Мэрия Тольятти потеряла контроль над наружной рекламой

Пока почти все отвлекались на новогодние праздники, у мэра Тольятти Сергея Андреева (как, впрочем, и у руководителей других муниципалитетов области) технично «отжали» право распоряжения наружной рекламой. Уже с 1 января нынешнего, 2015 года контроль за «наружкой» перешел к министерству имущественных отношений области Юлии Степновой (на фото).


Произошло это благодаря соответствующему решению Самарской губдумы. Степнова, ранее неоднократно критиковавшая мэрию Тольятти за неспособность разобраться с рекламой (в 2014 году город заработал на ней лишь 20 миллионов рублей, хотя планировалось как минимум в пятнадцать раз больше), теперь должна продемонстрировать, как делать дело правильно.
Поделиться:

9 комментариев

ztp2508
Вот и пусть продемонстрирует. И другие функции тоже передать Самаре. А мэрию сократить до минимума за ненадобностью. Какая экономия будет городу. А деньги — школам и садикам)))
Комментарий отредактирован: 7 января 2015, 09:34
RRY76
А деньги — школам и садикам)))
А коррупцию что уже отменили? :=)
mrachello
Катался по самаре на днях. Пустых щитов не меньше чяем в Тольятти
Alexei_Napylov
Дык у нас нелегальных более чем много.
mrachello
Я себе арендовал один на обводной как раз на два месяца. Даже не у рекламщиков причем.
karl_mai
между прочим Игорь Андреев, директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр размещения рекламы» назначен замом Степновой. Это учреждение занималось рекламой в Самаре.
Видимо заслужил..)
www.samregion.ru/press_center/news/30.12.2014/date/1/68196
mio.samregion.ru/ministry/lower_organization/14282
Alexei_Napylov
Ну Самару-то как раз хвалят за итоги рекламных торгов-2014.
__i
как отреагировал Котляр?
Alexei_Napylov
Открытую информационную деятельность Александр Котляр не ведет. Ее ведет лишь его сын, Евгений Котляр. Он вроде бы никак ситуацию не комментировал.