12 вопросов сторонникам Навального (18+)

«Культура, повестка, ещё что-то там — это всё прекрасно, наверное. Я с трудом в этом всём ориентируюсь и с радостью вообще бы не вникал. Приходится, к несчастью. Поэтому вы мне на один простой вопрос ответьте: вы же хотите „режим демонтировать“, насколько я понимаю. Жулики там и воры, пять минут на сборы или что там ещё у вас в этом сезоне актуально, наверняка какая-то аналогичная ересь. Так вот, вы когда демонтируете режим, вы на его месте что смонтировать хотите и каким именно образом? Как в Брюсселе, говорят, хотим. Как в Амстердаме. Хорошо, как в Амстердаме. Допустим. Хорошо.


У меня в этой связи к прогрессивной общественности несколько практических вопросов. В том числе на их любимую градостроительную тематику.

1. Какой вы видите роль документов территориального планирования и градостроительного зонирования в правовом регулировании земельных отношений и градостроительной деятельности и какие шаги по совершенствованию процесса согласования и утверждения этих документов вы намерены предпринять?

2. Каким образом следует совершенствовать (и следует ли это делать) процедуру предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства?

3. Какие шаги следует предпринять по совершенствованию системы государственного учёта и регистрации объектов недвижимости для обеспечения стабильного развития территорий и формирования благоприятной среды проживания?

4. Каким образом следует совершенствовать правовое регулирование охраны объектов культурного наследия с целью исключения возможности их уничтожения, как это происходит сейчас в Москве с выявленными объектами культурного наследия?

5. Следует ли вводить обязательное нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью и почему?

6. Следует ли каким-либо образом изменять установленные Трудовым кодексом сроки для обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора и почему?

7. Следует ли осуществлять землеустройство в отношении земель сельскохозяйственного назначения в разрезе угодий и увязывать данные, полученные в результате такого землеустройства с данными государственного реестра недвижимости? Почему и зачем?

8. Какие меры поддержки малых и средних форм хозяйствования в агропромышленном комплексе следует применить, каким образом и почему?

9. Следует ли совершенствовать процедуру предоставления земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и каким образом?

10. Каким образом следует совершенствовать законодательство Российской Федерации в области отношений по водопользованию?

11. Следует ли расширять полномочия органов местного самоуправления городского округа, муниципального района в сфере недропользования? Почему и как именно?

12. Какие конкретно меры законодательного характера следует предпринять для укрепления финансовой основы местного самоуправления?

Могу ещё пять раз по столько вопросов накидать, но вы читать устанете.

Раздать опросник, дать сорок минут на написание ответов, выдать доступ к „Гаранту“ или „КонсультантПлюсу“.

Пока нет ответов на вопросы — вы ***упа конская, а не оппозиция, идите на*** все, *** вам пососать, а не диалог, слышите? Диалог им. ***лог.

Вы понятия не имеете, куда вообще лезете. Там такой п***ец наверчен у нас везде, что лет десять легко уйдёт на то, чтоб вообще хоть как-то в этот п***ец вникнуть».
_________________________________________________
Telegram-канал «Ortega»
Поделиться:

272 комментария

alexandr163
А почему только Навальному? Эти вопросы Путину бы сначала задать :)
number5
Почему «только»? В оригинале:
У меня в этой связи к прогрессивной общественности несколько практических вопросов.
Путин явно не прогрессивная общественность — он не намерен ломать существующее.
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 08:58
alexandr163
Тогда тем более стремные вопросы. Не надо думать, что «прогрессивная общественность» (в том виде, как она подразумевается в публикации)-это какой-то монолит. Я вот, когда буду голосовать за Навального, вообще не буду думать о том
«Следует ли осуществлять землеустройство в отношении земель сельскохозяйственного назначения в разрезе угодий и увязывать данные, полученные в результате такого землеустройства с данными государственного реестра недвижимости? Почему и зачем?
Я буду голосовать за него чтобы:
1. Навсегда отправить в прошлое смену власти фактически по наследству.
2. Чтобы на всех уровнях появились нормальные выборы.
3. Чтобы сократился срок президентских полномочий.

Это вполне может дать импульс стране. А сейчас хоть заверяй ты сделки у нотариуса, хоть не заверяй :)
number5
не буду думать
Вот и зря. Как раз об этом автор и пытается сказать. )
Это вполне может дать импульс стране.
Вам мало импульса 80-х? До сих пор летим. Вниз…

2. Чтобы на всех уровнях появились нормальные выборы.
Никогда не думали над тем, что для нормальных (честных и справедливых) выборов нужен нормальный (честный и справедливый) электорат? Без такого электората ваши нормальные выборы будут с легкостью выигрывать те же самые жулики, авторитеты и медиамагнаты.
alexandr163
Авторы ничего не хотели сказать. Они хотели вывалить набор «типа умных», крайне специфичных, вопросов, в которых Президент и разбираться-то не должен. Также как он не должен заниматься вопросом закрытия/открытия свалок.

Отличный импульс был в 80-х и 90-х. При всех трудностях и минусах. Уверен, если бы еще лет 10 у власти нормальные рыночники продержались, мы бы уже были вполне современной страной. По крайней мере на уровне Польши, Чехии.

А вот про электорат согласен абсолютно. Но он не возьмется ниоткуда нормальный. Он только постепенно, на основе собственного опыта (и неизбежного наступания на грабли) воспитывается. И чем позже этот процесс начнется, тем ниже будет начальная точка.
bot-a-nik
Уверен, если бы еще лет 10 у власти нормальные рыночники продержались
Нормальные это Чубайс, Березовский, Гусинский, Ходрковский и прочие? Блин на ночь вспомнил, теперь спать не буду.
alexandr163
Все перечисленные-гораздо более приемлемый вариант в сравнении с Сечиным, Миллером, Чемезовым. Ну и не забываем, что всех этих прекрасных людей привел к власти как раз Чубайс с Березовским. Ну и сам «огненный» парень, мягко говоря, и сегодня не за бортом.
bot-a-nik
Сечиным, Миллером, Чемезовым
По какой причине?
alexandr163
Вам не дано понять. Ваши экономически познания, к сожалению, ограничиваются убежденностью, что «буржуи-козлы».
Комментарий был удален
bot-a-nik
мы бы уже были вполне современной страной. По крайней мере на уровне Польши, Чехии.
Наивный ты блин и неразумный как дитё малое, Не Чехии с Польшей, а Таджикистану с Украиной мы бы сейчас завидовали. Вспомни что у нас в конце 90-х и начале нулевых творилось, страна трещала по швам, голод, массовые забастовки годами зарплаты не выплачивали или выплачивали произведенной продукцией, сотнями в Тольятти людей на улицах отстреливали, регион на регион войной шел, дома взрывали, учителя митинги устраивали с лозунгами «учителю — зарплату уборщицы ваза». Ты зачем нас обратно в это го*нище тянешь?
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 00:26
artyom
сотнями в Тольятти людей на улицах отстреливали
Пару сотен хотя бы назовёте?
регион на регион войной шел
Жигморе на Шлюзовой? Или о чём тут речь?
дома взрывали
Ну собственно это при Путине и началось. Без этого Путина бы не выбрали. Поэтому понятно, кто и зачем взрывал.
bot-a-nik
Пару сотен хотя бы назовёте?
Я же не записывал, но мой пика 4-ка под автоматный обстрел попадали хотя я не при делах ни в ту пору и в эту вообще.

Или о чём тут речь?
О Чечне и Дагестане.

Ну собственно это при Путине и началось.
ага ещё премьером был и началось.
artyom
ага ещё премьером был и началось
Совершенно верно, а до этого он был директором ФСБ. Собственно фсбшников и поймали за руку при подготовке очередного взрыва дома. Как раз после этого взрывы домов и прекратились.
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 14:01
bot-a-nik
Собственно фсбшников и поймали за руку при подготовке очередного взрыва дома.
Да да да только взорвать не успели. Вот так упырь Ельцин своего упырёнка Путина к власти и привёл, а так народ против конечно был.
alexandr163
Про Украину не будем, дабы не разжигать. Про отстрелы в конце 90-х. Было такое. Но не прекрасный сегодняшний член Единой России (читай, признанный соратник Медведева-Путина) Шахов руководил тогда милицией? Т.е. не его вина в этом? Не вокруг ли ВАЗа, которым тогда рулили так любимые патриотами ВАЗовские генералы, вся эта стрельба крутилась?

Какие регионы на регион шли? Был один пример-Чечня, в которой тишина сейчас исключительно из-за заваливания деньгами. Ну и дабы развеять миф о том, как сейчас спокойно-посмотрите сюда ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B,_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

А страна сейчас по швам трещит не меньше, только тебе этого уже не показывают.
bot-a-nik
А страна сейчас по швам трещит не меньше, только тебе этого уже не показывают.
Я по ней езжу, поэтом не надо мне лапшу на уши.
alexandr163
Тоже самое могу сказать.
GPetrovitch
Без такого электората ваши нормальные выборы будут с легкостью выигрывать те же самые жулики, авторитеты и медиамагнаты.
А сейчас их кто выигрывает? Те, кто мухлюют?
По моему, на выборах надо побеждать!
number5
А сейчас их кто выигрывает?
Вы слова «те же» у меня не заметили. Кто сейчас выигрывает, тот же и «нормальные» выиграет. Только будет действовать иными способами. Вместо авторитарного давления будут подкуп и обман активнее юзать, например. Убирать конкурентов не через купленные суды, а через нанятых пиарщиков или киллеров. В общем, вспомните как собаки или кошки за свою кормушку борются… )
alexandr163
Понятно, что киллеры-это крайний вариант и если он будет, то очень штучно. Это в принципе и сейчас имеет место быть. А пиарщиков нанять могут и хорошие парни. Это и будет нормальной политической борьбой, даже пусть с черным пиаром.
number5
и хорошие парни.
Если хорошие парни нанимают пиарщика чтоб убрать конкурента, а не чтоб его обойти, то это уже плохие парни. ;)
alexandr163
В нормальной политике-хорошие парни-это не святые. Если черный пиар основывается на правдивой информации, то его обязательно нужно использовать.
number5
В нормальной политике-хорошие парни-это не святые.
Т.е. у нас нормальная политика, тогда чего вы хотите изменить? ))
alexandr163
В нормальной политике одни парни будут вынуждены отвечать на обвинения других. Все будут иметь примерно равные информационные возможности. Не вопрос, пусть Киселев и Соловьев останутся в эфире. Но тогда и Соболь пусть вещает примерно в такое же время на тех же каналах.
number5
В нормальной политике одни парни будут вынуждены отвечать на обвинения других. Все будут иметь примерно равные информационные возможности.
На чем базируются Ваши предположения? Возьмем вот данный ресурс. Вполне себе нормальные парни (не маньяки, не осужденные). При этом владелец сайта явно не сторонник Навального и видна общая направленность обсуждений о Навальном. С чего Вы решили, что гендиректор ОРТ (или как оно сейчас) К.Эрнст при личной неприязни к Соболь(ю?) будет предоставлять ей(-му) равные информационные возможности? Или еще лучше — я создам свое телевидение, областного масштаба. С какой статьи я буду давать на нем время артиому?! Это возможно только если ввести госконтроль (что в принципе уже и имеется). Но тогда оппозиция окажется в пролете. Т.е. в принципе утопия. Как и остальные «идеи» навальнистов.
alexandr163
Я считаю, что сейчас в стране команды «нормальных парней» могут сформироваться из двух больших групп:
1. Адекватные ватники (к которым кстати по своей внутренней линейке отношу владельца этого ресурса)

2.адекватная часть «пятой колонны» (себя туда отношу).

Именно присутствие представителей этих 2-х групп делает дискуссии здесь интересными.

Про Эрнста. Он руководит госканалом. В нормальной стране присутствие гос-ва в СМИ должно быть минимальным. И если уж один канал мы оставим (пусть это будет Эрнстовский), то он либо возьмет под козырек и пустит условную Соболь, либо уволится.

С частными СМИ тоже все понятно. Не вопрос, пусть будет НТВ и там будет только Зюганов, но тогда пусть работает и Дождь, на тех же условиях. А сейчас мне непонятно, почему НТВ у меня из всех щелей лезет, а Дождю все искусственно перекрыли.
number5
пусть работает и Дождь, на тех же условиях
Вот и мне не понятно — почему НТВ я бесплатно могу посмотреть, а Дождь требует оформить платную подписку?! Т.е. опять всё упирается в то, у кого деньги. А деньги у того, кто уже захватил прибыльные отрасли и никакими «нормальными» выборами и «нормальными» демократиями этого не изменить. Частное право.
alexandr163
Вот не так дело обстоит. Дождь вполне нормально работал бесплатно, пока присутствовал в кабельных сетях. Как только его оттуда убрали-получать деньги от ркламы он попросту не мог. Поэтому и подписка. Ну а НТВ ты смотришь за счет Газпрома :)
number5
Вот не так дело обстоит.
Ну а НТВ ты смотришь за счет Газпрома :)
Об этом я и говорю. «Нормальные парни» в капиталистическом мире (а мы в него попали благодаря Горбачеву-Ельцину) — парни с кучей денег. Будет «Газпром» за Дождем — будем его бесплатно смотреть. И ситуация эта от мнения народа и его выборов никак не изменится.
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 12:47
alexandr163
Забугорный опыт показывает другое. Там почему-то СМИ могут вполне себе существовать без Газпромов. И точки зрения там звучат самые разные
number5
Забугорный опыт показывает другое.
Вы сколько за бугром прожили? Вы видели всех кандидатов в президенты по всем их каналам, включая «для взрослых»? ))
И точки зрения там звучат самые разные
Назовите мне забугорный канал, где бы поддерживали Россию. Ну ладно, попроще — где бы на полном серьезе осуждали гомосексуалистов.
alexandr163
Вот не надо утрировать. Надеюсь, никаких кандидатов не будет на Бибигоне и Евроспорте. :)

Да, видел французские дебаты. Там даже какой-то работяга (был у них такой кандидат) на равных спорил с Макроном, Лепен и другими.

Так получилось, как раз был в Риме когда там против гомо-семей какая-то акция была. Иду себе по Риму, чую шум какой-то. Вижу человек 20 идут, флаги радужные перечеркнутые, на макаронном языке лозунги какиие-то. Фотографов и журналюг в несколько раз больше. Я и забыл через 10 минут про это. А вечером в отеле включил первый канал и там увидел репортаж об этой МНОГОТЫСяЧНОЙ акции :) Потом уже на местном ТВ увидел какое-то ток-шоу, где яросстно спорили, как я понял за и против. Т.е. есть реальная дискуссия на эту тему.
number5
как я понял
Не зная языка? ))
alexandr163
Итальянцы же. Там все шумно, с флагами и т.д. :)
number5
Итальянцы же.
Собсно глянул перевод на BBC — освещают так, что протестовали не против гомиков а против предоставления им права усыновлять детей. Совершенно никакой ангажированности. Ага. ))
Да, видел французские дебаты.
Вот уж о ком бы молчали! Эти жабоеды отказали журналистам РТ под совершенно надуманным предлогом. А сейчас еще и на Ле Пен бочку катят.
alexandr163
Дык так оно и было. После принятия закона на эту тему и было выступление.
bot-a-nik
Все будут иметь примерно равные информационные возможности.
Ты где такое видел то интересно?
alexandr163
Да в любой стране, где власть имеет свойство меняться с оговоренным по конституции периодом.
bot-a-nik
Да в любой стране, где власть имеет свойство меняться с оговоренным по конституции периодом.
Я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Где свобода слова есть?
alexandr163
Европа, США, Япония, Ю.Корея, австралия, много где еще.
Комментарий был удален
Alan
Вам мало импульса 80-х? До сих пор летим. Вниз…
а до этого вверх пёрли?
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 09:56
number5
Угу — космос обживали.
alexandr163
Ну в 90е его тоже обживали. Построили МКС, в перестройку запустили Буран. А сейчас, во время крутой власти и мега-бюджетов, пилотируемая программа сворачивается.
number5
Ну в 90е его тоже обживали.
Инерцию никто не отменял. ))
в перестройку запустили Буран.
Угу, а разрабатывать когда начали?
Когда вы начали заниматься «Бураном»?
Валерий Бурдаков: Еще в 1962 году, при поддержке Сергея Павловича (Королева), я получил свое первое авторское свидетельство на многоразовый космический носитель.
alexandr163
Ну какая инерция? Затопить МИР решили уже при ЕБН, все работы по МКС планировались и велись при нем.

Какая прелесть. Они его разрабатывали до перестройки 23 года. Это типа гордость, да?
number5
Ну какая инерция?
Практически Ньютоновская:
ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе, совпадает с ней по направлению и обратно пропорционально массе материальной точки.
В СССР была огромная масса заложенных разработок. Поэтому на его развал пришлось потратить время.
Они его разрабатывали до перестройки 23 года. Это типа гордость, да?
Они его разработали, сделали и удачно запустили с первой попытки. США не смогли ни разработать, ни повторить аналога за все свои 240 лет существования. Как и постперестроечная Россия (мы даже и досторить не смогли уже заложенные на стапелях аппараты). Это факт. Гордиться им или стыдиться — сами решайте.
alexandr163
Что-то я не пойму. Американцы произвели 133 успешных запуска своих Шатлов. Первый-в 1981 году. Разрабатывать их начали американцы в 1967. Так что где у нас в этом вопросе успех-непонятно.
number5
Ихи Шаттлы не имеютли режима автоматической (беспилотной) посадки. И могут садиться только на определенные точки. Если не попал — сорри, 120 млрд. баксов коту под хвост…
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 12:34
alexandr163
Толлько беда в том, что даже после 26 лет разработки, на том самом единственном Бкране ничего этого не было и у него также была одна единственная попытка для посадки. Т.е. все вот эти прелести-в теории только.

Ну и 133 успешных полета Шаттла говорят как бэ сами за себя, нужно было им это или нет.
number5
на том самом единственном Бкране ничего этого не было и у него также была одна единственная попытка для посадки.
Это себе в упрек ставьте. Вы же упомянули, что
в перестройку запустили Буран
Я считаю, что проект был явно не доделан в результате того «импульса» 80-х
133 успешных полета Шаттла
в 90-м то??? После катастрофы Челленджера 1986-го? Да они проект хотели закрыть (точнее на три года и закрыли) и если бы не «Буран», то скорее всего и не возобновили бы…
alexandr163
Я считаю, что проект был явно не доделан в результате того «импульса» 80-х
Понятно, т.е. До перестройки 23 года делали и все шло по плану, по графику. И тут проклятый Горби пришел, и все испортил за 3 года! Т.е. дед носки носил-носил, не сносил, отец носил-носил-не сносил, а ты подлец и 10 лет не проносил-порвал :)
Про сворачивание из-за Бурана-это предположение опять. Тем более прорамму возобновили ранее чем Буран был запущен.
number5
До перестройки 23 года делали
Историю почитайте. Все шло с большим скрипом. Руководство страны в массе своей считало идею тупиковой, пока Шаттлы не полетели. А потом авральными темпами…
ранее чем Буран был запущен.
Буран не стейк. Для его запуска много времени нужно. Шпиёны же не зря хлеб едят.
alexandr163
Вот вы сами выносите приговор той советской системе. Сплошная недальновидность, авралы и скрипы. Соглашусь, что на начальном этапе советские «шаражки» и могли выигрывать у американской свободной мысли. Но вдолгую это не работает. Что мы сегодня и видим.
bot-a-nik
в перестройку запустили Буран.
В перестройку Буран похерили, построили его до перестройки, деньги вложили, мозгами шевелили, электронику в в нашем «парсеке» спаяли, а в перестройку он только по сроку взлетел, галочку в документах поставили и дали команду программу Бурана свернуть.
alexandr163
А при твоем любимом сегодняшнем вожде и вовсе сворачивают пилотируемую программу )
bot-a-nik
А при твоем любимом сегодняшнем вожде и вовсе сворачивают пилотируемую программу )
У меня нет любимых, но про программу поподробнее чего там не так?
alexandr163
Эффективность чего-то познается только в сравнении. Ну т.е. вы в лесу можете самостоятельно бегать как угодно и быть довольным. Но быстро это или нет вы можете проверить только в соревновании с реальным соперником. Итого мы имеем:
1. США работали над программой Шаттл до запуска 10 лет, СССР-26.
2. США потратили на разработку меньше денег.

Ну а виновата конечно перестройка, которая появилась через 23 года после начала разработки Бурана (хотя начало его разработки-спорный вопрос, разные источники говорят о разных датах)
bot-a-nik
Итого мы имеем:
Мы имеем первый выход в космос, они на Луну, по нам 2 мировые войны прокатились, они на этом наварились, как то так.
alexandr163
Какая-то вечная отмаза. В 1920 в США один только Форд делал больше миллиона автомобилей. И, заметьте, эти автомобили там покупали люди. Да и до первой мировой они делали чуть меньше автоваза.

Ну а то что они использовали геополитические проблемы в интересах своей страны, так только похвалить их за это могут собственные граждане. Ну и наварились-сомнительно.
bot-a-nik
В 1920 в США один только Форд делал больше миллиона автомобилей.
В 1920-м у нас гражданская война была, учи историю, сынок.
alexandr163
Полагаю, организованная тем же Госдепом? Ну и ладно, в 13-м году сделали 200+ тыс авто. Нам в этот момент что мешало? Сколько мы выпустили?
GPetrovitch
электронику в в нашем «парсеке» спаяли,
Ты там не на практике был?
bot-a-nik
Ты там не на практике был?
Нет к сожалению.
Alan
Угу — космос обживали.
судя по тому как с остальным дела обстояли, планировали в космос все свалить походу.
number5
планировали в космос все свалить походу.
Вы уже решили проблему перенаселенности Земли без переселения человека в космос? Может озвучите?
alexandr163
Илон, разлогиньтесь :)
Alan
у меня такой проблемы нет.
number5
А какая есть? Утки во дворце Медведева спать не дают? Ну так в том и отличие людей СССР от нынешних — не другим завидовали, а о своем мечтали. ))
alexandr163
Мечты ограничивались тем, чтобы успеть взять сапоги, когда их «выкинут» в магазин к 7 ноября )
number5
Как говорил вчера артиом «не судите о других по себе».
alexandr163
Я неправ. Все, получив очередную пачку талонов, принимались мечтать о покорении Альдебарана )
bot-a-nik
Я неправ. Все, получив очередную пачку талонов, принимались мечтать о покорении Альдебарана )
Получив пачку талонов начали устраивать кухонные революции, но это полбеды, КПСС увы оказалось не КПК, там то своим косыгиным дорогу дали а у нас дали дорогу звиздоболам а потом бандитам с олигархами, вот и смотрим сейчас на них (нормальных рыночников) завидуем.
number5
Не все, конечно. Нормальные мужики точно не мечтали о женских сапогах… ))
alexandr163
Вот ты хочешь сказать, что в те времена условный шахтер-работяга по пути со смены домой увидел бы очередь за женскими сапогами и прошел бы мимо??? :) Надо ж понимать, что если даже он возьмет не тот размер, то можно было в местном парткоме знакомой барышне потом загнать и получить румынскую кухню без очереди :)
bot-a-nik
1. Навсегда отправить в прошлое смену власти фактически по наследству.
2. Чтобы на всех уровнях появились нормальные выборы.
3. Чтобы сократился срок президентских полномочий.
Ну добьёшься ты этого а дальше то что? Сокращение срока президентских полномочий на хлеб не намажешь.
alexandr163
Намазывание на хлеб обеспечивается запуском этих механизмов. Только политическая конкуренция обеспечивает рыночную. Но тебе это вряд ли понять. Тебе должно хлеб на масло обеспечить Политбюро
bot-a-nik
Намазывание на хлеб обеспечивается запуском этих механизмов.
Ты механизм с лозунгами не путай.
alexandr163
Лозунги-это то чем ты сейчас оперируешь. Безусловно, те полтриллиона баксов долга, которые сейчас повешены на экономику, позволили немножк смазать народу существование. Но за это придется расплачиваться неминуемо.
bot-a-nik
Лозунги-это то чем ты сейчас оперируешь. Безусловно, те полтриллиона баксов долга,
Алё гараж, спустись на землю мы ни кому ничего не должны, мы даже с долгами хохлов казахов и таджиков полностью рассчитались, то что сейчас в нашу экономику из-за бугра вложено это называется инвестициями, мы за это ни как не отвечаем.
alexandr163
Нда… По долгам Роснефти, ВЭБа, Газпрома-тоже не отвечаем?
Alan
Пока нет ответов на вопросы — вы ***упа конская, а не оппозиция, идите на*** все, *** вам пососать, а не диалог, слышите? Диалог им. ***лог.
можно было ограничиться этим абзацем.
bot-a-nik
можно было ограничиться этим абзацем.
Я Вас попрошу на нашу местную аналитику федерального, и я не побоюсь сказать международного уровня, не покушаться :)
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 00:51
GPetrovitch
Удивительно, но ни один из таких вопросов не прозвучал для Президента на «встрече с избирателями», хотя все подобные и были заданы.
Получается, что автор этого послания оскорбил самого Президента, написав про не ответивших на его вопросы
вы ***упа конская, а не оппозиция, идите на*** все, *** вам пососать, а не диалог, слышите? Диалог им. ***лог.
Вы понятия не имеете, куда вообще лезете. Там такой п***ец наверчен у нас везде, что лет десять легко уйдёт на то, чтоб вообще хоть как-то в этот п***ец вникнуть»

А кем наверчен? Как получилось, что «представители народа» вместо того, чтобы работать для народа, вертели его на своих головах?
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 09:29
bot-a-nik
Как получилось, что «представители народа» вместо того, чтобы работать для народа, вертели его на своих головах?
Петрович, вот когда ты поймёшь что что за народ кроме самого народа ни кто работать не будет, тогда и жизнь и у тебя и у нас наладится. В Китае это давно поняли и пыряют, пыряют и ещё раз пыряют а мы всё ждём когда за нас всё Путин с молдавскими, украинскими и таджикскими гастрабайтерами нашу работу сделают.
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 01:00
GPetrovitch
Петрович, вот когда ты поймёшь что что за народ кроме самого народа ни кто работать не будет, тогда и жизнь и у тебя и у нас наладится.
Получается, что пыряю я, а жизнь налаживается у кого-то.
bot-a-nik
Получается, что пыряю я, а жизнь налаживается у кого-то.
У кого то с самого рождения хорошо и в этом есть несправедливость. Но что бы у нас пырял -пырял и ничего не верю. Сам десять лет назад 2 выходных в году имел, и грузчиком и подсобным рабочим, кем только не работал, на ступнях мозоли размером с картофелину были... может не пыряешь всё же?
GPetrovitch
… может не пыряешь всё же?
Из за этого (и не только), с подругой расстался и уже две недели один.
bot-a-nik
с подругой расстался и уже две недели один.
Ну это дело поправимое. Может оно и к лучшему, если подруга не готова с тобой все тяготы и горести разделить то нафиг она такая нужна? Баба с возу кобыле легче, найдём другую, через недельку если сам не найдёшь, мы к этой теме вернёмся.
alexandr163
В Китае и при Мао пыряли, а пока рынок (пусть даже довольно закрытый) они у себя не запустили, толку не было.
bot-a-nik
В Китае и при Мао пыряли, а пока рынок (пусть даже довольно закрытый) они у себя не запустили, толку не было.
И?
number5
И как Китай без Вашего «механизьму» про
Только политическая конкуренция обеспечивает рыночную.
прекрасно экономику поднимает?
alexandr163
А никакого противоречия нет. В Китае четко работает сменяемость власти, никто не ищет лазеек как сидеть на троне бессменно. Внутрипартийная конкуренция там вполне развита.
number5
Внутрипартийная конкуренция там вполне развита.
Тоже китайское ТВ разок глянули, да на китайском языке? ))
alexandr163
Понятно что не такая развитая модель как на Западе, но тем не менее лучше чем у нас.
number5
Понятно что
Мне непонятно на каком материале базируются Ваши домыслы. Вы член КПК с 80-го года? Что Вы знаете о внутрипартийной конкуренции Китая?
GPetrovitch
А знаете ли вы, что в России запрещено носить телефоны с портретами Президента и гербом РФ?
Так вот, результаты брифинга ВВП это еще раз доказали.
У школьника из Ханты-Мансийского автономного округа Данилы Прилепы, который задал президенту РФ Владимиру Путину вопрос о коррупции, могут забрать iPhone 7, подаренный компанией Caviar. Об этом сообщает агентство «Версия».
Как отмечает агентство, правоохранители Нефтеюганска сочли, что телефон с золотым портретом президента и российским гербом нарушает закон «О гербе РФ».
По данным 31tv.ru, на несоблюдение закона обратил внимание блогер из Екатеринбурга Василий Рыбаков. Он обратился к представителям Caviar, написал претензию на сайт компании и написал заявление в полицию.
По данным издания, местный участковый «быстро среагировал и выехал в офис компании», чтобы получить объяснения. Сейчас по факту незаконного использования герба проводится проверка.
Компания Caviar вручила золотой телефон Прилепе как автору самого интересного вопроса Путину. Стоимость устройства составляет 184 тысячи рублей при объеме памяти в 32 Гигабайт.
Пятнадцатого июня во время «прямой линии» Путина Прилепа спросил президента о том, почему борьба с коррупцией в стране ведется неэффективно. По его мнению, «показные посадки под домашний арест» не дают результатов.
Добавлю от себя: Хотел бы я посмотреть на процесс уничтожения запрещенного законом предмета.
Комментарий отредактирован: 30 июня 2017, 09:40
ionovtlt
А когда Медведев ответит на вопросы из фильма «Он вам не Димон»?
Dmitriy
Как я понял, нелегкое бремя оценки результатов «аттестации» берет на себя анонимный автор вопросов. В связи с эти напрашивается встречный вопрос о наличии у экзаменатора документа, из которого достоверно следует, что он сам не

***упа конская
Smartape
да ладно, Путин легко отвечает на любые вопросы такого толка. Никто не мешает нам отвечать так же —
«Разберемся. Соответствующая служба ответит на ваши вопросы в установленном порядке.»,
я не специалист в сфере имущественных отношений, и думаю любой человек должен заниматься своим делом. Руководитель — руководить, специалист — делать дело и быть квалифицирован в своей области. А ручное управление, что государством, что заводом — это тупик.
так что это простой вброс, Такой вопросник можно кидать каждому созыву думы — а его перенаправляют Навальному.
Т.е. задача не решить вопрос с теми кто это должен делать, а попытаться показаться умным и значительным. Решать ничего не надо, ведь тот кто сделал
Там такой п***ец наверчен у нас везде
сидит себе в правительстве и продолжает это делать, ведь иначе он не хочет!
bot-a-nik
Такой вопросник можно кидать каждому созыву думы — а его перенаправляют Навальному.
Так в этом то и дело что кидают. Плохо ли хорошо но они в эти вопросы вникают и даже их решают иногда. А Навальный будет в это в принципе вникать?
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 06:39
Smartape
видимо плохо если, цитирую
Там такой п***ец наверчен у нас везде
Korney
Если автор ресурса ставит эти вопросы как главный аргумент в пользу того, что во власти никто кроме Жириновского, Зюганова и Сереги десантника больше не может составить конкуренцию окончательно свихнувшийся власти, то здравый смысл всегда будет за Навальным, а вы, как ни странно, в этом ему будете верными помощниками. Странно, что взрослым людям нужно это объяснять.
bot-a-nik
то здравый смысл всегда будет за Навальным
А в чём у Навального здравый смысл?
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 06:39
alexandr163
На фоне перечисленных персонажей конечно здравый.
bot-a-nik
На фоне перечисленных персонажей конечно здравый.
В чём???
Korney
А в чём у Навального здравый смысл?
Ботаник, а вы вообще текст читаете под которым сломя голову кидаетесь на амбразуры?
bot-a-nik
Ботаник, а вы вообще текст читаете под которым сломя голову кидаетесь на амбразуры?
Нет конечно а зачем?
Smartape
а, ещё какая-то странная идея у многих в голове, что если придет к власти кто-то вместо путина, то в стране сразу наступит хаос. Отменятся законы, распустятся все гос структуры, будут уничтожены все институты власти. И этим всем лично будут заниматься новый президент и его помощники. Навальный и его офисные хомячки ;) Прям вот сразу и всем. А прежних на кол! так что-ли?
Alan
устроят «дивиностые» как на Украине, к власти придут фашисты и продадут все недра американцам. вот такой расклад.
bot-a-nik
устроят «дивиностые» как на Украине, к власти придут фашисты и продадут все недра американцам. вот такой расклад.
Это ирония или понимание сути процесса?
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 01:12
alexandr163
А почему такие как ты всегда на Украину кивают? Т.е. мы тупее и быдлячее корейцев, где народное возмущение приводит не к революциям, а к отставкам неадекватных провителей?
bot-a-nik
А почему такие как ты всегда на Украину кивают
Потому что ты по мозгам один в один с майдаунами.
alexandr163
У меня они хотя бы есть :)
Seniy
Наличие мозгов не подразумевает наличие ума
alexandr163
Ух ты, какая крутая логика. Вы наверняка считаете себя умным человеком, что в соответствии с вашим же утверждением гарантирует вам отсутствие ума. Логика очень странная. :)
Seniy
Судя по всему вы и в логике как то не особо… Во- первых, откуда вы взяли каким человеком я себя считаю. Во-вторых, то что я написал, просто медицинский факт. Так например, обладатель самого тяжёлого мозга (2900 г) был умственно отсталым человеком.Или курица, у нее тоже мозги есть.
bot-a-nik
У меня они хотя бы есть :)
Да ладно? :) У меня есть микроскоп оптический не электронный, или всё же электронный нужен что бы их разглядеть?
bot-a-nik
А прежних на кол! так что-ли?
Да ладно, они ж не звери, максимум как на Украине от операционного стола отровут и в мусорный бак.
Smartape
«не читайте до обеда советских газет» ©
bot-a-nik
«не читайте до обеда советских газет» ©
«не говорите что мне нужно читать и я не скажу куда Вам нужно идти ©
bot-a-nik
Всем как они себя сами считают и гордятся этим рукопожатным маразматикам либералам напомню, что не Польша с Чехией нам в конце 90-х и начале нулевых светила, а нынешняя Сирия.
Комментарий отредактирован: 1 июля 2017, 01:22
alexandr163
Вот таким маразматикам до сих пор непонятно, что «сирия» светит там, где власть десятилетиями один упырь по наследству передает другому. Как собственно в Сирии
bot-a-nik
один упырь
А что ты понимаешь под словом упырь?
alexandr163
В нашем случае упырь-это диктатор, весь смысл деятельности которого сводится к удержанию власти. Таких примеров множество и закончили они все одинаково.
bot-a-nik
В нашем случае упырь-это диктатор, весь смысл деятельности которого сводится к удержанию власти.
Ну а если при упыре при этом простой народ живёт лучше или просто живёт а не гибнет как в Ираке сейчас например? Ты настолько наивен и думаешь что в США народ, а не две кучки лоббистов правителя себе, избирает?
Комментарий отредактирован: 2 июля 2017, 10:56
DRIVER
при этом простой народ живёт лучше или просто живёт а не гибнет как в Ираке
Народ хочет ОЧЕНЬ хорошо жить.
P.S. Очень хорошо — это когда всего хватает))
alexandr163
Эти две кучки как минимум вынуждены считаться с интересами избирателей.
GPetrovitch
Сегодня нашел в ОК «Закон Серебрякова»- якобы им написанный текст.Если бы его приняли наши депутаты-патриоты и исполняли все, кто страной руководит?
DRIVER
Больше похоже на предварительное наказание)).
Если серьезно, ни чего особо не изменит эта бумага, нельзя решать за детей, к тому же, и у нас в стране лечат и учат по разному
Комментарий отредактирован: 2 июля 2017, 17:20
Smartape
хехе. видимо не сталкивались. Есть москва и замкадье. но москвичи-чиновники уже давно выбирают заграницу.
number5
но москвичи-чиновники уже давно выбирают заграницу.
Однако и рядовые граждане давно выбирают не Лады, а всякие хундаи, не Сочи, а всякие тунисы… Непонятно, почему граждане сами делают то, что хотят запретить делать чиновникам. Да собсно и лечиться рядовые (не чиновники) граждане тоже мотаются во всякие испании и израили. Если есть деньги.
А всё почему? «А потому что всем на всё по...»©Краско в каком-то х/ф
alexandr163
Это ж принципиальное различие. Если ты имеешь финансовую возможность, то без проблем-можешь где угодно лечиться, учить детей, покупать недвижимость и т.д.

Но если весь смысл твоего существования-орать, что запад загнивает и там вообще все друг друга в попы чпокают, а в перерывах кокаинами колются, но при этом все собственное будущее связывать именно с западом-так нельзя. Отличный пример такого-Железняк.
number5
Отличный пример такого-Железняк.
Помню со школы только матроса Железняка. ) О других Железняках не в курсе.
Seniy
Вот интересно, Железняк вам сам про свое будущее рассказал?
alexandr163
Будущее Железняка-это его дети. Которые выучились и повыходили замуж в странах НАТО. Ну и само его благосостояние основано на том, что получил деньги от старика Блумберга.
number5
выучились… в странах НАТО
В Йеле (в смысле Йельский универ, штат Коннектикут)? Это не папалёши? ))
Или нормально «орать» чтоб чиновники не учились-лечились за границей и тут же поддерживать кандидата в президенты, который там и учился и лечился?
Комментарий отредактирован: 3 июля 2017, 10:02
alexandr163
Именно так. Этот кандидат не кричит что воспитание важней знаний, и не меняет в школах физику на религию. Он имеет на это полное право, в отличие от железняков и прочих пехтиных
number5
не меняет в школах физику на религию
А не этот ли кандидат призывал школьников идти на противозаконные (несанкционированные) митинги вместо школы?
Он имеет на это полное право
на это имеет. А вот на президентство — вряд ли.
Seniy
Про деньги старика блумберга можно поподробнее?
Дочь навального:
cont.ws/@shaya/457093
В связи с этим, какое будущее ждет лешу?
Smartape
блин, широка страна моя родная. 1000 блогеров поддерживает целый «патриотический» сайт, как всегда, можно описать картинкой Ложкина
number5
1000 блогеров поддерживает целый «патриотический» сайт, как всегда, можно описать картинкой Ложкина
Перевод можно? А то не все такие смартовые… ))
Smartape
я по ссылке перешел, показалось, на первый взгляд, что это небольшой сайт с аудиторией размера типа нашего тлтгорода, а там есть раздел — топ блогеров -там 1000 человек только самых активных писателей на сайте
alexandr163
Что тут за бредовый фейк. Конт.вс приличные люди не читают :)
Seniy
Конечно фейк, кто бы сомневался. У вас же все на уровне: здесь-верю, а тут — не верю.
alexandr163
А почему я должен верить сайту, который на полном серьезе писал про 8 сердец Рокфеллера, а также про то, что Кубрик рассказал что снимал высадку американцев на Луну.
alexandr163
Про блкмберга поищи сам. Хоть на приличных сайтах побываешь, от помоек отдышишься )
alexandr163
Тьфу, дико извиняюсь. Мэрдок же, а не Блумберг ))
Seniy
Мердок? Ну теперь другое дело :)) ТщательнЕй надо. Хотите поговорить на тему Мердока?
alexandr163
Нее, зачем о нем говорить? :)
slavasmirnov
Советы от гражданина Канады Серебрякова? Ну-ну.
GPetrovitch
А он страной не руководит, а для себя живет!
slavasmirnov
А он страной не руководит
Так это он про Канаду, что ли, рассказывает? Ну, тогда понятно.
Crowley
Завидуй молча… литератор ебта!
DRIVER
У власти должна быть ( по факту нет) степень ответственности за то, что происходит в стране, Серебряков же не имеет отношения к законодательству и уровню жизни населения
number5
Серебряков же не имеет отношения
А ответственность имеет? Т.е. назначили человека чиновником, а у него у ребенка тяжелая болезнь, которую вот только-только научились лечить в Израиле. Но Серебряков непоколебим — пусть умирает в РФ, но никакого лечения за рубежом. Так?
Smartape
крайности. Человека не назначат, если он сам этого не хочет. т.е. человек сознательно, идя в чиновники, обрезает себе возможность лечится за границей. Как милиционер и фсбшник обрубает себе отпуска за границей и социальные сети
number5
человек сознательно, идя в чиновники, обрезает себе возможность лечится за границей.
Т.е. в чиновники должны идти работать только бездетные терминаторы, способные предвидеть на 30 лет вперед? ))
крайности
чой-то да. Чой-то я как не из России прям. Ну уволится, пролечит и снова восстановится в должности. ноу проблемз… ))
Smartape
сами понимаете, что чиновники лечатся сами и учат детей за границей, а нас убеждают, что там все плохо — и вам, быдлу, надо здесь крутиться. А уж если денег чудом заработаете, то мы так и быть позволим вам там лечиться. А может и запретим
меня удивляет, насколько люди готовы оправдывать воровство и казнокрадство в чиновничьих кругах, пока их самих не коснется какая-то проблема, которую создал чинуша. Тогда прям меня обидели и обделили
number5
а нас убеждают, что там все плохо — и вам, быдлу, надо здесь крутиться
Кто Вас в этом убеждает? Почему ко мне никто из чиновников не подходит и не убеждает? Они меня не любят?! (((
меня удивляет, насколько люди готовы оправдывать воровство и казнокрадство в чиновничьих кругах
Кто и где чего оправдал? Пока что наблюдается картина пустой демагогии от лиц, относящих себя к сторонникам Навального. А как попросишь конкретики — так сразу «запутинец и защитнег воров и казнокрадов» (это я больше про автора текста в топике, не про себя)…
DRIVER
пока их самих не коснется какая-то проблема,
В большинстве своем, люди учатся на своих ошибках и понимают только личные трудности, не обращая внимания на проблемы других
alexandr163
Т.е. в чиновники должны идти работать только бездетные терминаторы, способные предвидеть на 30 лет вперед?
Не так. Чиновник должен понимать, что если здравоохранение в стране он не наладит, то это может ударить по нему же.
number5
Т.е. городские чиновники должны заниматься здравоохранением, плевав на все законы (здравоохранение не их ведение) и свои должностные обязанности?! Не, навальнистов точно нельзя близко к власти допускать с такими понятиями… ))
Эдакий гибрид Архимеда с Лениным — дайте Навальному точку опоры и тогда даже кухарка сможет управлять государством. ))
Smartape
опять придумываете. Каждый занимается своим делом, два раза об этом писал.
Чиновник должен понимать, что, например, в стране действует презумпция добросовестности. Те. все выполняют свою работу хорошо и стараются её выполнить, и никому не надо напоминать, за что ему платят зарплату.
У нас же работает система — не пойман -не вор. Активные граждане ловят чиновников за руку — и только тогда они работают как должны. Либо перед проверками.
И вот в сфере здравоохранения чиновник, тоже должен понимать, что если он на откатах при строительстве кардиоцентра заработал на котеджик, то никто его лечить сердечко в израиль не отпустит
number5
опять придумываете
Упаси боже, делать мне больше нефик, когда столько фантазеров кругом — только подытоживаю ихи выводы. )
И вот в сфере здравоохранения чиновник
Вот как уже. А в сфере строительства, наверное, чтоб дома за рубежом не строил, в сфере обучения — чтоб не обучался, в сфере промышленности — чтоб… ну ладно, этим можно всё. ))
Те. все выполняют свою работу хорошо и стараются её выполнить, и никому не надо напоминать, за что ему платят зарплату.
А простые люди что-то не особо-то следуют Вашим принципам. Вот взять того же адвоката у которого ни одного судебного процесса в качестве адвоката… И Вы его хотите в президенты, чтоб он боролся с точно такими же порождениями системы? «Ворон ворону...», как говорится…
Smartape
1. оставьте свои «наверное». домысливать не надо за меня. подТема была — запретить чиновникам лечиться за границей. всем.
2. Презумпция добросовестности. Вы извращаете её смысл. Так же как наши чиновники извратили смысл этого понятия в конституции — сделав её институтом обеспечивающим чиновников защитой, от общественного контроля.
Это не в коем разе не соответствие должности или профессии по диплому.
актер может быть успешным президентом, а адвокат заниматься общественной деятельностью.
3.
чтоб он боролся с точно такими же порождениями системы?
можете пояснить? что за система?
number5
подТема была — запретить чиновникам лечиться за границей. всем.
Ну а к чему тогда пишем про
И вот в сфере здравоохранения чиновник, тоже должен понимать
Так пишете, что кроме как с домысливанием ничего не стыкуется. )
что за система?
В которой коррупционер борется с коррупцией, вор с воровством, обманщик с обманом. Но не для того чтоб их побороть, а чтоб получить кусок пожирнее.
2. Презумпция добросовестности. Вы извращаете её смысл.
Вы все свои доходы задекларировали, кстати, как борец за презумцию добросовестности?.. ))
Smartape
1. для более яркого примера.
2.
В которой коррупционер борется с коррупцией, вор с воровством, обманщик с обманом. Но не для того чтоб их побороть, а чтоб получить кусок пожирнее.
Вот взять того же адвоката у которого ни одного судебного процесса в качестве адвоката
Навального обвиняете в коррупции? в воровстве? или в том что он адвокат? не понимаю.
кусок пожирнее все хотят. Те кто не хочет, во власть не рвутся.
3.
2. Презумпция добросовестности. Вы извращаете её смысл.
Вы все свои доходы задекларировали, кстати, как борец за презумцию добросовестности?.. ))
а, все таки прочитали вики и решили перейти на личности?
ну я от вас другого и не ожидал.

до свиданья.
number5
Навального обвиняете в коррупции? в воровстве?или в том что он адвокат?
Ай не хорошо! Смартом обзываетесь, а так дешево пытаетесь наколоть. )) Обманщик он. Специально для Вас и для него вставил это в свой комментарий, но Вы так неумело попытались увести в сторону…
до свиданья.
Понятно. Значит, налогов сами не платим, а что-то там про добросовестность заливаем. Ожидаемо. До свидания. ))
Smartape
1. обманщик- это вы на уголовное дело намекаете? мимо, сняли с него обвинения уже 1 раз. не считаю его мошенником
2. с чего решили что не плачу? плачу. А вы опять домыслили.
и опять мимо
number5
сняли с него обвинения уже 1 раз. не считаю его мошенником
Чего? Вы по стопам «учителя» пошли? ))) Никто с него обвинений не снимал. Европейским судом было указано на нарушения процесса. Суд провели повторно, приговор остался прежним.
не считаю его мошенником
«Удивляюсь с каким упорством люди оправдывают мошенников» © навальнисты. ))
2. с чего решили что не плачу? плачу.
Не плачьте, всё у Вас будет хорошо. ))
Здравствуйте, кстати. Что-то быстро Вы вернулись. ))
artyom
Европейским судом было указано на нарушения процесса.
Нарушения устранили?
number5
Это не ко мне. Кто их нашел, тех и спрашивайте.
artyom
Всё в открытом доступе.
Нарушения не устранены, а значит последний приговор также будет обжалован. И Россия снова выплатит огромную компенсацию.
number5
Всё
Это не всё, а только решение ЕСПЧ.
Нарушения не устранены
Ну конечно, дОцент-медсестра умнее коллегии европейских судей и лучше знает, что устранено, а что нет. )
artyom
умнее коллегии европейских судей
Вы решение прочитайте. А потом расскажите, какие нарушения устранены.
number5
Не. Я так не умею — по решению ЕСПЧ определять что было устранено, а что нет… Это только хомясеки Навального умеют, типа как по выпискам из реестра недвижимости определять кто у кого сколько взял денег. И за что.
artyom
Я так не умею — по решению ЕСПЧ определять что было устранено, а что нет…
Этому достаточно просто научиться. Назовите любое нарушение из решения ЕСПЧ.
number5
Этому достаточно просто научиться.
Не спорю. Плохому всегда проще научиться, чем хорошему. )
alexandr163
А мы все-порождение системы. Но только кто-то хочет такую систему и оставить. Ведь удобно-когда и права водительские на дом привезут, когда в больнице мимо очереди пройдешь в кабинет, когда… А кто-то хочет ее изменить. Из тех, кто есть на политической арене-никто кроме Навального изменить ничего не хочет. И, например, когда из его переписки нам озвучивали, как он просил мать сделать ему справку о доходах, чтобы получить визу, лично я это только как плюс воспринимаю. Т.к. сам делал тоже самое. Но не потому что жулик, а потому что иначе никак в этой системе.
number5
Из тех, кто есть на политической арене-никто кроме Навального изменить ничего не хочет.
Да ладна… Зюганов вон уже скоро 30 лет как постоянно хочет чего-нибудь поменять. Жириновский тоже. Ну а этот просто новичок в вечных хотениях и ничегоприэтомнеделаниях… ))
alexandr163
Не видел никакого хотения. Результаты голосований подтверждают. В предвыборный период немного разрешают им потрепыхаться без угрозы для пайки и далее тишина.
number5
Не видел никакого хотения.
А где смотрели? В ЖЖ Навального. Там конечно не увидите. )
alexandr163
ЖЖ Навального давно заблокирован :) (на самом деле с год назад его втихую разблокировали, но им уже не пользуются).

Смотрел по резонансным законам. Димы Яковлева, Платон, капремонт, бюджет.
DRIVER
Зюганов вон уже скоро 30 лет как постоянно хочет чего-нибудь поменять. Жириновский тоже.
Что то вы зачастили глупости писать
number5
Вас это беспокоит? Снимите кино о подаренных мне уточках, проведите несанкционированный митинг, добейтесь отставки Медведева — и я буду писать исключительно умности.

… по крайней мере сектанты Навального верят в действенность этой процедуры…
DRIVER
проведите несанкционированный митинг
А вы попробуйте у нас в стране провести санкционированный митинг против действующей власти, в теории это возможно, на практике нет.
сектанты Навального верят
Если человек не верит в то, что он делает, нахрена тогда и делать вообще? Оппозиция (не путать с Зюгановым и Жириновским) нужна, именно она не дает властям окончательно сесть на голову, может быть Навальный и не все правильно делает, но он делает хоть что то.
alexandr163
может быть Навальный и не все правильно делает, но он делает хоть что то.
Именно. Куча моментов, по которым я с ним не согласен.
number5
но он делает хоть что то.
Так и Путин хоть что-то делает. МРОТ вот поднял, пенсии в 18-м запланировал увеличить. Что-то подобное Навальный сделал?
Alan
Так и Путин хоть что-то делает. МРОТ вот поднял, пенсии в 18-м запланировал увеличить.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

заряд бодрости и оптимизма просто с утра ) спасибо)
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 08:39
DRIVER
Так и Путин хоть что-то делает.
А нахрена нужен президент, который делает ХОТЬ ЧТО-ТО? ))
Что-то подобное Навальный сделал?
А у него была возможность?
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 09:41
number5
А нахрена нужен президент, который делает ХОТЬ ЧТО-ТО? ))
Вот и я против Навального.
А у него была возможность?
Конечно. Мог бы не инфити себе купить, а помочь детям в детдоме.
DRIVER
Мог бы не инфити себе купить, а помочь детям в детдоме.
То есть, это именно он отвечает за то что творится в стране, пока Вова с дружками набивают свои карманы?
P.S. В нефтедобывающей стране деньги на лечение детей собирают СМСками, разве президент этой страны достоин уважения?
number5
То есть, это именно он отвечает за то что творится в стране
Вы какбэ курса-то держитесь. Речь шла о том, что Навальный типа «делает хоть что-то», не озвучивая что это. Другим почему-то делать «хоть что-то» Вы запрещаете. В том числе и деньги СМСками собирать.
президент этой страны достоин уважения?
Вас кто-то агитирует его уважать? Речь о Навальном, а не о Путине, если Вы забыли.
… кстати, в США тоже нефть добывают и люди мрут от нехватки средств на лечение. Вот только не знаю, собирают ли там деньги добровольцы… Ага. Нашел. Даже не ребенку, а с помощью ребенка. Но этож образец демократии. Это эталон благ от сменяемости власти, да?
DRIVER
Вы какбэ курса-то держитесь.
Речь о Навальном, а не о Путине,
Обратитесь к врачу. Это вы перевели разговор на Путина.
Так и Путин хоть что-то делает.
number5
Обратитесь к врачу.
Дайте телефон Вашего лечащего. )) Попрошу его Вас бросить как безнадежного. Ибо аргументировать цитатой из коммента без его окончания:
Что-то подобное Навальный сделал?
Это уже неизлечимо. «Навальникус тоталикус». ))
DRIVER
Так?
Нет.
number5
Ну вот, а двое предыдущих настаивают, что именно так. Ну и кто в стране кровожаднее — Путин или те, кто хочет его отставки?
alexandr163
А я считаю что именно так, в сегодняшних обстоятельствах. Ведь многим людям просто законодательно закрыли шансы на выживание. Закон об усыновлении хотя бы вспомните.
GPetrovitch
Т.е. назначили человека чиновником, а у него у ребенка тяжелая болезнь, которую вот только-только научились лечить в Израиле.
Т.е. назначили человека чиновником в стране, где тысячи детей ежегодно умирают от того, что их лечение невозможно в этой стране, а на загранлечение денег нет. Еще тысячи детей остаются инвалидами на всю жизнь из за принятия нашими депутатами «Закона Димы Яковлева» в ответ на «заварушку» с Магнитским и запретом нескольких проворовавшихся чинов выехать из России. Лично я по возможности отправляю СМС на лечение таких детей. Но мне стыдно становится, когда наше правительство отправляет гумманитарную помощь в ущерб жизни своих детей!
Комментарий отредактирован: 4 июля 2017, 10:01
number5
Т.е. назначили человека чиновником в стране, где тысячи детей ежегодно умирают от того, что их лечение невозможно в этой стране, а на загранлечение денег нет.
Тут как в соседнем топике про УК-3. Проще всех повально обвинить, чем разобраться. И начать надо с медсестер, которые лезут в депутаты и преподают информатику вместо того, чтоб на его месте отучился действительно нужный медицине человек. Чиновники могут наизнанку вывернуться, но если нет в стране грамотных кадров, то и лечить некому.
DRIVER
И начать надо с медсестер,
Абсолютная глупость.
number5
Ладно, тогда с водителей, скрывающих свои доходы от налоговой. )
Комментарий отредактирован: 4 июля 2017, 11:13
DRIVER
С этих надо, а то вообще обнаглели…
alexandr163
Ха-ха! Сейчас медсестер в ГБ Тольятти ищут на ставку 8000 р. Как мы видим, чиновники АБСОЛЮТНО не выворачиваются наизнанку, и грамотные кадры работать не будут! Поэтому лечить своих детей они должны ЗДЕСЬ!
number5
Как мы видим, чиновники АБСОЛЮТНО не выворачиваются наизнанку
Зарплату главные врачи назначают, не чиновники.
и грамотные кадры работать не будут!
Они и за 100 тыщ не будут. Потому как всякие прохиндеи и папинкины сыночки займут эти ставки. Грамотные кадры будут если работа будет престижной и уважаемой. А пока каждое быдло считает своим долгом зарядить в табло врачу, за то что он его за пятихатку без очереди не принял, так и будем облизываться в сторону заграницы.
Smartape
Зарплату главные врачи назначают, не чиновники.
а деньги они (глав.врачи)из воздуха берут
Они и за 100 тыщ не будут. Потому как всякие прохиндеи и папинкины сыночки займут эти ставки.
коррупция обыкновенная
А пока каждое быдло считает своим долгом зарядить в табло врачу
вот тут следует приравнять ответственность как нападение на сотрудника при исполнении
Комментарий отредактирован: 4 июля 2017, 13:59
number5
а деньги они (глав.врачи)из воздуха берут
Нет. С официальных зарплат застрахованных в системе ОМС и с платных услуг.
alexandr163
Итого мы имеем за 17 лет:
1. Достойной зп нет.
2. Уважения к работе нет.
3. Элементарной безопасности нет.
4. Коррупция распространилась настолько, что люди сильно удивляются, если где-то пятихатку не берут.

Все это обязательно нужно сохранить. Главное, чтобы Навальный к власти не пришел.
number5
Все это обязательно нужно сохранить.
Это Ваше видение ситуации?
Главное, чтобы Навальный к власти не пришел.
Мало. Надо еще выслать его как Саакашвили, куда-нибудь в Зимбабве, пусть там тренируется экономику поднимать митингами.

… а почему за 17 лет? По-моему гораздо больше. Я бы так с крещения Руси начал отсчет, с предательства продажного князя…
alexandr163
Это Ваше видение ситуации?

Нет, Ваше. Даже если отрицаете. Ведь именно вы так отстаиваете все то, что построено после ненавистных вами 90-х. Сколько лет нужно, чтобы пункты, перечисленные мною, стали историей?

а почему за 17 лет? По-моему гораздо больше. Я бы так с крещения Руси начал отсчет, с предательства продажного князя…

ПОтому что та власть, ЗА которую вы здесь так искренне рулит страной именно столько. Конечно, ее сторонники очень хитрые :) Все типа успехи-это Путин и Шойгу, а все провалы-подлый либеральный блок. Вы ведь именно набиулиныхсилуановых будете винить, когда вскоре все накроется медным тазом? :)
DRIVER
Царя не трогать, он добрый и ни чего не знал.
number5
Нет, Ваше. Даже если отрицаете. Ведь именно вы так отстаиваете все то, что построено после ненавистных вами 90-х.
Не буду тратить время — скажу кратко «вывсеврете». )
Вы ведь именно набиулиныхсилуановых будете винить, когда вскоре все накроется медным тазом? :)
Вы жутко недалеки. Я их и сейчас виню. Но они лучше Навального.
alexandr163
Как же вы их можете винить? Они ведь назначены САМИМ и он публично одобряет их деятельность. Т.е. получается вы обвиняете САМОГО?
number5
У Вас «винить» и «обвинять» синонимы. Вы уверены, что в русском языке так же? )
Т.е. получается вы обвиняете САМОГО?
А зачем себя ограничивать — кого хочу, того и виню. Это у вас Навальный безгрешная нимфа, а у меня — все люди имеют свои недостатки. )
slavasmirnov
Коррупция распространилась настолько, что люди сильно удивляются, если где-то пятихатку не берут
А можно пример привести? Просто интересно стало.
alexandr163
В личку могу привести. Столкнулся с этим буквально в понедельник. Дела медицинские, поэтому публично, сами понимаете…
slavasmirnov
Да нет, в личку не обязательно. Просто я не сталкивался с такими вещами, и мои знакомые мне об этом не рассказывали, а вы говорите об этом как о повсеместном, массовом явлении. Вот мне и стало любопытно — что именно имеется в виду?
alexandr163
Ну вот пример. Приходите вы с ребенком в больницу. Врач назначает анализ и говорит, завтра в 7 утра придете за талончиком на анализ, послезавтра сдадите, через 2 дня он будет готов, опять берете талон на повторный прием ко мне. Или 500 р., сдаете анализ прямо сейчас, результат будет через 15 минут и сразу же будут все назначения на лечение.

Это коррупция? Нет?
slavasmirnov
Если вы убеждены, что столкнулись с фактом коррупции — то вам следует написать об этом заявление в полицию. Но если мы говорим о каком-то вашем индивидуальном восприятии окружающих вас реалий — то вам придется оставить свое субъективное мнение при себе. Ведь вы же, как я понимаю, в полицию так и не пошли?
alexandr163
Понял. Т.е. все норм. Так и живем :)
slavasmirnov
Нет, ну если вы обнаружили факт коррупции, и не заявили об этом в правоохранительные органы — то вы невольно становитесь соучастником этой коррупционной схемы.
alexandr163
О том и речь. В этом и беда у нас главная. Что ты либо фактически соучастник (как можно на Димона бочку катить если сам при малейшей возможности готов поучаствовать?!), либо рискуешь здоровьем ребенка, фактически лично отказываясь сделать лечение максимально оперативным.
number5
Т.е. все норм. Так и живем :)
Как говорила одна умная (старая?) обезьяна — надо соблюдать принцип добросовестности — пойти и сообщить куда надо, как добросовестный бюргер или пиндос. Но ведь нет. Это пусть чиновники будут добросовестными, они же с другой планеты, не знакомы с тем, что творится на Земле. Точнее на 1/6 части ее суши… ))
… и менять Вы этого не хотите. Портретик Путина в кармане не прячете? ))
alexandr163
Собственно, выше я на это ответил. Других слов у меня нет. Самивывиноваты-вот ваш девиз :)

Как-то с гаишниками у властей получилось разобраться. Решения ж понятны и просты были. Сделать простую систему оплаты штрафов и сделать доход сотрудников достойным. С врачами почему-то такого не делают, вот они и держатся как могут.
number5
Самивывиноваты-вот ваш девиз :)
Не девиз, а диагноз. )
Как-то с гаишниками у властей получилось разобраться.
Да-да. Как раз Петрович выше выложил итоги «разборки» ))
alexandr163
Лично я понимаю, что на 100% такая проблема не пропадет никогда (и нигде). Но то что с гаи системная проблема решена-это факт
number5
выше выложил
упс… ниже получилось после обновления страницы.
GPetrovitch
Но если мы говорим о каком-то вашем индивидуальном восприятии окружающих вас реалий — то вам придется оставить свое субъективное мнение при себе. Ведь вы же, как я понимаю, в полицию так и не пошли?
Давайте устроим «Дело врачей», так сказать «в прямом эфире» и по новому УК, где менее чем на 4 года наказания нет.
Хотя, Вячеславу не понять того, что врач предлагала «уладить» все в течении 15 минут, в которые не заложишь поход в полицию.
У меня есть видео с приличным звуком, где офицер полиции так же предлагает мне «быстрое решение».
number5
И Вы конечно же сообщили об этом инспекторе «куда надо»?
GPetrovitch
И Вы конечно же сообщили об этом инспекторе «куда надо»?
Да, разбудил внезапным звонком генпрокурора. Тот выхватил из под подушки пистолет и с криками «Живым не возьмете», бросился к окну. И тут он понял, что это был всего лишь сон. Море за окном в лучах восходящего солнца с мелькающими силуэтами чаек действовали успокаивающе.
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 09:54
slavasmirnov
Хотя, Вячеславу не понять того
Мне действительно не понять: зачем рассылать жалобы в пространство, а не обратиться в органы правопорядка? Из этого у меня единственный вывод: не с чем обращаться.
alexandr163
Выводы понятны. Не запостил-значит не было :)
GPetrovitch
Выводы понятны. Не запостил-значит не было :)
Неее… Выводы еще круче — «не обратился — значит не было»
GPetrovitch
Из этого у меня единственный вывод: не с чем обращаться.
По-доброму желаю, что бы Вам самим всегда было не с чем обращаться.
зачем рассылать жалобы в пространство, а не обратиться в органы правопорядка?
Конечно, я скажу инспектору «Дай мне пару-тройку часов» (для написания заявления в полицию, подготовки спецоперации по захвату вымогателя)
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 08:59
slavasmirnov
Зря вы иронизируете. В отношении вас произошло преступление — но об этом вы сообщили только анонимным пользователям интернет-ресурса. Ну и что мне прикажете думать о таком преступлении?
GPetrovitch
Зря вы иронизируете. В отношении вас произошло преступление — но об этом вы сообщили только анонимным пользователям интернет-ресурса. Ну и что мне прикажете думать о таком преступлении?
Не приказываю, а предлагаю подумать о том, что теперь Вы — свидетель сообщения о преступлении и Ваше бездействие… Впрочем, зря Вы иронизируете!
slavasmirnov
Ну, какой из меня может быть свидетель, если я случайно увидел эту информацию, размещенную анонимным пользователем на общедоступном ресурсе? Я могу свидетельствовать лишь о том, что я ознакомился с этой информацией. Свидетелем описываемых в ней событий я не был и подтвердить их правоту не могу.
number5
Это коррупция? Нет?
Деньги в кассу? Тогда платные услуги, а не коррупция.
alexandr163
Нет, не в кассу. Через кассу ускоряется только первичный прием-попадаешь к врачу в тот же день, а не через неделю.
Alan
Это коррупция? Нет?
кстати, нет )
Alan
врач не может быть коррупционером, у него нет власти над вами. Он может быть взяточником, мошенником, но не коррупционером.
alexandr163
Как это не может?
Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча, растление, продажность, разложение) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность, что типично для мафиозных государств. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.
Alan
ну если каждую бутылку коньяка называть Коррупцией, то мы с ней точно никогда не справимся )
alexandr163
Речь, конечно, не про коньяки-шоколадки. Вряд ли кто вспомнит любой коррупционный случай, где чиновник сказал-а ну неси коробку «Родных простор», а то я тебе справку не выдам! :)
Alan
Я считаю, что коррупцией можно называть то, что уже является системой. Когда, допустим, предприниматель открывает дело и заносит чемодан чиновнику. Чиновник оставляет себе условно 25%, остальное идет выше — руководителю департамента, мэру, губернатору, министру, президенту. Т.е. существует выстроенная вертикаль, которую обойти невозможно. Когда же врач, тайком от руководства, разводит вас на 500 рублей — это не коррупция, а обычное мошенничество.
alexandr163
Т.е. вы называете коррупцией то, что вам удобно :)
Мошенничеством действия врача были бы, если б он взял денег и не оказал соответствующих услуг.
Alan
мошенничество в том, что он взял с Вас деньги за услуги, которые Вы должны получить бесплатно по полису ОМС.
GPetrovitch
врач не может быть коррупционером, у него нет власти над вами. Он может быть взяточником, мошенником, но не коррупционером.
А если он делится прибылью с главврачем, который делится с тем, кто выше?
Alan
если сбор денег с пациентов организован системно и властные органы это покрывают, то да — это коррупция.
uuuuuuu
Тысячи? Это типа КОБ в Германии? Ну-ну.
GPetrovitch
GPetrovitch
По теме запрета на выезд детей чиновников, что я поднял ранее, дети чиновников нашли новое решение:
Русский академический фонд, который возглавляет двоюродный племянник президента России Роман Путин, предложил ограничить выезд за границу некоторым категориям молодых людей. Эксперты фонда обеспокоены тем, что молодые специалисты предпочитают массово покидать страну, из-за этого страдает экономика РФ.

В письме на имя министра обороны РФ Сергея Шойгу (есть в распоряжении редакции Znak.com), фонд предложил давать отсрочку от армии до 27 лет для молодых людей, которые окончили вуз с красным дипломом, либо продолжили учиться в госвузах, либо учатся заочно и при этом работают на оборонно-промышленных предприятиях и не попадают под другие виды отсрочки. Фактически это означает освобождение от службы в армии, так как призывной возраст в России — до 27 лет.

Одновременно фонд предлагает ограничить для тех, кто воспользовался этим правом, выезд за границу.

«В настоящее время получение красного диплома, за редкими исключениями, не приносит владельцу почти никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения. При этом российская государственная статистика показывает, что за последние 4 года резко выросли показатели эмиграции. <…> Сегодня статистические показатели преуменьшают реальный отток населения, так как многие не уведомляют государство о продолжительности своего отъезда, в следствии чего сложно понять, отправляется человек на продолжительный отдых или навсегда покидает страну», — сказано в обращении фонда.

Особенно беспокоит фонд резкое увеличение числа россиян, которые участвуют в розыгрыше «гринкарты», которая позволяет уехать в США, — в 2015 году более 265 тыс. участников программы были из России.
number5
Интересные люди у нас за Навального. Как шляться по заведомо бесполезным антикоррупционным митингам — так только на ура, а как есть возможность реально наказать реального кррупционера реальными действиями, так начинается «плач Ярославны» про «да чтоб вам так не попадать». Так вот из-за вашего молчания у нас как раз-таки резко возрастает шанс так попасть.
alexandr163
Это говорит лишь о том, что «навальнисты» живут в реальном мире. А в реальном мире бороться с конкретным врачем никакого смысла нет. В моем случае максимум чего бы удалось добиться:
1. Увольнение врача, которых и так вместо 4 работает 2.
2. Более длительное лечение ребенка.
GPetrovitch
1. Увольнение врача, которых и так вместо 4 работает 2.
2. Более длительное лечение ребенка.
Так и есть! Даже коммунальщики — открыто коррупционная структура с официальными зарплатами не более 10тыс., так же открыто угрожают «Будете жаловаЦа — замерзните сцуки!»
slavasmirnov
А в реальном мире бороться с конкретным врачем никакого смысла нет
Не очень понимаю, зачем вам бороться с врачами. Лучше расскажу вам одну историю.
К знакомому врачу напросился пациент с другого участка: мол, примете меня. Тот, помня клятву Гипократа, не стал отказывать не своему пациенту. А пациент после прохождения краткосрочного лечения принес врачу в дар то ли коробку конфет, то ли бутылку коньяка — сейчас уже и не вспомню. Тут в кабинет входят представители ОБЭП (или кто там сейчас?) и предъявляют врачу получение взятки. Врач и говорит этому пациенту:
— Зачем ты так поступил? Кто тебя после этого лечить будет? Ты ведь ни к кому теперь обратиться не сможешь.
alexandr163
В чем соль этой истории? Все как вы хотели. Злодей наказан :)
ЗЫ. Хотя по закону конфеты и прочее дарить можно. До 3000 р. ОБЭПу придется доказывать, что дохтор вымогал бутылку.
slavasmirnov
ОБЭПу придется доказывать, что дохтор вымогал бутылку
За смену врач принимает 20 пациентов. В эпидемиологической ситуации (типа грипп разбушевался) кол-во может возрасти до 40 человек. Мне известен прецедент, когда за световой день было принято до 80-и «сопливых». Что доктор собирается делать с коньяком и конфетами, которые ему будут дарить все эти пациенты в ежедневном режиме? Ну, или — у кого именно из пациентов он будет вымогать взятку и по какой причине?
number5
В чем соль этой истории?
Не отнимай хлеб у врачей соседнего участка.
GPetrovitch
К знакомому врачу напросился пациент
Чем подкрепляете Ваше знакомство?
А пациент после прохождения краткосрочного лечения принес врачу в дар то ли коробку конфет, то ли бутылку коньяка — сейчас уже и не вспомню. Тут в кабинет входят представители ОБЭП (или кто там сейчас?) и предъявляют врачу получение взятки.
Это реально баян!
— Зачем ты так поступил? Кто тебя после этого лечить будет? Ты ведь ни к кому теперь обратиться не сможешь.
А это суровая правда жизни :( Я по этому поводу написал выше
так же открыто угрожают «Будете жаловаЦа — замерзните сцуки!»
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 09:36
number5
Это говорит лишь о том, что «навальнисты» живут в реальном мире.
Да-да. В реальном мире мире полном розовых слоников и дрессированных хомячков…
1. Увольнение врача, которых и так вместо 4 работает 2.
А президент и премьер-министр вообще по одному!!! А вы на них бочку катите. )))
2. Более длительное лечение ребенка.
Вижу, что вообще никогда не пробовали отстаивать свои позиции. Ну да, реальность у навальнистов она такая, суровая… Обычно даже после простого разговора с заведующим поликлиники врачи носятся как метеоры. Но Вы конечно, держитесь, не тратьте сил и слов на рядовых врачей — Вам еще с Медведевым бороться…
alexandr163
Вот не надо вот это вот. Не моя это работа и забота бороться с такими явлениями. Вы сейчас как 2 местных Единоросса-Трубин и Чирков. Которые всем в обязанность вменяют лавочки около дома красить и чинить
GPetrovitch
Вот смотрю сейчас новости в Твиттере и вижу ответы на все 12 вопросов Навальному. Посудите сами
В то время, когда лучшие силы правопорядка брошены на изъятие газеты с программой Навального
Сердюков возглавил совет директоров «Росвертола»
Шах и мат! По сути, народу плюнули в лицо!
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 10:26
Alan
там комент ниже смешной про росвертол )
GPetrovitch
А ведь так и есть!
Комментарий отредактирован: 5 июля 2017, 11:07
alexandr163
Теперь он всех будет вертеть абсолютно легально и официально! :)
GPetrovitch
Минутку внимания! Куда пропал Напылов? Уже полдень, новостей нет.
slavasmirnov
Последняя новость была размещена вчера в 6.53.
number5
Угу. Еще и гроза такая накрыла город. Наверняка где-то что-то повалило или снесло…
Fast
Надеемся, что на Алексея ничего не упало и его не снесло!)