"Православные активисты" Тольятти угрожают женщинам и детям

В 7 квартале Автозаводского района, к огромному возмущению местных жителей, все-таки началось возведение «уплотнительного» храма между домами №№ 46 и 48 по проспекту Степана Разина. Судя по тому, что сообщают жители, «православные активисты» по-прежнему зачастую ведут себя неадекватно. Хамят, нападают на женщин, выкрикивают угрозы в адрес детей. Вполне типичную историю поведала Татьяна Гузаева, ветеран региональной журналистики.


«Дело было так. Шли мы в гости к бабушке. Смотрим — идёт нам навстречу Мария (которая активно борется со строительством церкви в 7 квартале), да не одна, а с участковым. Подошли поздороваться.

Оказалось, что вчера (или позавчера — точно не помню) строители хотели загнать на стройплощадку цементовозы. И для этого решили проехать через газон и тротуар. Двигали чужие машины, и всё такое.

Мария решила (вполне справедливо), что строительная техника не может ездить по тротуару. Она должна заезжать на площадку через специально оборудованные подъездные пути, которых нет. Ну, вот просто нет.

Поэтому она вызвала полицию. А пока, чтобы воспрепятствовать нарушению закона, она с ещё какой-то женщиной встала на этом самом тротуаре — так сказать, во избежание.

Тут со стройплощадки выходит какой-то мужик и начинает этих женщин поливать водой. Натурально, из ведра. Они отбегают, он догоняет и поливает. Такой вот импровизированный День Нептуна.

Она, естественно, пишет заявление. Однако ни фото, ни видео нет. Есть свидетели, конечно. Но тот мужик заявляет участковому, что просто выливал воду на тротуар, а тётки, дескать, сами в воду зачем-то полезли. Потому что неадекватные. А потом и вовсе стали в него бросаться камнями, доказательством чего является синяк на его ноге и показания свидетелей, которых у него полная стройплощадка. И что он тоже поедет снимать побои и напишет заявление.

Короче, слово против слова. Участковый решает устроить им типа очную ставку, идёт на стройплощадку, извлекает мужика. Тот начинает орать и сыпать оскорблениями. Перебивает Марию, не даёт вставить слово.

Я вежливо так интересуюсь: уважаемый, если Вы действительно вылили пять вёдер на тротуар, то для чего? Он набрасывается на меня — орёт, что я нехристь, а он, мол, православный христианин, и у него крестик есть. Аргумент, конечно.

»Нет, — говорю, — Вы не православный, Вы какой-то сектант. Потому что православные себя так не ведут".

Если кто не в курсе, то у православных считается, что Бог есть Любовь, а «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (Первое послание Коринфянам, 13:4-7). Чего в этом мужике ни на каплю не было.

Он что-то ещё выкрикивает и убегает обратно на стройплощадку. А мы отправляемся к бабушке.

Если бы дело этим закончилось, то и ладно. Но примерно через полчаса я выхожу от бабушки, иду мимо этой стройки, и тут мне (во всяком случае, я так поняла, что именно мне) из-за забора какой-то мужик (подозреваю, что тот же самый — голос уж сильно похож) начинает орать: дескать, я тебя, самка собаки, запомнил, я Чечню прошёл, тебе капец (это если перевести с матерного на разговорный). А дальше — совсем паскудное: я, говорит, тебя запомнил и твою дочь запомнил, ходите — оглядывайтесь.

Я подходить и уточнять не стала: всё-таки у нас немножко разные весовые категории. Кто его знает — выскочит ещё из-за забора и мало ли, что ему в воспалённый мозг придёт, действительно ведь неадекват. Может, он такой же, как «кратовский стрелок»? Тот тоже примерно того же возраста, тоже Чечню прошёл, тоже с головой не дружил…

Так что пошла себе на остановку. Иду, а саму подколбашивает малость. Потому как свидетелей нет, записи нет — стало быть, обратиться за защитой я никуда не могу. И что теперь делать — совершенно не представляю.

Угрозу воспринимаю как вполне реальную, потому что ранее этот Посейдон наставил синяков Наталье Васильевне (которая тоже активистка), в связи с чем заведено административное дело.

Мужу рассказала, конечно. Но что он сделает? Поедет бить этому кренделю морду? Дык муж-то у меня один. Я, конечно, буду ему передачки носить, ежели чего, но так-то у нас были совсем другие планы.

И вот для чего я всё это написала? А чёрт его знает… Но если что с дочерью случится — мне будут уже пофиг последствия, я ему жить не дам. Короче, вот так как-то.

Источник
Поделиться:

58 комментариев

slavasmirnov
Читал я эту историю. Как ты определил, что это православный активист? Из рассказа получается, что это какой-то сторож со стройки. Просто тебе захотелось, чтобы он символизировал регрессивные клерикальные силы.
Alexei_Napylov
«Православный активист» — это, скорее, понятие, символизирующее не отношение к вере, а упоротость. Типа как «гей-активист» — тоже ведь не о сексуальной ориентации.

Да и на митингах против «уплотнительных храмов» я немало таких видел, «горячих сердцем». Способных, например, подойти к женщинам с детьми-колясками и начать орать: «Вот митингуете, а потом ваши сыновья сколются, а дочери проститутками станут!»
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 06:43
slavasmirnov
(пожимает плечами) Но ведь дочери действительно станут проститутками.

В общем, неубедительные доводы. Был бы я сторожем (таким, каковым и является данный питекантроп) — тоже бы всех от своей территории отгонял. Если бы там был другой строительный объект — ты бы не называл этого человека православным активистом. Ты бы гей-активистом его называл.
DobrihDelMaster
согласен, бредово как-то звучит.
xObuhov
Пусть строят! Будет чего ломать (и кого вешать)…
slavasmirnov
Я бы на месте админа удалил этот комментарий от греха подальше. Говно это, а не шутка.
artyom
Это и не шутка. Так на самом деле будет. И начнётся уже очень скоро. В истории России это уже было.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 07:22
slavasmirnov
Вы тоже мечтаете о том, чтобы вешать? Почему-то я не удивлен. Вот поэтому-то ваша поганая идеология и не будет никогда господствующей, так и останетесь кучкой пе*иковатых маргиналов.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 08:02
artyom
Я мечтаю о том, чтобы все жили в мире. Поэтому если кто-то пытается этот мир разрушить словами и действиями, пусть готовится получить обратку. Это закон природы. Сила действия равна силе противодействия.
Если какой-то сторож православного храма не имеет отношения к православным, то православные должные его осудить. Если же они его поддерживают, то вполне логично, что отношение к этому сторожу перенесётся и на них.
Господствующая идеология уже несколько лет не может достроить храм напротив жд вокзала. Видать, господь не настолько всемогущ.
slavasmirnov
то православные должные его осудить
Откуда у вас должники-то образовались? Никто вам ничего не должен.
artyom
У меня православный недострой образовался. Православные, будете достраивать или так и будет стоять?
number5
достраивают же…
Nonstop
если кто-то пытается этот мир разрушить словами и действиями, пусть готовится получить обратку. Это закон природы. Сила действия равна силе противодействия.
правильно. Если он только «готовится разрушить», то вы должны быть готовы «дать обратку». А не давать обратку.
artyom
Он не готовится, он разрушает своими угрозами и действиями.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 08:31
DobrihDelMaster
было.
таких вот дурачков, которые несут фигню, первыми на кол сажали
xObuhov
шутка в том, что ломать и вешать будут эти же активисты и им сочувствующие…
slavasmirnov
А вот и борцы с коррупцией подтянулись.
Alan
Согласен со Вячеславом. Строительство данного храма и всё, что вокруг этого строительства происходит, нельзя ассоциировать с православием. Так же, как например, взрыв в питерском метро — с исламом.
Причины и суть подобных явлений не в религии, а в обществе, в государственной политике.
Не думаю, что из религиозных мотивов клерикалы РПЦ с таким упорством пытаются возвести храм в жилом секторе, мотивы там вполне «мирские» и мы это прекрасно понимаем.
Mestny
а то, Кириллу яхту уже пора менять
HoSeco
А почему нельзя ассоциировать терракты с исламом? Я что-то упустил и Коран уже переписали отменив призыв убивать «неверных»?
Аргумент " 99,5% мусульман не читали Коран" не принимается.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 10:06
Alan
Мусульмане его читали, а Вы нет. В этом всё дело )
HoSeco
Ошибаетесь, он у меня есть и я его читал. На русском, конечно, не арабском.
Но мне хватило
сура 2 аят 191
Alan
Аят вырван из контекста, не имеет никакого смысла. Всю суру прочтите целиком и о событиях, описанных в ней, поинтересуйтесь.
Интересное наблюдение, кстати, большинство исламофобов начинают читать Коран именно с этого аята ) И заканчивают читать тоже на нём же )
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 10:57
HoSeco
Вот вам другой
сура 9 аят 5
Alan
опять вырвано из контекста. Идёт война, которую развязали курайшиты против последователей Мухаммада. На время Рамадана объявляется перемирие, затем перемирие заканчивается и война продолжается. Всё логично, по законам военного времени.
Если же курайшиты хотят заключить мирный договор, то нужно принимать предложение.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 11:06
HoSeco
Неплохо.
Осталось пояснить за суру 9 аят 29 и буду спать спокойно.
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 11:09
Alan
погуглите и найдёте )
ну вот хотя бы
Fletcher
начнем с того что все священнослужители неважно какой конфессии занимаются «вырыванием из контекста» и на этом строят свои проповеди.
Alan
пусть занимаются, у каждого своя аудитория ) у Вас же своя голова есть, чтобы оценивать информацию?
number5
Вроде мусульманином себя называли?
Коран. Сура 47:
Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы.
Alan
а что ещё делать на поле боя, в шашки играть? )
number5
Призыв-то убивать как был так и есть. К чему отрицать факты и обзывать аяты бессмысленными?
Alan
ну вот нападут сейчас китайцы на Россию, к чему призывать будете? ) к любви и терпимости?
HoSeco
Ну, слава эволюции, мы не связаны какими-то древними книжками в этом вопросе. У нас же светское государство.
number5
Я священные писания не пишу. Пока что. ))
Smartape
давайте вырывать из контекста вместе :)

Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. — Моисей (Библия, Числа 31:17-18)

«Если найдётся среди тебя… мужчина или женщина, кто… пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному…. то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5)

Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

«И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно…. (Библия, Бытие 19:6-8)

Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти. (Библия, Второзаконие 13:6-10)

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29)

и вот это замечательное
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
(4Цар. 2:23,24)
Fletcher
Прям выдержки из Дешнера
number5
давайте вырывать из контекста вместе :)
Вот Вам делать нефик. )) Тут так-то весь топик про дурь некоторых, именующих себя православными. Просто Алан решил вые... сД`Артаньяничать, что ислам весь такой миролюбивый, что даже в Коране нет призывов убивать. А не вышло…
Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 14:32
Alan
В Коране нет призывов убивать беззаконно. Про миролюбие я ничего не говорил.

Комментарий отредактирован: 15 июня 2017, 14:51
Object-17
Мне вот всегда было интересно, как устроена голова у тех кто религиозен… В принципе, вообще неважно во что при этом человек верит. Мне кажется склонность к вере это какая-то фундаментальная разница между определенными типами людей. Читаю часто споры атеистов и верующих и меня удивляет не то, что они схлестываются в споре (причем ярый атеист в своем безверии начинает напоминать того же религиозного фанатика), а то, что люди, живущие в современном мире, в принципе всерьез обсуждают эти вопросы. Причем 99,999% верующих все свое представление о какой-то религии получили не непосредственно от божества или собственного опыта, а лишь со слов других людей. В науке тоже получают начальный опыт от учителей-людей, но, по крайней мере, никто не говорит, что я должен им верить на слово — я могу устроить свои эксперименты и подтвердить их выводы или опровергнуть — повторяемость результата эксперимента прекрасна в мире материализма в отличие от концепции однократного чуда. Лично для меня при встрече с религиозными активистом ставят в ступор не детали его веры, а сам факт, что он во что-то верит. Сама концепция веры для моего разума неприемлема — неважно во что.
artyom
Им так комфортнее — не надо думать, анализировать, разбираться. Проще поверить кому-то.
gyx
Вопрос веры не только к религии относится. Сейчас очень популярна тема, что земля плоская. И люди в это верят — доказательства приводят.
NAGayna
сильнО. Аналитика, однако. Факт.
Object-17
Так же, как например, взрыв в питерском метро — с исламом.
Если не оперировать эмоциями, то с точки зрения математики, статистически есть корреляция между приверженностью к исламу и терроризму. Я не говорю, что каждый приверженец ислама террорист, но по количеству террористов на тысячу они сейчас, думаю, впереди всех.
Alan
В ЕС лишь около 2% терактов совершается по религиозным мотивам. Скажем, из 152 терактов, совершенных в ЕС в 2013 году, лишь 2 совершили исламисты. В 2012 году из 219 терактов, 6 — исламисты. Большинство терактов в Европе организуют сепаратисты, радикальные националистические организации.
Это статистика Европол.
По данным ФБР в США с 1980-2005 годы исламисты совершили 6% терактов, 42% — латиноамериканцы, 24% — леворадикальные организации.
Комментарий отредактирован: 16 июня 2017, 07:00
Object-17
А если оставить в стороне националистические теракты и рассмотреть только среди терактов по религиозным мотивам?
Alan
вот отчет Европол.

www.europol.europa.eu/activities-services/main-reports/te-sat-2014-eu-terrorism-situation-and-trend-report

Не нашёл пока, выделяются ли конфессии.
Комментарий отредактирован: 16 июня 2017, 07:07
Alan
Ну, судя по всему, к религиозным терактам относят в основном исламистов. Но тут очень тонкая грань между этническим терроризмом и религиозным, часто их сложно разделить. Например ирландский сепаратизм с католицизмом.
Alan
Изначально Вы исходите из ошибочного мнения, что причиной терроризма (экстремизма) является исповедание религии. Религия, а точнее религиозная идеология — это лишь инструмент пропаганды. Я уже много раз писал об этом, любую религию, любую философию можно превратить в радикальную и использовать в преступных целях. В 20 веке наиболее радикальной идеологией был марксизм, мы же не будем сейчас обвинять «Капитал» в пропаганде насилия.
Object-17
Я с вами согласен, что ЛЮБУЮ религию можно поставить в преступных целях. Я же потому сказал — абстрагируемся от эмоций и психологии. Факт — статистически в терроризме на религиозной почве более вероятен исламист. Я же не ищу причин, лишь констатирую математику из которой следует, что каким-то образом ислам порождает больше террористов. То ли лидерами там становится именно такие люди, что потом толкают на это других, то ли изначально в него глубоко погружаются люди определенного психотипа — тут надо исследования проводить.
Alan
Ну ок. Если мы будем обсуждать только математику, давайте точные цифры, статистику достоверную.
Комментарий отредактирован: 16 июня 2017, 09:30
Object-17
Так вот тоже попытался поискать — не нашел по конфессиям :))) Даже странно, что никто в таком разрезе не исследовал.

Вот только нашел но источник не особо доверия мне кажется достоин.
Your text to link...
Комментарий отредактирован: 16 июня 2017, 09:37
Alan
эти цифры не могут быть объективными, потому что автор записывает палестинцев в террористы, а израильтян в борцы с террористами. )
Организуй евреи своё государство на Тибете, считали бы терроризм буддистским явлением? )
Комментарий отредактирован: 16 июня 2017, 09:50
qwerty22
Какая религия, эти пузатики уже давно себя дьяволу продали с потрахами…
Здесь главное деньги — бизнес, так сказать…
Наср.ли они на мнение по удобству местных жителей у данной площадки.
Мрази сектантские…
Mestny
Может местным жителям перейти в «партизанский» режим? и запомнить того мужика, на чём ездит, пробить номера и т.д.? клин — клином вышибают.
Alan
местным жителям нужно приходить на митинги против коррупции, там антиклерикальная повестка также озвучивается.
mimo_prohodil
Хорошая попытка, но нет :)
qwerty22
Поздно митинги против коррупции создавать. Уже все кто мог наворовался, все что можно прихватизировал…