Ленивые тольяттинские пешеходы стали реже попадать под колеса
Ленивые тольяттинцы, ранее предпочитавшие не идти лишние сто метров до «зебры» или пешеходного светофора, регулярно попадали под колеса, переходя дорогу в неположенном месте. Стоило лишить их такой возможности, и ситуация резко улучшилась.
Стоит отметить, что многие горожане до сих пор негативно относятся к спасающим жизни ограждениям. В отдельных местах, где ранее были протоптаны «народные тропы», время от времени даже сносят одну из секций ограждения. Тем не менее, большинство все-таки начало пользоваться правильными пешеходными переходами.
Так же и на дороге. Если ликвидировать из всех кодексов статью о стопроцентной ответственности владельца средства повышенной опасности перед пострадавшим, то народ и на зебре станет внимательнее. Конечно, не сразу, а через пару месяцев от постоянного созерцания кровавого месива на дороге…
Я не призываю к подобным изменениям.
Недавно сотрудница Горгаза, выезжая с территории предприятия на Матросова не смогла заметить автомобиль, водитель которого проехал на красный свет по встречной полосе, объезжая стоящий на светофоре поток транспорта. Компания молодых летчиков переехав через капот ее машины перевернулась в воздухе. Точку поставили приехавшие сотрудники ДПС, сразу же обвинилв ее в ДТП — «Да, они дважды нарушили и ответят за это, а Вы не пропустили их и создали аварийную ситуацию».
Вот например вспомнил свой случай. Стоял на перекрестке, пропуская встречный транспорт перед поворотом налево. На встречу несется 99-ая, водитель которой не справляется с управлением. За считанные доли секунды его авто меняет направление и влетает в мой. Тут я никак не смог предотвратить ДТП.
Сами под колеса кидаются и детей тащат. Вон бананы в уши засунут или в телефон уставятся, по сторонам не смотрят.