Претензия к МТС



Кто то на сайте, прочитав мои посты, посчитает меня продвинутым юзером. Я скромно промолчу, хотя это далеко не так. И честно сознаюсь — в телефонах я вообще профан. Но и необходимости изучать их и все, что с ними связано не было. Имею старенький сони-эриксон для звонков и достаточно. В первый раз, когда был еще Нокия 3110 подключил МТС тариф Ред и все. Звоню редко, для интернета есть планшет, и… все. У жены такой же тариф, но она смотрит рекламу и слушает подруг. И прослышала она, что появился новый, очень выгодный тариф «Супер МТС», и попросила она меня ( а симка зарегистрирована на мне) переключить ее на этот очень ну выгодный тариф.

Чего не сделаешь ради законной жены. Переключились И жили мы счастливо..., некоторое время. А затем стали пропадать деньги. Зашел я в личный кабинет (профан то профан, но про личный кабинет знаю), запросил распечатку и увидел, что снимают 29,6610 руб за услугу rbtpro11 Но я не заказывал никаких услуг. На другой день иду в офис МТС, спрашиваю «Чо за дела». Говорят, мол услуга Гудок у вас была ознакомительная бесплатная, а теперь пора платить На мои возражения, мол я не заказывал, они не реагировали. Хотите — отключим, но деньги тю- тю, ушли. Пока разбирались решили проверить баланс, чисто случайно. И не зря. Сняли еще два рубля. Оказалось тариф под меня, точнее под мою жену подстроился и подключил услугу Пакет СМС и по ней я должен платить два рубля в сутки. Повозмущался ,«Я не заказывал», потребовал отключить, но деньги тю-тю.

Обидевшись, я зашел на сайт МТС и написал претензию, в которой и изложил выше описанную ситуацию. Честно скажу, ничего хорошего не ждал. Но только что проверил почту и вот
Добрый день, Анатолий Васильевич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем, что денежные средства за услугу «GOOD'OK» будут возвращены в течении 3 дней.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь, мы всегда будем рады помочь.

С уважением, Марина Манучарян.

ОАО «МТС»


Мелочи — а приятно. И дело не в деньгах.

Вывод: при подобных ситуациях звоните, пишите. Как видите результат положительный
Поделиться:

30 комментариев

Vyrvipup
Деньги еще не вернули, жду.
ztp2508
Поздравляю, Анатолий Васильевич. Смогли за себя постоять.
Limonad
В Мегафоне такая же ерунда, сын случайно ткнул куда-то и подписался не пойми на что, деньги списали, стала узнавать на каком основании, говорят «вы же сами подписались». Говорю предупреждать надо в договоре, но мне сказали что надо было отправить запрос на запрет подписок. Бред я считаю, логичнее отправлять запрос на разрешение подписок.
Limonad
Да, деньги вернули, хотя сначала говорили что это мне надо связываться с компанией на которую оформлена подписка. Пришлось поинтересоваться на чье имя писать претензию, сказали сами передадут в технический отдел.)
Комментарий отредактирован: 14 декабря 2014, 19:53
mihail
Да у меня тоже самое. Реально уже за… бали все эти МТС, Билайны, Мегафоны. Эффективные менеджеры, мля. Проще вообще от сотового отказаться.
Limonad
Новая акция — переходи на рацию.))
mihail
Да не, спасибо Анатолию Васильевичу, что напомнил. Сейчас специально посмотрел — точно списывают. А вообще сейчас куча соцсетей есть для связи. Сотовые — позавчерашний день. Они даром не нужны. Только чтобы к соцсетям привязаться :)
ztp2508
Я в Билайне тоже случайно-нечаянно куда-то подписывалась, тогда у меня ещё компа не было и пришлось ехать в офис в Мадагаскар, там лишние услуги тут же отключили, но деньги не возвратили, т.к. я и не требовала (2 или 3 рубля за сутки) на радостях, что хоть отключили без вопросов.
Limonad
Да свинство это, они такую политику ведут именно потому что 10% попросят вернуть деньги, остальные 90% и связываться не будут суммы-то не большие снимают.
Vyrvipup
остальные 90% и связываться не будут суммы-то не большие снимают.
А вот скажите, кто из вас запрашивал распечатку звонков и анализировал, куда уходят денежки?
Думаю, очень не многие (я так сделал первый раз). А сколько из пользователей сотовых знают что что можно запросить такую распечатку и как это сделать? Думаю, еще меньше
ztp2508
Я делаю иногда распечатку звонков в «личном кабинете».
Vyrvipup
Дело в том, что, кроме пакета СМС, все по закону. Вроде бы в условиях прописано, что для услуги Гудок есть ознакомительный период, бесплатный. А потом, если тебе не понравилось, ты должен отписаться. Не подтвердить, а отписаться. «А мужики то не знают!» Но хоть культурно-вежливо идут навстречу.
Limonad
Не подтвердить, а отписаться.
Вот это и не правильно, понравилась какая-нибудь рекламная замануха — подписывай, а если нет, можешь не дергаться и так понятно что не надо. Барыги они везде барыги хоть на гречке, хоть на левых услугах, но копейку урвут.)
Комментарий отредактирован: 14 декабря 2014, 20:20
Vyrvipup
но копейку урвут
Не владея информацией, конкретными цифрами анализировать тяжело. Но вот интернет говорит, что на 30 июня 2013 года в МТС было 97,51 млн абонентов. Даже если один процент будет платить за услугу Гудок, подключенную без согласия, это будет..., это будет..., — сумасшедшие деньги.
mihail
понравилась какая-нибудь рекламная замануха — подписывай, а если нет, можешь не дергаться и так понятно что не надо
Вообще это называется спам. Достаточно ввести ответственность за это в УПК. Ну, понятно, что нынешние депутатишки этого делать не будут. Не тем руки заняты.
uuuuuuu
Почему в УПК?))
mihail
Чтобы вообще не отвертелись :)
Alexei_Napylov
Ничего необычного, новые тарифы по умолчанию идут с пакетом всяких сервисов. Их надо вручную отключать. Вся «большая тройка» таким грешит.
Vyrvipup
Было, Алексей. Было. Я конечно профан, но не конченый. Отключили все. Но Гудок бесплатный. А раз бесплатный — пусть будет. Халява, сэр. Кто же читал мелкий шрифт, где написано, что он ознакомительный? И Галина абсолютно права, по логике требуется согласие на подключение, а не на отключение.
Комментарий отредактирован: 14 декабря 2014, 21:25
mihail
Примерно это выглядит так. Алексей (или я, или кто угодно) открывают сайт. Чтобы почитать новости надо заплатить допустим 300 рэ в месяц. За каждый комментарий, сообщение в личку списывается допустим по 3 руб. все это знают и согласны. Для этого и платят. Но тут владелец сайта начинает списывать деньги за какую-нибудь музыку, видео (просто за то что оно есть на сайте, хоть ты и не смотришь его), закидывает тебе почту какими-нибудь анекдотами и снимает за это деньги, каждый день зас… ет тебе почту спамом берет за его случайное прочтение деньги. Кому нах нужен будет такой мошеннический сайт. Но так действуют все сотовые операторы и это считается в порядке вещей. Страна конченых мошенников разве сможет долго существовать?
guest
Владимир - а где вы писали претензию - я что-то на сайте ничего подходящего найти не могу...
mihail
Здравствуйте. Вы из МТС? Если да, то у меня к Вам есть одна небольшая претензия. Мне кажется, ее легко решить.
Limonad
Знакомая неделю назад написала претензию по необоснованному списанию средств (Мегафон), отключили две услуги, копеечные. Одна — ежедневное списание 2 руб. за баланс на экране, вторую не помню, но тоже не сильно обременяющая бюджет. В итоге через неделю вернули деньги в размере… 900 руб. Так что проверьте свои телефонные счета, может пару тыщ под НГ вернут.)
guest
Спасибо за совет, тоже отправила претензию на официальный сайт за Гудок (узнала снятии средств с детализации " rbtpro11 - 35 руб", в личном кабинете стояло 0,00 руб). Приняли претензию. В течение суток вернули деньги. Удивлена, но факт.
guest
Спасибо за совет. Узнала о снятии средств с детализации "rbtpro11 - 35 руб", оказалось Гудок. В личном кабинете стояло 0,00 руб. Написала претензию на официальный сайт + дозвонилась все-таки до операторов и озвучила претензию. Приняли, ответили на майл и вернули деньги в течение суток. Удивлена, но факт. Бывает же, спасибо ещё раз за дельный совет.
guest
Претензия была такова, цитирую:
" Претензия. На каком основании у меня со счета списаны средства? Из детализации случайно узнала 11.12.2015 7:00:59 +07:00 rbtpro11 1 29,6610 35,0000 . Через поисковик Гугл, узнала, что это Гудок. Но! Гудок был позиционирован в моем личном кабинете как 0,00 руб. Другие услуги, например Бит смарт - 120 руб, отключила, Вам звонили - 27 руб - отключила. Т.е. вы умышленно вводите в заблуждение клиентов, не показывая платную услугу, которую, кстати, я не заказывала. На всякий случай я ее отключила. Прошу вернуть деньги на мой баланс в размере 35 руб., которые обманным путем были сняты с моего счета, т.к. не предоставление верных данных о стоимости услуги считаю обманом. Впредь показывать достоверную информацию о платных подключениях в личном кабинете и оповещать о платных подключения смс ДО их подключения, а не после получения детализации. Способ предоставления ответа: Ответ по e-mail"
Ответ:
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Сообщаем, что по Вашему обращению составлена заявка 1-165****** на возврат денежных средств за услугу "Good'ok", пожалуйста, ожидайте, зачислений на Ваш счет.
Галина *******, обращаем Ваше внимание, что по условиям обслуживания услуга "Good'ok" бесплатная, плата списывается только за мелодии, которые подключаются на Ваш номер дополнительно.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Валерия Марченкова.
ПАО "МТС"
Оказывается, все действительно просто, они все знают и возвравщают особо привередливым. Остальные платят.
guest
Нет слов, такая же ситуация: услуги отключены, а деньги утекают, по 35 р в месяц. К тому же, симка была заброшена на пару месяцев и обнаружила я, когда вместо 100 рублей на ней оказалось -7. Вот это-то меня и удивило... если бы снимали за неиспользование номера, то в минус бы не ушла. Стала разбираться...
Короче. спасибо за тему, помогли, потому что из распечатки и обзора услуг ничего не поняла. Услуг платных нет, а деньги утекают. Тоже написала претензию.
guest
Гала или Анна не подскажете, где на сайте мтс писать претензию?
Комментарий был удален
Комментарий был удален