В 2017 году в США уже выплачено 142 млн. долл. семьям, чьи дети пострадали от прививок

По России такая статистика на глаза не попадалась.

Календарь прививок для новорожденных и младенцев в США в настоящее время насчитывается 27 доз 11 различных прививок, которые сейчас вводятся детям в возрасте до 15 месяцев. Все они одобрены и рекомендованы центром по контролю заболеваний (CDC). Все эти вакцины, которые педиатр поставляет для вашего маленького ребенка позволяют иностранным и токсичным веществам проникать в их кровь и мозг.
В 1950 году, как сообщает VacTruth.com, ребенок получал только “7 вакцин к 6 годам.” В 2013 году, к 6 годам ребенок получал уже до 36 прививок. Это увеличение на 414 процентов! Какова прибыль фармацевтических компаний за последние 67 лет? Мы можем только догадываться. Но родители детей, пострадавших от этого постоянно увеличивающегося количества необходимых токсических прививок, не чувствуют себя так хорошо, как те компании, что делают прибыль на здоровье их детей. WakeingTimes.com сообщает, что за первое полугодие текущего финансового года, $142 млн было выплачено 337 пострадавшим от вакцин семьям, кто имел упорство, поддержку и соответствующую документацию, чтобы требовать возмещения ущерба в Программе компенсации вреда от вакцинации (VCIP). Это ничтожная сумма по сравнению с огромным ущербом и болью, которые семьи пережили по воле фармацевтических компаний.

VCIP был создана совместно с Национальным законом о детской вакцинации от 1986 года, который «предоставил иммунитет фармацевтическим компаниям и помешал родителям подавать в суд на производителей вакцин за травмы или смерть от вакцинации». VCIP была подписана Президентом Рейганом, хотя, как сообщает Нью-Йорк Таймс, он выразил “серьезные сомнения” в отношении программы компенсации от вакцинации. С другой стороны, Рейган с готовностью одобрил положение законопроекта, который впервые позволил бы «фармацевтическим компаниям экспортировать наркотики в другие страны, которые одобрили их использование, не дожидаясь утверждения о продаже наркотиков в Соединенных Штатах». Все это было связано с повышением «конкурентоспособности американской фармацевтической промышленности за рубежом». Действительно. Но разве это не первая Леди Нэнси Рейган, почти в том же году придумала фразу «Просто скажи нет»?
Более 3,6 млрд. долл. было выплачено пострадавшим семьям с момента начала программы компенсации. Несмотря на многочисленные выплаты через суд, большинство семей пострадавших от прививок никогда не получат заслуженное возмещение.
Источник Инфомакс
Поделиться:

190 комментариев

slavasmirnov
Еще бы посмотреть статистику смертности непривитых детей.
NAGayna
Цифры ужасающие.
В 2017 году —
к 6 годам ребенок
получает 26 прививок. По моим подсчетам.
solnce
И чем они ужасны? Тем, что позволяют оставаться непривитым живыми и здоровыми?
NAGayna
Да живите триста лет. Правда иногда будут определенные трудности в школе. Что-то там такое при приеме вроде может вызвать затруднения. Если в бюджете работать будете. Там медосмотры и прививки обязательны. А так всё хорошо.
NAGayna
профилактические прививки однозначно нужны. Другое дело, что физическое состояние ребёнка на момент прививки оценивается визуально, а то и вовсе не оценивается. По моему мнению, нужно сдавать анализы перед каждой прививкой, дабы избежать осложнений.
mihail
Совершенно верно. Дело не в прививках. Дело в качестве нынешнего образования тех, кто их делает.
Собственно и Солнце со ссылкой на мужа и его практику писала, когонынче готовят. Это не будущие врачи, это временщики.

Конкретно можно вспомнить случай с девочкой Ботаника. Но это был уже аут. после этого в этом году я сам сталкивался с двумя случаями осложнений. Но легкими. Все таки я считаю пока, что дело не в прививках, а в исполнителях.
Комментарий отредактирован: 26 мая 2017, 11:33
NAGayna
А исполнители ли что-ли вакцину то готовят?:) Осложнения то от чего? От того что укол криво поставили? Или от самой вакцины?
Комментарий отредактирован: 26 мая 2017, 10:49
mihail
Осложнения от того, что не вникают в физиологию подопытного.
По моему там от чего то даже разрешили отказаться. От манту что ли. Тема на самом деле тоже сто раз обсосана и дальше нет особого смысла.
NAGayna
Манту то как раз и не прививка. Ой и правда. Я тож следом за небожителем линяю от вас:)
mihail
А о чем конкретно речь в статье и какую конкретно прививку мы обсуждаем? Я тоже не знаю )
Fletcher
Конечно не прививка. Манту это лягушатник который сто лет назад додумался туберкулин по шкуру ширять.
number5
Солнце со ссылкой на мужа и его практику писала, каких долбоебов нынче готовят.
Вам дипломированной медсестры Артёма мало для примера? ))
Когда в больничке лежал, приходилось сталкиваться с практикантками из медухи. Ну как сталкиваться… Полы они мыли! В школе, мля, папики откупились и теперь в медучилище вместо того, чтоб уколы делать учатся полы мыть. Фигово, кстати, даже полы моют — долго и грязь оставляют.
mihail
Ну этот просто чтобы в армию не идти.
solnce
Я не хочу больше комментировать эту тему. Просто поищите, когда в России начали делать прививки. Императоры умирали от инфекционных болезней. И что имеем сейчас благодаря поголовной вакцинации. Головой надо думать, а не пятой точкой.
gyx
Smartape
нету штата Джексон. Есть джексон стейт юниверсити. Даже беглое ознакомление с источниками говорит о выдергивании слов из контекста.
Публикует статью антивакцинное сообщество. иследование проводилось среди homeschooled детей, на домашнем обучении. Т.е. исследование говорит, что среди детей которые учатся дома и страдающих аллергией и аутизмом наблюдается вышеуказанная тенденция
gyx
аха. деревья качаются и ветер делают — А Вы разве не знали?!
Smartape
вы сами читали то, на что ссылаетесь?
gyx
Попадалась на глаза информация, что аутизм у детей — это следствие вакцины.
NAGayna
Ну вот прямо научно доказанный факт или очередное предположение, некая версия, как вариант?:) И почему у детей? Взрослых аутистов нет что ли?
Smartape
все-таки, читайте первоисточники, потому что тот ресурс на который вы ссылаетесь превращает «шведский парламент отклонил ряд поправок о принудительной вакцинации» в
Швеция запрещает Обязательную Вакцинацию из-за «Проблем со здоровьем у детей после прививок»

А данные
По данным Государственного Университета штата Джексон, которое обнаружило…
оказывается предварительным исследованием на основе анкетирования матерей детей с 6 до 12 лет, которые обучаются дома. Проводилось ученым из государственного университета Джексона штат Миссисипи, который честно написал, что данные требуют проверки. как пример, непривитые дети, согласно статье в два раза реже болеют экземой, согласно исследованию, экзему отметили у 4 привитых и у 2х непривитых детей из 666. Статистика
gyx
В мире происходят разные процессы и трактовать их можно по-разному
Почему доктора погибают и пропадают бесследно
Smartape
Спасибо, не надо меня закидывать статьями со странных ресурсов. Вы ещё предыдущие не посмотрели, а сразу кидаете ещё более подозрительные предположения.
gyx
На государственном уровне. Может взять пример с европейской страны!?
Швеция запрещает Обязательную Вакцинацию из-за «Проблем со здоровьем у детей после прививок»
number5
На государственном уровне. Может взять пример с европейской страны!?
Нет, старина Гикс, лучше взять пример с Алана, точнее с его слов, которые с его делами расходятся, и перечитать первоисточники. Швеция не стала делать вакцины обязательными, как и в РФ — можно отказаться. Но вот у нас и не думают пока делать обязательными, а в Швеции уже собирают голоса за такие законопроекты. )
NAGayna
Предлагаю выдвинуть кандидатуру
gyx
в законодатели, дабы решить эту проблему
На государственном уровне
.
gyx
Есть же примеры — не надо думать, что вокруг все дураки, а мы одни самые умные.
NAGayna
примеры
чего? Как отказаться от прививок или делать их, как там солнце сказала? Не пятой точкой?
gyx
А вот любопытно, совсем недавно была дискуссия, что эволюция творит чудеса.
Зачем человек вмешивается в ход эволюции, беря на себя роль Бога, когда решает, кому умереть от вакцины или от ее отсутствия?
В итоге мы получили популяцию хилых и слабых. Что скажет эволюция — куда мы катимся?
Smartape
действительно, зачем нам врачи и медицина. Было бы просто замечательно, если бы на планете было 500 млн. сильных, пробившихся через эпидемии и паразитов. Только вот шансов, что вы или я были бы среди этих счастливчиков близки 0. Да, и уровень развития цивилизации соответствовал бы средним векам.
gyx
Понимаю Ваш сарказм.
Конечно же, куда лучше — в погоне за благами цивилизации загадить планету так, что форточку лишний раз дома не откроешь, кушать вкусно, вилкой выковыривая из тарелки с красителями и усилителями вкуса что-то полезное.
Зато мы смотрим в космос, возлеживая на мягких подушках и радуемся окружающему комфорту. В перерывах между приемами таблеток… Пусть все хиленькие и слабенькие, зато живые.
NAGayna
:))) прямо вижу, как мамки «вытаскивающие» своих детей с ограниченными возможностями — рвут Вас на части:)
gyx
:)
Я не про конкретные случаи — я в целом… ответил Smartape на его волне.
NAGayna
Изувер:)
А если серьезно. Вспомнилась ситуация из далекой молодости:))) Молодая, красивая и т.п. женщина очень хотела иметь ребёнка. Но эволюция:) считала по-другому. И тогда она стала молить Бога, чтобы любой ценой, но лишь бы свой. И как то ей бы всё равно, что там думала себе эта эволюция!
Она получила то, о чём молила. Она счастлива!
number5
Зачем человек вмешивается в ход эволюции, беря на себя роль Бога,
Так предначертано. Богом Эволюцией. ) Вот динозавры зачем эволюционировали? Все равно же все вымерли.
gyx
Есть любопытные фотки
number5
Очень любопытные. А еще есть фильм. Тоже практически документальный. «Парк Юрского периода» называется. Там живые динозавры снимались. Ага. Их правда потом американцы поубивали в целях спасения демократии… )))
gyx
погуглите. эта фотка не единственная.
Fletcher
Фото видимо называется «Смауг, улыбнись» ))))
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 07:11
NAGayna
Смею предположить, что это результат вакцинации после 36 прививок?
mihail
Понимаете, Дух, тут вот пишешь о том, что ты знаешь лично, а не из книжек и интернета, причем сравнительно недавно. А тебе говорят: нет, не было этого, не было выпускных в детсадах, в 3 классе, не было 6-леток итд итп. Ты типа того все врешь.
Тут люди с легкостью рассуждают о процессах на солнце, знают что происходило 5 миллиардов лет назад, назначают губернаторов, распределяют бюджеты. А Вы про теории заговора. теории заговора можно вообще повернуть в любую сторону. Вы утверждаете, что некая корпорация тайно травит людей при помощи прививок и зарабатывает на этом. А я допустим утверждаю, что некая корпорация тайно хочет заставить отказаться от прививок, а потом запустить какой-нибудь вирус и перетравить. И как мы эти две теории согласуем?
на мой взгляд имеет смысл, если бы Вы написали про личный опыт в этом вопросе и что он Вам дал полезного. Естественно какая то часть людей Вас обсмеет и назовет фриком. Но кому то будет интересно. мне было бы интересно это.
gyx
Соглашусь с Вами.
Люди транслируют, за неимением личного опыта, свои убеждения, а не знания. И я в том числе.
Когда существуют 2 точки различные зрения для меня интереснее найти что их объединяет, ибо отличия и так на поверхности.
Ваша мысль про теорию заговора понятна. Обе эти точки могут быть сторонами одной медали.
Есть замечательный мульт-хоррор «Топор». Там хорошо демонстрируется мысль, что всяким инструментом надо уметь пользоваться.

Вакцинация тоже инструмент, надо понимать кто и как им пользуется.
mihail
Что объединяет эти две теории?
То, что в принципе это одни и те же люди (как Вы сказали — две стороны одной медали). в какой то момент сущности, управляющие планетой решили увеличить поголовье людей. Для чего? Для того же, для чего и человек увеличивает например поголовье скота. птицы итд. для своего питания. служащие им люди в свою очередь получили тоже возможность зарабатывать на этом, расширять рынки, увеличивать поголовье потребителей. Они начали создавать для этого условия. в число которых входит и вакцинация. можно ли сказать, что поголовье и продолжительность людей за последние 100-200-300 лет увеличилась? На мой взгляд — да. Другое дело, что срок жизни так и не вышел за крайний, определенный писаниями. И второй момент. смертность от болезней компенсируется смертностью от так называемого технического прогресса. Например, разве вот та девочка с селфи могла так погибнуть 200 лет назад? Нет. Не было ни кабелей, ни телефонов, ни желания делать селфи. Поэтому не надо никогда пытаться обмануть бога. Да и Дьявола. В любой момент, когда они захотят взять душу себе — они ее возьмут. И человек не волен им в этом воспрепятствовать никакими открытиями.
Но в какой то момент сущности решили сократить поголовье по какой то причине (пастбище например истощилось, Вы же не докладываете курице, зачем Вы ее режете). Как? Убивать напрямую им нельзя. Ну вот решили так — лишить иммунитета. Они начали соответствующую пропаганду. но какая то часть подчиненных воспротивилась этому. им по прежнему нужно население как источник дохода с него. они соответственно ведут контрпропаганду. ну итд )
Object-17
Другое дело, что срок жизни так и не вышел за крайний, определенный писаниями

Я не особо в религиозных текстах разбираюсь, потому могу врат, но у меня ощущение, что я слышал, что в религиозных текстах упоминается, что Мафусаил и другие персонажи сотни лет якобы жили.
mihail
срок максимальной жизни современному человеку дан в писании Моисею при заключении завета — 120 лет. После этого никто дольше не жил. Кроме того, этот срок подтвержден эллинами и халдеями. Кроме того, никто еще не вышел за этот срок несмотря на все достижения медицины. Будет новый срок — об этом сообщат. Но это не при нашей жизни.
Вы сходили в кино? Играть хотите? Извините, что надоел ))
Ща я схожу на сайт, который Вы дали. Присмотрюсь )
Object-17
Да, сходил. Чужого очередного посмотрел :) Прометей мне больше понравился — предпоследняя часть.

Поиграть не против — сижу, кофе рядом, булочка, могу приступить. Я игру могу создать и вам ссылку послать — вы сразу в игру попадете
Object-17
mihail
мне понравилось. поздравляю. Такие точные ходы. Вы точно подсказками не пользуетесь? )
Шучу. Поздравляю от души.
Если хотите, присылайте еще ссылку )
Не понял как там в чате писать. Не доходит. курсор не жмет.
Object-17
Спасибо за игру :) Нет, подсказками не пользовался. Какой смысл? Это же просто игра для удовольствия. Еще раз рад бы сыграть, да надо тут щебенки насыпать за верандой. Еще раз потом сыграем. Буду рад, если вы не против :) Насчет чата — там где написано «Будьте вежливы в чате» туда надо щелкнуть курсором и можно будет набирать, но у меня тоже не с первого раза туда курсор встал.
mihail
Вы — исскуственный интеллект. человек Будущего.
Присылайте ссылку как время будет. Надо же мне оправдаться. Мне очень понравилось )
Object-17
Договорились :) Если вы в шахматы периодически играете — можете зарегистрироваться на том сайтике. Я в обед на работе обычно десятиминутные партии пару штук играю. Но если не хочется возиться с регистрацией, то буду вам просто ссылку кидать :)
mihail
Да так кидайте пока как на связи будем. Потом может зарегюсь )
Я смотрю, у Вас и рейтинг там под кмс. Блин, с кем я старый дурак связался. Объекта создали пьяные сумасшедшие ученые в какой-то секретной лаборатории. На погибель всему человечеству.
Ой, горе нам, людям, горе ))
Object-17
Да на тот рейтинг не обращайте внимания ))) Его при регистрации сразу дают то ли 1500 то ли 1600. У меня 50/50 результаты партий потому это рейтинг липовый. Сегодня немного больше просто удачи было на моей стороне.
Object-17
Побежал в огород, немного поработаю. Мне тоже понравилось!
mihail
Всего хорошего. Удачи! )
Alexei_Napylov
Кальман умерла 4 августа 1997 года. На момент смерти ей было 122 года, 5 месяцев и 14 дней.
mihail
Алексей, да знаю я про Кальман. из них 95 лет она курила и бросила за 5 лет до смерти ))
Это только подтверждает правило, что она одна. Да и фраза «устанавливаю с этого поколения срок в 120 лет», не значит же надо понимать, что ни днем больше. Понимать надо, что не 130. В любом случае никаких подвижек в этом вопросе за тысячелетия нет. А долгожительство Кальман вообще не заслуга медицины.
Комментарий отредактирован: 28 мая 2017, 06:03
gyx
Где-то промелькивало, что были долгожители и старше
mihail
документов первичных у них нет.
mihail
В общем присылайте ссылку если надумаете. А то тут страницы перегружать надо. Доску опять же искать. Там лучше, Вы правы )
Да можно в любое время, если сейчас неохота. я не против )
alexandr163
Адам жил 900+ лет. Без прививок. Следовательно, прививки-зло! :)
Smartape
у него паспорта не было, так что не доказательство :) где свидетельство о рождении установленного образца? :)
gyx
После катастрофы, прошедшей около 300 лет тому назад (точные годы пока неизвестны), количество людей действительно резко уменьшилось. Нужно было наращивать популяцию. Теперь решают обратную задачу — депопуляцию.
mihail
Очень может быть )
mihail
После катастрофы, прошедшей около 300 лет тому назад (точные годы пока неизвестны
Пьетро полайоло (1441-1496). глобус с аллегорического изображения Юстиции. карта европы совсем другая. британии нет вообще. средиземное-Черное-азовское-каспийское моря соединены одним бассейном. самое главное — совсем нет никакого Красного моря. того самого, через которое шел моисей из Египта. хотя египет и Нил прорисованы вообще круто )


Рафаэль «Афинская школа» (1508-11). Глобус в руках Птолемея. Считается. что это реально существовавший в то время глобус. На месте Красного моря какой то каньон. Правда, говорят, что Афинскую школу подрихтовывали в 18 веке.
Файл не загружается. Но работу легко найти. она известная.
Smartape
Есть же карты, зачем делать географические открытия по художественным произведениям? Ведь художник рисует образ а не карту. А в 16 веке уже сотни карт
mihail
Есть датированные карты — давайте ссылку. посмотрим.
самый старый глобус — глобус бехайма (1492-95 год. если не позже). о нем отдельный разговор. Потому что в Вашем современном понимании это тоже будет не глобус, а образ.
Smartape
Книга Рожера, начатая в 1140 году арабским географом Мухаммадом Ал-Идриси, -при дворе сицилийского короля Рожера 2

карта де Вирга 1410 год
1602 — европеизированая китайская карта

клавдий птолемей 150 до н.э. не сохранилась, есть перерисовкинапример гравюра 1482 года
mihail
Карта вирга. найдена в 1911 году. Потеряна в 1932 году. датировка выполнена скорее всего по гороскопу приблизительно. В любом случае, в природе в данный момент не существует. фантом.
Карта птолемея. Покажите мне на гравюре датировку 1482 годом, а не утверждение из википедии. потому что еще в начале века ее датировали позднее. по качеству это вообще век 17-й. потому что первые карты 16 века намного хуже.
про карты 1140 года даже говорить не хочу. Фактически это тот же Птолемей. Скорее чуть раньше. впервые издан в 1592 году.
Я просто очень хорошо знаю историю старых карт, их использования и введения в научный оборот.
И мы тут обсуждаем теорию катастрофы. Косвенных доказательств ее достаточно много. Но об этом не очень любят говорить. почему я обратил внимание на этот глобус. В нем очень хорошо прорисован Нил. Но Красного моря нет. По Вашей версии художник рисовал здесь удивительно точно, а здесь от балды. Кстати, если вы увеличите глобус там будет еще одна странность. В Каспий впадает река Урал. если Вы поищите в википедии, то обнаружите там. что Яик был переименован в Урал в 1775 екатериной 2-й. Да это и в школе учили. много удивительного и странного на свете. не надо всему верить просто на слово )
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 08:43
Smartape
т.е. частная закрытая коллекция — это фантом? ну ладно. в этом есть смысл, то чего я не вижу — не существует
ээ иоганна шнитцера откопать и допросить? Ну так покажите мне дату на иконе казанской божьей матери. обязательно в уголке должна быть. Так все делают.
а насчет карт 16 го века — может не стоит судить о качестве ?
И чем вам карта Рожера не угодила? да, основана на трудах птолемея, но сохранились манускрипты — и вполне себе карты

вы считаете, что хорошо знаете историю карт

я не обсуждаю здесь теорию катастрофы. Это вы сами себе придумали, и радуете себя и духа умными мыслями.
Моя же цель расширение знаний и если кому-то интересно, он легко найдет информацию для размышления по моим ссылкам, а не будет судить о мире по чужим домыслам
mihail
Могу Вам предложить другую версию. карта вирга подделана именно для продажи на аукционе. подделка вскрылась. карта пропала с концами.
Smartape
да без вопросов -нет карты — нет проблем,
по другим пунктам есть что-нибудь?
mihail
Дискутировать с вами по данным из википедии? Время терять. До свидания.
Smartape
вот и молодец. пропала теория умалчиваемой всеми мировой катастрофы, даже не начавшись.
mihail
Просто вы пользователь. завтра автор изменит вам в википедии дату и Вы подсунете мне новую ссылку. и будете утверждать, что это догма. Но я то учебники за 5 класс читал. так что ничего нового. Даже писал в википедии. Вы поль-зо-ва-тель. вот что главное. а не автор. Не знаю даже, догоняете ли Вы мою мысль.
А теорию катастрофы я не с Вами обсуждаю. Да и не обсуждаю. а так. делюсь с человеком. чего он с большой вероятностью не знал. Узнавать новое всегда интересно )
Smartape
я не автор статей по картографии, но википедию и я пополнял, в этом нет ничего выдающегося.
Википедия удобный формат для хранения данных, на неё удобно ссылаться. Все данные можно поискать и перепроверить. я перепроверяю
mihail
Тогда просто для понимания. Вот эта картина «Афинская школа». если Вы посмотрите сейчас википедию — там будет описание картины, фрагменты и список изображенных лиц. Это современное толкование рафаэля. если вы откроете вазари (знаете кто это, да?), то там будет совсем немного другой список лиц и толкование смысла соответственно. Эти лица никуда не исчезли с картины. их просто переименовали в других персонажей. частично от этого изменился и смысл. чьими данными надо руководствоваться — современника практически рафаэля или википедией?
mihail
И другой момент. Рафаэль писал афинскую школу в 1508-10, я там дал общепринятую датировку. По заказу папы. То есть папа его три года кормит, платит, покупает материалы, чтобы он создал ему на века. А Рафавэль вставляет птолемею не его глобус, а свою фантазию. Между тем папа умный человек, может быть самый образованный для своего времени. Он не читает книги. он их печатает, он их заказывает, платит за это, правит, а иногда и сжигает. он уже начал собирать свою ватиканскую библиотеку. он формирует знания, которые усваивают другие. Он формирует матрицу, в которой потом живут люди. и вот папа видит, что в руках птолемея не глобус из уже давно напечатанных карт 1482 года, а некая фантазия рафаэля. Судила бы его инквизиция.
более того, откуда сами то художники знают карту мира? из того, что им известно по тогдашним картам.
Ну просто про это много можно писать, как и про теорию катастроф. Но это невозможно делать в коментах. Смысл есть собирать знания по крупицам и делиться ими, и анализировать. Если конечно это интересно. А историю картографии по школьным учебникам я знаю. Учился )
Smartape
да плевал бы папа римский на эти несоответствия (ну это моё мнение, которое имеет тот же вес, что и ваше :) ). Вот если бы он (рафаэль) был бы француз или еврей, тут бы явно инквизиция его бы сожрала.
А рафаэль нарисовал папу — папа был доволен. Я тут почитал, папа Юлий 2 был весьма воинственным стариком -Грозный
Smartape
если автор сам не подписал и не дал прямых намеков (а там их просто дофига) тогда- толкование всегда частный взгляд на картину. Каждый видит своё
это как с переводами. Библию тоже по разному толкуют и Коран
mihail
Тогда почитайте. что инквизиция никогда и не преследовала никого по национальному признаку, а за ересь. иначе бы половину пап пришлось бы сжечь. А отрицание того, что уже одобрено ватиканом (по Вашей версии) это и есть ересь )
gyx
Помилуйте, Ватикан открывает историю, он ее созидает и вершит.
gyx
Сегодня был в Самаре, до этого был в Казани.
Многие старые здания засыпаны по 2-й этаж. Сейчас это принято называть подвалами для прислуги, мол так строить было принято.
И ведь для таких «строителей» вычерпать без экскаватора немерянный объем грунта, и потом куда-то его везти было в порядке вещей? Так старались для прислуги, что даже окна и двери делали.
-фото не из Самары, Омск, кажется — везде одно и то же.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 16:51
mihail
Мне кажется, что эта тема связана не с катаклизмами, а со старыми подтоплениями и перестройками дороги. Это опустило уровень первых этажей. Надо провести выборку таких городов с «закопанными домами» и посмотреть статистику подтоплений в них. потому что во многих старых городах таких домов нет )
Под катастрофой я понимаю события чуть ранее — в период от великой чумы до 1492 — ожидания апокалипсиса, выкос до 80% населения Европы, массовое брожение в Европе. сумасшествия, малый ледниковый период, изменение календарных систем во всех странах, затопленные по всему Средиземному-Черному побережью так называемые античные города итд.
gyx
Нет оснований считать катастрофу в единственном числе.
Вон сторонники «переезда» полюсов упирают на цикличность.
и перестройками дороги
Специально сегодня, будучи в Самаре, заглядывал в дворы.
Мое наблюдение — во дворах уровень земли выше чем асфальт на улицах.
Впечатление, что когда пытались откопать улицы землю во дворы закидывали, потому что вывозить такой объем грунта — нереально.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 18:32
mihail
Ну нужно выяснить возраст домов. в любом случае, если бы события происходили в последние лет 200, то власти не смогли бы это скрыть. Осталась бы народная молва, от бабки к дочке, от дочки — к внучке. Это же событие )
gyx
События били какие-то. В литературе остались упоминания о потопе.

На территории нашей страны почти нет деревьев старше 200-х лет.На фото конца 19 века почти нет деревьев, а те, что есть — молодые деревца.
К примеру, у нас в разговорной речи есть выражение — допотопный, подразумевается что-то устаревшее, то бишь есть в фольклоре отсыл.
Комментарий отредактирован: 29 мая 2017, 18:53
mihail
По деревьям мне сложно сказать. то, что их нет такого возраста в городах, то это понятно.
По цитатам, Герцен и Вяземский прямо связывают допотопность с 1812 годом, то есть с нашествием Наполеона. Остальные в принципе мне кажется, имеют в виду то же самое в образном выражении. это понятно. потому что Москва до этого не захватывалась инородцами 200 лет и это произвело разделение русской истории для современников на «до» и «после».
Если же учитывать, что реальный катаклизм относится к 1812-м плюс минус 5 лет, то мне кажется, что сторонникам этой версии надо сделать.
1 Смотреть погодную карту за те годы и рядом. менялась ли резко температура. Потому что это было бы событие не одного года.
2 тем более посмотреть возраст закопанных домов. потому что, если они окажутся из более позднего времени. то и писателей привязывать уже ни к чему.
3 Объяснить, зачем властям было скрывать.
gyx
Вопросов больше, чем ответов. увы.
Я своими глазами видел старинные здания, засыпанные по 2-й этаж.
Это не подвал, дом так не может «провалиться», в культурный слой не верю, дома так не строят. Но вот в архивах тишина.
И судя по имеющимся фото — таких загадок полно.
Smartape
То что вы не знаете понятия культурный слой показывает ваше незнание
gyx
Благодарю за Ваше желание меня просветить.
Скажите, может ли культурный слой быть образован осадочными породами? Например, на срезе грунта виден плодородный верхний слой, затем глина, а потом снова плодородный слой.
Я написал — «Не верю», а не «Не знаю» — есть же разница
number5
Например, на срезе грунта виден плодородный верхний слой, затем глина, а потом снова плодородный слой.
Я полжизни, что называется, на земле рос, но даже приблизительно не берусь оценивать что там видно. )) Одно скажу — если кусок местного чернозема подержать в костре, то он почему-то становится «осадочной породой». Так, информация для мыслительного процесса с Вашей стороны… ))
gyx
Это не единичная фотка — их полно
number5
Не хотим думать, значит… Ладно, прямым текстом говорю — чернозем у нас слабый, близкий к суглинку, запросто вырождается в глину. Поэтому сказать, что это желтое на фото изначально было осадочной породой или стало выглядеть таковой — без анализа грунта нельзя.
gyx
А разве чернозем не должен с годами расти?
number5
Ага. Должен. В Сахаре вон, например, всё черноземом заросло. )) В субтропиках может и растет. А в наших степях не хочет.
Alexei_Napylov
Подсечно-огневое земледелие, когда сперва лес сожгли нафиг, потом несколько лет интенсивно повыращивали зерновые, потом несколько лет попасли скот на полезшей травке, а потом нафиг все бросили и ждут, пока через 100 лет новый лес вырастет, чтобы снова его нафиг сжечь и повыращивать зерновые — оно дает чередование слоев в разрезе раскопа? Или слишком малые отрезки времени?
gyx
Как это объясняет прослойку из глины между слоями чернозема?
number5
Даёт, конечно. Только «бескультурные» слои — сплошная глина. )
number5
Ага. И выводы автора в конце:
К чему все это я. К тому, что если уж ученые мужи 16-17 веков засовывали придуманные города, царства и объекты физической географии на неисследованные территории, понимая, что, весьма вероятно, количество белых пятен будет сокращаться, то что же они могли «засунуть» в отдаленные эпохи. Ведь путешествия во времени до сих пор не осуществлены, и едва ли когда-нибудь состоятся.

P.S. По мнению некоторых, уважаемых мною, людей, большая часть карт 16-17 вв. – подделки. Дискутировать пока не собираюсь.
mihail
Сахара была заселена. Как и Гренландия. Зеленый остров. кстати. странно звучит. как игра чьего больного воображения, да? Ледник — это зеленый остров.
Там были густые луга, выращивали разные овощи. Можно было даже сажать злаковые культуры, хотя и в ограниченном количестве. Росли березы. много топлива. Колония из 4 000 душ. Плюс эскимосы. 18 церквей, 2 монастыря, епископство и 300 усадеб. Все это исчезло в 15 веке. а в следующий раз европейцы приехали сюда уже в 18 веке. нашли ледник, могилы и завалы. Кстати, до Гренландии не дошла чума. хотя она уничтожила 90% Норвегии. Причина — ледниковый период из за взрыва Санторина.
Alexei_Napylov
Да причем здесь катаклизмы. В Москве, да и в любых старых городах то и дело начинают фундамент копать под современное здание, а в нескольких метрах ниже современного уровня города натыкаются на фундамент какого-нибудь старого сруба. Да и с нижними бревнами еще.

"Культурный слой". И растет он очень быстро без всяких экскаваторов.
«7-бис дистанция-Крымская площадь. Мощность культурного слоя здесь достигает 1,5 м. Он более насыщен; гумусом, чем в начале Чудовки, однако возраст его в основном не превышает 100- 150 лет. Подтверждением этому служат находки монет с 1831 и по 1841 г. в разных пунктах Крымской площади, сделанных на глубине 1,5 м».

«В шурфах угла, Николо-Щеповского пер. и Новинского сквера, интеисивтюй гумусности слой содержит остатки сгнившего дерева и большое количество костей коров,, свиньи, барана и обломки поливной и серебристо-лощеной керамики XVII- XVIII вв. Мощность культурного слоя доходит до 2,2 м. Повидимому, здесь найдено место свалки мусора существовавших боен, которые в самом начале XVIII в. могли быть только за чертой Земляного города».
gyx

а мусор со всего Питера собирали, чтоб «культурный слой» был нужной мощности?
number5
Они «знают» им не объяснить археологией. ))
Дома строились без геолого-разведочных исследований грунта, опыта по фундаменту каменных зданий было мало. Банальная усадка. У нас в деревне, после переноса, срубовую баню поставили без фундамента. Так она за 30 лет на два бревна в землю ушла. Без всяких потопов. А это каменные здания, с канализационными колодцами в подвалах!

Ну и конкретно по Самаре. Погуляйте там в ливень — с многочисленных холмов тонны грязи смываются к набережной…
Теоретики-знатоки, ничего не видевшие и не знающие. )))
Alexei_Napylov
Есть еще такая тема, что нижние этажи заглубляли тупо для тепла. Зимой верхние закрывали, а жили в нижних и там же печку топили. Ибо протопить все дровами даже богатым людям было дороговато.
gyx
А двери-то и полноразмерные окна зачем делать, если этаж задумывался как цокольный?
Alexei_Napylov
А у нас сейчас в подвалы домов сантехники по лестнице из подъездов спускаются?
gyx
Согласен. и окна закапывают в землю, чтоб сантехнику было лучше видно
number5
и окна закапывают в землю
Тоже, кстати, тема. )) Только не чтоб видно было, а чтоб не подтапливало. Даже у зданий советской постройки — раньше не топило (или пофиг всем было), а сейчас дорог наасфальтировали, газонов насажали и после каждого дождя в подвале вода. Замуровали окна в итоге…
Alexei_Napylov
Мастер у Булгакова вроде как раз в классическое полуподвальное окно посматривал на ноги прохожих.
mihail
Дух, я считаю, что причина все-таки местные ежегодные затопления и последующая накладка новой мостовой. тогда ее клали просто слой на слой. а наводнения встречались почти ежегодно. Отсутствие ливневки. Нужны исследования по возрасту домов, статистика по ежегодным потопам в городе в эти годы. по переукладке мостовой. Все это 19-20 век — легко найти в архивах даже энтузиастам. Я на 90% уверен, что причина в том.
Вот наводнение 1917 года в воронеже и это еще не самое сильное наводнение в том году. Дома в нижней части. Как раз ваши. Они сейчас есть?


Это успенская церковь на горе. тоже залита.
gyx
Не отрицаю Ваше вИдение ситуации, но это не объясняет весьма масштабные последствия.
У Сибведа есть много материалов — это его тема
mihail
Ну это все известно. Я думаю, что это докатастрофные селения. но не 19 века и не 40 тысяч лет назад. вот например костенки. Я долго раньше думал, почему дочки императрицы Феодоры говорят, что бабушка заставляет их целовать куколок. И при этом речь идет о иконах в период гонений. разве иконы похожи на кукол? потом дошло, что все эти палеолитические венеры это и есть простейшие древние иконки Богородицы. рисовать искусно умело мало народа. да собственно реальных старинных датированных напрямую икон и нет. если считать первым иконописцем современного типа апостола луку, то все равно это ведь только списки. Они ими официально и считаются. то есть это опять 15-16 век. А до этого в простых селениях делали вот такие иконки-куколки. их полно по всей европе. То есть, Костенкам около 1000 лет, плюс-минус 200. А так у него много верных замечаний.
gyx
Аха. Материалов много.
И официальные датировки частенько за уши притянуты.
Есть любопытное расследование, что Помпеи — это не до нашей эры, а 16 век.
mihail
Помпеи это как раз времена Рафаэля. Ну чуть раньше.
Smartape
Ваши исторические изыскания вызывают интерес. И когда произошло извержение Везувия?
mihail
Не знаю. я не занимался этим. Альтернативной датой считается 1631 год. Но я считаю, что это не так. разные месяцы. и Плиний в это время уже был напечатан. скорее всего 15 век по стилистике и технике. а дата отброшена в прошлое.
number5
вызывают интерес
разве что у психиатров… )))
gyx
Террикон «Везувий» не обязательно единственный раз взрывался.
mihail
Естественно. Даже Костенки уничтожены его извержением. При этом это практически официальная версия. пепел оттуда.
Smartape
Все. Я нашёл источник вдохновения духа и Михаила. Про террикон Везувий и прочее. Пол-странички хватило.
Господа, я умываю руки, спорить не буду, вы правы во всем. Радуйтесь этой мысли и наслаждайтесь своей избранностью.
Я же пойду чайку попью.
mihail
Вы забавный и невежливый человек обычного интернетного типа. Беседуют два человека. Вас не трогают. Вы влезаете с какими то вопросами. И потом начинаете оскорблять людей. Никогда Вы не позволили бы себе такого на улице.
Хорошо. Помпеи погибли в марте 79 года. Это можно посмотреть в википедии и вы это учили наизусть в школе. спрашиваете то зачем? пейте чайи не отвлекайтесь на сумасшедших )
mihail
В августе то есть (спасибо википедии, ну хоть год помню) )
Smartape
Я просто не сразу понял, что это частная беседа. По наивности думал что это общий топик.
Smartape
Словарик вам в помощь. Прочитайте что такое террикон.
Как там ниже писали — М
Smartape
Помпеи погибли в нашу эру.
Fletcher
на 1:32 картина маслом «Грачи полетели»
NAGayna
:) укушу ведь:)) за
личный опыт
:)
mihail
) укушу ведь:)) за

личный опыт
всеми 64 подлеченными зубками? )
Тантрический секс Духовный акт. Продолжайте-продолжайте. Я уже в нирване ))
number5
о том, что ты знаешь лично
Дословно от Вас было «не помню». ))
NAGayna
Тантрический секс Духовный акт.
Ревакцинация против дифтерии и столбняка:) Только после этого:)
mihail
До 120 лет дожить хотите? )
NAGayna
Ходить с обвисшими щеками, шеей как у черепахи, быть в «тяжесть» родным и близким? и с помощью поддерживающей палочки. Нет. Хочу столько сколько мне написано там. А прививки всё таки по УМУ!, на мой взгляд -правильно.
mihail
Я не агитирую ни за прививки, ни против. Это Дух агитирует против. Скорее я — за. просто это делают некачественно и в массовом порядке, как и почти все сейчас, что приводит в ряде случаев к тяжелым последствиям
NAGayna
Я на Ваш вопрос ответила?
mihail
да-да. не дуйтесь )
NAGayna
Независимо от меня:) раздуваются капюшон:) Извините. Алриша немного завела:)
NAGayna
делают некачественно
. делают то качественно, наверное. Просто родителям деток тупо подумать, а дитё то твоё готово к прививке? Просто тупо подумать!!!
gyx
Просто тупо подумать!!!
Поддержу!
Иммунная система ребенка формируется не в один день, и лезть в нее с химией и быть уверенным, что это во благо — надо быть обмороженным.
gyx
Дабы отвести порочащие меня слова :)
Я не агитировал против прививок. Каждый волен распоряжаться своим здоровьем оп своему разумению. Я стремлю донести, что есть и такая точка зрения, не лишенная здравого смысла.
Когда человеку все внушают одно и тоже: «Надо! Делай! Уколись!» — мало кто задумается. Давление обуянных страхом выдержать непросто.
gyx
А если «написано» жить все 120?! А Вы к этому и не готовитесь совсем.
:)
NAGayna
Вас конкретно какие тяжелые последствия больше всего беспокоят:)?
mihail
Да ничего меня не беспокоит. я же выше писал. что тема уже была раза три тут. Все уже высказались по ней. В этом году знаю три случая — один тяжелый и два легких. Их преодолели. В идеальном варианте делать надо у людей, которым доверяешь, а не так — согнали всех добровольно-принудительно и наставили чуть не практиканты. Это мое мнение. Ничего нового не добавлю )
mozol
tltpravda.ru/blog/education/19463.html#comment253114
Тема была, информация интересная. Ссылку храню и Вам почитать советую
mihail
А поскольку с большой вероятностью в дальнейшем бюджетное финансирование медицины будет сокращаться и она разделится на платную-для работающих и зарабатывающих и на бесплатную-для безработных, пенсионеров, бедных, то решаться этот вопрос после накопления критической массы родителями будет постепенно в сторону отказа. думаю таково развитие событий с вероятностью 80%. Конечно, сейчас или завтра может еще кто придет, постенает. но от этого ничего не изменится.
NAGayna
согнали всех добровольно-принудительно
В моем понимании — ключевое! Если ты, родитель, не понимаешь что твоё дитё может быть просто в силу своего физического состояния не готово к любой вакцинации… какой ты родитель!!! после этого?
Простите. Прошипела. Уползла к потомству:)
mihail
Хорошо, что у Вас есть понимание. Что я еще могу сказать. отдыхайте )
NAGayna
<бюджетное финансирование медицины/blockquote> это влияет на качество закупленной вакцины:)? И пускай отказываются сколько угодно. И будет им здоровье на многие лета.
Можно просто по-слесарски?:)
NAGayna
Благодарствую господин-товарищ-барин:) Господин «назвал меня любимой женой»:) Сладких Вам снов:)
mihail
Спокойной ночи )
NAGayna
Доброго. Всего.
Комментарий был удален
mrachello
позволяют иностранным и токсичным веществам проникать в их кровь и мозг.
Даже не знаю, что страшнее то, что они иностранные или токсичные.
zuko
gyx
Все как обычно. Чтобы купили решение, надо создать проблему.
Вакциной здоровье гробим, лекарствами «лечим».
Народ, как мантру повторяет, что вакцина укрепляет иммунитет.
alexandr163
Кстати, при размещении изначального поста, вы хоть смотрели с какого сайта вы его брали? Это ж одни фейки и фантазии
alexandr163
Надеюсь этого чувака уволят
gyx
Что он Вам плохого сделал?
А тут кого уволить надо?
И судью тоже, который такое решение вынесл?
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 10:18
alexandr163
Судью за что? Он действовал в соответствии с тупыми, но с законами. А нпривитых конечно надо в отдельной резервации держать
gyx
Думаю, что как раз привитые весь мир превращают в резервацию.
Почему привитые боятся непривитых?
alexandr163
Потому что они создают дополнительный фактор риска в любом случае.
gyx
Рассуждаю.
Привитый и непривитый одновременно оказались в среде, где концентрация какого-то одного возбудителя выше обычной. Дозу хватанут оба одинаковую. Как непривитый угрожает привитому?
alexandr163
Так скорее всего вот этот непривитый и будет возбудителем. И даже если не он, то он заболеет и увеличит концентрацию еще сильнее.
gyx
Носителем будут оба, по разному могут переносить внутри.
Если у непривитого иммунитет не справится, он умрет. Если не умрет, значит иммунитет справился, и концентрация не повысится.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 11:08
alexandr163
Он же не сразу помрет. А будет ходить больной в школу и т.д.

Т.е. вы сейчас, простите за сравнение, предлагаете сознательно трахать бабу больную спидом, но в презервативе :)

Ах, хотя по вашему спида не существует же
gyx
П и Н носителями будут оба. Симптомы болезни проявятся у обоих.
А что П будет ходить в школу Вас не смущает? Или Вы полагаете, что антитела за одну минуту все нейтрализуют?
Ваш пример про бабу не понял.
Почему от ВИЧ до сих пор вакцину не придумали?
alexandr163
Ясно, значит не существует Спида. Не вижу дальше смысла дискутировать. Живите в окружении фейков, если так удобно. :)
number5
Рассуждаю
Зачем? Пошерстите статистику по поездкам во всякие тропические страны. Привитые приезжают здоровые, непривитые больные. И никто никого не боится. )
gyx
А привитые от «тамошних» местных болезней?
number5
Есессно от тамошних. Забыл уточнить.
gyx
Разумеется. Человек оказывается совершенно в нетипичной для него среде: климат, температура, влажность, местные возбудители не дремлют. И ведь туристы не мрут как мухи, иначе бы туризм был возможен только при поголовной вакцинации всех-всех от всего-всего.
Значит, иммунитет в состоянии сам справится.
Логичнее иммунитет укреплять, а не вакцины плодить.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 12:12
number5
И ведь туристы не мрут как мухи
И ведь почему? Потому что без вакцины, скажем от желтой лихорадки, не получат ни путевки, ни визы. Ну а те, кто окольными путями, по ним статистика не ведется…
В прошлом году китайцы 11 случаев желтой лихорадки привезли домой, так власти КНР отправили медиков, чтоб уже на месте (в Анголе) изловили всех китайцев и завакцинировали. )
Логичнее иммунитет укреплять, а не вакцины плодить.
Да вот фик его знает. Пока механизм возникновения аутоиммунных заболеваний полностью не изучили, может и не логичнее…
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 12:32
gyx
Из этих соображений в Европе должны поставить преграды для потоков мигрантов из Азии и Африки. Или нам следует ждать эпидемий в Европе.
alexandr163
Так их всех через спецлагеря пропускают
gyx
Они в любом случае носители своих «тамошних» бацилл. Их в приемниках не стерилизуют же, мониторят на предмет текущих заболеваний.
number5
Или нам следует ждать эпидемий в Европе.
Ну дык, недавно упомянутая в подобной теме, Италия как раз из-за этого (наплыва беженцев) и делает прививки обязательными.
gyx
Только вот сами итальянцы не в восторге от этой идеи.
Smartape
они не в восторге и от беженцев
gyx
Увы' да. мнения рядовых людей никто не спрашивает, даже на «демократическом» Западе.
number5
Почему привитые боятся непривитых?
Потому что про эту боязнь антипрививочники придумали. Я, например, ни привитого, ни непривитого в толпе не определю. )
Если кто и боится, то это лица, ответственные за здоровье детей. Но опять же боятся они не самих непривитых, а во-первых за свой зад, во-вторых за свою голову. Ну и в-третьих за здоровье своих детей или детей родственников-знакомых, если те посещают вверенное им учреждение. )
uuuuuuu
Посмотрел.И подумал-надо позвонить бывшему одногруппнику.ныне проректору кировского меда.Какого хера они так плохо обучают?))А по поводу видео: с чего это чувак про отравление солями тяжёлых металлов говорит? На основании жалоб на утомляемость, потливость, плоскостопие и сутулость? Охренеть.И к солям тяжёлых металлов он ещё и алюминий с формальдегидом притянул за уши.А аргумент про туберкулёз в Индии? Каково? В тёплой индии вообще туберкулёзом болеют?
alexandr163
Да, абсолютный болтун, чьи речи рассчитаны на невежд
uuuuuuu
Да.Дитя маши гайдар.Она ведь рулила медициной на Вятке?
alexandr163
Думаю что такие индивидуумы появляются сами по себе.
Smartape
нет, они воспитываются, собираются в кучки. В эпоху, когда можно найти единомышленников по любому странному увлечению, можно собирать огромные аудитории. пример сайт, с которого взята статья изначального поста. полмиллиона читателей за месяц.
NAGayna
Снова и снова пытаюсь призвать всех молодых родителей данного сайта. Думайте, прежде чем делать. Но, делать надо. Лично мне правда непонятно, зачем сыну вакцина от краснухи (надеюсь, он не будет мужчиной занесенным в книгу Гиннеса в части «первый беременный мужчина»), а дочери — вакцина от паротита. Чем раньше переболеют, тем лучше. Может и тупила, но в свое время очень переживала, когда дочь в детском саду болела ветрянкой весьма в слабенькой степени. Думать, думать и делать. исключительно субъективное мнение. А вот насчет гепатита сразу после родов — да… лично я «лажанулась». Увы.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 19:57