АВТОВАЗ снизит выпуск Lada ради производства иномарок
Под брендом Lada планируется собрать 425 тысяч автомобилей, что 3,7% меньше, чем в 2014-м. При этом следует отметить, что продажи Renault и Nissan в начале текущего года рухнули на 41%.
Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241 Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59 Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65 Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Автомобили Рено-Ниссан всегда производятся на линии В0, где Лад (Ларгус не считаем — этож Логан!) никогда и не было.
Большая часть Лад (Калина, Гранта) производятся на 5-й линии.
Там же собираются Дацуны, которые на 90% те же Гранты и Калины.
Так что если Андерссон хочет производить больше «иномарок» за счет Лад, то это может быть только за счет увеличения количества Дацунов и снижения количества Калин/Грант. А поскольку Дацуны — это те же Калины\Гранты, то разницы особой не будет.
А вообще: стоимость владения транспортом в России не соответствует зарплатам. Лично для меня при таких условиях автомобиль не нужен и я успешно обхожусь без него. Поездки по неотложным делам мне датируют таксисты-кредитники, которые чтобы расплатиться с банками живут в вожделенной машине и готовы провезти с минимальной для себя прибылью, с учетом конкуренции.