Публикации

Сбор средств на возрождение одного троллейбуса ЗиУ-5, с которого начиналось движение в Тольятти

Благодаря Дмитрию Золотухину и руководителю группы «Тольяттинцы – ЗА троллейбус!» Сергею Баранчукову мы разыскали эти кузова, попросили хозяина показать эти раритеты, и был задан вопрос о стоимости, первый кузов в фото отчете ни куда не годится для реставрации рама гнилая, ходовая ржавая, предположительно парковый номер данного экземпляра 128, задний мост, бортовые редуктора ржавые и восстановить будет сложно на мой взгляд, и за это чудо хозяин запросил 120 тыс рублей, но, такую ценность он имеет для хозяина, но не для нас, кузов внутри обшит алюминиевыми листами и служил столярной мастерской, от сюда и стоимость 120 тыс (цветной металл) нам цвет мет не нужен, а за такие деньги реставрировать убитый кузов не целесообразно, по этому этот вариант откинем.

У владельца есть еще и второй кузов троллейбуса ЗиУ-5. Он подходит по техническому состоянию для реставрации. Почему, во-первых внешне кузов хоть и по бит, но рама и ходовая в неплохом состоянии, во-первых рама не настолько убитая как у первого, во-вторых ходовая в очень хорошем состоянии судя по сохранившейся краске на заднем мосту, и то что бортовые редуктора не вскрыты, а значит теоретически там могла сохранится смазка. В-третьих, резина с неплохим протектором, значит не задолго до списания она менялась, да и хозяин обещал дать два ската. Салон частично сохранился пусть даже в таком минимализме. Даже крепление для маршрутных табличек сохранено на борту. На задней части кузова видно, что кто то пытался вырезать лист, на кузове отсутствует лестница и задняя дверь, в Сускане по информации Евгения Леонтьева стоит кузов ЗиУ-5 и на нем есть двери и лестница, можно взять с него (выкупить недостающие детали). О данном кузове с хозяином о цене разговора конкретно не было, сказал, что посоветуется с сыном, и больше мы к нему не обращались, осталось дело за малым, созвонится, договорится о цене и собрать средства, найти эвакуатор до музея Сахарова и начать реставрацию. Кто, что, думает по этому вопросу? Уникальный шанс восстановить хотя бы до внешнего состояния. История города, история начала троллейбусного движения.

Договорились о цене, если кому интересно и кто хочет оказать помощь в выкупе и передачи его в технический музей имени Сахарова г. Тольятти для дальнейшей реставрации на народные средства этого экспоната, номер карты Сбербанка 4817-7600-4399-9857, указав в смс ЗИУ-5, у нас есть месяц на выкуп этого шедевра, за ним уже дачники выстроились в очередь, владелец просит 70 тыс рублей, просил больше, кто хочет помочь, ждем помощи. Кто сколько может. Поясняю, почему такая стоимость, троллейбусы этой модели Зиу 5 обшивались с наружи алюминиевыми листами, а это цветнина, поздние модели ЗиУ 9 (682) обшивались стальными листами.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ФОТО В ГРУППЕ
«Тольяттинцы – ЗА троллейбус!» по ссылке vk.com/tlttrollbus<br

Информацию подготовил Сергей БАРАНЧУКОВ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ СОЗДАНЫ ДЛЯ… РЕЙДЕРСКИХ АТАК?

ЖИТЕЛЯМ ДОМА № 32 ПО ПРИМОРСКОМУ БУЛЬВАРУ ОТ ЧЕМПИОНАТА НИ ЖАРКО И НИ ХОЛОДНО, А ВОТ ОТ ПЕРСПЕКТИВЫ УЙТИ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН СО СРЕЗАННЫМИ В КВАРТИРАХ БАТАРЕЯМИ – МОРОЗ ПО КОЖЕ. И ВОТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ НАЗАД НА ДОМЕ СОСТОЯЛОСЬ СОБРАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ СРЫВУ РАБОТ НА ДОМЕ…

Как поставить памятник из металлолома?

Уважаемая редакция! Пишет вам активист общественного движения «Тольяттинцы – за троллейбус». Очень важно, чтобы этот вид транспорта не был ликвидирован в нашем городе стараниями различных чиновников.

Коты тоже защищали Родину

Мы живем в удивительное время, когда народный фольклор рождается на наших глазах. Если раньше требовались годы и века, чтобы некое предание оформилось в литературное произведение народного фольклора, то сейчас все стало проще — история попадает во всемирную сеть и живет там своей жизнью. Так и рождаются легенды. Вот вам еще одна — про кота-зенитчика.

Спасем городской троллейбус!

Уважаемая редакция! Пишет вам постоянный подписчик газеты. Я с самого детства люблю троллейбусы, поэтому в первую очередь читаю все материалы, связанные с этим видом транспорта. И меня тоже беспокоит та ситуация, которая сложилась на сегодня в муниципальном предприятии «Тольяттинское троллейбусное управление».

Чтобы отсечь всякие «коварные» вопросы, говорю сразу, что я – самый обыкновенный пассажир. А пишу потому, что власть в городе должна поменяться и, может быть хоть что-то станет лучше.
В социальной сети есть группа «Москвичи – ЗА троллейбус». Два месяца назад «Вконтакте» я создал похожую, которую назвал «Тольяттинцы – ЗА троллейбус!» (vk.com/tlttrollbus). Сейчас в нашей группе 116 человек, есть водители, кондукторы, журналисты и даже депутат трёх созывов Анатолий Иванов. Он, кстати, предложил провести по транспортной теме митинг, а резолюцию отправить президенту страны, губернатору и новому мэру.
Стало известно о планах по широкомасштабной замене в 2017 году городских троллейбусов на автобусы. Мы выражаем свое категорическое несогласие с этим решением. Вот наши аргументы.
Троллейбус – экологически чистый вид транспорта, и в отличие даже от самых современных дизельных автобусов не производит выбросов в атмосферу. Десятки крупных городов по всему миру развивают и внедряют электрический транспорт. И только в Тольятти считают троллейбус устаревшим.
Тольяттинский троллейбус – это больше чем транспорт. Это часть нашей истории и культуры, отличительный признак городского пейзажа. Улицы без контактной сети кажутся безжизненными. Никто, кроме чиновников, не воспринимает аккуратно подвешенные троллейбусные провода как ущерб для городского ландшафта.
Укоренилось мнение, что троллейбус приносит только убытки. Стоп! А как же положительный опыт Москвы и Питера? Это столицы, там всё по-другому? Хорошо, возьмите Екатеринбург и Самару. Это областные города, там проще с финансированием? Ладно. Альматеевск меньше Тольятти в пять раз, а там троллейбусное хозяйство генерирует прибыль и развивается.
А у нас? Из трех депо осталось одно, из 250 машин – 51. В Тольятти работают всего 6 маршрутов! Из них в Автозаводском районе, который по численности сопоставим с некоторыми областными центрами (и даже больше их) – два. Это тринадцатый и четырнадцатый! Всё!
На территории депо № 2, что на Южном шоссе, осталось три троллейбуса, которые стоят и просто гниют. Но контактная сеть еще висит. Это, я думаю, хорошо, ведь в депо № 1 (Центральный район) ее давно сняли.
Теперь о специалистах. Большинство водителей, да и кондукторов живёт в 6-м квартале. Им крайне неудобно добираться на работу в Комсомольский район. Знаю, что есть дежурный троллейбус, который развозит персонал, как на работу, так и с неё.
Что хотелось бы от «Вольного города»? Чтобы вы опубликовали моё письмо, поддержав таким образом идею, и ответ чиновников. Дело в том, что я обратился в ряд инстанций и с удивлением узнал, что мэрия оказывается, ведёт титаническую работу по сохранению электротранспорта. Кто же тогда убрал многие маршруты и поставил крест на троллейбусах, дав дорогу частным газелистам?

Сергей БАРАНЧУКОВ, Автозаводский район
Газета «Вольный город» № 13 (1141) от 07.04.2017 г.

Беспредел УК ООО "ЖКХ Тольятти"

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Вся правда о ТОЛЬЯТТИ»!

Хочу поделиться с Вами результатами моей работы по замене почтовых ящиков в доме № 67 по проспекту Степана Разина. Дело в том, что там как управляющая компания ООО «ЖКХ Тольятти» так и старшая по дому беспонтовая. Смотрите фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ».

После многочисленных жалоб и получения отписок, обратился в ГЖИ (Государственная жилищная инспекция). Они-то и сделали почтовые ящики, за что им большая благодарность. А старшая говорила, что никакой замены не будет. Когда же их покрасили и вставили дверца, то при получении ключей она заявила: «Это был приказ о плановой замене»…
А еще я дома два раза мышь находил. Пожаловался ей, она сказала звони диспетчеру сам. Через два месяца опять нашел. Написал жалобу через сайт РосЖКХ они конечно отписались что провели проверку, грызунов в подвале не обнаружено, а в квартире за свой счёт проводить надо обработку.
Короче вот такая история.

Тольяттинцы - ЗА троллейбус!

Уважаемые Тольяттинцы! В социальной сети «Вконтакте» создана группа «Тольяттинцы — ЗА троллейбус». Давайте спасём и поможем тольяттинскому троллейбусу! Присоединяйтесь в группу и приглашайте своих друзей! Вместе мы СИЛА!

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ФЛАВИЯ" приглашает.

27 января 2017 года в 18.00 часов в МАУ «ДКиТ» (ул. Юбилейная, д.8), в большом зале на 1-м этаже (центральный вход рядом с кассами) состоится БЕСПЛАТНЫЙ концерт вокальной студии «ФЛАВИЯ». Бессменный руководитель студии – заслуженный артист Казахстана Бубнов Геннадий Емельянович.

В Тольятти задержали серийного грабителя дачных домов "Приморского"

Пока он признался в совершении пяти краж. Дачи «Приморского» и «Бережка» обворовывал 30-летний мужчина, освободившийся из мест лишения свободы только этим летом. Работу он не нашел, поэтому стал промышлять кражами.

Вокальная студия "Созвучие" приглашает

15 мая 2015 года (пятница) в 18.00 час в здании МАУ ДКиТ по адресу: г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 8, аудитория 605 состоится БЕСПЛАТНЫЙ концерт посвященный 70-летию ПОБЕДЫ.
Ведущая концерта Гурьянова Ирина Владимировна. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Сгорел дом в Приморском

3 мая около 15.00 в дачном поселке Приморский началась суета. Соседи обнаружили, что на 13 улице загорелся дом №18. Заметили пожар не сразу, огонь уже вырвался наружу, крыша дома начала полыхать, а горящие обломки разлетаться на близлежащие участки.