77 77 77 п***ц

Примерно полчаса назад имел неосторожность воспользоваться «услугами» такси 777777.
Коротко и ёмко — меня избили.
Фото vk.com/club35096069

Подробности: водитель практически всё дорогу трепался по телефону. На логичные призывы прекратить — пох. Итог, я отказался платить за ТАКУЮ услугу.

И началось… Приехали «друзья» водителя и меня избивали в подъезде. Требовали бабки за проезд. Я не отдал ни рубля, поскольку услуга была оказана мягко говоря паршиво.

На данный момент я травмирован, обратился в полицию. Диспетчеры сказали, что они в курсе (это, кстати, всё!!!)

Далее жду. Позвонили из полиции.

Пц…
Поделиться:

97 комментариев

artyom
может теперь перестанете смеяться над обитателями евромайдана…
uuuuuuu
Обитатели евромайдана....)))))).Я уже в ужасе от хохляцких таксеров.Это ж сколько народу надо было на кулаках покатать.))
artyom
да дело не в таксерах. гуглите «титушки». там даже своих мутузили.
сейчас интересно, как поведёт себя полиция. в зависимости от этого, можно делать выводы, достигли мы украинской ситуации или пока ещё нет.
uuuuuuu
Как там ваше предсказание про уход Януковича в течении двух недель? Предскозометр сломался?))
artyom
вы что-то напутали. когда я такое предсказывал? я говорил о том, что евромайдан не разойдётся, пока не объявят досрочные выборы.
к сожалению, работает даже лучше, чем хотелось бы. вот как раз прошло две недели после того, как я говорил господину first:
вот подходит к вам бандит и начинает вас избивать.… ваши действия?
на что first мне в лицо смеялся:
Как можно быстрее покинуть место избиения. ))) Дожидаться второй очереди люлей не стану, уж поверьте )))
И, знаете ли, выходя на майдан с призывами свержения законно выбранной власти, коктейлем Молотова в руке — ждать от противной стороны аплодисментов несколько наивно )))))
на мою следующую реплику он так и не ответил:
не так всё просто. они будут догонять.
действительно, ждать от противной стороны аплодисментов было несколько наивно.
mrachello
вот подходит к вам бандит и начинает вас избивать.
Как можно быстрее покинуть место избиения. ))) Дожидаться второй очереди люлей не стану, уж поверьте )))
Ответ настоящего мужика, чо сказать
Alexei_Napylov
А что, имел место «ментовский беспредел»? Злой ОМОН или Путин всему виной?
artyom
нет, полмесяца назад имел место диалог между мной и first, где я практически описал эту ситуацию.
что в этой ситуации удивительно для first. что стали избивать его не какие-то анонимные хулиганы, а представители уважаемой компании, демонстративно, нагло и цинично. видимо предполагая, что это сойдёт им с рук. и по ходу, для таких предположений были причины. теперь узнаем, правы ли они в своих предположениях или нет.
что в этой ситуации удивительно для меня — так это то, что first стал защищать свои права.
Gertruda
Ваш евромайдан хорошо оплачивается. Отстоять день стоит 40 баксов. Пофик на чьей стороне. Не надо над ними смеяться, правильно. Над ними плакать надо.
mindsummer
Картина такая. Водитель: «Ты не поверишь! Мы с Якиным едем в Сочи !» и так всю дорогу ) А в параллельной вселенной водитель 777-777 был задушен шнурком от ботинок. Да-с.
Gertruda
ПДД запрещеают водителю трындеть по телефону во время движения.
Gertruda
Не надо петь военных песен. Если за рулем обезьяна с гранатой, мне что, чучелком прикинуться?
uuuuuuu
Если обезьяна, то выпрыгивать из машины.))
uuuuuuu
Мавпа, так кажется по украински.
Nonstop
услуга была оказана мягко говоря паршиво.
но она БЫЛА оказана! Пусть и паршиво. Оплатили бы хоть частично. Вы неправы. Но надо сказать, служба 777 777 стала плохой. Я лет шесть была постоянным клиентом этой конторы, сейчас отказалась в пользу 555 555: водители хамят, машину подают с опозданием и не по тому адресу. С моей стороны также была жалоба диспетичеру. Отзвонились, водителя потыкали носом, как я поняла.
REPA
first, а Вы трезвым были? сегодня Вам не понравилось, что водитель разговаривал по телефону, завтра Вам не понравится. что Вам не открыли дверь… Вас довезли до дома целым и невредимым, Вы должны заплатить. Если Вам что-либо не понравилось, жалуйтесь руководству таксопредприятия постфактум.
Nonstop
А телефон водителя — не ваше дело.
Это моё дело. Это моя безопасность. Я за это деньги плачу, между прочим. И музло своё тюремное пусть убирает, я не хочу его слушать! И балаболить не по делу с пассажиром не обязательно. И, да, на время поездки водителю надо забыть слова «это моя машина!»
uuuuuuu
Руль должен смотреть на дорогу, не отвлекаясь на телефон, музон и разговоры.
uuuuuuu
Это когда он везет сам себя.
mrachello
А вот про забыть слова — это ЕГО машина, вы в ней — исключительно пассажир, и не надо думать, что за ваши гроши водитель обязан вам смотреть в рот.
Собственно поскорей бы вымерли такси в которых водители на личных авто рассекают.
mrachello
Зачем передо мной расстилаться? Достаточно просто выполнить взятые на себя обязательства.
Например у того же такси командир чьими услугами я пользуюсь в договоре четко прописано(хотел заключить по безналу чтоб ездить), что кому можно:
2.2.3. Во всех автомобилях запрещено курение. При возникновении просьбы со стороны пассажира, водитель обязан остановить автомобиль и предоставить пассажиру возможность курить вне автомобиля. При этом время поездки включает в себя время остановок для курения.
2.2.4. Открывание окон пассажиром и водителем осуществляется только по обоюдному согласию.
2.2.5. Включение/выключение радио или аудио-проигрывателя производится по просьбе пассажира так же, как и выбор радиопрограмм.
2.2.6. Устройство климат контроля воздуха в автомобиле включается/выключается/регулируется по просьбе пассажира.
2.2.7. Спорные вопросы между пассажиром и водителем могут быть решены Руководителем смены call-центра Исполнителя в пределах предоставленных последнему полномочий.
OMG1
Приоритет массового клиента цена и скорость, а не качество. Дальше реклама и лирика.
mrachello
Да мне побоку, что там другим надо. Я когда заказываю такси, я хочу приличную машину, чтоб в салоне было не накурено, было детское кресло и мне не парили мозг распросами как доехать. Командир на 100% этим требованиям удовлетворяет.
З.Ы. За несколько лет свеого существования командир парк машин увеличил в несколько раз. Сейчас 70 с чем то. Не было бы спроса стали бы вкладываться? :)
OMG1
mrachello
Я бы в солярисе в аэропорт не поехал там места сзади как в Оке даже за 600 руб. Если сравнивать то в калине и то больше
Упоротый какой то товарищ.
OMG1
Упорешься так работать. ))
OMG1
Итак, работаю в Командире. Плюсы работы: новые авто, топливо за счёт фирмы, нормальные клиенты. Система Глонас для слежения за авто.

Минусы: Система Глонас — захотел в туалет, отъехал куда либо, начинаются вопросы, а какого хрена ты на машине ездил… режим работы — сутки через сутки, 2 раза отпускают пожрать по 30 минут каждый.

Если работать двое суток через двое — то на сон за 48 часов даётся 5 часов на усмотрение диспетчера! Т.е. вроде должно быть с 2 до 7 часов утра. Но бывает что заявки прут и значит спать вам не суждено! Отсюда вывод: Такси «Командир» — гипер опасное такси!!! И если ещё нет случаев со смертельным исходом по причине переутомления водителей, то это всего лишь дело времени! Далее: с водителями заключается НЕ трудовой договор, а Договор Подряда! Это значит что руководство тупо делает подставу всем водителям!!! Так как Договор подряда должен заключаться только с теми, кто имеет Частное Предпринимательство!!! Т.е. в случае рейда налоговой, а такое вполне может быть, всех наХ поставят на счётчик государство (за неуплату налогов+отсутствие разрешения на работу) + Такси (по договору где написано что в случае не выхода на работу по вине подрядчика он выплачивает неустойку в размере 3000 руб. сутки).
Nonstop
Я — клиент. Плачу деньги Я. И я всегда права. Садясь в машин за плату, я не христа ради еду абы довезли, а заключаю гражданско-правовой договор перевозки пассажира, где у перевозчика есть кое-какие обязанности и ответственность, в частности, за мою жизнь и здоровье, предусмотренную законом, ясно? Подучите матчасть, любезный, и отвыкайте от совковых замашек. Время уже другое.
Gertruda
Таксист, что ли?)
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Поудалял немного. Думаю, читатели (да и писатели) ничего не потеряли.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2014, 22:28
Alexei_Napylov
Нет. По-моему, тут про такси дискутируют, а не геев с хоккеем обсуждают.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2014, 22:33
mrachello
Вообще отношение человека к обслуживающему персоналу это своеобразная лакмусовая бумажка. Уе**ка сразу видно.
mrachello
Вообще будь на месте топикпастера другой человек, все же могло закончиться и совсем наоборот ))) И уже разневанный таксист писал бы об охреневших клиентах которые не дают по телефону поговорить да еще и избивают )))
OMG1
Если кто-то вежлив со мной, то он — шестёрка.
Если кто-то груб со мной, то он — хам.
Если кто-то откровенен со мной, то он — слабак.
Если кто-то не откровенен со мной, то он пиздун.
Если кто-то объясняет мне что-либо, то он — мозгоёб и слабак.
Если кто-то не объясняет мне что-либо, то он против меня.
Если кто-то отвечает на мой вопрос, значит он — слабак.
Если кто-то не отвечает на мой вопрос, значит он оборзел.
Если кто-то хочет разговаривать со мной, значит ему не с кем пообщаться.
Если кто-то не хочет разговаривать со мной, значит он боится.
Если кто-то спрашивает меня о чём-то, значит он заискивает.
Если кто-то спрашивает не меня о чём-то, значит он не уважает меня.
Если кто-то предлагает мне что-то, то он шестёрка.
Если кто-то предлагает что-то не мне, то он не уважает меня.
Если кто-то со мной согласен, значит я сильнее.
Если кто-то со мной не согласен, значит, он ещё не понял.
Если кто-то мне помогает, то он шестёрка.
Если кто-то мне не помогает, то он сволочь.
Vyrvipup
Я вчера в ресторане был. Хамы Скатерть не свежая, официанта ждали сорок минут, пришел без бабочки, полотенце не на левой руке, а на правой. Ужас. Рыба пресноватая, салат солоноватый, а водка вообще горькая В общем, когда я все выпил и съел, то платить отказался. За ТАКОЕ обслуживание пусть сами платят. Так они, с@@и, заломили руки, повалили на пол и насильно напоили касторкой. Извините, больше писать не могу
ЗЫ. Жаль, что доказательства такого обслуживания не могу выложить на ютубе. Сами понимаете…
Krasav4ik
Насилие — это нехорошо.
Dobrovolec
Оба не правы.
Krasav4ik
По-своему, да, неправы оба. Но поначалу возник спор по поводу гражданско-правовых отношений.
Затем с началом избиения клиента вступает в действие Уголовный Кодекс РФ. Из-за того, что клиент не отдал пару сотен, нападавшие могут теперь возместить по суду лечение пострадавшего, судебные издержки и моральный ущерб.
Надо было предупредить водителя такси о недопустимости его действий с точки зрения закона (что он и сделал), но сразу отказаться от услуг, сразу же поставив в известность диспетчера, службу качества таксопарка (если она есть) и, обязательно, руководителя этой организации
Nonstop
Из-за того, что клиент не отдал пару сотен, нападавшие могут теперь возместить по суду лечение пострадавшего, судебные издержки и моральный ущерб.
в зависимости от тяжести побоев они просто могут получить срок
Krasav4ik
ну это уже на усмотрение судьи
Vyrvipup
в зависимости от тяжести побоев
Какая «тяжесть»? Где тут «тяжесть»? Спустя примерно полчаса после того, как его избили несколько человек он выкладывает пост на tltpravda.
Решать подобные вопросы в интернете уровень школьника восьмого класса и ниже.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2014, 16:34
Krasav4ik
Ты не совсем прав. Даже один синяк под глазом — это повод для того, чтобы чел трубил о том, как его обидели. И я его понимаю.
А интернет — это как раз место для высказывания своего мнения. Он же не пытается решить свою проблему тут на этом сайте
Nonstop
Спустя примерно полчаса после того, как его избили несколько человек он выкладывает пост на tltpravda.
а через два часа ему может стать совсем худо… Здоровье — дело такое
Krasav4ik
вот именно! Отписался в личку Ферсту. Молчит. Может ему сейчас помощь нужна, а я не в курсе. Он не знает моего сотового. И вряд ли ко мне когда-нибудь обратится. Но я его пост понял. И готов поддержать. Но как?
OMG1
Krasav4ik
Sil и First — Это совершенно разные люди. Я знаком с ними лично и могу это подтвердить. И если tltpravda у нас должен считаться рекомендательным ресурсом, как и таймс, то их мнение о такси тут уместно. Они не жалуются, а всего-навсего предостерегают
Object-17
Ужасти какие… Ездил в такси всего три раза в жизни, к счастью, без вреда для здоровья. Вообще-то, можно было еще в самом начале пути предъявить водителю, чтобы не разговаривал по телефону или еще чем недовольны. Тогда он бы высадил просто и все, а потом уже можно и жалобу накатать. А то доехал до места и потом не платить тоже не есть правильно.
uuuuuuu
Я сегодня тоже с рыбалки на такси ехал.777-777.Руль рулил молча.Медленно, зараза, ехал.Я тоже молчал.Расстались без восторга друг от друга.
mrachello
Такси командир вам в помощь.
OMG1
На странице вк опрос этого такси показателен.
OMG1
Уважаемые клиенты
КОМАНДИРЪ VIP Трансфер!!! ТЕПЕРЬ И В ТОЛЬЯТТИ!!!
Рады предложить Вашему вниманию такси бизнес-класса
ТОЛЬКО НОВЫЕ ауди а6 2013 года
все автомобили оборудованы беспроводным интернетом(wi-fi), минибаром, в каждом авто есть
зонт на случай дождя
Вы можете произвести расчет как наличными деньгами, так и пластиковой карточкой!
также в автомобиле есть свежая пресса и детское кресло.
Водители одеты согласно дресс коду — деловой костюм, рубашка, галстук.
Все автомобили объявлены некурящими.
Автомобили доступны к заказу с 11 ноября 2013 г.
телефон для заказа тот же 777-999
Минимальная стоимость заказа 500 рублей (в стоимость входит 5 км), далее каждый
последующий км = 50 рублей
Почувствуй себя избранным с КОМАНДИРЪ VIP Трансфер
uuuuuuu
Есть такой бородатый анекдот про таксиста и чукчу.
Gertruda
Давайте сюда))
Vyrvipup
Чукча едет в такси. Вдруг на дороге появлется старушка. Таксист влево — старушка влево. Таксист вправо — старушка вправо. Чудом удалось ее не сбить. Но посмотрев в зеркало, таксист увидел бабульку лежащей на дороге.
— Ты, таксиста, плохой охотник. Если бы чукча не открыл дверцу, бабка бы ушла.
uuuuuuu
Другой анекдот.Олененок, медвежонок, таксист.Писать долго.Расскажу как-нибудь, кто не знает.
artyom
Едет таксист, а на заднем сиденье сидит маленький мальчик и рассказывает:
«если бы у меня папа был медведем, а мама медведихой, то я бы был маленьким
медвежонком; если бы мой папа был оленем, а мама оленихой, то я бы был олененком.»
Таксист поворачивается и говорит: «а если бы твой папа был козлом, а мама
козлихой, то кем бы ты был?» Мальчик отвечает: «я бы был таксистом!»
он?
GPetrovitch
Считаю, что водители были обязаны не избивать клиента, а сдавать его смело в полицию и перевести разбирательство в законную плоскость.
Таким образом, топикстартер мог бы законно огребзти по двум статьям КоАПа.
А так, если клиент действительно обратился в полицию с заявлением о избиении, то бригада таксистов отхватит уже по уголовной статье 330 ч.2 -Самоуправство, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, которое наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2014, 02:18
mrachello
Кстати а почему водитель не мог сам избить топикпастера?
Alexei_Napylov
Не очень логичная картина.
Alexei_Napylov
Если ударил и реально сняты побои, если есть заявление, которое не будет отозвано, то таксист влетит на уголовное дело. Получит, конечно, скорее всего штраф, но судимость будет.
Alexei_Napylov
Побои и не должны представлять опасности.
Статья 116. Побои
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 116]
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса...
Статья 115 — уже легкий вред здоровью, более тяжелая.
Любой синяк, разбитый нос или губа, царапина, если задокументированы — побои. Как в деле Гремин-Красильников.
Alexei_Napylov
У таксиста справки нет о том, что его ударили-поцарапали? Значит, объяснения таксиста во внимание приняты не будут. Формулировка примерно такая: «Показания, данные подозреваемым, не соответствуют действительности, их цель — избежать ответственности».
В любом случае, смысла нет сейчас все обсуждать-городить. Что будет, время покажет. Запросто может и примирение сторон иметь место.
DobrihDelMaster
ИМХО
Довезли в целости — будь добр заплати.
Если не нравится, что водила болтал по телефону — можешь ему это высказать, но от оплаты это не освобождает.
Можно записать данные водителя и написать жалобу его руководству и в транспортный деперамент мэрии.

P.S.
А водитель напрямую в трубку болтал, или у него говорилка в ухе была?
Alexei_Napylov
Тут похоже просто, что заявление в полицию на побои поступило, начали спешно «версию защиты» выстраивать. «Он так на меня набрасывался, что очки потерял» — это выглядит слишком уж как в ролики про невиноватого Рафика.

Да и вообще, если настолько все неадекватно, просто в черный список вносят номер и больше с этой симки такси не закажешь. В данном случае таксист, если заявление есть, «влетит» в любом случае (если не будет примирения сторон).
Alexei_Napylov
Ход-то как раз будет, если хоть одна царапина в справке есть и заявитель не отзовет заявление.
Для полиции это очень замечательное дело. Чистая «палка» в отчетность, и никого искать не надо. Только бумажки заполнить.
exdrummer
Я просто опасаюсь за Женю потом. Опасно ему потом в такси ездить то будет, как мне кажется.
Ну и правда, повёл как-то не по-джентльменски.
Vyrvipup
Прогресс, однако. В пору моего детства, если тебе морду начистили, то большущими буквами пишешь на заборе, или на стене школы -Мишка любит надьку. А сейчас есть интернет. Удобно
__i
Вот свидетельства паренька который вез Женю.
Водитель такси молодец он терпел что его обзывали пинали кидались на него
Орфография и пунктуация сохранена, простой, молодой, рабочий парень, он конечно же не имеет юридического образования.
Так кто писал то? Сам водитель? Про себя в третьем лице?

Да и по содержанию неправдоподобно. «Пьяный», «зацепился за телефон», «орал», «кидался»… Прям неадекват какой-то. Зато водитель — «сама любезность». Только позвал друзей с монтировками. Сам бить «хлюпика» испугался, походу
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2014, 11:39
__i
текст то кто писал? пассажир? монтировки там в кавычках типа.
hicks
Вот он прижал его в углу,
Вот он едва ушел…
Вот апперкот — он на полу
Ему нехорошо!!!

И думал таксистт Буткеев, ему челюсть кроша:
И жить хорошо, и жизнь хороша!
Donna
болтать по телефону без гарнитуры, ставить под угрозу жизнь пассажиров. Наверно, так принято у таксистов. А если в результате произошла авария, с летальным исходом или пассажиры превратились в инвалидов? Это такая игра в русскую рулетку, за копейки.
number5
Чтой-то first пропал.
«Напился пьяный, сломал деревцо — Стыдно людям смотреть в лицо»? ©«Красная плесень»
mrachello
Это агит плакат советских времен.
number5
Даже лучше. По плакату «напился, ругался....» и далее по тексту. Ближе к теме. :)
Gertruda
first спокойный, интеллигентный, добродушный. И не верить ему никаких оснований нет.
mrachello
Есть у меня такой знакомый. А как глаза зальет сразу ругался, сломал деревцо.
Vyrvipup
?!
Комментарий отредактирован: 21 февраля 2014, 09:43
mrachello
Как резко поменялся ваш пост ) И сразу стал непонятен
Vyrvipup
Сначала привел цитату из Стругацких. Кстати, в тему. Но потом увидел коммент polya и понял, что это уже не обсуждение, а срач. Участвовать в этом не хочу.
number5
Я не про веру, я про «куда делся»? А то сейчас набегут еще с десяток «свидетелей с собачкой», а подробностей от автора так и нет.
Да и март скоро, как же мы без его «Мисс месяца»?
Комментарий отредактирован: 21 февраля 2014, 10:40
Alexei_Napylov
Я лично видел First после возлияний. Он становился лишь добрее и позитивней. Так что в версию, что он вдруг стал агрессивным, не верю.
К тому же, насколько я знаю, First на недостаток денег не жалуется. Что у него 100 рублей не было, и он из-за этого устроил скандал — бред. Вот что «пошел на принцип» — верю.
Krasav4ik
Согласен. First не станет экономить на проезде. У него деньги есть.
__i
Меня умиляет просто бред который тут пишет автор поста
А ты такой вот «случайный» свидетель с собачкой. Правдоподобно прям хоть в протокол оформляй.
Да и водители такси, разумеется, интеллигентные люди. Все как один. Я прямо верю вот даже ни разу не усомнился.
__i
это ещё один «из числа интеллигенции»
mrachello
С каких пор фотографы стали рабочими? )
Nonstop
Так чем там всё закончилось-то?