Сергей Анташев мечтает увеличить расходы на уборку снега в пять раз

Пока дороги Автозаводского района Тольятти почти не чистятся, чиновники тольяттинской мэрии продолжают де-факто оправдывать нерадивого подрядчика, ООО «Эфель-Спорт», не озаботившегося даже своевременной закупкой техники. Очень усердствует в этом Сергей Анташев, заместитель мэра по городскому хозяйству. Он уверен: подрядчику платят слишком мало.


По словам Анташева, пишет «Площадь свободы», в Тольятти финансирование уборки дорог составляет лишь 21% от норматива затрат. Это очень мало. Вот заплатили бы «Эфель-Спорту» по контракту не 145, а 690 миллионов — и все было бы хорошо.

— Из-за скудости бюджета в расходы по зимнему содержанию дорог не удалось заложить ни более качественные и современные противогололедные материалы, ни мероприятия по вертикальной разметке и уборке песка с обочин,- посетовал чиновник.
Поделиться:

10 комментариев

Gertruda
заплатили бы «Эфель-Спорту» по контракту не 145
А за 145 лямов можно не чистить вообще. Это ж «ссущие» копейки.
Quick
Вот заплатили бы «Эфель-Спорту» по контракту не 145, а 690 миллионов
С какой стати? Выиграл тендер — будь любезен выполнять работу за заявленную оплату.
Gertruda
Ну там в принципе написано
Сергей Анташев мечтает ...
Еще один Манилов.
Quick
Весь бюджет города около 8 млрд руб. Из них 0,7 млрд (10%) он «мечтает» потратить на чистку снега? Мечталка не отсохнет? ))
Gertruda
))))
Если холодной зимней ночью на минутку внимательно прислушаться, то можно услышать, как в огромном особняке на окраине города у камина приятно потрескивает рожалицо заместителя мэра по городскому хозяйству… ©
First
Если за те деньги, которые сами и назначили, не работают, то с чего, простите, начнут работать, если больше дать? Где логика? Если сотрудник фирмы не справляется, ему не зарплату поднимают, а увольняют к чертям!
Alexei_Napylov
Вообще контракт заключен вроде как до 31 марта 2015 года, то есть в него входят две зимы и весна-лето-осень. 145 миллионов на этот срок — 300 тысяч рублей в сутки.

Если учесть, что весна-лето-осень — время, когда надо лишь иногда поливать дороги и по возможности сгребать пыль (хотя можно ничего такого и не делать, особого возмущения горожане не выскажут), остается две зимы. Зимой тоже далеко не каждый день снегопады, в общем-то, более-менее серьезных снегопадов за одну зиму обычно меньше, чем пальцев на одной руке. По мелочи чистить — большого количества техники не надо.

По питерским ценам аренда большого снегоуборочного трактора — 10000 рублей за 8 часов. То есть за 300 тысяч рублей в сутки, рассчитанных на 15 месяцев, можно гонять 30 тракторов по ночам в течение всех 15 месяцев. Или 150 тракторов в течение 3 месяцев. Или 150 тракторов круглые сутки в течение 30 суток. По питерским ценам. Для арендованной, а не собственной техники.

То есть цена вполне адекватная для компании с собственной техникой и с учетом того, что реально дней со сложными погодными условиями крайне мало, 90%, если не больше, времени можно расслабляться как пожарные в дни без пожаров. Есть еще затраты и на смеси для обработки дорог, но когда они чистятся, и смеси надо меньше.
Selehin
Летом они еще траву стрич должны))), так что тракторов меньше получается
Alexei_Napylov
Не, речь же о содержании магистральных дорог. Трава — уже другие лоты.
Dorozhnik
Очень усердствует в этом Сергей Анташев, заместитель мэра по городскому хозяйству. Он уверен: подрядчику платят слишком мало.
никак не возъму в толк, а зачем тогда подрядчик подает документы на конкурс если же даже зам.мэра считает что за стоимость контракта не реально качественно выполнять работу. Получается руководитель ЭффСп в светлом рассудке и при памяти загоняет свою компанию в Ж… у, не совсем логично. А может быть Анташев это хозяин компании подрядчика и заказчик от мэрии в одном лице, тогда его пламенный спич абсолютно понятен и логичен?