План на сегодня

Вчера, будучи в Самаре, жизнь занесла меня в исторический центр Самары, на улицу Красноармейская, хотя изначально я не планировал появляться в тех местах. Проведя весьма удачные переговоры по бизнесу и выйдя на улицу, я вдруг осознал, что до дома по Некрасовской, 21, в котором жили мои дедушка и бабушка, Владимир Иванович и Евдокия Петровна Биллио, а также мои дядя и тетя, моя мать буквально несколько сот метров. Я почти интуитивно дошел до этого дома, подъезды которого выходят прямо на улицу. На первом этаже этого дома теперь располагаются магазины «Самарский антиквар» и «Горилка». В первом я купил 25-рублевку за 100 рублей, во втором увидел недешевые грузинские вина в глиняных кувшинах, залитые сургучом вместо пробок.

Я вышел из «Горилки» на улицу, на 24-градусный мороз, и подошел к подъезду, в который одной августовской ночью 1937-го вошли НКВД-шные мрази, чтобы забрать моего 32-летнего дедушку навсегда. Именно в этом подъезде на одной из дверей третьего этажа, уже после расстрела дедушки в мае 1938-го по приговору Выездного совещания Верховного суда СССР, было написано краской ЗДЕСЬ ЖИВЕТ СЕМЬЯ ВРАГА НАРОДА — в то время, когда моя бабушка получила уголовное наказание в виде 2-х лет гласного надзора. Именно в этот подъезд в августе 1941-го вновь пришли представители власти и приказали бабушке с ее тремя детьми освободить квартиру в течение 48 часов. И они уехали. И они зимовали лютую зиму 42-го в коровнике, вместе с животными.

Завтра я иду на допрос по уголовному делу, в котором я являюсь подозреваемым.

Если поганая, воровская, путинско-меркушкинская власть посчитает, что я должен теперь жить в ИВС, а затем в СИЗО — значит, так тому и быть. Если они посчитают, что я должен пройти психолого-психиатрическую экспертизу, значит, я пройду ее.

Могу сказать одно: мои действия на допросе сегодня будут предельно внятными и жесткими. Никаких компромиссов с воровской властью гэбэшников, взявших у Бориса Ельцина страну с прекрасными темпами роста экономики и доведших ее до вонючего болота застоя, не будет.

Мы с вероятностью 100% победим и после этого сократим предельную численность военнослужащих и работников ФСБ РФ в 4 (четыре) раза без повышения должностных окладов и прочих выплат оставшимся. Мы сотрем с лица земли большую часть зданий, занимаемых ныне ФСБ РФ, в порядке плановых реконструкций городов России. Пока у этих присосавшихся к телу России циничных дармоедов не уничтожишь кабинеты вместе с креслами и столами, они так и будут плодиться, как навозные мухи.
Поделиться:

Нет комментариев