Японско-румынско-тольяттинская Almera

Снаружи этот автомобиль, являющейся фэйслифтованной версией Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.р.), выглядит очень неплохо.

Но вот внутри…


Такое торпедо кроме чувства стыда за АВТОВАЗ не вызывает никаких других эмоций. Так ухудшить первоначальный экстерьер Bluebird Sylphy нужно было постараться. Что интересно, интерьер той же Lada Kalina (2004 г.р.) находится на вполне европейском уровне, не уступая интерьеру изначального Bluebird Sylphy. Но на АВТОВАЗе теперь командует румынско-французское быдло во главе с Гоном, поэтому единственным козырем тольяттинских автомобилей теперь будет исключительно низкая цена. Цена на этот D-недоразмерок, который начнет продаваться в феврале 2013, будет начинаться с 460 000 руб.

Резюмируя, конкурентоспособность АВТОВАЗа теперь зиждется исключительно на одном факторе: на инфантильности первичной профсоюзной организации АВТОВАЗа, которая, в свою очередь, проистекает их инфантильности (трусливости) членов этого профсоюза. АВТОВАЗ имеет небольшую положительную рентабельность лишь до тех пор, пока средняя зарплата по предприятию составляет 550 евро/мес. В случае повышения размера оплаты труда по требованию профсоюза, чтобы не уйти в убытки, придется повышать цены на автомобили — и объем их продаж тут же начнет падать, вследствие конкуренции, что опять же приведет к переходу в зону отрицательной рентабельности.

Впрочем, АВТОВАЗ — это идеальный бизнес, в котром вероятность понесения ограниченной ответственности его акциями, фактически, равна нулю. Любые возможные убытки этого предприятия по распоряжению нацлидера Вовы будут закрываться беспроцентными либо и вовсе невозвратными подачками народа России. Путин страшно ссыт возможного бунта тольяттинских гайкозакручиваетелей, поэтому будет вваливать деньги народа России в тольяттинский говнозавод всегда, какое бы японско-румынское дерьмо (на фото) он ни производил/
Поделиться:

Нет комментариев