Митрополит Самарский и Сызранский Сергий посетил Тольятти на "Мерседесе" не дешевле 7,5 миллионов рублей

«Жители Тольятти были поражены, увидев на одном из мероприятий машину главы Самарской и Сызранской епархии митрополита Сергия. Владыка приехал на Mercedes-Benz S 500 4MATIC. Это одна из топовых моделей «Мерседес», цена на которую варьируется от 7,5 до 10 млн рублей.


Шикарный полноприводный автомобиль стоимостью в несколько хороших квартир был с «непростым» госномером 163/163 и, согласно рамке номера, был приобретен в компании «Самара-Моторс». Откуда у владыки деньги на такую машину и не противоречит ли такая роскошь заповедям Иисуса Христа, например, «не собирайте себе богатства на земле»?

Эти вопросы мы направили самому Сергию, но ответа пока не получили.

Напомним, что на днях РПЦ выступила с заявлением о том, что православные священники отнюдь не ездят на дорогих автомобилях и вообще не склонны к роскоши. Журналисты, дескать, все врут»,- пишет «Площадь свободы».
Поделиться:

128 комментариев

Pri3rak
Это индульгенция от грешников, ну а название им
согласно рамке номера… «Самара-Моторс»
))
Alan
Эти вопросы мы направили самому Сергию, но ответа пока не получили.

рискуете 148 УК РФ получить вместо ответа ))
gyx
не ездят на дорогих автомобилях
Любопытно, что в их понимании дорогой автомобиль?
gyx
А вообще — замечательный бизнесс. Почем ныне «опиум для народа?»
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 08:24
FSSRussia
Самое страшное то, что люди сами к ним ходят и несут им пожертвования. Это развод планетарного масштаба
gyx
Страшнее будет, когда они по домам начнут ходить за законной десятиной.
:)
Alan
Страшнее будет, когда они по домам начнут ходить за законной десятиной.
:)
это как раз не страшно, а желательно. Сейчас РПЦ живёт засчёт наших налогов, получая финансирование из бюджета — это не правильно. РПЦ должны содержать верующие, причём не все православные, а прихожане РПЦ МП. Пусть составляют списки прихожан, ходят по домам и собирают церковные подати. это будет справедливо.
Лично мне не пристало патриарший мерин оплачивать из своих налогов.
Причём я не имею ничего против того, чтобы священники ездили на «Мерседесах». Если прихожане могут позволить себе такие пожертвования и согласны с тем, на что они расходуются — ради Бога, пусть хоть на «Роллс-Ройсах» ездят.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 09:02
slavasmirnov
РПЦ должны
Идите в мечеть, Alan, никто вам ничего не должен.
Alan
В мечеть я хожу и свою «подать» там оставляю, добровольно. И если местный мулла купит себе Мерседес, у меня появятся к нему такие же вопросы.
Но вот почему я должен платить РПЦ, если даже не являюсь её прихожанином?
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 09:19
slavasmirnov
Пожалуйста, расскажите чуть подробней: каким образом вы платите РПЦ? Но только без этих ваших абстрактных налогов, которые вы платите, но которые распределяются вопреки вашим желаниям. Просто какой-то зримый пример приведите, а не умозрительный.
Alan
Alan
это лишь федеральный бюджет. прибавьте к этому ещё отчисления из региональных бюджетов.
«Автомобиль мне предоставила администрация самарской области» ©
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 09:25
slavasmirnov
А где то, что вы, лично вы платите РПЦ?
slavasmirnov
И еще, изучил вашу картинку. Посмотрел источники финансирования. Что я скажу? Церковь до сих пор является культурообразующей структурой. А когда-то была и государствообразующей. Какие именно статьи расходов вас возмущают в приведенной вами таблице?
Alan
меня не статьи расходов возмущают, а попы на мерседесах. Вели бы себя скромнее и тратили деньги на «культурообразование», слова бы не сказал.
Восстановление культурного наследия, благотворительность, помощь больным и несчастным — это всё прекрасно, но финансирование должно быть добровольным.
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 09:50
Nonstop
попы на мерседесах
это может быть подарок. Сама знаю одного такого жертвователя. Крупно жертвует, ибо нагрешил много
Smartape
а, может ему по УК покаятся, а не подарками?
Nonstop
может ему по УК покаятся
а по какой статье УК надо каяться?
Smartape
если грех попадает под статью УК — по той и явка с повинной.
Alan
это может быть подарок
личный подарок священнику?
Комментарий отредактирован: 13 июля 2017, 15:50
Alan
лично РПЦ я не плачу, я плачу налоги в региональный и федеральный бюджет. И эти налоги частично идут на предоставление Мерседеса митрополиту Самарскому и Сызранскому.
slavasmirnov
эти налоги частично идут на предоставление Мерседеса митрополиту Самарскому и Сызранскому
Нет никакой взаимосвязи. Проще говоря: ваши утверждения субъективны.
Dmitriy
slavasmirnov, вы не финансист, конечно, поэтому вопрос Вам как человеку, не чуждому искусства — фильм «Матильда» таки и вправду погубит Россию, как утверждает о. Вс. Чаплин?
slavasmirnov
Россию атомная бомба погубит. А фильм — нет.
uuuuuuu
Если учитель будет учить истории — и атомной бомбы не понадобится.А оно пытается учить.
number5
А оно пытается учить.
Это России не страшно, у нас иммунитет натренированный — дураков учить, что мертвого лечить. ))
alexandr163
Лично МЫ (и вы, подозреваю, тоже) платим в «общак». И распорядители общака должны быть скромнее при его освоении.

А если исходить из логики, что ЛИЧНО я ничего не финансирую, то тогда зачем платить? :)
Alan
если оставить в стороне религиозную составляющую, то чем, условно, директор театра отличается от церковного епископа? Он также занимается финансами, освоением бюджета.
Интересно, если директор театра, в котором работает Вячеслав, приедет на работу на Мерседесе за 7,5 миллионов, о чём подумает Вячеслав в первую очередь?
alexandr163
Как православный человек он подумает о том, что всякое начальство-от Бога и значит Мерседес послан свыше )
BUM
Нет! Бог испытывает раба божьего на искушение, а он это испытание не проходит-искушается!
number5
а он это испытание не проходит-искушается!
Но и это опять же по воле Божьей, значит так ему было надо, чтоб священник поискусался, поишкушался, поискушался. )
bot-a-nik
Пожалуйста, расскажите чуть подробней: каким образом вы платите РПЦ?
В 90-х они точно имели льготы на водяру и табак. Но дело то даже не в этом а в показном быдлячестве. Быдло ИМХО это тот кто живёт за счёт малоимущих и учит их как жить надо.
uuuuuuu
Это про сказано про журналистов, политологов, социологов, владельцев крупных продуктовых лавок, и протчее?
bot-a-nik
Это про сказано про журналистов, политологов, социологов, владельцев крупных продуктовых лавок, и протчее?
Нет только про РПЦ.
uuuuuuu
Почему только про РПЦ?
bot-a-nik
Почему только про РПЦ?
Потому что по «И» только одна она. И имеет И учит жизни.
uuuuuuu
А всякое журналисто-социолого-политолого-протчее не учит? Они разве не кормятся от малоимущих? Ладно бы чему хорошему учили или жрали бы поменьше хотя бы.А то ведь сплошная хуэта на постном масле от них ввиде продукции, а жрать норовят пожарские котлеты.
bot-a-nik
А всякое журналисто-социолого-политолого-протчее
Ну пожалуй ты прав где-то. С одной оговоркой что журналисткое слово разноправленное, а «вера в бог»а одна она
uuuuuuu
Именно.Не укради, не убий, не впадай в уныние и т.п… Плохому же учат.Что не так?
bot-a-nik
Что не так?
Теория с практикой.
uuuuuuu
«Теория без практики мертва, практика без теории слепа»
bot-a-nik
«Теория без практики мертва, практика без теории слепа»
Ну не умничай :)
uuuuuuu
Как скажешь.Перевожу на понятный пролетарский язык: Вот хрюли ты на церкву батон крошишь? попы может и жеребячье племя, но что такое хорошо.что такое плохо реально обосновывают.А колокольный звон если напрягает, то ухи иди лечить.
bot-a-nik
попы может и жеребячье племя
Да иду, иду уже твоему жеребячьему племя сдаваться, я его хапужным считаю, расслабься. Мама моя атеистка на восьмом десятке сдалась, 40 дней скоро будет и я сдаюсь, но сдаюсь не в душе, а с целью что бы похоронили меня как «положено».
uuuuuuu
Торгуешься? Ну-ну.
bot-a-nik
Торгуешься? Ну-ну.
Где??? Сдаюсь с потрохами!
uuuuuuu
Это и есть торговля.
bot-a-nik
Это и есть торговля.
Дурак ты, я без торговли сдаюсь.
FSSRussia
Я вот тоже, когда мой подоходный налог составлял 2000 рублей, как-то не интересовался особо.
Сейчас, когда стал более-менее зарабатывать, мне уже интересно на что тратятся налоги, которые я плачу.
Церковь это ещё ладно, многим она, возможно, нужна в качестве останавливающего (например, от преступления) фактора, хотя мне, нормальному человеку, всё равно не понятно зачем туда «лить» столько бабла. Да и образование не позволяет поверить в «да будет свет».
Но, в целом, ничего плохого в религии и в самой церкви нет.
А вот если посмотреть на какое-нибудь «Фонд Кино», то тут вопросов гораздо больше. Зачем оно и для кого? И нахрена им столько нашего бабла?
Smartape
а кто то задает вопрос зачем нам столько депутатов? и ещё много чего зачем
alexandr163
Вы просто не задумались, когда получали 2000, что еще примерно 5000 работодатель платил с вашей зп.

А фонд кино… Да пусть будет ) За год Фонд Кино потратил денег, которых хватило бы на 8 минут ФОрсажа )
Alan
А вот если посмотреть на какое-нибудь «Фонд Кино», то тут вопросов гораздо больше. Зачем оно и для кого? И нахрена им столько нашего бабла?
alexandr163
Как-то странно. А мы им по определению должны, да?
slavasmirnov
Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ, характеризуется следующими действиями, направленными на: а) возбуждение ненависти либо вражды; б) унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. При этом уголовная ответственность наступает лишь в том случае, если указанные действия совершаются определенным способом, — публично или с использованием СМИ.
Alexei_Napylov
Шах и мат, свинюшка такая.
Smartape
мне кажется, многие должны научится грамотному искусству полемики священнослужителей. Если что втроем заткнуть, обозвать и микрофон больше не давать. Иначе разведут свою либерастию
gyx
Это называется ответить уклончиво… анекдот:
— Товарищ прапорщик, а сможете провести урок астрономии в школе юных астронавтов?
— Смогу.
— И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые.
— Нет.
После урока.
— Ну что, вопросы были?
— Только один. Какой-то умник спросил: «С каких это пор Солнце вокруг Земли ходит?»
— И что вы ответили?
— Я ответил уклончиво: «Да пошел ты в ж#пу!»
alexandr163
AMG :) Есть вкус у человека! Любит звук хорошего мотора, а не просто в кожаном кресле полежать
xObuhov
Ерунда все это.
Главное, чтоб нынешние власти фонарных столбов покрепче наставили…
NAGayna
Так просто. Мысли вслух. Мы живём в системе и это уже +. Страшно жить в хаосе. Да система берет налог. С нас. Ну работодатель ещё что-то добавляет. Лично мне как то налоги работодателя пофиг:). Стабильность великого стоит. Каждое утро просыпаться и размеренно!!! проживать день. И какая разница куда пошел твой налог, если тебе за эту размеренность, как впрочем и за всё в этой жизни, надо просто заплатить? Да пускай они там наверху решают куда пойдет моя размеренность. Мне и здесь пофигушки. Главное — пионерская стабильность. Снова брюзжю. Извиняйте:)
Object-17
Хм, может быть размеренное состояние рабыни — рубщицы тростника тоже имеет свои прелести… подъем и отбой по часам, трехразовое питание, работа на тростниковой плантации — все стабильно. Или тюремный режим — великолепная, стабильная и проверенная временем система :))) И вообще не о чем беспокоиться — эту тяжелую ношу (беспокойство) можно оставить на хозяина плантации или на персонал тюрьмы.
NAGayna
:) Ну вот «передёрнули» уважаемый объект (прототип моего сына — за что и прощаю:). А еще подобные горизонтали бытия существуют? Приведённые Вами, почему то далеки от нашей тольяттинской реальности. Спасибо.
Alan
Размеренность и стабильность ведёт к медленной деградации, затуханию и унынию. Теряется мотивация к развитию, к самосовершенствованию, к реализации своих талантов и способностей.
Вам не интересно, куда идут заработанные Вами средства, следовательно Вам безразлично, как будет развиваться Ваш город, Ваша страна. При такой апатии и пассивности общества, власти очень легко выстроить систему «под себя», под обслуживание личных интересов, превратить бюджет в частную кормушку. Мы это видим на примере современной России, под лозунгами стабильности нас погружают в зловонное болото коррупции, беззакония, бесправия, что в итоге приведёт к хаосу, которого вы так опасаетесь. потому что хаос — это нарастающая энтропия, распад, который является следствием застоя и загнивания.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 07:58
Alan
Вы посчитайте на досуге сумму налогов и взносов, которую вы платите государству, может измените своё отношение. Я вот посчитал однажды.
Только одних акцизов на бензин и НДС с товаров — 100 тысяч руб. в год.
С доходов — почти 300 тысяч НДФЛ и отчислениями в различные фонды.
Транспортный и имущественный налог почти 7000р.
Получается около 400 тысяч руб. в год. Столько денег я отдаю государству, чтобы оно мне обеспечивало достойную жизнь. Это много или мало?
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 08:23
gyx
В целом согласен. Пару штрихов, думаю, для прояснения.
Размеренность и стабильность — термины не обязательно относящиеся к стагнации, которая ведет к деградации.
Можно ведь стабильно и размеренно развиваться.
А вот однообразие, равнодушие, нежелание учиться — это и есть путь в болото.
Alan
Можно ведь стабильно и размеренно развиваться.
Стабильное развитие предполагает заинтересованность и вовлечённость в процесс. Если же человек говорит — мне пофиг, делайте что хотите, главное меня не трогайте, ни о каком развитии речи быть не может.
gyx
Я исхожу из определения стабильности, как свойства системы сохранять свою структуру.
На бытовом уровне каждый может вкладывать свой смысл. Так мы никогда не договоримся, если в одни слова вкладываем разные смыслы.
NAGayna
Спасибо вам. Вот именно так я и думаю. Просила же аудиторию — позовите мне духа:) Только Вы меня и понимаете.
NAGayna
Позвольте с вами не согласится. В моём понимание отсутствие интереса к перераспределению чужих средств, то есть уже не моих!, это существенно. Это во-первых.
Во-вторых. Интересно вы так «завязали — не интересно куда налоги идут, значит ты не патриот. Лихо закручен сюжет:)
Мыслю я иначе чем вы. Спасибо.
Alan
А почему чужих-то? Вы же их не подарили, не потеряли, просто положили в общую копилку. Это Ваши средства, Вы вправе решать как ими распорядиться. Вправе решать — кому и как их распределять. Вы когда в семейный бюджет вносите средства, тоже интерес теряете к их судьбе? Думаю нет. А государственный бюджет — это просто масштаб больше, но деньги там всё-равно Ваши. И для меня странно, что людям безразлично, куда и на что тратятся их деньги.
NAGayna
Вот и я говорю. Мы отличные друг от друга люди в мышлении. Мне странно не отдавать налог, потому что:
с моего мизерного!!! налога моя мама получает пенсию;
если без «выпендрижа» — мою семью обслуживают больницы;
мой ребенок бесплатно учится в школе;
опять же мама — получает лекарство и лечится в санатории и прочая повседневная лабуда, которую мы не замечаем и считаем должной нам.
У меня расклад простой: что посеял, то пожал:))) У Вас очевидно другой. Я мало сею — соответственно мало жну:)))
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 17:17
gyx
Думаю, обе точки зрения допустимы.
Alan, как мне видится отстаивает, что отметка в паспорте о российском гражданстве должна влечь за собой активную гражданскую позицию. Наша страна, в самом широком понимании, одна большая семья, и государство, как инструмент организации общества и социума, должно заботиться обо всех и перераспределять «общак» максимально справедливо и по оговоренным правилам.
Поскольку все равно все делается руками людей, везде нужен глаз да глаз. Эти правила мы устанавливаем путем демократических выборов депутатов и президента.
NAGayna
Я приемлю вообще все точки зрения. На то она и точка. Даже не многоточие. А
глаз да глаз
нужен каждого из нас? Или для этого есть всякие там КРО, прокуратура и т.д. и т.п. Имя им легион:)
gyx
Совершенно верно. Но зачастую, чтоб кто-то заработал нужно пнуть подать сигнал от бдительных граждан. Если граждане будут активнее, не будет необходимости в содержании стольких служб.
NAGayna
А кто же им мешает то? Активные они и проявляют себя. Ну не верю я вам, что вы не знакомы с ними. Лукавите ведь?
Alan
Всё верно, на Ваши налоги и отчисления государство платит пенсии, лечит больных, учит детей. Разве Вы не хотите получать достойную пенсию, качественную медицину, образование за те деньги, которые вносите в бюджет? А вносите Вы немало, больше половины того, что реально зарабатываете. Посчитать это легко.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 19:25
NAGayna
:) Хочу! И пенсию хочу и медицину, и образование и ещё много чего хочу:) Вношу только я мало:))) НДФЛ. Может я чего то не знаю? Может я еще что-то вношу в «добровольно-принудительном» порядке? Учитывая вашу особенность мышления, акцентирую — я, конкретно, что-то еще вношу?
Alan
Я же Вам выше расписал, помимо НДФЛ около 35% вашего дохода идёт в различные социальные фонды, также вы платите 18% НДС с каждой покупки в магазине. Если покупаете спиртное, сигареты, бензин, то более половины стоимости — это акцицы и налоги. На импортные товары ещё платите таможенную пошлину. Также вы платите налог на имущество и автомобиль, если есть. Если всё посчитать сумма набегает порядочная.
NAGayna
Минуточку!!! Мой доход — моя ЗП. Так?
Alan
Ваш доход — это то что вы заработали до вычета всех налогов и отчислений.
NAGayna
Минуточку!!! Не всех:)))) А только моих!!! Это СУЩЕСТВЕННО. Именно моих. Я устроилась на работу, мне озвучили оклад и бла-бла-бла. Так?
Alan
Озвучивают вам часть дохода, конечно. У нас отчисления в пенсионный фонд, ОМС и соцстраха государство повесило на работодателя. Многие работники даже не догадываются о том, что платят не 13%, а почти 50% со своего дохода. Можете взять свою чистую зарплату, смело умножить на 2 — это и будет ваш доход.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 19:59
NAGayna
Не торопитесь уважаемый алан! Отчисления во все фонды это не Ваша головная боль. И да, государство это переносит на работодателя! Только вот в ваш фонд оплаты труда данные затраты никак не заложены:))) Это снова — существенно!!! Мы можем сколько угодно считать чужой фонд налогообложения, можем уйти в «подполье»:) Но это деньги не ваши и не мои:) Увы и ах:) Как там говорится? На чужой каравай рот не разевай? С чего Вы взяли, что отчисления работодателя это Ваш каравай?:))))
Alan
Потому что эти отчисления работодатель делает на ваш личный пенсионный счёт, ваш личный страховой счёт. Это расходы работодателя на работника, которые он мог бы выдать ему вместе с зарплатой, но перечисляет напрямую в бюджет.
NAGayna
Вот ведь какой, пылкий и неугомонный:) Для Алана из Тольятти повторяю. Насколько я знаю, отчисления работодателя в ПФР, ОМС, ФСС, равно как и налоги на землю, прибыль и прочее-прочее не входят!!! в ваш фонд оплаты труда:) Такая моя точка зрения Вам понятна?
Да Вы, батенька, танк:) Пока не задавите не уедете:)
Alan
В фонд оплаты труда эти отчисления не входят, но делаются они за работника и напрямую связаны с его зарплатой. Для работодателя, по сути, это такие же точно отчисления, как НДФЛ. НДФЛ вы считаете частью своего дохода? Или это тоже чужие деньги?
Комментарий отредактирован: 15 июля 2017, 11:49
NAGayna
:) Чуть раньше было
около 35% вашего дохода идёт в различные социальные фонды
. Стало —
почти 50%
:) Вы непоследовательны, сударь:)
slavasmirnov
В какой стране налогоплательщик вправе решать — на что идут его налоги? А то вы тут такими понятиями оперируете…
NAGayna
Не мешайте нам:) Алан готовит предвыборную программу, обсуждаем внесение пункта — каждый налогоплательщик имеет право направлять бюджетные средства туда, куда он считает нужным:)
Alan
В России, Вячеслав, в России налогоплательщик имеет право решать на что направлять налоги. Бюджет, напомню Вам, принимается Государственной Думой, состав которой избирается народом, то есть налогоплательщиками.
uuuuuuu
В Тилимилитрямдии.Где ж ещё? Это такая резиновая страна белого цвета.
NAGayna
Координаты не подскажете?:) Хочу с шариком там полетать:))))
uuuuuuu
Входная дверь находится на Автозаводском шоссе.)
NAGayna
:))) Бывала. По случаю:) Отправили, за профнепригодность:)
NAGayna
Обычно юмор у ваших коллег саркастичный, можно даже сказать «черный». А у вас злой какой то. Вы устали что ли?
uuuuuuu
Какой юмор? Это действительно адрес страны, где граждАне сами платят налоги, распределяют их, выбирают власть каждую неделю, морально уничтожают противников и получают материальное вознаграждение за умение говорить без запинки-«респредитижитация».
NAGayna
Входная дверь:) как и обычно, даже у вас, через «заднее кирыльцо»:).А вот насчет
без запинки-«респредитижитация
… проблема большая:))) А это чё такое ваще то?
NAGayna
Ну вот знаю одного такого вашего товарища:))) И хобби у него достойное — отлично готовит между прочим:))) А вот без запинки сказать такое!!!:)))))))))) Блин. Придется тренироваться. Полагаете, мне перед полетом с шариком в Вашу страну надо потренироваться?:)
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 20:38
uuuuuuu
Обязательно.Забыть практически всё.Начиная с «жи-ши пиши через и» и заканчивая законами Вебера-Фехнера и Ома.И вот тогда в опустевшей голове появятся «правильные демократические мысли».Тогда не через заднее кирильцо, а под оркестр по красному ковру в распахнутые воротаТилимилитрямдию.)
NAGayna
Предполагаю, что у Вас «волшебная дудочка» уже на устах. Немею.Цепенею. Медленно, против воли, ползу к вам:))) Злой почему?
uuuuuuu
Я зла не помню.Приходится записывать.Увы мне.)
NAGayna
Пощадите дохтур:) А можно ваше эго перенаправить к Алану?:) Ну не виноватая я:) Спасибо за общение. У меня сегодня тоже день был, как по вашему адресу:) Удачи:)
NAGayna
а
правильные демократические мысли»
гарантируете?:) Прежде чем к вам доползу?:)))
uuuuuuu
Вооот! Первая правильная деммысль.Нужно требовать гарантий.)
uuuuuuu
Мало того, что налоги, так ещё и лекарства тратят нецелевым образом.Наше государство тратит наши деньги и ресурсы на лечение иностранцев, оказавшихся на территории нашей страны.Вот такая вот фигня.Мне это не нравится.
Alan
а как иностранцы оказываются на территории нашей страны? и почему государство не собирает с них отчисления в фонд ОМС как с работников?
uuuuuuu
Это неважно.Я вот налоги свои посчитал и возмущён.Это ж ко мне в карман лезут,etc.
Alan
возмущение Ваше справедливо. Государство, бесспорно, залезло в ваш карман, если не смогло обеспечить сбор налогов и отчислений с трудовых мигрантов.
Отдайте свою подпись за кандидата в президенты России — Алексея Навального. В его программе есть решение данной проблемы.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 08:49
uuuuuuu
За Навального? Это такой чел, который откосил от службы в армии, стал адвокатом.не имея формального права на это, но будучи приближённым губера etc? И потом, мне его физиономия не нравится.Типичная такая звездобольская физия.
Smartape
забыли добавить "а ещё он фашист и уголовник", а то портрет не складывается. Вот прям не хватает главного :)))
uuuuuuu
Для меня достаточно того, что он мелкий жулик.Разве нет? Причём ключевое слово-«мелкий».))
Siroga
Проголосуйте за него и он станет крупным :)
Alan
Я всё же советую ознакомится с его программой, а не только с физиономией. Возможно там есть решение проблемы, которая Вас беспокоит — неконтролируемая трудовая миграция.
К сожалению, нынешняя власть этой проблемой не занимается, хотя она беспокоит многих граждан России, таких же неравнодушных как Вы.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 09:11
gyx
Программой сложно назвать список лозунгов.
Вот если бы он написал, что он хочет, как он это сделает, какой будет результат и в какой срок.
Разумеется это не только к Навальному относится — это у всех, лозунги именовать программой. У меня ребенок в школе знает определение -Программа — это совокупность инструкций и алгоритмов, описывающих порядок определенных действий, приводящих к результату.
Smartape
а у нас уже избирательная компания началась? а президент то и не знает
Alan
Вот если бы он написал, что он хочет, как он это сделает, какой будет результат и в какой срок.
Что — повысить уровень и качество жизни россиян.
Как — поборов коррупцию и воровство во власти
Результат — экономический рост, рост доходов населения
Срок — установленный Конституцией для поста Президента
gyx
При всем моем уважении — это демагогия.
Навальный не мой кандидат, и не уговаривайте. :)
Alan
Это суть программы, точнее как я её вижу. Если важна конкретика, смотрите канал в youtube Навальный Live! Там Алексей и его команда рассказывают подробно как собираются выполнять свои обещания.
Комментарий отредактирован: 14 июля 2017, 09:26
gyx
Дайте ссылку, чтоб исключить толкования. Вот не поленюсь, посмотрю.
Хотя предполагаю…
«Плохим сделаем плохо, хорошим хорошо, и всё будет развиваться...»
number5
Как — поборов коррупцию и воровство во власти
Это не Вы, случаем, недавно писали, что коррупцию и воровство нигде и никогда полностью не искоренить? )
Результат — экономический рост, рост доходов населения
Галиматья. Результатом будет полное безвластие с импичментом Навальному, как главному вору. Потому что не наберется в современной России такого числа несклонных к коррупции и воровству, чтоб управлять не только гос-вом, но еще и «экономикой» (т.е. производством, торговлей, включая внешнюю, и банковским сектором).
Alan
Это не Вы, случаем, недавно писали, что коррупцию и воровство нигде и никогда полностью не искоренить?
как явление её не искоренить, но можно свести к минимуму в органах власти. Примеры в мире есть.
Smartape
и поэтому надо встроиться в систему и тихонечко воровать миллионы. Другого нашей стране не дано. Ну можно ещё затянуть пояса, внешний враг, бессмертный вождь, большой брат за тебя уже подумал, и вообще не ерзай у корыта. стабильность скрепленная скрепами с церковью.
вот это наше все.
number5
Другого нашей стране не дано.
Ну как же. Навального дали. Почти даром в Йеле научили — смотрите его киношки, участвуйте в его шоу и будет вам счастье. Манна небесная посыпется, производство без участия человека начнет работать, нефть сама будет продаваться и «пенку» в резервные кубышки страны и граждан складывать.
… а не, это щука была, а не Навальный. Но емели так и остались емелями на печах…
number5
Неее, емели голосуют в надежде поймать щуку, которая за них всё сделает. А по Вашей ссылке всякие воеводы, которые даже если емели щуку все-таки поймают, сумеют обратить это в свою выгоду. ))
Nonstop
Здесь за Навального агитируют?
Смешно.
bot-a-nik
Жители Тольятти были поражены, увидев на одном из мероприятий машину главы Самарской и Сызранской епархии митрополита Сергия. Владыка приехал на Mercedes-Benz S 500 4MATIC
Т.е. когда вертолёт трассу переграждает, попы целуются и обнимаются по своим делам летят дальше тольяттинцы были не поражены?