Активность

  • 18 января 2014
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Не за что. Я не понимаю, зачем в «одной куче» рассматривать офиц. сайт школы и образовательный ресурс? Они вполне могут быть представлены на одной или разных системах/«движках» и т.п. Но они решают разные задачи, и требования к ним разные, и зоны ответственности. Безусловно нужны активные сетевые формы взаимодействия на самых разных ресурсах, безусловно проблемой нужно заниматься. Но не стоит в эту же «кучу» сваливать официальное представительство ОУ в Интернете.
    Всем удачи, терпения и взаимопонимания.
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Про персональные данные и офиц. сайты школ:
    пункт 2 статьи 6 152-ФЗ «О персональных данных»
    + пункт 3, подпункт а) Постановления П РФ № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации ...".
    ФИО педагогических работников (и ещё ряд данных), руководителя и заместителей руководителя должны быть опубликовано на офиц сайте школы (вне зависимости от согласия субъекта); Фото и личные контактные данные — исключительно с письменного согласия.
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    спасибо, Mefistofile
  • 17 января 2014
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Пользуясь случаем, если располагаете временем, в чем именно на Ваш взгляд сайт 71 «не доведен до ума»?
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Классно. Года 4 назад играли с детьми в проектах. Правда, на своем простеньком ресурсе
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Официальный рейтинг официальных сайтов школ («поголовно» — сайтов всех школ России) проводило Агентство РИА-Новости в начале 2013 года. Частично информация здесь. Всё остальное — добровольно: хочешь участвуй в рейтинге, не хочешь — не участвуй.
    Конкурсы проводят для «образовательных» сайтов. В соответствии с Фед.законодательством — школа (ОУ) обязана иметь офиц. сайт. Остальное — на усмотрение ОУ.
    Именно к офиц. сайтам прописан ряд требований. И именно офиц. сайт должен быть у каждого ОУ в обязательном порядке.
    Никто не указывает школе что на офиц сайте она не может создавать/поддерживать/развивать необходимые разделы и т.п. помимо обязательных, и уж тем более какие сайты и на каких «движках»/системах/ресурсах и т.п. она будет использовать в образовательном процессе.
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    разговор шёл про применение вк в учебном процессе. учимся пользоваться поисковиком и просвещаемся
    Спасибо за сформулированный запрос. Видимо, или я Вас не поняла, или выразилась не точно. Писала про ссылки на статьи именно из Вашего опыта.
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    Как обещала, выссказываю по поводу обсуждаемого личное мнение (если оно кому интересно:)):
    1. школьники в социальных сетях:
    * некорректность, хамство, «запретные темы» и т.п. — проблема, на которую нельзя закрывать глаза. «Кто виноват» — вопрос риторический. «Что делать?» — конкретного ответа не знаю (наверное, кто придумает универсальное решение — станет одним из известнейших в мире человеком). Проблемой необходимо заниматься на всех уровнях и обязательно обмениваться опытом. Шел разговор про статьи, в которых описан опыт решения проблемы без запретов (использование социальных сетей в образовательных целях). Здорово (хотелось бы ссылочки :) именно на них), но слабо верится, что можно справиться только с помощью «пряника». Так же не верю, что только запреты помогут.
    * создавать/не создавать мелкие группы школ vk или википедии на уровне школ — каждая школа может решить только самостоятельно. Толвики, например, википедия на уровне нашего города для педагогов, родителей, школьников, студентов и т.д. При этом ежедневно модерируется. Милости просим >>>
    Не открою Америку, если скажу, что любой группой нужно заниматься в системе, нужно этой группой жить, а иначе лучше не начинать. И не важно на какой именно ресурс (или для какого ресурса) эта группа подростков собирается. Просто пригласить — увы, не работает. Ни в чем и ни у кого. Полностью согласна с Finger
    Когда не организуются воспитательные процессы, тогда самоорганизуются антивоспитательные. Независимо от того запрещаешь их или нет.

    * что делать родителям? — формировать доверительные отношения с собственным ребенком. И других вариантов решений для родителей я не знаю. При этом суть проблемы (социальные сети, улица и т.п. — не имеет значения). Некоторые рекомендации для родителей по обеспечениюинформационной безопасности своих детей можно найти на страницах Толвики.
    2. Про белые/черные списки и другие варианты. Школа может выбирать для себя варианты и, естественно, нести ответственность. А как иначе? «Я верчу что хочу, а отвечает дядя?»
  • irina_63r ·
    прокомментировала топик Тольяттинские школьники начали массово создавать vk-сообщества сплетен
    И повторюсь. Вопросы и проблемы для оперативного решения — адресно. Обсуждения и мнения — дело добровольное. Спасибо за поздравления. Взаимно.
Подгрузить еще (4)