреляли. А Вы о каких-то машинах.
Ездят ваши, не раз встречал. Никто их не грабит. Во всяком случае не слышал.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 18:01
dop-slon
Давайте говорить о том, что мы с вами лично видели, а не о том что бабки на привозе сказали ( это о ,, Градах,, )!!! Тогда я думаю мы быстрей поймем друг друга!!!
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 18:13
UkrKiev
Давайте говорить о том, что мы с вами лично видели, а не о том что бабки на привозе сказали!!
Летом 2014г. Лично я там не был. А вот с выжившим под Илловайском приятелем общался буквально вчера.
Доказывать ничего не буду. За ненадобностью.
Комментарий был удален
zuko
А вот украинские ПВО обстреляли польский самолет.
mihail
Я вот думал сутки, что Вам написать. Не знаю. Я лично к Вам испытываю в основном только чувство улыбки. Разница то между нами простая — Вы пишите и постоянно что то доказываете тут. Я не пишу и ничего не доказываю на ваших сайтах. Нет в России ненависти к Украине. Это Ваши свои какие то тараканы в голове.
mihail
Это я УкрКиеву написал. А то все перемешалось уже )
UkrKiev
Я вот думал сутки, что Вам написать. Не знаю. Я лично к Вам испытываю в основном только чувство улыбки.
Я тоже задумался, перед тем как написать о своих личных чувствах. Не лично к Вам. Вообще, к России и россиянам (гражданам РФ).
Озвучил именно то что чувствую, ощущаю. Вот и все. Я не слышу: «Да, мы не правы» Для вас Крым и Донбасс -это просто еще какая-то одна войнушка в нескончаемой череде таких же как Чечня, Грузия, Приднестровье, Афган. Одной больше, одной меньше. Но сейчас все не так. Сейчас все по другому. Сейчас черта. Перелом. Дальше пропасть.
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ? НЕ слышите. Я знаю. Россия так и не поняла что сотворила. Жаль.
А о улыбке?
Вам плакать нужно. Всей страной. И покаятся. Все равно прийдется. Рано или поздно.
А может лучше это сделать сейчас? Пока наши дети и внуки не стали настоящими врагами.? Нет?
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2016, 00:21
bot-a-nik
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ?
В этом то ваши и наши проблемы заключаются, что слышим слишком хорошо, слышали как вы скакали, как русских резать призывали, как Бандеру прославляли, не Вы лично, а вы как Украина. Вы лично постоянно клянете в нашей позиции т.н. кисель ТВ, но кисель ТВ откуда до 2014-го отснятые материалы брало? Вы же сами на себя снимали и в сеть выкладывали. Или вы хотите что бы мы тут вас слышали, а тут нет? Так не будет. Что касается Вашей личной позиции «сидите тихо и не дергайтесь иначе проблем огребете» так не Вы первый от кого мы это слышим причем слышим с начала 90-х, и мы действительно сидели и не дергались смотрели как НАТО к нашим границам ползло, как оно Югославию херачило, одно время даже в Чечне не дергались де факто дали им независимость. Т.о. когда мы сидели тихо, разваливали нас как государство снаружи и внутри куда эффективнее чем сейчас, в конце 90-х начале 00-х речь действительно стояла о существовании России в границах до 2014-го, у Вас то в Киеве дома не взрывали и не взрывают слава богу. Мое личное мнение это не Вам нас слушать призывать, мы то вашу позицию услышали и поняли, а вам наконец услышать чего хотят от вас на востоке страны и договориться с ними, помимо кнута начать учиться пользоваться и пряником, разогнать нацистские батальоны в первую очередь, выполнить обещания данные в Минске, но слишком вы упертые — себе на уме, уверенные на 100% в своей национальной правоте и извините неумные (за некоторым исключением), я еще с армии такие характерные особенности в вас украинцах приметил.
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2016, 01:46
UkrKiev
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ? ©
Лично Вы не услышали. Неужели Вы думаете, что я задал этот вопрос, только для того чтобы услышать в ответ толком не переваренную пропаганду?
Не слышите. Лично Вы ничего не услышали.
Мне жаль. Но осознаю. Ни осмысления, понимания, покаяния не услышу. Воспринимаю как факт.
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2016, 02:04
bot-a-nik
Не слышите. Лично Вы ничего не услышали.
Если бы Ваш посыл хоть в чем-то был нов, то был предмет для детального разговора, но Вы один в один повторяете нам то что твердят наши либералы двадцать лет, а куда они нас к началу нулевых завели я знаю, да и Вы знаете. Не делайте вид что не знаете.
UkrKiev
Вы один в один повторяете нам то что твердят наши либералы двадцать лет, а куда они нас к началу нулевых завели я знаю, да и Вы знаете. Не делайте вид что не знаете.
Ваши либералы? Не знаю. Жириновский? Тьху. У нас таких не водится.
Разве что Ляшко.
Х.з. Куда они вас водят целых 20 лет, тем более.
А по большому счету мне все равно.
Комментарий отредактирован: 20 апреля 2016, 02:46
bot-a-nik
Ваши либералы? Не знаю. Жириновский?
У Жирика только название от либерала, он нацик вульгарис, но до Ляшка ему далеко, он даже до Юли не дорос. Я о тех либералах которые «давайте дружить с западом» ни смотря ни на что, ни на экономику, ни на собственную безопасность, слушать и выполнять что нам говорят, ну как Украина сейчас. В нас плюют между похлопываниями по плечу, мы утираемся и башкой согласно машем, нарушают данные нам обещания, бомбят союзников и не только, поддерживают террористов на Кавказе, размещают ПРО у границ, устраивают цветные революции по периметру страны, а либералы: «им виднее, они цивилизованные, они лучше знают как, главное не ссориться что бы какбычегобокомневышло» Вот я о ком.
UkrKiev
Я о тех либералах которые «давайте дружить с западом» ни смотря ни на что, ни на экономику, ни на собственную безопасность, слушать и выполнять что нам говорят,
путин, что-ли?
Это тот еще «партнер»
bot-a-nik
путин, что-ли?
Нет Путин говорит, «мы готовы дружить с западом только на равных», это его принципиальное отличие от либералов, которые готовы дружить ни смотря ни на что.

Это тот еще «партнер»
Это США еще тот «партнер», а мы «своих не бросаем» спросите у Асада.
bot-a-nik
Неужели Вы думаете, что я задал этот вопрос
И вопрос кстати Ваш выеденного яйца не стоит, ни кто же не задается вопросом почему мы с бывшими союзниками по 2-й мировой в состоянии холодной войны оказались, есть знаковые источники такие как речь Черчиля, а теперь книга Кучмы в которых этот ответ есть. А вот вопрос как мы в этой холодной войне поиграли и СССР прос**ли, и как потом в полшаге от развала России оказались, вот это серьезный вопрос требующий детального анализа.
UkrKiev
И вопрос кстати Ваш выеденного яйца не стоит
поддерживают террористов на Кавказе, размещают ПРО у границ, устраивают цветные революции по периметру страны,
Угу. Это дает вам право. «право » России, в чем ей не надо мешать — это убивать людей по периметру.
Не так ли? молодцы…
bot-a-nik
Не так ли?
Не так, мы же не пиндосы которые демократию на крыльях бомбардировщиков несут там где ее не просят, мы лишней крови не хотим, не в наших интересах поджигать все вокруг себя, но если как в степи пламя идет на тебя или кому обещали защиту, то вынуждены пускать встречный огонь. Карабах, Приднестровье, ЮО и Абхазия везде старались конфликты заморозить, однако если наступает день Х как например 08.08.08 нам другого выбора не оставляют, еще раз: «мы своих не бросаем», а вас запад «сольет в унитаз» и процесс слива уже начат.
mihail
Ну Ботаник. Ну поэт! А то все технарь-технарь. Вот как только не надоело. Пошли лучше выпьем, параллельные прямые в выпуклом пространстве обсудим. Ты когда последний раз их видел? ))
APGRADE
Вы, г-н хороший Киев, когда из под влияния государства заокеанского Америки выйдете… и будете своим независимым ртом молвить.., вот тогда, с вами свидомыми и Голландия и Германия с Францией… да и ЕС чоу ж там разговоры размовлять начнёт, как с равным партнёром… ага) А государства на Украине уже нет.Куда вы его успели деть за два года после Майдана, уму непостижимо!!?! Есть оккупационная администрация, задача которой, как раз и завершить продажу страны. Причем Россию оккупантом обзывают как раз настоящие, американские оккупанты.Поэтому, вы тут г-н Киев, с окраины земли испокон русской, не имеет права, мне гражданину России, вещать за мой Крым, Донбасс). Мы россияне, своими землями не разбрасываемся.Когда к вам сознание после бусиков подаренных колонизаторами, вернётся… вот тогда обращайтесь к России.Будет у нас интерес к вам, поговорим за дружбу и любовь снова.
artyom
все ближайшее время
Понятие растяжимое. Два дня? Две недели?
mihail
Тоже уже писал. До конца моей и Вашей жизни примерно.
guest
Смешат рассуждения. Будто до 2014 года в Крыму россияне не могли отдохнуть,и вот наконец открыли новый курорт. Эти же и в Таиланд не поедут,пока он не станет "нашим". Напылов из их числа!
mihail
Езжайте да отдыхайте. Вообще курорт — это место, где люди лечатся по изначальным понятиям 19 века. По понятиям сегодня — это место, где люди жопу греют на пляжах и дискотеках и массандру пьют. Мне не надо для этого на курорты. Я и здесь могу этим заняться. Крым — это база ВМФ прежде всего.
Alan
Крым — это база ВМФ прежде всего.

А люди? Как же люди?!!!
Ботаник за людей переживал тут, а Вы такие циничные заявления делаете. ((
mihail
А что люди? Люди нормальные. Вот даже электричества у них нет, а они понимают суть и не ноют. А Вы с электричеством сидите, а все одно — ноете хуже чем моя кошка — по жизни просто наверное рабская душонка и холоп и безмозглый скот))
Придумают они себе турпроекты со временем. Это дело наживное )
Alan
лично мне их турпроекты до лампочки ))
Меня больше интересует вопрос, с чего вдруг какие-то крымские пенсионеры и прочие бюджетники начали жить за мой счёт.
За 25 лет ничего не придумали, с чего вдруг сейчас придумают? За счет российского бюджета, за счет наших пенсионеров? Да разворуют и распилят, Вы в этом сомневаетесь?
mihail
Ну я же не знаю, что такое, за Ваш счет. И проектов Ваших выдающихся для России никаких не знаю. Поэтому с чего Вы взяли, что кто то живет за Ваш счет. Тоже не доказанная теорема ))
Alan
И проектов Ваших выдающихся для России никаких не знаю.
Да панамских проектов у меня нет, виолончели я не скупаю, но я тружусь в России, создаю прибавочный продукт, отчисляю налоги, мой работодатель вносит отчисления в ПФ. Видимо, в вашей системе координат этого не достаточно, чтобы выражать свое несогласие с курсом власти.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 12:10
mihail
Алан, ну скучно, честное слово. Вот пишет человек из Крыма — недостаток продуктов, власти не занимаются. Вот пишешь ему, возьми прайс-лист по ростовским-краснодарским оптобазам и работай. Через полгода он пишет — спасибо, все нормально, работаю. Вот это человек создает на глазах прибавочный продукт. А Вы кроме коментов в инете пока не знаю, чего там создаете )
APGRADE
!)) Жаль, что у меня не хватает рейтинга оценить ваш коммент(я новичок) не то бы… поставил большой и жирный+
mihail
Ну причем здесь плюсы. Хотелось бы, чтобы знакомые тебе хотя бы по интернету люди понимали суть происходящих процессов, а не очаровывались-разочаровывались потом. Вот и все.
guest
А Вы обратитесь к Алексею,он по старой дружбе предоставит такую возможность или переведëт возможность с прежнего аккаунта!
guest
В РФ не принято интересоваться мнением граждан,мы ведь не какая нибудь Голландия с еë референдумами! Всë у нас решает "царь",граждане для него рабы-холопы и их мнение никому не интересно. Люди,задающие вопросы подобно Вашим рискуют быть кк минимум подтëрты Напыловым и получить ярлык "национального предателя".
APGRADE
Но и Украина этим никогда не занималась, 25 лет мимо.
Ага))… полноценный клининг, после бывших постояльцев, замена тгв, эпп… просто необходимы! Мост сдадут в пользование в 2018… на машине можно тогда с комфортом!))
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 10:10
guest
И правда,куда ещë россиянам поехать на отдых как не в Крым? Друзья президента(не из санкционного списка)и другие "буржуи"-либералы отдохнут за границей,друзья из списка и менее богатые отдохнут в Сочи,силовики по причине запрета выезда за рубеж и бедные отдохнут в Крыму. Идиллия!!!
UkrKiev
Мост сдадут в пользование в 2018… на машине можно тогда с комфортом!))
Оцените картину своим взглядом. Лично так сказать. Вот вам вебкамера (поселок Рыбачье) Это трасса вдоль морского побережья. Керчь-Феодосия_Судак-Алушта-Ялта.
В украинские годы в этом месте была пробка. Вечная пробка от получаса до часа нужно было проезжать этот поселок. Все было забито автобусами, автомобилями, пешеходами и т.д.
Теперь тут так:Your text to link...
Кому тут теперь вкладывать? Зачем?
Повторяю. Это трасса Керчь-Ялта!!!
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 10:57
Gertruda
Кто там что вкладывал? От Керчи до Феодоссии такое убожество. не одной нормальной кровли. застывшие 60-е.
zuko
Эта «веб-камера» года два с одной картинкой и зимой и летом и днем и ночью.
Комментарий был удален
UkrKiev
Неправда. Работет. Это трафик теперь там такой. Все два года.
А в Украине это было примерно так:
Я в 2013 останавливался в Канаке. Пляжный отдых не люблю, просто катался по Крыму, по горам на авто. и вечно в этом Рыбачьем пробки. По тому и сужу о количестве туристов сейчас.
Эта «веб-камера» года два с одной картинкой и зимой и летом и днем и ночью.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 18:47
APGRADE
Спасибо, но я там уже ездил… Давно правда.Просто интересно самому проехать по такому грандиозному сооружению, как Керченский мост!
Alexei_Napylov
Одесса — «Порто-франко» в широком смысле, да. Есть замечательный одесский сайт «Таймер» с не менее замечательным главредом Юрием Ткачевым. И да, вы, как ни странно, правы в том, что Одесса стоит за ту систему, при которой можно зарабатывать. Цитирую Ткачева (18+).
В последний раз.

Торжественно обещаю: я в последний раз пытаюсь что-то объяснить нашим небратьям. Но я всё-таки попробую.

Откуда берётся сепаратизм? Он возникает в процессе поиска ответов на то, что делать в ситуации, когда кругом ЖОПА.

Ну, то есть попробовали, выбрали Ющенко. ЖОПА.

Поменяли Ющенко на Януковича. ЖОПА.

Случился Майдан. ЖОПА.

Пришёл Порошенко. ЖОПА.

Куда ни кинь, всюду ЖОПА.

И ведь вы, дорогие евромайдановцы, тоже понимаете, что жопа. Ну, жопа же. Причём всё время одна и та же самая. И вы — давайте честно — тоже, по большому счёту, не знаете, что с этой жопой делать. Ну не знаете ведь, сознайтесь.

И мы, вата, собственно говоря, занимаемся ровно тем же самым, чем занимаетесь вы: перебираем варианты, что делать. Без всякой, прошу заметить, гарантии, что наши методы сработают. Мы действуем по логике: ну, вот это мы всё пробовали, не получилось. Давайте же попробуем что-то непробованное.

Все эти проекты (федерализм, порто-франко, вот это вот всё) — это именно такие поиски способа что-то поменять. Ну, хоть что-нибудь. Я вот, к примеру, уверен, что удалось бы что-то поменять, приблизив власть к народу через федерализацию. Я даже могу аргументировать почему, по моему мнению, это сработает. Но я — да! — не знаю на 100%, сработает ли. И никто не знает, на самом деле. Но ваши-то варианты уже ТОЧНО не сработали. Может, наши попробуем? Больше-то всё равно неясно, что делать?

Ну а ещё есть такой вариант «а давайте позовём Путина». Да, есть. Да и что в нём, простите, такого? Вы же рассматриваете без особых истерик вариант прямого внешнего управления из Вашингтона? Так почему же вас так шокирует и ужасает мысль, что кто-то может рассматривать симметричный вариант с Москвой?

Многие «подмандатные» Москве территории, кстати, живут лучше, чем «подмандатные» территории Вашингтона. И по экономике, и по правам человека, кстати. Ну это если вы не знали.

Я, кстати, к числу таких людей не отношусь. Такой вариант для меня не очень желателен, так как это лишь отдалит власть от народа, если говорить о той же Одессе. И идею ОНР я, по правде сказать, не очень поддерживаю. Не потому, что я фанатею от Украины, а просто потому, что я немного себе так представляю экономику нашего региона.

Это Донбасс, имея общую открытую границу с Россией, и экономику, опирающуюся в первую очередь на промышленность, рассчитывать, что как-то там оно у них срастётся. Даже ту часть продукции этой промышленности, которая раньше шла в Европу, можно продавать в Европу и через Россию. Всё возможно. Есть варианты.

У нас нет. У нас порты. У нас «7-й километр». Это треть экономики региона, и эта треть работает только в ситуации, когда ясно, что этот регион и где он. В непризнанной республике оно работать не будет. Ничего личного, только бизнес.

Но даже и я, как сугубый прагматик и одесский шовинист, гляжу вокруг и не понимаю, как же из этого всего выруливать дальше. Те же порто-франко и федерализация (которые, повторюсь, могли бы быть предложены нам, ватничкам, как способ решить проблемы без привлечения ‪#‎путенприди‬) вас, видите ли, тоже не устраивает. Возникает неразрешимый концептуальный кризис, единственным зримым выходом из которого для вас являются массовые репрессии, депортации в вагонах для скота и расстрельные ямы (но вам этого не позволят Европа с Америкой), а для нас — русские танки (которые не приедут, потому что не приедут). Миленькая такая перспективка, не так ли?

К чему я это всё? Снимите уже, наконец, кастрюлю с головы. Всё плохо, причём плохо очень сложным, неоднозначным образом. И до тех пор, пока вы видите во всём, что хоть сколько-то отличается от того, о чём вы мечтали у майдановских костров, руку Путина, всё будет плохо, и со временем будет становиться только хуже. Потому что такой политикой вы отталкиваете тех, кто вполне мог бы примириться с Украиной, если бы это была другая Украина. Которая, к слову сказать, и вам бы, я полагаю, понравилась, или, по крайней мере, показалась бы не хуже чем та, что есть сейчас.

Уже сегодня вы многих оттолкнули окончательно и бесповоротно. С вами и с Украиной они больше не сядут гадить на одном гектаре. И их немало — больше, чем вы хотите думать. Возможно мы, прагматики, сможем их ещё в чём-то убедить. Этот шанс пока ещё есть. Скоро его не станет, и тогда будущего тут не останется вообще никакого. Ни у вас, ни у нас.

И мы тихо разъедемся: вы по европам, мы по россиям. А тут останутся самые упоротые, самые бездарные или самые борзые.

Главное чтобы тот, кто уезжал, свет не забыл выключить. А то глобальное потепление, вся хурма, сами понимаете.
Комментарий был удален
UkrKiev
Фигня это «порто-франко»
Идея понятна. Мы (чиновники) будем жить с порта и перевалки китайского дерьма через «седьмой километр» ( В РФ в том числе. Прямо на Черкизон)
Вот только мечтатели не понимают одного.Пока «седьмой километр» платит в казну Украины он работает. Как только перестанет платить налоги он нафиг не нужен Украине. Вообще.
На том все и заканчивается.
А посыл местных царьков порулить таким финансовым потоком понятен. Ничего личного у них. Просто бизнес.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 21:05
Alexei_Napylov
Вы сами же себе противоречите. Не замечаете?

Написали изначально, что Одесса не за русский мир, не за украинский мир, а за тот мир, при котором лучше всего. Циники.

Когда я с вами согласился, что да, циники, вы вдруг почему-то начали писать, что цинизм одесситов неправилен.
UkrKiev
Одесситы абсолютно не циники.
Это юморной народ который живет в своем одесском мире, без политики и прочей лабуды.
Они любят свой город, не любят шумных туристов, и в то же время очень их ждут, так как туристы это бизнес и деньги.
И еще. Я себе не противоречу. Так как указал мнение чиновников. Эти да. За фин. потоки. А обыватели никакое порто-франко не помышляют. Им и так хорошо. Одесситы умеют зарабатывать и тратить. Только не мешайте. Никто не мешайте. Вы (россияне ) в том числе.
Комментарий отредактирован: 17 апреля 2016, 21:25
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Greta
А я смотрю, все практически сошлись во мнениях.
Ух ты. Не прошло и 3-х лет...)))
mihail
Я сегодня пошел в 6 часов погулять. Ну там думаю, сигарет куплю. Иду, наслаждаюсь утром. Народу то мало, но уже есть. Велосипедисты ездят, на остановку народ бредет. И вот, по дороге навстречу мне скачет какой то нетрезвый человек и смотрит на меня. Я подумал сперва, сейчас попросит рублей 10-20 на опохмел, ну ладно, дам. А он подходит и говорит
— Привет!
Я говорю
— Здорово!
— Слушай, перекрести меня пожалуйста, я крестик потерял.
Я говорю, брат, Бог с тобой, пожалуйста. Перекрестил. Он руку трясет и трясет. Счастливый. Я говорю
— Брат, может тебе денег надо?
Он такой махает рукой. И дальше пока не буду рассказывать. Вот это люди реальные. А интернет-блевотина — это интернет-блевотина. Была. Есть. И будет всегда. Мне вас жалко. Пока. Удаляюсь как Кот и Вырвипуп. Скучно и тупо с вами.
APGRADE
А интернет-блевотина — это интернет-блевотина. Была. Есть. И будет всегда.
Состояние: готов к бессонным летним ночам.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 11:43
Комментарий был удален
mihail
А вообще, аналитики, когда Путин Крым то сдаст и когда вы чмошники интернетные его свергнете, то бездари? Расскажите. Очень интересно. На что вы вообще способны ))
Gertruda
Зачем сдавать?
mihail
Банкую, внучка. Ибо надоели бездари и уроды )
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 14:22
mihail
И еще я подумал, внучка, что всякой швали, которая пишет хрень про мою Родину и законно избранного президента, я теперь тоже буду ставить минусы. А не хер. А то они считают, что они в большинстве. Добра не понимают.
artyom
Англичане уходят, не прощаясь. Михаил прощается и не уходит.
Эх, раньше проклятиями сыпал, сейчас минусиками угрожает. Мельчает народ.
mihail
Тебя первым ибо надоел, бездарь тгушный.
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 14:43
mihail
Андрюша, ты будешь вторым. Запомни, придурок ))
Комментарий отредактирован: 18 апреля 2016, 15:31
APGRADE
19 апреля 1783 года Россия отобрала у Турции полуостров Крым

В этот памятный день Крым перешел от одной империи к другой – от Османской к Российской
В Симферополе освятят фундамент памятника Екатерине II в годовщину крымского манифеста

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/obschestvo/3217007
Alan
Я вот с утра уже хохочу от души, на ролик ссылку кинули…

UkrKiev
Тетка немного «приболела». Тут не до смеха.
Alan
А мне интересно — при чём тут Крым? )) как зоофилы и геи связаны с флагом в её руках?
Комментарий отредактирован: 19 апреля 2016, 11:22
UkrKiev
Ну, как сказать. Крым, особенно Ялта, это осиное гнездо подобной публики со всего бывшего СССР. С советских кстати времен.
Может это реклама?
APGRADE
Как?! Вы таки не знаете, шо флаг России самый сильный оберег от всех извращенцев?!
APGRADE
Майдаун головного мозга)))))Уже не до смеха…
guest
В древности когда никаких ракет не было города штурмовали при помощи бревен на колесах и с крышей как на доме чтоб смолой не поливали защитники крепости. Вот хохлы и скопировали этот рельсотрон с такого вот бревнышка! На большее понятно дело ума у карателей не хватило! Плюс не получается ставить!
guest
Об голову б этому Олегу скрипкой дать чтоб не расслаблялся! Понабежали хохлы я смотрю! Крым норм у вас отжали можете кукоректь сколько влезет! Одессу тоже если захотим присоединим!
APGRADE
Парубий в кресле вице-спикера или «шоу начинается!»
Источник: politikus.ru/events/74623-parubiy-v-kresle-vice-spikera-ili-shou-nachinaetsya.html
Politikus.ru