Публикации

cartwheel
… еще попилить миллионы
— еще попилить десятки миллионов!!!
К примеру: бюджет конторы контролируемой экс-депутатом ТГД проглотила уже не один десяток бюджетных миллионов, а именно эта МУшка определена мэрией отслеживать общественный транспорт в Тольятти с помощью систем спутниковой навигации!!!
cartwheel
Где-то когда-то мэрские лица хвалились, что существует
— если память мне не изменяет именно тогда «пиарили» спецМУшку как раз для подобных целей и как сейчас помню с бюджетом не более 2-х миллионов, а теперь смотрю в бюджетную роспись фактически эта-жа МУшка получает более 40 «лимонов» из тольяттинского бюджета, но «воз и ныне там!»
«Попилили и забыли...»
— «лесоруб»-то не экс-депутат Володя Агафонов ли?
cartwheel
А может КТО в курсе — существует (работает) ли в городе программа он-лайн информирования о работе городского пассажирского транспорта, ну к примеру как в приличных городах горожане могут ознакомится с работой уборочной техники на городских магистралях?
cartwheel
Прощай, Парфирьевич?
— думается, что пристроят Парфирьевича каким-нибудь советников на Пл.Свободы 4, а вообще если «по чесноку» — в этой ситуации жаль только вкладчиков (реально сам слышал как один «чудак» истерил, что пропали его миллионы в Эл.Б), ну а «жирные коты» уверен не пропадут, в загашнике поднакопили «капустки», пока годами щипали вкладчиков.
cartwheel
Пушков — человек глупый и пустой, обидно за город, что такой бездарь несколько лет возглавлял Тольятти!
cartwheel
ТТУ обещало сверху доплатить еще 700
— интересно: за счет чего софинансирует праздник — убыточное, дотационное предприятие, практически банкрот?

Затраты с этого «50-летия ТТУ» опять «лягут» на себестоимость! Как беспечно и бессовестно ТТУшники позволяют себе жить(гулять) за счет горожан — потенциальных клиентов, ну а в принципе чего им стесняться ведь праздник проводится с ведома и при участии главы города!
Если мне не изменяет память: ТТУ имеет неплохие пункты общественного питания на территориях Депо, где при сильном желании выпить и погорланить под баян, ничего не мешает это сделать, не раздражая налогоплательщиков! А в данном случае другого слова как НАГЛЕЦЫ не нахожу!
Комментарий отредактирован: 28 января 2016, 10:43
cartwheel
У тех же, кто хоть немного в курсе, как функционируют тольяттинские маршрутки, бравурный отчет о наказании «плохих ребят» вызывает лишь улыбку.
— !!!
cartwheel
Кризис — это все геополитика, а вот те кто облагородили пустыри, сами убирают от снега свою улицу, оплачивают уличное освящение за собственный счет, не задают городской администрации вопросов по водоотведению, по утилизации канализационных стоков и мусора, да в принципе вообще не задают мэрии вопросов — в недоумении: почему с них взымают налоговые отчисления, как с отпрысков Ротшильда или Рокфеллера.
Я не могу сказать, какие варианты пополнения бюджета могли удовлетворить запросы чиновников в тот момент, но факт того, что Ставропольский район не пошел на столь не популярные шаги, характеризует Пучкова не в пример Пушкову (хотя понятно, что не сам Пучков инициатор «налоговых послаблений» Ставропольского района).
cartwheel
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ — РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. N 156 «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ»
cartwheel
мэр Тольятти Сергей Андреев, сети, использование которых прекращено, следует демонтировать. Правда, мэр пообещал: «в случае чего» троллейбусное сообщение можно будет развернуть вновь.
— опоры — опорами, а еще есть много чего, к примеру — подстанции, их что тоже демонтировать?
По России не единичны факты закрытия движения троллейбусного движения (с начала 90-х), но вот случае, в где закрытую троллейбусную сеть восстановили — не припомню!
Зато там, где демонтировали контактную сеть — работники причастные к электрохозяйству озолотились при сдаче меди во вторсырье!
cartwheel
это там...
— это где?
К примеру в Тольятти идиотское Постановление о введение необоснованно завышенного налога с владельцев «многометровых жилищ» приняли ещё в 2009г. с подачи экс-мэра Пушкова и его зама Кирпичникова с Ко, вот как раз после начала действия этого документа — пошатнулось желание среднего класса тольяттинцев, на перспективу обосновываться в частных домах (конечно-же разговор о собственности в пределах городского округа).
cartwheel
… сейчас в результате попали на коммуналку...
и сумасшедшие налоги!
cartwheel
Первые (пробные) попытки монтажа считывающих устройств на лифты жилых домов города Москвы датируются 2005 годом и выполнялись компанией «Социальные системы».
cartwheel
Коммерсы банально идут следом за муниципалами...
Только очень жаль, что муниципалы не пытаются оптимизировать затраты, так-же как это делают коммерческие перевозчики. Сумасшедшие, неконтролируемы затраты в МУПах — держат себестоимость перевозки 1-го пассажира в пределах 40-45 рублей и это при том, что общественность уже не первый год критикует мэрию за финансовую «вакханалию» которая творится в пассажирских предприятиях, но «воз и поныне на месте» — не единого реального мероприятия, направленного на снижение себестоимости транспортных МУПов так и не реализовано!
cartwheel
рост цен на проезд в общественном транспорте Тольятти на 25-35% мэрия города оправдывает высокой себестоимостью
— именно с неоправданно высокой себестоимостью нужно бороться собственнику муниципального пассажирского транспорта — мэрии Тольятти, а это означает, что нужно категорично снизить непрофильные затраты: прекратить оказывать, сторонним организациям услуги, без оплаты и по заниженным тарифам, необходимо срочно ликвидировать парк персональных авто, для разномастных «руководителей», кардинально пересмотреть штат АУП и т.д. Если же «жесткого хирургического вмешательства» не будет срочно проведено, то пассажиры так и будут оплачивать все бредовые «хотелки» жадных до откатов чиновников, а налогоплательщики продолжат «выкидывать» деньги на погашение убытков от деятельности жуликоватых бездарей, руководящих МУПами.
cartwheel
То, что
Григория Гильгулина могут сделать «крайним»
— это правильно, поскольку за долгие годы своего «восседания на денежных мешках» тольяттинского бюджета Г.Г. только способствовал наращиванию «кредиторки» или как минимум (возможно не бескорыстно) не мешал скатываться городу к финансовому дефолту. В данном конкретном случае: «не вооруженным глазом» видно, что чиновники больше думали не о спасении «загибающегося ТТУ», не о наведении элементарного порядка в полном «бардаке» единственного в городе эл.транспортного пассажироперевозчика, а о внедрении
ГЛОБЭКСБАНК
в финансовый круговорот бюджетных потоков, где потом вероятно рассчитывали «дружить» с новым финансовым агентом.
Очень грустно, друзья, от всего вышесказанного!
Но делать «козлом отпущения» одного Гришу было бы не совсем верным;
из текста прокурорского представления:
выявленные нарушения стали возможны ввиду ненадлежащего исполнения муниципальными служащими городской администрации своих должностных обязанностей ..., а также вследствие отсутствия контроля со стороны руководства
— посему «карающий меч правосудия» в обязательном порядке должен «срубить» — «никчемные головы» бездарных руководителей мэрии, отвечающих за данный блок городского хозяйства!