Директор АТП-3 предложил подумать о переформатировании тольяттинского рынка перевозок

Будущее — за муниципальным транспортом, а пассажирскими перевозками должны заниматься автобусы большой и средней вместимости. Такое мнение в интервью «Хронографу» высказал Александр Абрамов, директор АТП-3. По его мнению, рано или поздно придется переформатировать сложившийся рынок перевозок.



— Мы сейчас уже практически не нуждаемся в дублировании наших функций частными перевозчиками. У нас работает абсолютно прозрачная и понятная система сбора денежных средств за предоставляемую услугу. Мне кажется, что город в конечном итоге придет к единой системе организации муниципальных перевозок,- полагает Абрамов.

По его словам, в этом случае муниципальный транспорт перестанет быть убыточным.
Поделиться:

10 комментариев

karl_mai
за, удобнее чем раздолбанные маршрутки
Angara
Во блин, а я думал их уже там пересажали всех за воровство субсидий, а они интервью дают. Че у нас прокуратуру и следственные органы уже расформировали или им нужна отдельная команда сажать коррупционеров Тольятти?
mr-Dude
Ага! Лучше команда с Луны, что бы была. ;-))))))
mr-Dude
Лис Абрамов заговорил, что нужно укреплять«стены курятника».Не верю ни одному слову…
Greif
По его мнению, рано или поздно придется переформатировать сложившийся рынок перевозок.
— это фактически призыв к бандитскому переделу рынка перевозок, узнается рука известного городского ОПГ.
BapHak
Ещё какая! Классические бандюки нервно курят в сторонке. ;-))))))))
Angara
Пой ласточка
— сдается мне, имелась в виду другая птичка?
number5
Уткин об этом (замене ГАЗелей на средние автобусы типа Богдана, путем введения особых условий при победе в конкурсе на городские маршруты) еще в 2006г говорил. Но чой-то сел.
И как-то слабо представляются МАЗы, сигающие по дворам, закаулкам и тротуарам в объезд пробок… а иногда так надо и на работу во время и дитё из сада (школы) забрать.
REPA
Я, наоборот, выступаю, чтобы муниципалитет отказался ото всех или почти ото всех автобусных маршрутов (кроме, возможно, заводских). Я за то, чтобы город владел только хорошо работающим троллейбусным управлением, а автобусные перевозки взяли на себя конкурирующие частные транспортные компании.
iBolit-TLT
вот те на… а нафига городу содержать только вазовские перевозки? пусть тогда АвтоВАЗ сам решает эту проблему, как любое другое предприятие.